Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
KIRISS
13 January 2009


Duratec HE на youtube.com - для тех, кто еще не видел...

У меня вопрос возник, который, быть может, освещен на одой из 74 страниц: есть ли на этом моторе гидрокомпенсаторы... На видео выше есть (во всяком случае похожи на них), но многие пишут, что на Duratec их нет
avatar
dica
13 January 2009


KIRISS
Нет гидриков! Их сейчас на многие машины перестали ставить, а на Хонды вообще не ставили
На видео их тоже нет. Это толкатели обычные, а не с гидравлической регулировкой зазора
avatar
KIRISS
13 January 2009


avatar
dica:

KIRISS
Нет гидриков! Их сейчас на многие машины перестали ставить, а на Хонды вообще не ставили
На видео их тоже нет. Это толкатели обычные, а не с гидравлической регулировкой зазора

Понял, спасибо!
Но и никаких регулировок зазора нет, почему же многие пишут о такой необходимости (применительно к Мондео)...
На Хондах нет - я в курсах, из-за ВТЕКа, не знаю, как на новых двигателях, но раньше у них регулировка была винтами.
avatar
dica
13 January 2009


KIRISS
цитата:
Но и никаких регулировок зазора нет, почему же многие пишут о такой необходимости (применительно к Мондео)...

Регулировка зазора есть. Этими толкателями и регулируют. Типа как на Ладах разной толщины таблетки
avatar
Crazyik
13 January 2009


У мну появился легкий металический звук на холостных оборотах пока машина холодная, звук не постоянный проскакивает раз в 5 секунд, как прогревается становится тихо.. Не шелест где ременЬ, а еще чтото гдето, но не в ремне.. Есть предположеия?
avatar
dica
13 January 2009

-1

KIRISS
У гидриков скорость срабатывания не бесконечная. На движках более 6000 с небольшим оборотов их не ставят, так как они не эффиктивно работают. У гидриков рабочий ход порядка 0.2 мм. и при оборотах более 6 тысяч они В добавок современные технологии прилегающие крутящя-вертящающие поверхности позволяют делать с высокой точностью. А мех толкатель надёжней гидравлического и регулировка их требуется обычно реже, чем замена ГКВТЗ. При выходе из строя одного гидравлического толкателя меняют все.
Crazyik
Это естественно. На холодном двигателе зазоры больше
avatar
Crazyik
25 January 2009


K
kland:

цитата:
не знаю как 1,6, но 2,0 греется довольно долго(по прибору) хотя теплый воздух начинает дуть минуты через 3-5. Я практически не греюсь, тока либо пока машину откапываю, любо когда гараж закрываю. Ну естественно если -20-25 то стоит минут 5-10 погреть.


Не знаю как по сравнению с 1.6 (которые, кстати бывают современные - 115 л.с. и не очень - 100 л.с.) но по сравнению с 16 кл. ТАЗом 2.0 прогревается очень быстро. В какой то ветке (вроде бы про ППП) говорили, что 1.6 (115 л.с.) медленно прогревается. Заметил, что стрелка термометра на 2.0 довольно быстро до 90 гр. доходит, но воздух теплый начинает идти, только через пару минут. А вообще я рад что заказал ППП когда ниже - 5 включаю ППП на автомат и движок и салон прогреваются "мгновенно".

Может кто пощупать трубки идущие к радиатору?? я все какие щупал все нагреваются вместе с машиной.. И тот что справа от двигателя толстый идет, и тот что почти под правой фарой тоже толстый и все те что к расширительному бочку подходят... может еще где есть трубки?))
FF212312
25 January 2009


Ды стрелка температуры двигателя на приборке(на рейстайлинговой) брешит. У многих она двигается скачкообразно, у меня 2.0 и есил верить стрелке, то при температуре за бортом (+5) - (-5) до 90гр прогревается минут за 10, а если посмотреть на БК в тестовом режиме то прогревается много дольше. У меня стрелка до 60прыгает, потом прыгает примерно до 90, т.е. от 60 до 90 стрелка проходит за долю секунды. А на БК в этот момент показывается не 90 а к примеру только 70.
kland
30 January 2009


У меня при -5 гр. за бортом на холостом ходу движок прогревается до 60 гр. примерно за 5 минут, потом примерно за 5 секунд доходит до 90 гр. Теплый воздух начинает идти минуты через 2 - 3. В движении все происходит быстрее - до 90 гр. прогревается минуты за 3.
Быстрота прогрева двигателя зависит от того сколько электроприборов у вас включено, т.е. сколько дополнительного бензина тратит движок на проворачивание генератора. Особенно энергозатратен подогрев лобового стекла. Эще есть зависимость от того в каком режиме климат-контроль. Я, например всегда выставляю режим - "22гр. МОНО, АВТО". Режим АВТО очень адекватно работает - сначала дует слабо, а после прогрева движка сильно и поток направляет на лобовуху. Если температура ниже -5 включаю ППП на автомат - это вообще песня!!!
avatar
SAN JOSE
9 February 2009


Сегодня с другом были в сервисе у Коммикса, меняли масло и свечи.
ФФ2, двигатель 2.0 литра, пробег 26500км. При замене свечей, было обнаружено наличие масла на резьбе свечи 2-го цилиндра. Нагара на свече не было. Сервисмены сказали, что это допускается на таком двигателе и если масло не уходит, то все Ок!
Есть мнения?
avatar
Maximушка
13 February 2009


ребят, а стоИт ли ограничитель макс. скорости на 2.0 и у других ФФ?
avatar
georgovch
13 February 2009


avatar
Maximушка:

ребят, а стоИт ли ограничитель макс. скорости на 2.0 и у других ФФ?

Электронный ошейник скорей всего на Фокусе присутствует, т.к. я на своем по спидометру разгонялся до 205 км/ч (сколько "реально" не знаю), после этого происходил "затык". Приотпустишь манеха педальку, опять набирает... затем опять "затык"
На мондюке к примеру, такой-же 2,0 L, крутится дальше...
avatar
Hao96
4 March 2009


Подскажите пожалуйста, тут до меня дошла информация, что двигатели на фокусах не ремонтопригодны, т.е. "одноразовые", не найти ни ремкомплектов колец, поршней, вкладышей и т.д., т.е. двигатель меняется полностью в случае поломки это действительно так? Что-то с трудом верится? Интересует информация по 2.0 АКПП, т.к. заказал такой авто недавно.
avatar
x3m
4 March 2009


avatar
Vicont:

totoshka1985
Я бы тоже поменял масло.. да и литровая доливочка у официалов стоить будет рублей 300 если мне не изменяет память, а канистра в районе 1000 и после замены там как раз остается немного на долив.

Литровая канистра Ford 5w40 стоит 488 рублей
5-ть литров - 2250 рублей...
у меня после перехода на это масло (ТО2) - оно кудато стало стремительно уходить... за первую тысячу после ТО долил 0,5 литра... Т.е угар масла 5 литров на 10000 км... помоему многовато... Хотя может это движок к новому маслу привыкает? До этого (ТО1) лил Shell 0w30...
avatar
black16rus
6 March 2009

2

avatar
zero74:

С двигателем 2,0 самолет не получится, этот двигатель не в состоянии сорвать колеса в букс на сухом асфальте даже с передним приводом Подход "раскручиваю и бросаю сцепление не рассматриваю":)))

У меня 2.0 МКПП, стартуешь со светофора (без газа в пол и бросания сцепы) до отсечки, вторая-газ в пол колеса в букс...Все зависит от прокладки , любую тачку можно научить ездить и тихо и быстро
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2009

-1

2.0 резвый движок. Конечно, это не спорткар и не горячий хэтчбэк, но явно теплый как минимум) Многие стоковые седаны размером побольше сливают ему, потому что большие и нерезвые) С места машинка хорошо уходит и главное даже для спокойной езды движок не надо постоянно крутить и часто переключаться, я лично последнее время с первой трогаюсь, на второй до 60-ти и потом сразу на 4-тую и до 80ти и еду так.
avatar
georgovch
8 March 2009


дигр
Речь видимо о том, что при таких переключениях будут изнашиватся синхронизаторы, которые предназначены для уравновешивания скорости вращения первичного и вторичного валов. Поэтому при перескакивании через передачу, нагрузка на них возрастает
дигр
8 March 2009


georgovch
По-моему несовсем так. На 60-ти км на четвёртую переключатся можно. Есть даже такой стиль вождения с первой сразу на третью. Так и до двойного выжима сцепы недалеко. Поправте меня, пожалуйста.
avatar
ПыЖиК
19 March 2009


Да нормально все со сцеплением если его постоянно не насиловать
avatar
Валерий_NN
19 March 2009


У меня МКПП и 2л. Сцепление все нормально.Движок на отл!Мощненький и довольно тяговитый!
avatar
Вадимыч_®
21 March 2009


Tomagafk
Может я конечно что-то путаю, но у меня даже при включёных "помошниках"
при резком газе на второй слышился писк проскальзывания колёс, далее вовсю включались "помошники" и глушили мотор.
резина континенталь спортконтакт2, 16''
avatar
voyager_62
21 March 2009


Тот же мотор на Мондео3 только с механическим приводом газа дает такой эффект, на фокусе с задержкой небольшой набирает обороты,поэтому надо уметь с ним обращаться...или привыкнуть...
avatar
hacker25
23 March 2009


всё буксует, не понял вообще в чём у вас проблемы с 2.0. У меня на первой если с газа сцепу порезче отпустить дым до отсечки, вторая до 4 дым потом следующий светофор или зад впередиидущей машины, резина 225/55/17 какая то хорошая, честно не помню, стёр уже несколько.
(Надо с дросселя трубочку одну снять и заглушить)
Snaut
23 March 2009


Буксует, нужно с ним аккуратнее. На 1.6 попроще разгон но и медленнее. А еще на 1.6 разгон ровный а на 2 литрах сначала тянет а потом как будто провал, после 2500 где то.
Andrеy
23 March 2009


Эксплуатирую 2.0 литровый. Пробег 200 км. Расход 10, по динамике как 1.6 100 сил пока что. Ожидал большего. Думаю пока обкатывается))

мондео 2 литра на автомате резвее пока что
trendy
25 March 2009


Сегодня не завел свой "дюратек"
Причина не понятна - стартер крутит, но мотор не схватывает. Машина стояла двое с половиной суток, правда около полутора суток назад завел на несколько секунд на холодную и проехал 2 метра, после чего заглушил. Температура всегда около 0 градусов.

Есть идеи, что за фигня?
seabreze
25 March 2009


Ребят я новичек пришел недавно у меня 1 вопрос всю ветку сил не хватило,
До фокуса была 7 класика эту купил в кредит поэтому взял 2.0л механика
На 7-ке ездил 4 года и не когда небыло проблем с переключением и затупами,
1) я не могу с 1-ой передачи переключиться на 2 не дернувшись
2) мне не понятно если на 1-ой раскрутил двигло хотябы до 3т оборотов и когда включаешь 2-ую передачу и даешь чуток газу ТО ОНА ВОБЩЕ НЕ ЕДИТ!
и так на всех почти передачах Это брак или глюк?
trendy
25 March 2009


seabreze
Привыкай, старик!
Эти машины вообще не управляются газом они не понимают переходных режимов! Если упасть по оборотам ниже определенной величины, ждать реакции на газ придется вечность... если не падать - задержки все равно будут зримыми. В гоночных режимах задержки аццки ощущаются. Некоторые говорят что это лечится "мулькой", другие - австралийской прошивкой Евро3... Но найти реально компетентное мнение в инете сложно... это как с бензином, то кажется машина едет, то не едет без гарантий реальности этих ощущениний. Один раз я слышал похожее на правду - чел прошился у Севостьянова за 10 тыщ, и задержки исчезли. Беда в том, что даже если это так, нет никаких гарантий что машина например будет заводится в любой мороз... или будет сносно есть топливо... или ресурс движка останется прежним...

Привыкай...

ЗЫ Я подозреваю, что у 1,8 таких глобальных проблем нет, но это непроверено - на пределе я 1,8 не гонял. А так, как будто реакции на газ пободрее, может быть только кажется из-за более короткой "передатки"...
К429НК
27 March 2009


avatar
Rafa2007:


К429НК
как очущения после 115 кобыл - не жалеешь что взял 2 л -  сам рассматриваю себе как вариант след машину 2л и МКПП - хочется динамики. И как коробка - имею ввиду переключения - а тот многие жалуются на четкость переключения на 2л?

Поначалу было очень вяло... но к 5000 тысячам... стало небо и земля.
1. на 2L тяга есть начиная от 1300 оборотов, на Ti-VCT от 2000
2. на 2L на очень крутые пандусы заезжаю медленно и непринужденно, на Ti-VCT въезжал с трудом и с разгона, иначе мог заглохнуть.
3. на 2L подхват есть везде, на Ti-VCT только на 4000 оборотов
4. на 2L расход бенза такой же как и на Ti-VCT. Стиль вождения очень агресивный. (... почему так получается)
5. на 2L незагорается Chek, на Ti-VCT вымотал мне всю душу
6. на 2L уверенный разгон на любой передаче, на Ti-VCT постоянно подтыкал пониженную (это по трассе)
7. на 2L на пятой можно ехать от 50 и до 200 на 4 от 35, на Ti-VCT хрен
8. на 2L придеться чаще менять резину, на Ti-VCT так шлифовать асфальт неполучалось.

Вообщем не получилос форду сделать навороченый движек с изменяемыми фазами газораспределения.

Накатал уже 17000 пока с коробкой полет нормальный.

на Ti-VCT с задней передачей гемор был из-за отсутствия синхронизаторов и к 50 000 тысячам стали накрываться остальные синхронизаторы. При скоростном, спортивном переключении передач они неуспевали отрабатывать что приводило к соответствующему хрусту и облому с включением передачи.
Надеюсь с этой коробкой такого непроизойдет.
avatar
Igor Zet
27 March 2009


Привет всем! Вот и я в Ваших рядах. Взял 2,0л. МКПП, пробег 30 000 км.(подержанный). То заводится с пол оборота, то не заводится с первого раза, а с третьего, или четвертого раза. Что это может быть? Городок маленький, может качество бензина?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up