цитата: |
По мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, сегодня настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля. Сегодня вполне можно соединить высокие спортивные технологии, импортные агрегаты, новейшую электронику и прогрессивный дизайн под российским брендом. Название бренда придумала Мария Голубкина – новый российский автомобиль называется Marussia. |
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/17/105123.12339_300.jpg
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/17/1439421
без имени
17 December 2008
Есличе, на мой взгляд очередной российский проект, страдающий от излишней амбициозности. Типа всего сразу и побольше! Вместо того, чтоб начать с, например, серьезного тюнинга чего-либо, замах идет сразу на создание революционного чего-то.
Moonwalker
17 December 2008
[QUOTE=без имени,Сегодня в 17:13] Название бренда придумала Мария Голубкина – новый российский автомобиль называется Marussia.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Маша молодец - при разводе не забрала бренд MaRussia у Фоменко
без имени:
|
Сегодня вполне можно соединить высокие спортивные технологии, импортные агрегаты... |
Правильно мыслят! И чем больше будет импортных агрегатов - тем лучше! И сборку, желательно, в Италии наладить на заводе Феррари. Тогда всё пучком будет!
AlexZombie
17 December 2008
Все равно по качеству покраски будет недалеко от ВАЗ 2109. Наши машины можно на ощупь определять - достаточно рукой по ЛКП провести. Да и как-то все мегапафосно.
Тока щаз понял, что название-то звучит как "Мараша". Недалеко от "Параша", есичо.
Самое интересное кто ее счас будет покупать даже если предположить, что дойдет дело до реального выхода на рынок? Суперкар с сомнительным происхождением и имиджем за немаленькие деньги...
AlexZombie
17 December 2008
leonoFF:
|
Самое интересное кто ее счас будет покупать даже если предположить, что дойдет дело до реального выхода на рынок? |
Не волнуйтесь, не дойдет. Я еще в конце 80-х помнится читал в Юном Технике про нашу разработку "Истра", которая, якобы и на подслонечном масле ездить умела. Грозились к 1995 году начать массовое производство и отказаться от бензина
Параша Мараша-то, небось, на фотке картонная.
AlexZombieПараша это уменьшительное от старого женского имени Прасковья.
А ты как всегда смотришь на мир через сортирное окошко
AlexZombie
17 December 2008
Tenoch:
|
AlexZombie Параша это уменьшительное от старого женского имени Прасковья. А ты как всегда смотришь на мир через сортирное окошко |
Ты просветительской деятельностью решил заняться? Не надо мне говорить вещей, которые я и без тебя знаю.
PS: И по себе людей не суди.
SafronoFF2
17 December 2008
сегодня настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиляне, ну канеш, столько времени это время никак не наставало, и - вот оно! наканец-та!!!
Сегодня вполне можно соединить высокие спортивные технологии, импортные агрегаты, новейшую электронику и прогрессивный дизайн под российским брендомвчера,
..., нельзя было... сегодня - можно
Как автоконструктор, Николай Фоменко считает, что огромные производства с несущим металлическим кузовом тормозят автомобильных гигантов перед радикальным поворотом в автомобилестроении. Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и штамповки кузовов и превратить автомобильное производство в процесс, похожий на сборку сотовых телефонов. Трабант, оказываеццо, опередил своё время
За безопасность пассажиров отвечают две подушки безопасности.Водительская на лебяжьем пуху, пассажирская на шелухе от гречки
Если двигатель импортный (точно такой же использует Chrysler для своих моделей), то батареи проектируются совместно с российскими специалистами Камского автозавода.Если двигатель отечественный, то батарейки "Крона" сразу входят в комплект
Специально на написание программного обеспечения суперкара был потрачен целый год. Огромное внимание было уделено системам развлечения на борту. Автомобиль уже снабжен всем необходимым: магнитола, “климат”, вся информация обрабатывается компьютером автомобиля и выводится на три монитора, два из которых – с функцией “тачскрин”. В автомобиле установлен специальный проектор, который может выводить любые данные, вплоть до видеокартинки кинофильма, на лобовое стеклоСистему развлечений можно было ограничить тетрисом на лобовухе и магнитолой, остальное - отрыжка загнивающего Запада
Кузов не продували в аэродинамической трубе – все необходимые параметры просчитывались с помощью специального профессионального и очень недешевого компьютерного ПО. Испытания показали, что автомобиль мощностью 240 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а это значит, что аэродинамических ошибок нет.Недешевое ПО - это программа на бэйсике, подгоняющая любый результаты под 4,2 секунды.
_____________________
...а
ТЫ записался на тест-драйв?
Название меня просто убивает
хорошо, что клуша еще не назвали.
не ужели у создателей не хватает фантазии придумать нормальное имя для спорткара. дизайн тоже идиотский. черт, и почему нам не удается нормальную тачку замутить. только млин пошлины научились поднимать...
чо похоже Фома заскучал канкретно раз такие проекты толкает
Mariya1987
17 December 2008
Я думала про меня темку создали, а тут опять одни машины
Mariya1987
17 December 2008
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 20:19) |
Mariya1987 это машина? |
тьфу, прочитала тока первую часть названия, про "суперкар" пропустила
...ИМПОРТНЫЕ АГРЕГАТЫ... вплоть до краски от Focus ST.
Юрчикзначит калесья могут отвалиться
- Сифон, ты на чем сегодня ?
- На Марусе! А ты, Борода ?
- А я на Мараше!
- Йё-маё, не выпендривайся, кризес же на дворе...