Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Беркут
19 April 2009


Уважаемые форумчане!
Я недавно приобрел ФФ-1 с Дуратек-1,6 8 кл. и никак немогу пока привыкнуть к нему после ВАЗ-21099. Прошу ответить на волнующие меня вопросы:
1. На каких оборотах правильнее всего переходить на повышенную передачу?
2. При разгоне на любых передачах на 1800-2000 об/мин происходят "провалы" и машина дергается, потом "подхватывает". Заменили свечи, проверили провода - все по-прежнему. Показал мастеру: он говорит,что двигатель троит на повышенных оборотах. При этом, когда он поворачивал привод заслонки, сначала был провал, а потом двигатель набирал обороты. Мастер сказал, что скорее всего "дурит" блок зажигания (это откуда выходя высоковольтные провода).
Если у кого было подобное, то напишите, пож, со способом устранения неисправности.
Сергуня
19 April 2009


эт какая-то конкретная поломка =/
в целом двигатель даж очень не плох, а переключаются все по-разному, никто объективно не ответит... 3000-4000 думаю нормально, ну по крайней мере я так щелкаю передачи
avatar
Сытник
20 April 2009


у меня бывает(какой-либо закономерности не заметил) мотор неохотно набирает обороты,очень вяло реагирует на педель газа. кто-нить сталкивался с такой проблемой??? вряд ли это сетки,тк бывает такое и с полным и с пустым баком...свечи новые..
Сергуня
20 April 2009


у меня такое было на бензине лукоил, после его выработки , залил несте - все путем стало.
притом потеря динамики чувствовалась хорошо...
avatar
Сытник
21 April 2009


такое ощущение,что с кондеем едешь...потеря динамики жуткая,да и обороты набирает вяло.то едет,то не едет. Лью лукойл 92 постоянно,попробую сменить заправочку для начала)))
avatar
Интеллигент
21 April 2009


вялость набора оборотов мною наблюдается при четверти бака. а с полным баком и хорошо прогретым двигателем все нормально. ИМХО.
avatar
Сытник
21 April 2009


УР
ну это скорее признаки подзабитых сеток...
avatar
Беркут
26 April 2009


Был на диагностике,сказали, что электрика в порядке. Почистили форсунки - провалы исчезли.Масло залил синтетику. Спросил про замену масла в коробке - сказали, что масло в КПП не меняют, а только доливают, т.к. оно на все время службы коробки. Мне доливать не стали - норма.
Может кто знает, сталкивался или имеет ссылку про установку на наши двигатели катушки от ВАЗ-2110, особенно в дороге? Вопрос не праздный - катушка не свечи, возить с собой про запас не будешь, тем более она дорогая, а ВАЗовские на каждом углу.

Семен Семеныч!!! Да про это уже фототчеты сделаны, как пользовать жиговскую катушку, в теме ищи, с картинками было: Катушка зажигания
avatar
Franz
28 April 2009


Здравствуйте всем! Вчера забрал машину из сервиса, причина замена шорт блока - развалившийся катализатор. Все внутренности отмывали от смеси масла и песка. Обидно конечно что двиг загнулся, ну да ладно - будем кататься дальше. Машину продавать не хочется - цвет и комплектация очень нравятся.
В сервисе отдали кучу запчастей от старого блока (поршни, вкладыши, коленвал, много гаек и болтов), буду теперь в конструктор играть на досуге
Кстати новый блок приехал из Германии без номера
avatar
Stasonzo
2 May 2009


Slasher
всетаки ты оказался прав - это был катализатор, и как полагается все перестало работать в самый неподходящий момент (опаздывал на работу и встал авто мертвым сном
описание процесса:
1 и что больше всего не понравилось - это то что вся глушительная система целиковая и кусочками самому без "скальпеля" не поменять.
короче - отрезали банку катика, взяли небольшую монтировку , молоточек+монтировка по смеси внутри= пустая банка внутри)))
приварили обратно , очень даже аккуратно получилось.

из последующих очучений)): автомобиль стал приемистым, жарит не по-детски (хотя может быть с забитым катом и притупились мои очучения к скорости), кушать стал значительно меньше, изменился немножко звук выхлопа , при неактивной езде типа как тихонечко попердывает , но при активном разгоне такой урчащий звук, я б сказал добавился кусочек мерседеса)))

внимание!!! если вы этим будете заниматься - помните что керамическая пыль очень вредна!!! лучше "кишки" вытряхивать на улице , стоя с подветренной стороны!!!
avatar
Slasher
2 May 2009


НЕ кидайте в меня камнями, но я попробовал присадку к маслу suprotec, про которую писал журнал за рулем. Начал первый этап, за 1000 км до замены масла. Ну кое что уже ощущаю, двигатель стал работать тише и мягче. Гоняю дальше! Впереди этап 2 (замена масла + присадка). Скоро пойду попробую этой же фирмы присадку в ГУР. Кому интересно задавайте вопросы...
avatar
FICUS 1
2 May 2009


Slasher
заняться тебе больше не чем, кроме как ставить опыты на своём Фёдором, в хорошем масле и так уже есть сбалансированный пакет присадок.
avatar
Slasher
3 May 2009


FICUS 1 это самое распространённое мнение... У меня чисто технический интерес. До конца опыта ещё 2 этапа, отпишусь... Хуже не будет.
avatar
Toher
3 May 2009


Slasher а если эксперимент не удастся???

п.с. видел тут десятку, которая на выставках учавствовала, ну типа та, которая без масла работает... стоит в 2 км. от меня рядом с магазином запчастей, вся ржавая, в пыли... и видно на ней даааавно не ездят... видимо добегалась без масла то...
avatar
Slasher
3 May 2009


Toher мужик сказал, мужик сделал...
19th
3 May 2009


Люди!!! Поможите! Что случилось с двигателем?! Еду себе еду, вдруг запахло жженым и пошел небольшой дымок в салон (понятно что перегрелся), но стрелка жидкости охлаждения стоит на середине, машина обсалютно перестала тянуть, обороты упали, двигатель стал вибрировать. Причем открыв капот увидел что вентиляторы не работаю... АААА!
До этого заметил что при включении кондиционера машина начинает волнообразно вибрировать...

Причем купил машину с рук 3 дня назад...
avatar
pabliksol
3 May 2009


19th
При перегреве дрыгателя включается аварийный режим, два цилиндра отключаются и начинают охлаждать двигло - отсюда потеря тяги и дрыганье.
Вентиляторы вырубились - сгорел либо резистор, либо сами вентиляторы кончились, либо датчик температуры кончился.
В обчем - диагностика системы охлаждения: термостат, вентиляторы, датчик, мойка радиатора, заправка кондея, замена охлаждайки с целью все пробки воздушные выгнать.
Вот. Поищи поиском по словам перегрев.
avatar
BOB87
4 May 2009


FICUS 1
ого, тогда недооценил! Мда впечатляет. У 1.6 вроде поменьше!!!
885джони
4 May 2009


ВСЕМ ПРИВЕТ!У меня проблема!вибрация в салоне!на ТО ничего не выявили!сказали поездить!
avatar
Сытник
4 May 2009


885джони
опоры движка глянь...
885джони
6 May 2009


Сытник

Спасибо!посмотрю!а подушки могут быть?

Опоры двигателя и есть подушки
avatar
TOLYA226
9 May 2009


На дв. 1,6 8V свечи прошли 1 год 35тыс.км. Bosch 0 242 229 785 Свеча зажигания. ОЧЕНЬ Одобряю на внутренем цокале даже нагар не отложился. Рекомендую покупал в эксисте.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1255464&sr=-4&caid=22
avatar
Slasher
10 May 2009


Ночью седня ездил в аэропорт мурманска, выжал из фокуса 191 км-ч по GPS, оборотов было при этом 5000. Я доволен таким запасом под ногой...
Сергуня
10 May 2009


ага, тоже выжимал 192км/ч , имхо брехня...
avatar
Stasonzo
10 May 2009


народ, а я вот тут задумался. кат удалил, авто ожил значительна, а если оба задних глушителя и банку ката заменить на прямоточные, насколько легче двигун сможет отдавать свою сотку лошадок? может кто замарачивался? раскажите
Сергуня
10 May 2009


у меня прямоток стоит, но катализатор на месте, с полной уверенностью могу сказать что после 4,700-5000 под нагрузкой(на передаче) движок крутится гораздо легче
avatar
Slasher
11 May 2009


Сергуня всмысле брехня?! У меня и БК показал такую, и GPS... По спидометру было немного более 200 км-ч... Так что всё верно.
avatar
Stasonzo
11 May 2009


народ , спорить что фокус положит 190 как то глупо. хочу сказать одно: я на своем 1.6 дурике)) по спидометру клал 200 , даже если при этой скорости погрешность 20% то 180 вполне приличный результат для такого автомобиля. аэродинамики же у его по-сути никакой , и расчитан он на 160 максимум. другое дело и странное что у товарища такой же фокус тока с двигуном 1,8 зетек , и каково было мое удивление когда он уперся в 167км\ч по спидометру и дальше ну нивкакую...

Сергуня
1 а на какие "банки " ты менял стандартные глушаки (и менял ли ты их оба или только конечный??) , из нержавейки (типа спортивные) или какойто колхоз осуществлял??
2 менял ли ты трубы на нержавейку или просто вварил в старую??
3 насколько громче стало в салоне???

(после "штанов" стоит катализатор, а у заднего левого колеса 2 глушителя)
Сергуня
11 May 2009


брехня, в том плане что спидометр врет, не поедет фуфик столько

банка из полированной нержавейки, менять резонатор смысла не имеет, если при этом хочешь остатся без ...а(страшного рёва) , резонатор сам по себе прямоточная банка
т.к. резонатор оставил, то звук низкий приглушенный, красивый, не орет как колхоз, у чела в универе стоит такая же прямоточная задняя банка, но без резонатора, орет что попандос полный =)

п.с. после штанов стоит катализатор, а вот у колеса тот что посередине машины - резонатор, а не глушитель , вещи принципиально разные
avatar
mumuky-
11 May 2009


Сергуня
Ниразу не брехня, 220 едет (по спидометру)... проверено

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up