avatar
avatar

roma_r

Minsk

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь14 years

удалить Мусор
avatar
roma_r
16 December 2009


avatar
ruslan_na_forde:

roma_r угу, в двигателе какая температра? а снаружи?
Радуйся, если головку не повело.

З.Ы. А вообще, если такой умный, то чего тут спрашиваешь? бери и едь на СТО

зы я больше не буду

удалить Мусор
avatar
roma_r
16 December 2009


avatar
ruslan_na_forde:

avatar
roma_r:

я его завел, он живой.

был живой?

где гарантия, что ты его уже не перегрел? или не перегреешь, пока будешь ехать?

З.Ы. Найди сначала, откуда охлаждайка вытекла и почему. А там уже думать, что делать. И не заводи больше машину, полезнее будет.

вряд ли он на таком морозе перегрелся.

заводить не собираюсь.. буду искать того, кто дотянет до сто.

удалить Мусор
avatar
roma_r
16 December 2009


avatar
ruslan_na_forde:

roma_r у тебя в лучшем случае лопнул бачок, в худшем - блок.

куда ты собрался без охлаждайки ехать?

ну куда..
туда где могут что-то сделать, починить, залить жидкость..
хотя бы яму какую-нибудь.

я его завел, он живой.

удалить Мусор
avatar
roma_r
16 December 2009


с утра вышел на мороз, а под федей лужа, бурая.. открыл капот, бачок с охлаждающей жидкостью почти пуст (на дне еще что-от есть).

можно ли доехать до сто? и что там могло отмерзнуть?

avatar
roma_r
29 July 2009

-1

ездили в евпаторию. ни разу не остановили.

avatar
roma_r
29 July 2009

-1

ruslan_na_forde
а что без него станет?

avatar
roma_r
29 July 2009

-1

Maslik, спасибо!

салонный фильтр достал полностью.. новый пока не купил)

avatar
roma_r
29 July 2009

-1

проблема с запотеванием окон.
как только начинается дождь -- потеют окна. сильно потеют. обдув совсем не помогает, а только усугубляет.
спасаюсь кондиционером, он моментом все высушивает. но на кондиционере постоянно ездить -- не комильфо. а в последнее время дожди -- это норма.

может с печкой не лады? а точнее с заслонкой, которая регулирует забор воздуха извне. может быть она там в одном положении застряла и не работает. воздух постоянно теплый идет, если даже на самый холод стоит, если без кондея.

удалить Мусор
avatar
roma_r
29 July 2009


а мы в крым съездили на фокусе.. фф1 3 дверный. нас было пятеро. нам было жарко и неудобно. но это было весело)

удалить Мусор
avatar
roma_r
29 June 2009


народ, кто на какой СТО обслуживается?

попробовал только одну (автосити на горецкого 95).. с чем сравнить не знаю ,поэтому не могу решить делать там подвеску или нет?
нравится тем, что запчасти покупать самому не надо.. у них свой склад и цены вроде бы не высокие.

например сайлент блоки на заднюю балку передние -- 25 уе один (пр-во испания) правда работа стоит 160 тык за левый и правый.

шаровая опора 15 уе (испания) работа 45000 -- 75000, в зависимости от того надо выпресоввыва ее или нет (да, надо ее у фф выпресовывать?)

тяга стабилизатора 26 уе (испания) стоимость ремонта 30 тык.

у них я менял сальник полуоси левый. за работу взяли 78 тык. сальник был мой, как и масло.

что скажете?

какой это уровень цен по минску?

спасибо.

1111111111111 Мусор
avatar
roma_r
22 June 2009


avatar
roma_r:

avatar
roma_r:

Добрый день, уважаемые!
Читал вас при подготовке к покупке, но видимо не внимательно)). (в любом случае всем спасибо!)
купил форд фокус, 1998 г.в., 1.8 бензин, 3 двери (двигатель Zetec-e), европеец. Это мой первый автомобиль, да к тому же у меня еще пока прав нет..
машина мне очень нравится внешне, а по сему, выбирая, закрывал на некоторые недостатки: в масле рулевая рейка, замена сальника полуоси, 2 сайлент блока сзади, небольшие царапины по кузову.. все это мы при покупке видели, и вобщем-то были готовы к этому. но одна вещь оказалась-таки не замеченной до покупки, а так как на компьютерную диагностику двигателя загнать не получилось, то вот получите:
обороты холостого хода, как показалось, занижены, по книжке 900, а на моем ФФ 600-700, когда прогреется. трогаюсь без дерганий на 1000, и если, после того как тронулся, нажать на тормоз (что в городских условиях нормальное дело), то обороты резко падают до 200-300 и машина как-будто не знает что дальше делать, или глохнуть, или продолжать работать. выражается это такими небольшими дерганиями и заканчивается 50 на 50, или все в порядке, холостой ход, 600-700 оборотов, как ни в чем не бывало, или глохнем.
причем, если затормозить например на 3000 оборотах, то все в порядке, дерганий и остановки двигателя не происходит. а вот если обороты изначально низкие, как я описал, то в полне может и заглохнуть.

может быть сумбурно описал.. но я пока только учусь.

вопрос: почему двигатель так себя ведет?

предполоение: занижены обороты холостого хода. тогда как их поднять ,до 900?
да, при включении зажигания, загораются все лампочки, потом гаснут все.. кроме, аккумулятора, масла и в нижнем левом углу, желтый вроде как двигатель. когда автомобиль заводится, все без исключения лампочки гаснут.

если у кого-то будут дельный советы -- заранее спасибо.,

КХХ чистил 3 недели назад, не помогло.

вчера был на комп диагностике.
выдал 3 ошибки:

Р1120 Датчик положения дроссельной заслонки 1 за минимальным пределом
Р0122 Датчик дроссельной заслонки положение педали А Сигнал слишком мал
Р1125 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Спорадические ошибки

Датчик на замену?

Попробовать его почистить..?

по датчикам есть варианты:
Era 550248 -- $52
Pierburg 4.02003.15.0 -- $90.69
или оригинал
Ford 550248 -- $112.56

что лучше взять? или прежде чем брать новый еще можно со старым покалупаться?

спасибо.

сняли датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) -- обычный потенциометр (откуда за оригинал $112??). Одна из дорожек была больше потерта, да и грязь небольшая была на одной из ножек. почистили, положили небольшую прокладку, чтобы лапки терлись не по прежнему месту, а чуть выше.

в данный момент проблема с "задыханием" при резком бросании педали газа не наблюдается.

Дела клубные Беларусь
avatar
roma_r
17 June 2009

-1

сегодня собираюсь быть возле БЦ Капитал около 18.40. серебристый фф 1 0395 КВ-7

1111111111111 Мусор
avatar
roma_r
16 June 2009


vsr
дело в том, что ошибки сбросили. завел, пять минут поработала, погазавал. те же ошибки появились.

1111111111111 Мусор
avatar
roma_r
16 June 2009


avatar
roma_r:

Добрый день, уважаемые!
Читал вас при подготовке к покупке, но видимо не внимательно)). (в любом случае всем спасибо!)
купил форд фокус, 1998 г.в., 1.8 бензин, 3 двери (двигатель Zetec-e), европеец. Это мой первый автомобиль, да к тому же у меня еще пока прав нет..
машина мне очень нравится внешне, а по сему, выбирая, закрывал на некоторые недостатки: в масле рулевая рейка, замена сальника полуоси, 2 сайлент блока сзади, небольшие царапины по кузову.. все это мы при покупке видели, и вобщем-то были готовы к этому. но одна вещь оказалась-таки не замеченной до покупки, а так как на компьютерную диагностику двигателя загнать не получилось, то вот получите:
обороты холостого хода, как показалось, занижены, по книжке 900, а на моем ФФ 600-700, когда прогреется. трогаюсь без дерганий на 1000, и если, после того как тронулся, нажать на тормоз (что в городских условиях нормальное дело), то обороты резко падают до 200-300 и машина как-будто не знает что дальше делать, или глохнуть, или продолжать работать. выражается это такими небольшими дерганиями и заканчивается 50 на 50, или все в порядке, холостой ход, 600-700 оборотов, как ни в чем не бывало, или глохнем.
причем, если затормозить например на 3000 оборотах, то все в порядке, дерганий и остановки двигателя не происходит. а вот если обороты изначально низкие, как я описал, то в полне может и заглохнуть.

может быть сумбурно описал.. но я пока только учусь.

вопрос: почему двигатель так себя ведет?

предполоение: занижены обороты холостого хода. тогда как их поднять ,до 900?
да, при включении зажигания, загораются все лампочки, потом гаснут все.. кроме, аккумулятора, масла и в нижнем левом углу, желтый вроде как двигатель. когда автомобиль заводится, все без исключения лампочки гаснут.

если у кого-то будут дельный советы -- заранее спасибо.,

КХХ чистил 3 недели назад, не помогло.

вчера был на комп диагностике.
выдал 3 ошибки:

Р1120 Датчик положения дроссельной заслонки 1 за минимальным пределом
Р0122 Датчик дроссельной заслонки положение педали А Сигнал слишком мал
Р1125 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Спорадические ошибки

Датчик на замену?

Попробовать его почистить..?

по датчикам есть варианты:
Era 550248 -- $52
Pierburg 4.02003.15.0 -- $90.69
или оригинал
Ford 550248 -- $112.56

что лучше взять? или прежде чем брать новый еще можно со старым покалупаться?

спасибо.

Дела клубные Беларусь
avatar
roma_r
7 June 2009

-1

NinoNano
а я что-то совсем , хоть и хотелось сильно

Дела клубные Беларусь
avatar
roma_r
7 June 2009

-1

народ собирается на фокусировку по такой погоде?

удалить Мусор
avatar
roma_r
29 May 2009


Energy_zer, спасиб!



mr. Simpson, )))

механика, но 400 в бардачке все равно не лишними будут..))

я собираюсь 30 июня.. еще есть время подготовиться)

удалить Мусор
avatar
roma_r
29 May 2009


Crimean khan, что же не прокатит? все-таки есть какие-то ограничения? мне не 20.. но все-таки, есть ли какие-то ограничения на выезд за границу в зависимости от стажа водительских прав?

удалить Мусор
avatar
roma_r
28 May 2009


mr. Simpson, спасибо!!

значок я уже повесил.. правда скотчем и с внутренней стороны. клеить на металл снаружи почему-то не очень хочется.

т.е. на пересечение границы "и иметь стаж более 2-х лет" таких правил вы не знаете?

просто со значком и у нас те же правила. 2 года выше - нини!!

удалить Мусор
avatar
roma_r
28 May 2009


господа, может быть кто знает: можно ли пересекать границу (например с украиной) на автомобиле водителю, стаж которого менее 2 лет? и вообще, есть ли такие ограничения?

никто бы не подумал о таком, а мне вот рассказывают..

собираюсь в одессу на июльские съездить, права получил недели 2 назад.

спасибо.



up