Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
mega128
15 November 2007
1111111111111
Vasily.N
Че смешного? Я не механик и много чего не знаю, что-то пытаюсь понять, а если ты такой мастер, так не флуди, поправь что не правильно сказал/описал, да помоги советом, раз мозгов много.
барменталь:
|
Правда разгон с 120 и до предела занимает на автомате очень много времени. Такова уж конструкция авто. |
У меня 2-х литровый автомат и разгон на скрости происходит очень шустро, я бы даже сказал, что чувствуется наконец-то, что стоит 2-х литровый двигатель. А вот с места уже более вяло, но это дело привычки. Конечно, если педаль в пол, то и с места машина рвет, но автомат нужно беречь
Всем добрый день!
Подскажите , пожалуйста, что можно сделать или что это может быть.
ФФ1, 2004, Питерская сборка.
Не смогла сегодня завестись. Включаю зажигание- вроде как она собирается завестись, но вдруг начинает кудахтать и глохнуть. Горит желтая лампочка двигателя.
Последне месяцы машина работает очень мало.. за состоянием я стараюсь следить. Неделю назад заводилась и каталась каталась без проблем. Неделю машина стояла без движения, и теперь не заводится.. ((
Maria
А аккумулятор живой? Попробуй, если есть возможность, прикурить от другой машины.
Внешний воздохозаборник своими руками: Цена вопроса 50 р, и 20 мин личного времени.
Купил в магазине Трубу гофрированную ПНД Диаметр 50 мм. Температурный диапазон -45 до 95 градусов цельсия.
Снял Акумулятор, седло акумулятора, Корпус воздушного фильтра, Наметил на нижней части корпуса где делать отверстие. Нашол румку по нужному диаметру, начертил отверстие, маленьким ножом. Плотно установил Патрубок, затем установил нижнюю часть на место приметил место отреза патрубка, отрезал, закрепил на левой части радиатора с небольшим вылетом вперед. Собрал всю конструкцию обратно.
Вот такие дела, не буду много говорить о приросте в жару еще не тестил, но Мне показалось на высоких (от 4500) стало лучше тянуть.
Пишите коментарии
Извините модераторы если попал не туда, просто хотел поделится с ребятами !!!
Добрый день, уважаемые!
Читал вас при подготовке к покупке, но видимо не внимательно)). (в любом случае всем спасибо!)
купил форд фокус, 1998 г.в., 1.8 бензин, 3 двери (двигатель Zetec-e), европеец. Это мой первый автомобиль, да к тому же у меня еще пока прав нет..
машина мне очень нравится внешне, а по сему, выбирая, закрывал на некоторые недостатки: в масле рулевая рейка, замена сальника полуоси, 2 сайлент блока сзади, небольшие царапины по кузову.. все это мы при покупке видели, и вобщем-то были готовы к этому. но одна вещь оказалась-таки не замеченной до покупки, а так как на компьютерную диагностику двигателя загнать не получилось, то вот получите:
обороты холостого хода, как показалось, занижены, по книжке 900, а на моем ФФ 600-700, когда прогреется. трогаюсь без дерганий на 1000, и если, после того как тронулся, нажать на тормоз (что в городских условиях нормальное дело), то обороты резко падают до 200-300 и машина как-будто не знает что дальше делать, или глохнуть, или продолжать работать. выражается это такими небольшими дерганиями и заканчивается 50 на 50, или все в порядке, холостой ход, 600-700 оборотов, как ни в чем не бывало, или глохнем.
причем, если затормозить например на 3000 оборотах, то все в порядке, дерганий и остановки двигателя не происходит. а вот если обороты изначально низкие, как я описал, то в полне может и заглохнуть.
может быть сумбурно описал.. но я пока только учусь.
вопрос: почему двигатель так себя ведет?
предполоение: занижены обороты холостого хода. тогда как их поднять ,до 900?
да, при включении зажигания, загораются все лампочки, потом гаснут все.. кроме, аккумулятора, масла и в нижнем левом углу, желтый вроде как двигатель. когда автомобиль заводится, все без исключения лампочки гаснут.
если у кого-то будут дельный советы -- заранее спасибо.,
sh4d3r
Мне казалось живой... Но я попробую, спасибо.
Если не получится завестись, обращусь опять.. ок?
MariaНачните с простого, сначала есть ли бензин
, выверните свечи и посмотрите состояние, как и что со свечами наглядно описано
ЗДЕСЬ
nik272
Спасибо за совет и ссылку.. ООчень полезное учебное пособие. Смотрю на свечки и сверяю с картинками ))
Бензин есть ))) полбака.. я конечно недалека по цвету от блондинки, но не настолько чтоб не проверить бензин )))
Авто заработала.. Сперва отстегнули клемму от аккумулятора... пристегнули - получилось завести... при пригазовывании - отфыркалась и выдала синий дым.. свечки поменяли...
Вот ))
Всем доброго времени суток!
Прошу подсказать, кто знает, решение моей проблемы.
Суть такова, что когда идешь по кольцевой или за городом около 120 км/ч, то всё нормально, но как только начинаешь даже легонько прибавлять газ, то уже на 130 км/ч машина начинает "ухать". По другому это не назвать. пропадает динамика разгона вовсе. машина начинает жестко тупить, идут ощутимые толчки. Выше 125 км/ч скорость не поднимается. машину кидает, двигатель ревет, но на большее он не способен. такое впечатление, что трансмиссия просто не может переварить весь приходящий момент от двигателя.
какие могут быть решения? Датчик EGR давно отключен.
Заранее спасибо!
Graff_spbПохожая проблема
Началось после езды на пустом баке + заправил галимым бензином и началось! Оборот вобще ненабирает, фуру вобще нереальго обогнать, прям как 1.4 движок
Больше 140 не едед, думаю сьездить бак с бнзонасосом почистить.
Просьба не делетантов глянуть и вместе подумать над такой проблемой ...
Угол опережения зажигания...
andrkom
Угол опережения подачи топлива и зажигания, это конечно всё очень интересно. но насколько я знаю, если бы он у меня был "сбит", то был бы огромный расход топлива да и машина "тупила бы "на любых режимах движения. А у меня расход всего 10 л на 100, поэтому тут угол опережения не причем.
Но спасибо за идею.
Может ли быть проблема в коробке? можно ли её продиагностировать?
roma_r
привет!!!причина скорее всего в датчике холостого хода(либо реанимация,либо замена)где-то на форуме это прописано,да а заводится он с полтыка?если нет-свечи на замену УДАЧИ!!!
roma_r
...не датчик,а клапан ХХ
проблема сходная с Graff_spb, тоже одно время ездил с полупустым баком, но заправлялся на норм. заправке "кириши". Машину как-будто подменили, не тянет и толком не едет...
залил "шеловский в-пауер" вроде стало получше...
уважаемый гуру кто чего дельного может сказать?
Прочитать пару тройку последних страниц... или , хотя бы, посмотреть результаты опроса вверху страницы...
а промыть сетку бензонасоса самому это реально? или все таки надо гнать на сервис?
промыть сеточки бензонасоса самому это все реально,только надо снимать бак или вырезать люк из салона
Где-то на форумах прочитал, что одн наш коллега-фокусовод обработал провода и катушку специальным герметиком для электрооборудования (не помню названия) и все стало ОК. Кто нибудь такую поцедуру делал? Каков результат, надолго ли помогает? Является ли это альтернативой заливки эбоксидкой трещин на катушке?
марципан:
|
промыть сеточки бензонасоса самому это все реально,только надо снимать бак или вырезать люк из салона |
На мой взгляд опасное это занятие вырезание люка из-салона, но это ИМХО, я бы поехал на сервис, сам не делал но тоже планирую, уже 100.000 ничего не чистелось и не менялось, на жаре тупит...
не к таким подвигам как самостоятельный сьем бака, а тем более вырезание в нем отверстий я не готов.
))
еще вопрос
ваше мнения о присадках, которые очищают топливную систему, инжектора
это разводка или все же работает?
xuho
6 May 2009
Здраствуйте .
У меня проблема такая - промыл сетки бензонасоса , машина перестала тупить после 4 тыщ./об , НО всё же резвости не прибавила . Через пару дней я снял клему с аккумулятора , назад поставил И ФЕДЯ просто полетел !!! Расход стал примерно 12.5 . Но после 2-3 дня снова тупость , расход за 15 и как-то не постоянно - еду тупо , педаль не нажимаю , потом как турбина вкл. - прям чувствуется прибавка мощности . Отчего может быть такое ? Ладно уж с потерей мощности , но бензин куда течёт столько много ? И ещё заметил - когдо расход нормальный и ехала хорошо - холостой 950 , а сейчас 850 . Подскажите куда смотреть в первую очередь !
Ошибок нет , заправка всегда одна .
не совсем понял, при чем здесь клема аккума?
уж простите "чайника"
xuho
6 May 2009
снятием клемы сбрасываются ошибки и все настройки двигателя / коробки АКПП (вроде так)
хмм... логично, надо попробовать на всякий случай...
Привет всем! Подскажите пожалуйста. В жару начинает тупить, глохнет. Поменял моторчик бензонасоса и сетку, промыл бензобак. Проблема осталась. На холодный двигатель работает хорошо. Когда прогреется на скорости нормально работает. Как только встану, начинает дергаться и глохнуть!
А где можно посмотреть фотки разборки бензрнасоса ? Как на американце снять сеточку, которая внутри стоит ?
Миха98цитата: |
ваше мнения о присадках, которые очищают топливную систему, инжектора это разводка или все же работает? |
Если лить регулярно с новья, то смысл есть, если первый раз за сто тысячь , то вероятность угробить инжектор 80%...
alexleonцитата: |
где можно посмотреть фотки разборки бензрнасоса |
Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+)
xuho
Была таая же проблема. На ФМК промыли инжектор, стало лучше, но не долго. Поом промыли бензобак и бензонасос - машина полетела. Позавчера заправился и дерганье снова появилось, правда, в меньшем количестве. Рекомендую проверить систему зажигания. Я поменял свечи, а вот на провода и катушку пока "нема золотогу запасу". См. мой пост 5084994, надеюсь, что кто-нибудь ответит!
Миха98
Мне промыли бензобак и бензонасос за 1600 рублей у неофициалов (на ФМК - 2500) - стоит ли "дырявить" салон? Причем неофициалы - весьма солидный автосервис. Из 20 л того, что было баке, бензином оказалось только 5 л, т.е. за 120 тык ничего не мылось! Первый раз пусть сделают профессионалы, а потом, как говорит медицина, "гигена, гигиена и еще раз гигиена". Удачи!
1 person online