Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
251,8K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
-Евгенич-
29 December 2008


almus, а что такое крыжики?
avatar
Dik_g
29 December 2008


А где штатное место под домкрат?
avatar
-Евгенич-
29 December 2008


в пенопластовом вкладыше запаски
avatar
-QWERTY-
30 December 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:06)
almus, а что такое крыжики?

Галочки
sanches_tazovod
5 January 2009


какой у кого пробег был когда забирали из салона.
23км - с учетом что отдавали на регистрацию и то диллеру, подозрительно мало.на заводе разве не производят тест в движении или типа того?
и ещё вот что. под капотом пыли и немного грязновато.вообще во вряме эксплуатации сильно пачкается подкапотное?если машина с защитой картера.
и на счет галочек. такого невидел при покупке.
avatar
almus
5 January 2009


sanches_tazovod
У меня был пробег 5 км, тест это ведь не ралли Париж-Даккар!
Насчет пыли - а какой месяц выпуска? Машинка же где то стояла, а пыль она такая. Подкапотное в любой машине в первый месяц слегка покрывается пылью/грязью, а потом таким остается в течение всего срока службы.
Галочки обычно ставит манагер, а покупатель подписывает внизу, что он все это проверил и претензий не имеет!
sanches_tazovod
5 January 2009


Понятно,8L - сентябрь 2008.
а никто не обращал внимание у меня черная изолента намотана где в районе впускного коллектора, в новой машине вообщене должно быть изоленты?смотрел бегло значения особого не придал, менеждер ничего не сказал по этому поводу.
avatar
власик
8 November 2011


Добрый день коллеги! Могие стояли перед выбором с каким двигателем заказать и наверняка смогут понять сомневающихся, тех, кто стоит перед выбором, какому двигателю отдать предпочтение. Мне приглянулся 1.6 дизелёк. По отчётам владельцев он вроде не плох, динамика тоже ничего, правда у него есть очень слабое место- турбина (точнее её корпус). Но сомневаюсь я, стоит ли на него западать. Может не выделываться и остановиться на 1.8? Про него ничего особо плохого нет. 2.0- конечно совсем неплох, но его расход бензина... Проехаться на С-МАХ дизеле не смог
Поиск ничего не дал. Хотя, может и плохо искал. Нет такой темы с обсуждением и рекомендациями определяющимся по данному вопросу. Спасибо!
avatar
Allmas
25 January 2009


Взял (предварительно изучав вопрос несколько месяцев) 1,6 TDCI еще в конце 2005 года. Он не совсем Форд (в отличие 1,8 на FF2), а Pegeout-psa - что еще лучше.
Доволен уже более 3-х лет, никаких проблем с корпусом турбины (?) ни сам не испытывал, ни здесь на форуме не встречал.
Может речь об уродском патрубке наддува (описывал в теме Дизелисты сюда (С-МАХ))
но в общем сменённый (новой конструкции) хоть и сопливит вроде немного. но хлопот других пока нет...
Проблем нет, условия для этого несложные:
1. Исключительно Лукоил заправки (EN590 Евро-4 или как сейчас называют бренд ЭКТО) соляра. В Подмосковье их немало, см. здесь:АЗС Лукоила
Если дальняя поездка - спасает комплексная присадка повышающая цетановое число и возмещающая серу.
2. Зимой - антигель профилактически, ибо при нулевой погоде даже Лук практикует "осеннюю соляру"
3. Обязательно брать ППП, без него замерзнешь. Хотя если не брать - есть ТЭНы в печке (только для дизелей без ППП), но все же заранее прогретая машина зимой равных не имеет

Если это не пугает, то остальное - только плюсы:
- расход (смешаный 50/50 город/трасса) - летом 6,3 зимой 7,2 л. Это все всеми пробками и ППП постоянно зимой. Чисто по трассе получал и 4,9л.
- тяга - просто ураган! 240(260 пик) НМ прокручивает колеса при тапке в пол! Старт со светофора ОЧЕНЬ резвый, да и вообще шустрый весьма.
- шума от дизеля НЕТ. Снаружи уважительный рокоток и иногда подсвист благородный турбины, внутрь практически не проникает.
- никаких проблем со свечами, даблстартом, паленым безнином и все что с этим связано (при условии п.1 выше).
- режим эксплуатации очень щадящий - 75-80% езжу на пике крутящего момента (1750-2000 об/мин). Ну и соотв. ресурса хватит на несколько владельцев

ДА! За 400-500 евро его без проблем чипуют и добавляют +30-35% мощности, да еще и экономичность чуть исправляется на некоторых режимах. Пока не решился, но думаю к лету...

Короче говоря, ни на 1,8 середнячок ни на 2,0 прожорливого я свой не поменяю; ещё раз купил бы такого же (или TDCI 2,0+АКПП, а лучше - powershift)

*** Добавлено в 16:25
А тем дизельных тут немало, копий поломано уже немеряно... итог прост: выбор дизель/бензин каждый делает сам. Оголтелые бензинщики стоят до упора на своем, дизелисты тоже.
Решать Вам.
avatar
Скорпионъ
25 January 2009


Дизель с шифтом. Когда свой брал, дизелей в наличии небыло. Очень жаль.
avatar
lenin
25 January 2009


Если деньги позволяют, то бери 2 литра дизель+АКПП, это просто чумовой аппарат! Если нет, то мозги пудрить не надо, бери 1.8-соотношение цена-качество оптимальное...
avatar
Mali17
25 January 2009


avatar
lenin:

Если деньги позволяют, то бери 2 литра дизель+АКПП, это просто чумовой аппарат! Если нет, то мозги пудрить не надо, бери 1.8-соотношение цена-качество оптимальное...

и я такова мнения

avatar
EdGud
25 January 2009


avatar
власик:

Проехаться на С-МАХ дизеле не смог, нету его у ОД. Вобщем помогите с выбором.

Вот если-бы Вы проехались, легче было-бы с выбором. У меня С-Мах 1.6 дизель, 2004 года, брал его в марте 2007-го (до этого он бегал во Франции) на спидометре было чуть за 160 000 км. Сейчас уже 198 000 км и никаких претензий к машине у меня нет. Ездить приходиться каждый день, но расстояния не очень большые. Этой зимой у нас несколько дней температура была -20 градусов - никаких проблем не обнаружилось. У меня это уже третий турбодизель и лично я с другим двигателем машины не брал-бы. Ну разве-что подарил бы кто-нибудь бензиновую... Подчёркиваю: Я ЛИЧНО не брал-бы! И не собираюсь ни уговаривать ни отговаривать - решать всегда придётся самому будущему хозяйну. Удачного Вам выбора !
avatar
NAVY*
26 January 2009


На вкус и цвет все фломастеры разные, для меня выбор однозначен 2.0 - "зажигалка" ну крайняк 1.8..., если конечно с огорода картошку мешками возить собираетесь, тогда наверное лучше дизилек рассматривать...
avatar
alexeef
26 January 2009


власик
вот уже пятый год как эксплуатирую 1,8 бензин в комплектации Тренд ( с кучей доп опций) - очень доволен машинкой
рассматривая замену С-Мах(у), всё больше склоняюсь к варианту нового Максика в комплектации с дизельком 1,6 + МКПП, т.к. машина с ним по динамике очень близка к 1,8 бензин (что меня устраивает), а по тяговым характеристикам превосходит 2,0 бензин на порядок и при этом еще и экономична (отнесу еще в плюс этого двигателя - ниже страховка, и ниже налог на автомобиль)
ИХМО 1,6TD + МКПП самый разумный вариант для семейного автомобиля
avatar
almus
26 January 2009


власик
Самый мудрый совет из уже данных:
цитата:
А тем дизельных тут немало, копий поломано уже немеряно... итог прост: выбор дизель/бензин каждый делает сам. Оголтелые бензинщики стоят до упора на своем, дизелисты тоже.
Решать Вам.

Дизель и бенз - это ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ по поведению движки! И выбрать между ними можно только самостоятельно. Я при своей манере езды не куплю дизель никогда. А если говорить про бензин: если жизнь заставляет экономить - 1,8, если есть возможность - 2,0 с автоматом, точно не пожалеете! Есть еще такой нюанс - любая машинка наиболее интересна в максимальной комплектации, финансовые проблемы через некоторое время рассасываются, а машинка остается! И начинает народ колхозить то свет, то подлокотник, то еще чего (не в обиду рукодельникам, им респект и уважуха ), а когда все есть уже - только с финансами разобраться и получай удовольствие до покупки следующей!
avatar
Mali17
26 January 2009


avatar
Скорпионъ:

avatar
almus:

Я при своей манере езды не куплю дизель никогда.

А почему? Просто интересно, может я чего не знаю.

у дизеля тяга как у паровоза

бензин отдыхает
avatar
Ak-Cmax
26 January 2009


Mali17
almus
В том то и дело, тогда не понятно почему НЕ куплю. На мой взгляд только +++++
avatar
CHiCHo
26 January 2009


Если дизель - то ТОЛЬКО с автоматом (повершифтом) из-за узкого рабочего диапазона и тяжелой сцепы на мханике, бензин можно на ручке. На автомате он сильно теряет приемистость.
Сравнивать однообъемные дизель и бенз не получится, дизель - с наддувом. Чиповка 30-35 % никогда не даст, максимум 10-15 и в подарок турбояма.
Однако даже турободизель 2 литра и бенз 2 литра до 100 идут практически одинаково, разницу можно ощутить на высоких скростях с большой загрузкой, тогда дизель доставит меньше неудобств. С оговоркой - на автомате.
У дизеля свои тараканы - недогревы, холодно, соляркы абы какую не залить, а надежда дизелеводов отбить переплату при покупке низким расходом - это никогда не сбывающиеся мечты.
В общем, дизель дорог, но технологичен (2.0 плюс повершифт), а бензин - выбор экономного покупателя, даже 2 литра.
ИМХО, само собой
avatar
almus
26 January 2009


Скорпионъ
Ak-Cmax
Mali17
Сторонники "паровозной тяги" обычно сравнивают крутящие моменты на малых нагрузках, т. е. режим трогания с места. В этих условиях мощность и крутящий момент и у дизеля, и у бенза офигительно избыточны и колеса легко срывают ОБА, а вот на высоких скоростях, 140...150 и выше, т. е. там, где нужна мощность, причем на высоких оборотах - у дизеля то её и нет! Прикалывает это многолетнее заблуждение любителей дизеля будто он и на высшей передаче раскрутится до максимума так же легко, как и на первой. Хренушки! И никакой автомат тут не поможет. Спокойная езда на низких оборотах с малым расходом топлива - это дизель, а если интересна динамика и скорость (а особенно динамика при высокой скорости) - только бенз! Причем к расходу бенза при этом нужно относиться пофигически. Примерно вот так:
posted image
avatar
Mali17
8 November 2011


avatar
almus:

Сторонники "паровозной тяги" обычно сравнивают крутящие моменты на малых нагрузках, т. е. режим трогания с места...

у моего товарища гольф-5 2,0 тди + 6мкпп при 160км/ч и в 6 передаче, нажимаешь педать в пол , аж в кресла вжимает,
230км/ч с 3 пассажирами это факт (по книге 200 максимум). так дизель чипануть можно (без последствий)
я сам относился к дизелю предвзято (пока не покатался на нем 3 дня ). единственный минус - долго греется (не греется на холостых,только в движении)
avatar
almus
26 January 2009


Mali17
цитата:
230км/ч с 3 пассажирами это факт (по книге 200 максимум)

Сам то веришь?
avatar
Marton
26 January 2009


внесу и я в кассу пятачок...
вот тут напостили конечно дизель vs.бензин но как то без привязки к бескрайним просторам Рассеи-матушки... оно и понятно, все столичные максоводы да из миллионников.
А вот нам, простым, так сказать, труженникам села ответ очевиден: БЕНЗИН АДНАЗНАЧНА, потому как качественного ДТ на наших заправках не просто не найти, о нем даже и не слышали вовсе... не зря иностранные производители упорно игнорируют РФ со своими дизельными созданиями.
поэтому для меня ответ очевиден 2.0 бензин, так как на трассе да с 2-3 пассажирами лишние 20 лошадок совсем не помешают а расход в 8,5-9 л на сотню - более чем терпимо.
avatar
Джордж Вашингтон
26 January 2009


Согласен с Алмусом - дизель на 150-ти из-под жопы не выпрыгивает... проверено
avatar
NAVY*
26 January 2009


avatar
Скорпионъ:

NAVY*
Так если зажигать то наверно ST брать надо. А в чем "зажигалистость" заключается?

Слэнг "зажигалка" применяется исключительно как определение бензиновых двигателей, подчеркивая тем самым принципиальную разницу между бензиновым и дизельным двигателями в процесе воспламенения рабочей смеси, и не имеет никакого отношения к понятию "зажигать" т.е. быстро ускоряться..., поэтому имелся ввиду бензиновый 2.0 литровый движок.
А что касается ST то это для меня пока мечта, и боюсь в нынешней ситуации не скоро осуществимая...
avatar
Mali17
8 November 2011


avatar
almus:

Сам то веришь?

я сзади сидел и боялся
он чипованый из 140 сделали 175 коней и 395 н/м
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...amp;chip_id1=VW
инфа здесь
avatar
EdGud
26 January 2009


цитата (Сегодня в 12:20)
...а вот на высоких скоростях, 140...150 и выше...
...турободизель 2 литра и бенз 2 литра до 100 идут...
...без привязки к бескрайним просторам Рассеи-матушки...
     

Когда вступал в форум, думал, что это автомобильный, а сейчас, кажеться, что это клуб лётчиков-истребителей! Что-то в России-матушке не так: то плачь про страшнейшие ямы на дорогах, то рыдания, что 1.6 дизель с 4-мя пассажирами при 160 км в час - черепаха... Интересно. какая разрешённая скорость в России? Человек попросил совета о нормальной машине а тут стали формулу-1 обсуждать В Литве тоже летали: дороги хорошие, машины не хуже... Но уже "отлетались" - властям надоело подсчитывать трупы после каждово уикэнда. Сейчас штрафы с четырмя нулями (если в рубли перевести), понаставили и ставят фоторадары, и полицейские и совсем необозначенные машины "стреляют" измерителями скорости на ходу Попадёшь "под мухой" третий (а то и второй) раз - конфискация машины... Как я понял, спрашивавший - нормальный водитель (нормальный - в смысле не камикадзе), так-как "лётчик", наверно, совета не спрашивал-бы. Давайте друзья нормально - в прямом смысле - и советовать, чтоб ему не было бы так
avatar
Джордж Вашингтон
26 January 2009


EdGud
Для русского человека НЕТ ограничения скорости !!!
avatar
Allmas
26 January 2009


власик
Чужие предпочтения не примеряйте на себя. Самое правильное - покататься на разных движках.
К сожалению тут справедливости нет - к тест драйву чаще всего доступны топовые бензиновые движки (2,0 в нашем случае) - оно и понятно.
А дизель из-за небольшого распространения в тест драйве практически не встретишь... обращайтесь к одноклубникам по соседству! FF2 c 1,8TDCI немало, да и S-MAXы на дизеле не такая редкость... Сравни с бензинками и решай сам.

p.s. я кстати тест делал на 2,0бенз ghia... почему то запомнился "придушеный" экологич. требованиями EURO4 старт, когда с места "тапку в пол", а он - плавно так чух...чух-чух. Хотя потом конечно разошёлся
Дизель тоже до 1,5К оборотов особо не рвет, а более 4-х не крутил... и вообщем Джордж и Almus правы - со 150 что бы резко ускориться пятая передача не особо катит - надо переключать на 4-ю, при это обороты уже жесть. Но это 1,6 - других не катал... А вот до 140 он выстреливает неплохо, совсем не "вянет". Мне хватает
avatar
vadiasnz
26 January 2009


Ну, мой выбор понятен
Кое что из вышесказанного могу подтвердить, многое - отвернуть.
Итак...
"Мне приглянулся 1,6 дизелек" - а чем, простите? - я ни в коем случае не от говариваю, просто пытаюсь понять - чего хочет человек и готов ли он пойти на некоторые неудобства дизеля (да-да, читающие меня господа дизелисты - они у нас есть - чего уж скрывать...)
Если медленные прогрев, как таковой, для вас не проблема, а "тарахтение" - ласкает слух (ну, или не вызывает отвращение ) - то можно задуматься о таком аппарате.
Вообще, если хочется экономить - то не сказать, что это про дизель - более требователен к топливу, чувствительная топливная, вобщем -выйдет, по мойму, (при небольших пробегах - точно) - тоже самое, что и бензин 1,8-2,0 на механике. Автомат 2,0 должен быть более прожорлив...но тоже, особой выгоды от дизеля не получить...
Греется диз медленне, и под нагрузкой - правда!!! - тут каждый сам решает - устраивает ли его это или нет - но что точно скажу - нет НИКАКИХ провалов на холодную, т.е. ехать можно не задумываясь, что "вдруг заглохнет" - едет оч уверенно, не говоря уж там о каких-то неизведанных дизелю дабл-стартах...
Сами Вы из Москвы или что то рядом - тут есть смыл задуматься - если ездите не много, и НЕ лазите на Садовое в час пик - то механика пойдет, но вот если не так...короче - я СОВСЕМ не пожалел о Повершифте - оч хороша штука - во всем!!!)))
На тему "2,0 ТДЦи и 6ступый Повер - ракета" - да, едет оч не плохо, всегда и везде, С-макс с таким сердцем - сочетнаие динамики и управляемости с кофортом и вместительностью - не скажу, что "230", но и "Прикалывает это многолетнее заблуждение любителей дизеля будто он и на высшей передаче раскрутится до максимума так же легко, как и на первой" - еще один перл от Альмуса, не ездившего на таком моторе: ТУРБОЯМА БОЛЕЕ ВЫРАЖЕНА КАК РАЗ ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ ОБОРОТОВ - что и происходит на низших передачах!!! - я ехал 150-160 при 2800об\мин на 6-ой - и при нажатии на газ ОЧ ХОРОШЕЕ ускорение - бензин такого не дает!!!ФАКТ!!! - и этому есть весьма простое и логичное объяснение - на высокой скрости нет турбоямы, ибо машина не может так быстро ускориться, как на низких передачах, поэтому давление наддува соответствует оборотам, чем и обеспечивается хороший запас тяги - если кому и таких характеристик мало - ну..."Черный Порш Кайен Турбо Эс в максимальной комплектации" тогда ...а лучше 2!!!
Про бензиновые моторы специально ничего не писал - лучше пусть напишут те, у кого они есть - и пишите, господа, то что есть на самом деле - не будем же "куликами", хвалящими каждый свое "болото"!!!

Кстати, хотел бы дать попробовать аппарат скептикам - правда - хоть раз в реале сравнить и то и се!!!
Нукася, у кого там 2,0 на автомате??? Альмус, не хо попробовать???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up