Заказ-наряд как подтверждение работ

15 years ago




Привет всем,

Какие порядки должны быть у дилеров по оформлению обслуживания автомобиля?

Когда я сдаю машину в рем. зону, я подписываю три бумаги через копирку - среди них розовая, желтая и белая. На бумаге - состояние автомобиля, сколы, царапины, уровень бензина в баке и суть претензии.

Когда мне отдают машину, вместе с ней должны по идее отдать и одну из копий с отчетом о работах, не так ли?
Проходил ТО-1 - вроде бы все так и было.

Уточняю потому, что недавно был у дилера с незначительной поломкой (авто на гарантии) - с их слов они проверили состояние бортового компьютера и заказали неисправный блок под замену, попросили связаться через две недели.
Все три бумажки при этом забрали, на мою просьбу отдать мне одну копию о проведенных работах инженер-приемщик задвинул речь на три минуты о том, что в связи с тем, что они заказали блок, одна бумажку пойдет одному мужику, другая второму, а третью должны оставить у себя чтобы было.
Не стал спорить, но по идее после проведения каких бы то ни было работ, должна быть бумажка об этом.

У кого какое мнение на этот счет?

fordcoming
16 February 2009

Заказ-наряд как подтверждение работ
936
views
8
members
10
posts

Grift
16 February 2009


Два раза уже обращался в гарантийку. Никаких бумажек не давали. Подписывал только акт претензии (или как он там называется). После этого делали машину. Выходил мастер, отдавал ключи и я уезжал довольный домой. Никаких бумажек на руках не оставалось.
avatar
$atyr
16 February 2009


Делал кузовню в Рольфе. Дали розовую. После получения еще и желтую.
fordcoming
16 February 2009


Grift
цитата:
Два раза уже обращался в гарантийку. Никаких бумажек не давали. Подписывал только акт претензии (или как он там называется). После этого делали машину. Выходил мастер, отдавал ключи и я уезжал довольный домой. Никаких бумажек на руках не оставалось.

Видимо, в таком случае проще от вас отвертеться, если они что-нибудь напортачили во время проведения работ.
Мне один раз когда масла перелили, а потом переотсосали , а потом доливали из какой-то грязной на вид канистры - тоже не хотели давать бумажку. Я перестраховался - и вытребовал таки ее. На всякий случай. Хз чего они там наливали - а если двигану вдруг каюк, было бы за что уцепиться.

$atyr
цитата:
Делал кузовню в Рольфе. Дали розовую. После получения еще и желтую.

Значит ли это, что розовую - всегда должны оставлять клиенту, иль нет. That is the question.
avatar
$atyr
16 February 2009


fordcoming
Видимо значит. (imho)
MehanikFord
17 February 2009


У нас в сервисе немного другой порядок.
Клиент подписывает три бланка предворительного заказ наряда. Один естественно остаеться на руках. После отдачи ам, у клиента остаеться бланк с переченью проведенных работ, список расходников, и естественно кассовый чек.
Grift
17 February 2009


Мда... В Форд Север все через Ж. Ни разу не видел ни у кого цветастых бумажек. Если еще раз туда поеду (3-тьфу), поспрашиваю.
avatar
Scarto
17 February 2009


Думаю на ТО, сделаю по максимуму для них работы

- приспущу колесо
- отведу жиклер омывателя
- выкручу лампочку

А потом буду требовать выполнения работ, и пусть попробуют что-то не сделать
мигом на доработку
surreall
4 April 2009


Scarto
Жестко но лампочку не думаю что новую бесплатно поставят
avatar
Mario_M
4 April 2009


До полного выполнения работ заказ-наряд не выдается, если необходимо зафиксировать приезд в сервис, то можно попросить акт приема/передачи а/м или бумагу о заказе запчасти.
avatar
ПыЖиК
27 September 2009


пр дилеров и обслугу у них есть целый раздел- Дилеры, сервисы, ФМК

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up