FAQ. Вопросы по эксплуатации

15 years ago




Тема диалога с автоцентром в формате вопрос-ответ.

Здесь обсуждаются вопросы непосредственно по эксплуатации, возникающих неисправностях и способах их устранения

Все вопросы-ответы будут аккумулироваться в первом сообщении. Флуд будет позже удаляться.

Продолжаем...

(сюда вскоре добавлю соответствующие топику вопросы-ответы из темы FAQ'а)

avatar
SilentSmart
7 April 2009

FAQ. Вопросы по эксплуатации
1,3K
views
10
members
21
posts

avatar
SilentSmart
7 April 2009

2

На прошедшем ТО мне залили масла целых 6.1 л. И сейчас уровень масла на холодной машине как раз на уровне MAX. Это сделано специально? Ну, может быть, там какая директива от ФоМоКо? Или лучше слить до середины? И чем может грозить завышенный уровень масла двс?
Спасибо!
Technician
7 April 2009

2

avatar
SilentSmart:

На прошедшем ТО мне залили масла целых 6.1 л. И сейчас уровень масла на холодной машине как раз на уровне MAX. Это сделано специально? Ну, может быть, там какая директива от ФоМоКо? Или лучше слить до середины? И чем может грозить завышенный уровень масла двс?
Спасибо!

Двигатель - 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel - СпецификацииS-MAX/Galaxy 2006.5
Заправочные объемы, моторное масло.
Сервисная заправка, включая масляный фильтр - 5,5л.
Сервисная заправка без масляного фильтра - 5,0л.
На какую отметку указывает масло на щупе при заправке 5,5л к сожалению не указано.

Директив не было.
Если уровень масла находиться на отметке MAX это нормально, если выше необходимо слить/откачать излишки.
При завышенном уровне масло "достает" до вращающихся деталей кривошипно-шатунного механизма. Происходит его вспенивание (миксер). Как следствие маслоотделитель системы вентиляции картера "не справляется" с большим содержанием масла в вентилируемых газах. Масло выбрасывает во впускной коллектор.
Если на этом "масляном потоке" повиснет в закрытом положении клапан системы вентиляции, масло польется через уплотнения/сальники или в корпус воздушного фильтра.
avatar
vibvib2
7 April 2009


Можно ли вырубить лампочку иммболайзера. Постянно маргает. Надоела.
avatar
Igor L
7 April 2009


Где у ФФ2 находится выключатель лампочки заднего хода?
А то при включении передачи заднего хода, "фонарик" не горит. Если сделать вкл.-выкл. иногда загорается.
Лампочка скорее всего цела, т.к при включении з.х. - дворник заднего стеклоочистителя не включается тоже.
Technician
7 April 2009

2

avatar
vibvib2:

Можно ли вырубить лампочку иммболайзера. Постянно маргает. Надоела.

Демонтировать светодиод можно, но не нужно. В случае серьезных неисправностей в системе безопасности по "вспышкам" производится диагностика.

avatar
Igor L:

Где у ФФ2 находится выключатель лампочки заднего хода?
А то при включении передачи заднего хода, "фонарик" не горит. Если сделать вкл.-выкл. иногда загорается.
Лампочка скорее всего цела, т.к при включении з.х. - дворник заднего стеклоочистителя не включается тоже.

Выключатель стоит на коробке передач.
Управление фонарем заднего хода идет через модуль GEM, а не напрямую с выключателя.
Самостоятельно проверять не рекомендую, лучше подъехать в сервис.
avatar
Igor L
7 April 2009


Во флуде я затронул вопрос о том какие обороты двигателя "Оптимальны" с точки зрения получения малого расхода топлива, тобиш экономичного вождения? В частности для двигателя 1,8?
Хотелось бы услышать мнение специалиста.
Technician
8 April 2009

2

avatar
Igor L:

Во флуде я затронул вопрос о том какие обороты двигателя "Оптимальны" с точки зрения получения малого расхода топлива, тобиш экономичного вождения? В частности для двигателя 1,8?
Хотелось бы услышать мнение специалиста.

Вывести общую, правильную для всех условий движения формулу невозможно!
По опыту эксплуатации:
Первая передача для трогания авто с места. На остальных переключения в диапазоне 3-4 тыс об/мин.
Двигателя высоко-оборотистые их надо "крутить".
С нашей загрузкой дорог и их состоянием сделать это достаточно сложно.
avatar
almus
8 April 2009

1

Igor L
Тупой автомат в режиме "эконом" переключает на 3 тыс. Есть одно но! Чем быстрее разгоняешься - тем меньшее время двигатель потребляет увеличенное кол-во топлива. И здесь очень многое определяется самим водителем и его стилем езды, ну и дорожной обстановкой.
avatar
Dimuha
8 April 2009

2

almus
Согласен. Чем быстрее разгонишься до скорости потока, тем меньше на расход потратится горючки.
Я обычно быстро и резво разгоняюсь до 65-70, а потом спокойно на 4ой качусь.
avatar
-=StayeR=-
8 April 2009


Technician
цитата:
их надо "крутить".

Тогда вопрос такой - как это отразится на расходе топлива (повышенные обороты) и что грозит если НЕ крутить двигатель (последствия)?

P.S: На прошлой фордовке мы это обсуждали. Но этот вопрос просто не успел задать. Добавлю лишь, что обычно переключаюсь при оборотах 2500 - 3000. При этом стрелка ложится на 2000-2500. Лично я как бы не чувствую что движку "тяжело". Каких либо советов на эту тему, в руководстве по эксплуатации не нашел. И еще - экспериментально обнулил средний расход на один день, проехал 100км по городу (это мой средний пробег каждый день), при этом специально крутил 3000-4000. Расход увеличился... Средний у меня 12,5 при моей манере езды (иногда топлю), при повышенных - врать не буду, не помню... Но можно запросто повторить...
Technician
8 April 2009

1

avatar
-=StayeR=-:

Technician
цитата:
их надо "крутить".

Тогда вопрос такой - как это отразится на расходе топлива (повышенные обороты) и что грозит если НЕ крутить двигатель (последствия)?

P.S: На прошлой фордовке мы это обсуждали. Но этот вопрос просто не успел задать. Добавлю лишь, что обычно переключаюсь при оборотах 2500 - 3000. При этом стрелка ложится на 2000-2500. Лично я как бы не чувствую что движку "тяжело". Каких либо советов на эту тему, в руководстве по эксплуатации не нашел. И еще - экспериментально обнулил средний расход на один день, проехал 100км по городу (это мой средний пробег каждый день), при этом специально крутил 3000-4000. Расход увеличился... Средний у меня 12,5 при моей манере езды (иногда топлю), при повышенных - врать не буду, не помню... Но можно запросто повторить...

В данном вопросе я солласен с Dimuha.
Чем быстрее разгонишься до скорости потока, тем меньше на расход потратится горючки.
Повторюсь:С нашей загрузкой дорог и их состоянием сделать это достаточно сложно. Потому что Вы разгоняетесь - расход повышен, а равномерного движения после разгона не получается - утыкаешься в ползущий 40км поток, светофоры, притормаживаешь на выбоинах.
Если не крутить ничего критичного не произойдет, но процесс отложения смол и прочего г-на во впускном коллекторе идет быстрее.
avatar
MikeSh
8 April 2009


А что по этому вопросу на счет дизеля? Я 5-ую обычно включаю где-то сразу после 60, езжу обычно неторопливо 1500-2200. Читая посты начинаю подозревать что я не прав и нужно менять стиль вождения на более агрессивный и как можно реже в городе пользоваться 5-ой?
avatar
Dimuha
8 April 2009


Ещё такой момент - я постоянно езжу накатом и торможу двигателем по возможности - это тоже снижает расход (вроде как даже форсунки со свечами отключаются если авто катится, педаль газа не нажата и обороты не ниже 800).
avatar
SilentSmart
8 April 2009


MikeSh
Думаю, нет. Например, не думаю, что мой автомат будет вредить движку. Поэтому при возможности и спокойной езде (наборе нужно скорости) переключает передачу, чтобы было не ниже 1500 оборотов. Т.е. моск настроен на приемлимые 1500 оборотов. У нас то с тобой трактора. Полностью загруженная машина, на холостых (800 оборотов) может взобраться на небольшую наклонную

Но думаю наши спецы нам всё подскажут
avatar
Dimuha
8 April 2009


Я тоже думаю что дизелистам не стоит беспокоиться. У нас крутящий момент от 3х тыр, потому и надо крутить чтоб движку легче было пепелац тащить
Technician
9 April 2009

2

avatar
MikeSh:

А что по этому вопросу на счет дизеля? Я 5-ую обычно включаю где-то сразу после 60, езжу обычно неторопливо 1500-2200. Читая посты начинаю подозревать что я не прав и нужно менять стиль вождения на более агрессивный и как можно реже в городе пользоваться 5-ой?

Для дизеля оптимально 1500-2500 об/мин.
Включение 5-й в городе это лишняя нагрузка на ДВС даже дизельный.
Изначальное назначение 5-й поддержание заданной скорости в установившемся режиме (движении по трассе), т.к. 5-я как правило повышающая.
avatar
полпот
9 April 2009

1

Technician
и 6 тоже
avatar
FullHouse
12 April 2009


почему то перестал работать корректор фар когда свет включаешь,фары вниз опускаются,а вверх не поднимаются!!!как быть???
PS: заводской ксенон
avatar
MikeSh
12 April 2009

2

Technician
Спасибо за совет, вчера попробовал забыть о 5-ой. Признаюсь честно - ездить стало поинтересней да и как мне кажется - безопасней, т.к. всегда готов к рывку. Правда когда едешь на 5-ой в салоне явно потише будет, но это проблему летом я решу, шумку уже закупил.
Technician
12 April 2009


avatar
FullHouse:

почему то перестал работать корректор фар когда свет включаешь,фары вниз опускаются,а вверх не поднимаются!!!как быть???
PS: заводской ксенон

На вскидку не скажу, на расстоянии как-то тяжело диагностируется.
Надо подъехать, проверим.
avatar
FullHouse
12 April 2009


Technician
еще как надо

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up