Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
snickers
27 March 2009


avatar
Igor Zet:

Привет всем! Вот и я в Ваших рядах. Взял 2,0л. МКПП, пробег 30 000 км.(подержанный). То заводится с пол оборота, то не заводится с первого раза, а с третьего, или четвертого раза. Что это может быть? Городок маленький, может качество бензина?

Тоже такое было, у диллера перекалибровали дроссельную заслонку и все ОК.
trendy
27 March 2009


К
К429НК:

seabreze
Это обкатка... к тысчам 5 будет летать. сам пересев с 1.6 Ti-VCT на 2.0 думал что за хрень...но сейчас все ок. Затупов нет вообще. А после обкатки 1500 к.м. советую попробовать крутить двигло до 5-6 оборотов. Будите приятно удивлены. Если есть сомнения то могу прокатить для сравнения.

Завел вечером того же дня. Утром он не запустился обычным способом. Я даже пытался нажимать на газ только на половину, боясь залить свечи. Времени не бало поэтому поехал на общественном транспорте. А потом вечером просто варварски продавил педаль до пола и он запустился.

Думаю, изначально совпали несколько факторов - возможно не лучшая партия бензуса Экто, низкий уровень топлива в баке, машина стояла кончиком морды над теплотрассой(перепад тмпературы на разных участках коллектора), высокая влажность и снегопад, машина стояла под наклоном мордой вниз и черт знает чего еще...
avatar
Igor Zet
27 March 2009


snickers

Тоже такое было, у диллера перекалибровали дроссельную заслонку и все ОК.
Что делать если до дилера 500км, напрягает что заводится так.
avatar
артур пирожкоф
27 March 2009


Igor Zet
При нажатии педали газа в пол и при попытке завести движок, происходит продувка цилиндров воздухом, для просушки свечей. Топливо через форсунки в этот момент не подается.
avatar
Igor Zet
29 March 2009


артур пирожкоф
Сегодня была ситуация, опять не заводился двиг, выжал сцепление, выжал газ, завел!!!Двигатель завелся, но с какими оборотами, все вокруг стоящие смотрели на меня с недоумением, самого напрягает, были ТАЗы, но такого не было, чтобы не завести.(В течение дня не заводится 3-4 раза)
avatar
артур пирожкоф
29 March 2009


Igor Zet
Можно поподробней с какими это оборотами машина завелась и сколько у вас температура воздуха? Сколько пробег у машины и где заправляетесь?
avatar
lvsw
1 April 2009


Друзья, на днях промывал топливную систему и менял свечи в одном из техцентров. И специалисты обнаружили что в 2-ом, 3-ем и 4-ом целиндрах обнаружено масло - и на свечах и на самих поршнях.

Пробег: 37 000 км
Двигатель: кручу до 5000 оборотов, выше - редко
Масло: жрет или не жрет, сложно сказать, так как на последнем ТО у официального диллера масло перелили выше отметки MAX, во всяком случае уровень масла не опустился ниже отметки MAX за 10 000 км
Поведение авто: никаких отрицательных моментов поведения авто не обнаружена - динамика на должном уровне
Тюнинг: чиповка, паук

Вопрос: каким образом туда могло попасть масло? могли это быть "остаточный" эффект от промывки? Могло ли масло попасть в цилиндры из за того что уровень масла был залит выше отметки MAX?

p.s. проблему обнаружили именно когда промыли топливную систему и выкрутили свечи, ранее свечи выкручивались 10 000км назад и о какой либо проблеме диллер не сообщал
Danik
2 April 2009


lvsw
Мое ИМХО:проблема была вызвана уровнем масла выше максимума.Тем более насколько его было больше неизвестно, но как мне кажется сейчас проблема должна уйти, кончно надо понаблюдать за уровнем масла и поведением машины. Удачи
avatar
lvsw
2 April 2009


После промывки инжектора, смены свечей, и замены масла на 5W40 синтетику, отбегал уже 600 км - уровень масла не изменился, выхлоп по утрам перестал быть с оттенком синевы.

Наблюдаю дальше... но всё равно как то страшновато что масло было обнаружено в котлах
Юрьич
2 April 2009


lvsw
А сечас,после пробега, выкручивать свечи для осмотра не пробовали?Может это всё таки было не масло а,промывочная жидкость после промывки форсунок?
avatar
lvsw
2 April 2009


Ю
Юрьич:

lvsw
А сечас,после пробега, выкручивать свечи для осмотра не пробовали?Может это всё таки было не масло а,промывочная жидкость после промывки форсунок?

Нет сейчас свечи не выкручивал. Да и опять же я не удивлюсь если они будут "влажные", так как когда свечи новые ставили, на самих поршнях масло виднелось.
avatar
-Ал-
2 April 2009

1

avatar
lvsw:

... как то страшновато что масло было обнаружено в котлах

Возможно это и не масло, а размякший нагар? Дело в том, что жидкости для промывки инжектора частично подрастворяют нагар и он делается липким и похожим на масло. Потом, по мере работы, благополучно сгорает ...[COLOR=blue]
avatar
lvsw
2 April 2009


X
-XXXXL-:

Дим, ты сам видел "масло на поршнях"?...

Видел только "масло" на свечах. С первого котла свеча блестященькая и чистенькая, а вот со 2, 3 и 4 котла свечи чернющие и жирные.
Юрьич
2 April 2009


lvsw
Нужно смотреть свечи сейчас,после промывки жидкость могла попасть куда угодно.Чёрные свечи бывают после долгой работы движка на ХХ,тем более на палёном топливе,на котором работал мотор на момент осмотра свечей.
avatar
MDesing
2 April 2009


avatar
Mitiai:

А нет ли ни у кого такой проблемы, в момент запуска прогретого двигателя иногда раздается грохот с металлическим отзвуком? Холодный двигатель запускается тихо...

Пробег 900км

Что то подобное и у меня. Но звук слышен при каждом пуске двигателя, не важно горячий он или холодный. Звук не страшный и не совсем металлический, больше глухой какой то, похоже на переключение какого то механизма под капотом и не обязательно в движке. Звук очень короткий и слышен в первую секунду начала работы двигателя, сразу после остановки стартера, в тот момент когда двигатель схватился и только накинул обороты до 2000. Особо не напрягает, но по моему такого не должно быть! Может притрется что нить позже !?

Пробег 300км, до этого был FF2 1,6-100 AT, ничего подобного ни разу не было!

Вопрос к пользователям данного моторчика. Что за звук, опасно, надо ли беспокоить дилера, есть у кого подобное?
avatar
-ВДВ-
2 April 2009


Всем привет. У меня созрел вопрос: фф2 2.0л, недавно менял лампу ближнего света и обнаружил,что под левой фарой стоит бачек.Сильно не пинать-это что,бачек гидроусилителя? Просто был опель и там он стоит на видном месте. И вот еще что-недавно делал ТО,официалы должны были проверить ВСЕ жидкости??? Просто в этом бачке жидкости минимум!!! И что в Наши машины туда заливается?
avatar
lvsw
3 April 2009


Проблема с маслом проявила себя уже в другом направлении. Подхожу вчера к машине, а под двигателем лужа масла... Масло менял неделю назад. Доехал до коммикса - сливное отверстие завернуто нормально, масляный фильтр затянут порядочно, но весь в масле и с него сечёт. Самое интересное что после смены масла 600 км проехал и ничего не текло... а тут вчера такое чудо. Поставили новый масляный фильтр - доехал от сервиса до дома и сегодня от дома до работы - вроде не капает.

Может у меня неправильное давление масла и тупит масляный насос?...
Юрьич
3 April 2009


lvsw
Маслянный насос тупить не может,в нём стоит ограничитель давления,а вот фильтр может быть бракованный,при замене в тёплом сервисе масло жидкое и он "держал",а после ночных заморозков масло загустело и при запуске движка в фильтре поднялось давление масла и где-то что-то прохудилось,это один из вариантов,другой вариант,забился клапан в фильтре,но это маловероятно на свежем масле.ИМХО.Кстати,какой марки маслянный фильтр?
Danik
3 April 2009

1

lvsw
Народная мудрость говорит что в одну воронку второй раз снаряд не попадает Конечно бывает в жизни все, но мне кажется проблема с бракованным фильтром. Но все равно нехорошие мысли начинают появлятся и лучше замерить давление. Начал вроде за здравие а закончил... Не дай бог
avatar
lvsw
4 April 2009

1

Итак, проблема идентифицирована (надеюсь). Дело в том что крышка головки была не прикручена Реально шпильки и винты были затянуты только с левой стороны (со стороны аккумулятора), а вот остальные были не затянуты.

Протяжку делал по книге: Форд Фокус 2. Рестайлинг 2008 года. Руководство по эксплуатации и ремонту с картинками стр.105: описание - П.10, рисунок - 5.10

Хотел бы поблагодарить нашего форумчанина Shar , за описание аналогичной проблемы и ее решения.

Вот фотка шпилек и винтов которые были очень плохо затянуты, шпилька указанная двумя стрелочками, вообще болталась, ее удалось выкрутить рукой без каких-либо инструментов!!!
posted image
FF212312
9 April 2009


А ещё возможно дроссельная заслонка закрывается в положение по умолчанию, РЕЛЕ выключается ( у мну как ТЕРМИТАРОР выключается, как роботу уууууууммммм)
avatar
MDesing
9 April 2009


Tomagafk
Да, на муфту кондея похоже! Действительно оч. короткий, глухой удар. Собственно волнует вопрос, это нормальная ситуация или нет и стоит ли ехать на диагностику к официалам или забить?

BIOS.VRN.FF2
А вот на дроссельную вряд ли стоит грешить, не верится что она может так, достаточно громко закрываться.
avatar
Crazyik
10 April 2009


И я седня померял по спидометру 112км\ч при 3000 об\мин на 5й
avatar
georgovch
10 April 2009


Crazyik
как намерял 112? По навигатору?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2009


Еще раз в сотый напишу, что у фокуса 2.0 хороший движок. Хорошо едет и главное не требует частого преключения передач в городе. Мотор вывозит. Это главное преимущество для города. Расход лично у меня меньше 13 литров в городе никогда не опускается, но это моя манера езды. Если тошнить на таком моторе, то из 12л. выйти несложно... На пределе первая до 55-60км/ч, вторая до 90к/м, третья до 130км/ч. Ну и трогаться со второй не проблема вообще, главное чтоб не в горку, хотя я бы не советовал так делать, вообще самое что печльное, машина с хорошим, мощным движком, но гонять на ней и экстремалить вообще нельзя. Проблема в сцеплении, мое сгорело не прожив и 10т.км.
П.С. Если поставить еще педальбустер = частая перегазовка, то расход сразу улетает к 15-16 литрам, зато машина прям рвется из под меня)))
avatar
Вадимыч_®
10 April 2009


Вадим aka ScooteR
А кто спорит, что движок в принципе хороший?
Если тошнить, то и из 10 выйти можно

Кстати-педальбустер - привет более раннему выходу сцепы. ИМХО
avatar
Tomagafk
10 April 2009


мне кстати движок не нравится, основной недостаток шумность и вибрации, и еще конечно расход мог бы быть поменьше, такой же движок на мазде довели до ума он работает намного мягче и не трясет машину.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2009


Вадимыч_®
По педальбустеру не могу чем-то доказательно подтвердить, но по моим ощущениям, я придерживаюсь того же мнения, мне кажется бустер сжигает сцепу. Потому что на максимальном режиме очень сложно дозировать газ. Чуть нажал, а обороты уже взлетели. Потому по городу кататься педаль бустер не нужен и я его для города не использовал, только для светофорных заездов, там сцепу то и убил. Для любителей ездить в пол 2.0 хороший движок, только сцепа слабая. На мой скромный ни на что не претендующий взгляд)))

Tomagafk
Да ничего особо не трясется, а вот по поводу расхода я соглашусь. Движок хорошо кушает, но и едет хорошо, потому я не сильно на эту тему обращаю внимание. Одно но - эт то, что мазда 3тья чуть-чуть уезжает на квотере, правда небольшие изменения в стоке фокуса позволяют легко объезжать мазду...

Кстати небольшой офф-топ по чип-тюнингу. Он нужен только если хочется ездить быстрее стоковых одноклассников, а иначе нафиг это надо, тем более ресурс движка уменьшается.
Я заезжал с фокусом 2.0 АТ нашего одноклубника. Так вот он ехал стабильно, у меня с некоторыми перепадами, но либ я чуть лучше, либо он. Хотя по паспорту должно быть порядка2 секунд разницы до сотни. У него выпуск доработан и педальбустер. Я без кнопочки тогда был. Чип-тюнинг+выпуск(4-2-1 Б-тюнинг, к примеру)+педальбустер и машина где-то 165л.с имеет. Говорят у нас в городе есть фокус с доработанным впуском и валами, у него без турбины 196л.с.
Вообще все начинается с малого, с педальбустера)))
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2009


Tomagafk
Не реклама, просто по моим прикидкам выходит. Педальбустер(около 4.т.р)+чип-тюнинг(порядка 10т.р.)+выпуск(порядка20т.р можно сделать) и это выходит что порядка 20л.с. за примерно 35т.р. Мазду стоковую объедет.
Я вот ввиду ранней кончины сцепы и маховика хочу ставить себе облегченный маховик и усиленную сцепу. По деньгам эт порядка 45т.р. с иными расходниками, а на разгоне это еще 0.3 сек до сотни.
К примеру
Общие данные Mazda 3 2.0 Hatchback
Мощность, л.с./ об/мин 150/6000
Кузов Хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1310 (фокус всего-то на 35кг тяжелей)
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0

Общие данные 2009 Ford Focus хэтчбек 5-дв. 2.0 MT
Рабочий объем двигателя: 1999 см3
Мощность, л.с./ об/мин 145/6000
Тип кузова: Хэтчбек
Снаряженная масса 1345 кг
Максимальная скорость: 193 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 9.2 с

Итого разница небольшая, потому и машину всю переделывать не надо, чтоб ехать быстрее.
avatar
Вадимыч_®
10 April 2009


Вадим aka ScooteR
Очень сомневаюсь что ты от этого комплекта получишь+20л.с. НЕТ!!!
Мазду объехать вот так просто, с небольшими переделками не так уж и просто да и что ты подразумеваешь под маленькими?
Я здесь согласен с Tomagafk
не так и просто+очень много от прокладки зависит!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up