Все о проблемах FF2 1.6/115!

15 years ago

-1



Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!

Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?

avatar
yellow-ff2
4 February 2009

Все о проблемах FF2 1.6/115!
21,4K
views
84
members
204
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
16 March 2009


Так как "Проверь двигло" загорелась при полном баке горючки у меня,а на FF я езжу редко,то руки всё не доходили до этого...В итоге,сегодня,решил слить горючку и промыть бак.Залежши под машину,и слив максимально возможное к-во горючки(по маршрутному компу пробега осталось на 58 км,когда я слил горючку)поехал на "Лукойл" и залил на 500 рэ 98...Итог: со второго завода движка,и пробега примерно 8 км, "проверь двигло" ПОГАСЛА !!! Бак решил не снимать,т.к. был один,а там это довольно геморно.

Выводы:
-горючка была плохой.И из-за плохой горючки проблемы.И плохое качество топливо влияет на систему фаз газораспределения;
-при ошибке В000Р имеет смысл слить горючку,промыть бак,и заправится на нормальной заправке;

ЗЫ.Впервые нарвался на "ТАТнефть" на галимую горючку...А ведь проверенная не раз заправка была...
OlegArh70
16 March 2009


Да, неожиданно... . Рад за вас, если всё на этом закончится
Грязный Тони
16 March 2009


Всем привет. Читал темму про масло... как я понял, то что я лью не очень подходит для нашего двигла! Лью фордовское масло 5-40.
какое масло посоветуете? Не хочу попасть на ремонт системы газораспределения.
avatar
DOUBLE SHADOW
16 March 2009


Грязный Тони
Вообще,лей то масло,которое рекомендованно производителем,а это 5W-30(если верить мануалу).
Единственное,"форд" льёт полусинтетику(это ужене раз обсуждалось на форуме в профильных ветках)
Не руководство к действию,а повод для размышления:многие,при замене масла промывают двигло и заливают\переходят на синтетику 5W-30.
Целесообразность этого так же не раз обсуждалась на форуме.Я езжу на синтетике "Шелл".
И масло на нашем движке лучше менять по чаще,не дотягивая до предписанных 20 000км.(Кто как опять же:я меняю при примерном пробеге 10 000 - 14 000 км.
Возникает вопром-почему?В нашей системе есть такой интересный не обслуживаемый фильтр.Он задерживает частицы грязи размером примерно 20 микрон и выше(взято из руководства по ремонту).Расположен он под валами (легче пальцем ткнуть,чем описать).Так вот,логично предположить,что при большом скоплении всякой дряни,он засорится,и не будет фильтровать,не обеспечивая тем самым нормальую работу механизма регулирования фаз газораспределения...И полезли проблемы...
Хороший человек
16 March 2009


Пробег 45000 км. За всё время эксплуатации меняли по гарантии 2 раза узел дроссельной заслонки. Считаю этот узел на этом движке крайне не надёжным или же очень много брака! Причём один узел дроссельной заслонки пробежал всеголишь 1500 км!
avatar
Rafa2007
16 March 2009


Хороший человек
Не знал об этом - вроде ДЗ - стоит фирмы БОШ? насколько знаю Магнети М - ненадежные эл. компоненты выпускает и на них идут жалобы
avatar
AUX
16 March 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

В нашей системе есть такой интересный не обслуживаемый фильтр.Он задерживает частицы грязи размером примерно 20 микрон и выше(взято из руководства по ремонту).Расположен он под валами (легче пальцем ткнуть,чем описать).Так вот,логично предположить,что при большом скоплении всякой дряни,он засорится,и не будет фильтровать,не обеспечивая тем самым нормальую работу механизма регулирования фаз газораспределения...И полезли проблемы...

Интересно, а этот фильтр заменить и ели замена не возможна-выковырять и дать возможность нашим фазам дышать свободней.
У меня пробег 90тыщ и когда заводишь двигатель на горячую слышится короткий звон, как будто клапана звенят. И так уже продолжается с 60 тыщ. Не хуже и не лучше...
Обращался к сервисменам говорят,- Забей, прецедентов выхода из строя фаз газораспределения не было.
Вот и катаюсь на " авось"
avatar
DOUBLE SHADOW
16 March 2009


AUX
В руководстве по ремонту написанно,что он необслуживаемый(первые инжекторы Меседесов в 122 кузове то же были не обслуживаемыми -к сведению).Но:раз его туда запихнули,значит можно и достать...Вопрос:
-где достать новый?
-если вообще вытащить,то чем и как затыкать отверстие и не повредит ли его отсутствие механизму фаз газораспределения?(ведь,может быть,он является своеобразным ограничителем давления в этой системе...)
avatar
DOUBLE SHADOW
17 March 2009


Схема гидравлической системы VTC:

posted image
avatar
DOUBLE SHADOW
17 March 2009


Электро-магнитный клапан VTC:
posted image
avatar
DOUBLE SHADOW
17 March 2009


Схематичное изображение VTC(без текста с поянениями):
posted image
avatar
AUX
17 March 2009


Красивая схемка, но все же, если полезу туда, то постараюсь вытащить этот фильтр для промывки, опять же "если" получится...
avatar
Rafa2007
17 March 2009


AUX
Почему все тута хотят выбросить этот фильтр? Просто выкинете его - получите другую проблему - каналы будут со временем засираться- а это уже не устранишь просто так. С такой конструкцией - надо профилактику делать почаще - а она токо одна - менять масло почаще!!! То что межсервисный пробег в 20 тыс.км - не для этого мотора - понял сразу,как токо увидел схему с-мы TiVCT. С такой системой - масло надо менять раз в 10-12 тыщ и заливать токо 30-ку

Кстати если делать то что я написал проблем будет гораздо меньше с системой TiVCT
avatar
AUX
17 March 2009


Rafa2007
Я, меняю масло каждые 10 тыщ и масло лью, которое рекомендует форд для нашего движка и все равно какая-то лажа происходит с моим движком при запуске на горячую- слышится кратковременный звон похожий на звон клапанов. Выкидывать этот фильтр я не призываю, а вот промыть его и обратно вкорячить, опять же для профилактики , не помешало бы.
avatar
Rafa2007
17 March 2009


AUX
Ну если так то я канечна токо ЗА!!!
Кто первым доберется до фильтра TiVCT - тому надо ставить памятник - тема не просто актуальная - она МЕГАактуальная
avatar
yellow-ff2
19 March 2009


Здрасти Давно чет не заходил я
Ну в общем забил я на сажу из трубы, вроде все остальное хорошо работает. Вот только щяс проблема вылезла с замком багажника. я закрываю багажник, а он открывается и так пока не поставишь машину на сигнализацию, тогда после закрытия он не открывается. Хз что это. Хочу завтра разобрать посмотреть, если непоможет в сервис.
avatar
Дима Е.
19 March 2009


Р
Ромка F2 Trend:

Удачи вам при замене ремня ГРМ не раньше чем на 100.000 пробега. От себя добавлю, в лучшем случае 60.000, в худшем 80.00 но это самый крайний случай. Дальше вы уже реально рискуете попасть на ремонт двигателя.

Товарищи!!! У меня тоже ФФ2 1,6-115!!!пробег 49 тыс. км.!!!Подскажите точно на скольких тысяч пробега менять ГРМ???Это очень интересный вопрос и мнений очень много, а на бабки попадать совершенно не хочется!!!
avatar
Rafa2007
21 March 2009


Дима Е.
главное осматривать ремень ГРМ периодически во время ТО или самому - думаю 100 тыс должен без проблем отходить
avatar
Weber
21 March 2009


avatar
Дима Е.:

Р
Ромка F2 Trend:

Удачи вам при замене ремня ГРМ не раньше чем на 100.000 пробега. От себя добавлю, в лучшем случае 60.000, в худшем 80.00 но это самый крайний случай. Дальше вы уже реально рискуете попасть на ремонт двигателя.

Товарищи!!! У меня тоже ФФ2 1,6-115!!!пробег 49 тыс. км.!!!Подскажите точно на скольких тысяч пробега менять ГРМ???Это очень интересный вопрос и мнений очень много, а на бабки попадать совершенно не хочется!!!

У меня пробег 62000 и ближайшие 40000 (как минимум) менять точно не собираюсь.
avatar
Red Devil 85
21 March 2009


На конец то нашел ветку, посвященную нашему двигателю! Ну, вопрос такой может, кто сталкивался и как боролся!!! Разуметься 1.6 (115) пробег 55тыс. Начали плавать обороты на холостом ходу на прогретом двигателе! Происходит так на светофоре встал и давай то вверх то вниз!!! Иногда загорается ошибка двигателя!! Заходишь в тестовый режим ошибки нет!!! После трех заводов как написано в мануале если нет ошибки то она исчезает!! У меня тоже она пропадает! Начал искать причину пока самостоятельно! Свечи чистейшие ( Бензин ЛУКОЙЛ Экто) Почистил дроссельную заслонку грязновато но не помогло!! Самое непонятное что начал замечать что на холостом когда стоишь включишь дополнительный источник например печку посильнее могут поплыть опять! Что еще можно попробовать почистить инжектор и сетку в Бен. насосе???
avatar
Rafa2007
22 March 2009


Red Devil 85
не думаю что чистка инжектора поможет - лучше для профилактики заливать оч-ли инжектора постоянно. Скорее всего у тебя что то с ДЗ - холостые она регулирует - если машинка на гарантии еще - езжай к дилеру - думаю случай гарантийный - если нет - я бы нашел фокусовода с таким же мотором и попробовал бы переставить с его машины ДЗ. Если разгон у тебя происходит нормальный - то дело не в бензонасосе и сетки.
Вверх и вниз - это какие обороты у тебя?
avatar
Red Devil 85
22 March 2009


Стоишь на светофоре на тахометре 900 потом падают до 500 примерно а потом скачок до 1200 где то! Потом все может встать на место!!!
avatar
Rafa2007
22 March 2009


Red Devil 85
а разгоняется как - провалы есть? И как пускается мотор нормально?
Если все нормально - то это точно не топл. система - наверное надо менять дроссель узел
avatar
Red Devil 85
22 March 2009


Судить о динамике разгона сложно! Т.к машина только 2 месяца и брал я ее не новую! Есть провалы и подергивания на 1-2 передаче! Но особенность ли это двигателя или все таки бензо насос?? Газ отпускаешь и тут же клюешь носом сразу как бы тормозить начинает???
avatar
baby_boy
22 March 2009


Red Devil 85
внимательно посмотри разъем который втыкается в катушку зажигания, там часто провода ломаются...
avatar
Rafa2007
22 March 2009


avatar
Red Devil 85:

Газ отпускаешь и тут же клюешь носом сразу как бы тормозить начинает???

Это у всех машинах так - где передачи короткие - особенно чувствуется при высоких оборотах мотора - газ отпускаешь и машина как бы тормозит
avatar
Red Devil 85
22 March 2009


baby_boy

А что это может влиять на холостые обороты??? И где поточнее это смотреть нужно? Нужно снять кожух под рулем?

Сегодня покатался по городу просто намучался! Все это происходит, с какой то шальной прогрессией! Если раньше это могло произойти раз в неделю, то теперь почти на каждом светофоре! Особенно если есть дополнительные источники потребления (печка, магнитола)! Выдает ошибку двигателя, но запускаешь диагностику ботового компьютера он пишет, что ошибок нет!!! Какие еще датчики отвечают за обороты!!! Там же есть датчик открытия дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха??? Дело в том, что рассчитывать на официалов в нашем городе нельзя они субдилеры! И все равно в Москву отправят, если что-то серьезное! Или скажут менять агрегат полностью (дроссельную заслонку) А это не дешево! Да и кажется что не в ней дело! При разборе агрегата она выглядела вполне хорошо!! У кого какие предложения???
avatar
AlexisN
23 March 2009


avatar
Red Devil 85:

baby_boy

А что это может влиять на холостые обороты??? И где поточнее это смотреть нужно? Нужно снять кожух под рулем?


Модуль зажигания стоит под капотом - с правой стороны двигателя(смотреть со стороны капота)- от него идут провода на свечи. Жгут проводов(не свечные провода!), подходящий к модулю жестковат, от подвижности двигателя(нагрузки при движении, трогание-остановка), жгут раскачивает разъем на модуле зажигания - сначала плохой контакт, затем - до излома проводов(внутри изоляции)...Проявляется в: скачках оборотов двигателя(в т.ч. и при остановках "на светофоре" - впечатление - на секунду двигатель глохнет), пропусках зажигания - легкие хлопки в выхлопной трубе, рывках при движении и далее по нарастающей вплоть до "Check engin" и работы двигателя на непонятно скольки цилиндрах...Симптомы м.б. по отдельности или в группе. Самое грустное с чем пришлось столкнуться - мотор заглох при обгоне...в городе... ...но обошлось - успел "соскочить" к обочине...
Явный дефект 1.6х115
avatar
rxtstorm
23 March 2009


Товарищи,а меня вот такой вопрос интересует.Завел,прогрел,обороты дошли до 850-900.Машина стоит!Нажимаю на газ и довожу до 1300 об.При этих оборотах по кузову идёт вибрация.У кого ещё такое есть?Это особенность мотора или брак?Пробег 9000 км.Глюк практически с самого начала эксплуатации (заметил через 2 недели после покупки).
avatar
44region
23 March 2009


avatar
rxtstorm:

Товарищи,а меня вот такой вопрос интересует.Завел,прогрел,обороты дошли до 850-900.Машина стоит!Нажимаю на газ и довожу до 1300 об.При этих оборотах по кузову идёт вибрация.У кого ещё такое есть?Это особенность мотора или брак?Пробег 9000 км.Глюк практически с самого начала эксплуатации (заметил через 2 недели после покупки).

У меня такое есть, но бывает если только машина стоит на неровностях... примерно 1300-1400 тоже идет вибрация. однаружил когда машинастояла под небольшим углом... Хм думаю не дела... выехал на асфальт, немного покатася проверил.. всё в норме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up