Добрый день! помогите разобраться. на холодную слышен стук с левой стороны мотора. как только мотор нагревается, звук прекращается. в остальном машина - зверь. Я думаю, что стучит гидрокомпенсатор. Может быть у кого такое было?
Нет в нем гидрокомпенсаторов. Я когда был в Форпике последний раз, разговаривал о такой же проблеме, ответ был следующий, если на горячем двигателе этот стук пропадает, то забей. А так с этим стуком мотор 150 тыс. уже разменял...
Insurance_agent
30 October 2008
Всем добрый день. Может у кого-то есть доступ или кто-то знает как называется сайт (программа), которым пользуются дилеры (сервисы) по Форду? Я видел распечатку, там много полезной информации, в том числе например, как что регулируется подробно описано. Если у кого-то есть доступ, не могли бы скинуть информацию по регулировке задних и передних дверей.
Спасибо.
lexaXD
31 October 2008
Baripдоступ есть только у дилера. Форд Оазис называется, доступ только под паролем и логином определённого человека.
А где сложность в регулировке дверей? Отпускаем 2 болта крепления петли к стойке сверху, тоже самое с нижней петлей и регулируем на здоровье, ну можно ещё скобой замка поиграть.
Так регулируются двери почти на всех авто.
Insurance_agent
12 December 2008
Сложность в том, что я сам не технический человек... поэтому если бы и решился на регулировку, то только с инструкцией перед глазами, а там как раз все показано и рассказано
Поэтому был бы очень признателен, если бы кто-нибудь посоветовал где и как можно добыть эти несколько страничек из Форд-Оазис по регулировке дверей или может кто имеет доступ и может выслать по мылу.
спасибо.
Baripбез обид.
Если вы даже со стороны не видели как это делается инструкция не поможет. Тут нужен опыт. Примерно что написано в Форд Оазис а вам уже написал, это стандартная операция для большинства автомобилей как импортных так и отечественных.
на ваше месте я бы попробовал 2 варианта
1. Если машина на гарантии - обратится к дилеру. Операция не требует согласования с ФМК и не требует ничего дорогостоящего. Возможно получится по гарантии сделать.
2. Обратится в любой профильный сервис где есть кузовной цех. список "форумных СТО"
тынц, либо любой другой проверенный сервис. Можно и к дилеру, конечно, только у них ценники
Решать вам.
Просто если никогда сами не делали и не представляете как это делается лучше не пробовать, как минимум на своей машине
Удачи в любом случае.
Подскажите плиз...кто производит двигатели, я имею ввиду страну изготовитель...например если его отдельно заказывать?
Есичё двиган 1.8 симакс...(надеюсь толково объяснил...
)
пасиб...
ALне понял
Форд как и многие автопроиводители, размещают производство разных деталей и моделей в разных странах.
Если речь о заказе ТОЛЬКО мотора, то не вижу смысла заказывать его так хитро... у дилеров шорт-блоки в наличие есть.
PS
если написал не о том и не понял вопроса сорри.
lexaXDВкраце постораюсь объяснить...у друга произошел гарантийный случай..полетел двиган (долгая история, не буду вдаваться в подробности), спустя два года судебных разбирательств...
наконецтаки ФМК (...ну лана...обойдусь без грубостей
) "проиграла" мотор...
Вчера ему позвонил дилер и сказал что движек прищел...так вот ВОПРОС: "
как узнать чьего производства (страна) мотор. Может ли он быть, например российской, испанской или немецкой сборки, ИЛИ их собирают в Германии а до России (например) их привозят в собранном виде...???"
Надеюсь в этот раз поконкретнее объяснил!
AL
теперь понятнее.
Мотор не может быть российской или испанской сборки - это точно. В России и Испании расположены сборочные предприятия, они моторы не собирают. А просто ставят готовый агрегат на автомобиль. На счет немцев не знаю.
Мотор приходит в двух комплектация.
1. Шорт-блок это колен-вал, поршни и собственно блок. Его заказывают дилер или клиент если не повреждена головка блока. То есть от старого мотора откручиваем поддон и головку блока, прикручиваем к новому мотору и все. Ну дальше, понятно, сборка моторного отсека, навесное и т.д.
2. мотор в сборе - это собственно блок, колен-вал, головка блока в сборе с валами и т.д., опять же, без поддона. Соотвествено собирается моторный отсек и навесное. Этот вариант естественно дороже.
Мотор приходит без номера, переоформлять придется.
AL
Про 1,6 слышал что в ЮАР собирают, на сколько правда не знаю.
Джордж Вашингтон
30 November 2008
димочкинМы помочь, конечно, рады, но...
Тыщу раз всё обсосано и расписано.
Читайте форум и найдёте все ответы на свои вопросы.
1) Кликните кнопку "ПОИСК" вверху страницы
2) Введите КОРЕНЬ ключевого слова (достаточно 4 букв)
3) галку "Результаты в виде тем" и "искать в заголовках"
4) Где искать -- "С-Мах" , но можно и вв ФФ и ФФ2
и будет Вам счастие...
Джордж Вашингтон
6 December 2008
s1323
1) думаю, что никак.
2) Что, кто-то ещё может опознать, что это твоя машина?
3) Имхо, мне было б пофиг...
testov-test
6 December 2008
Джордж Вашингтон:
|
2) Что, кто-то ещё может опознать, что это твоя машина? 3) Имхо, мне было б пофиг... |
2) человек, похожий на генпрокурора
3) тоже пофиг - все Симаксы одинаковые, их на конвейере штампуют
s1323, VIN не видно? потенциальный покупатель сумеет связать только по последнему сообщению
Машине 3,5 года и судя по появившимся различным звукам, пришло время мне вскрыть обшивку всего что можно в салоне максика и подтянуть, проклеить, уплотнить и всякое такое.
Я профан в этом деле, поэтому посидев перед открытой дверью авто и не найдя там никаких шурупчиуов, решил найти где то фотки как кто то это уже делал, но пока тщетно, или есть фото с уже снятой обшивкой, но мне это не подойдет, так как хотел бы увидеть сам процесс на фото, места крепления и как их и чем открывать. Подскажите кто что и где видел тут подобное, буду примного благодарен.
pkalyuga
А зачем такие работы зимой то? Если в -30, так любой салон бренчит! Про Бентли не знаю, а вот мерины и бэхи премиум класса в такую погоду тоже неслабо разговаривают и погромыхивают, пока салон полностью не прогреется. Макс ессно тоже не исключение. Вот если летом бренчит - тогда надо думать. Да и в теплую погоду разбирать проще.
kapablanka
10 December 2008
lexaXD
Джордж Вашингтон
Спасибо.
PS. 2 Джордж Вашингтон: На ласковее быть к избирателям. Плантаторы, понимаешь. Sorry 4 offtop
Джордж Вашингтон
14 December 2008
димочкинтебя беспокоит ЗВУК ? или СТУК ? или СИДЕНья?
вот почитай вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=117606и попробуй самостоятельно применить вновьприобретённые знания.
Ребят, не знаю с чего даже поиск начать:
В си-максе титаниум (2008г/в) при нажатии на язычок замка водителя все двери в круг закрываются, то же самое делаем на пассажирском месте - глухо. В фокусе гия оба язычка запирают по кругу. Я один такой или это титаниумы кастрированы на одну дверь?
-Евгенич-
18 December 2008
По поводу странных шумов на холодном двигателе после запуска - заехал в АП на пражской, оставил на ночь - послушали, оказалось это ремни, поменяли по гарантии.
HalmgTangch
2 January 2009
http://www .ffclub.ru/forum/index. php ? showtopic=1094
не находит тему.Искал через поиск,не нашел чет.Можно не битую ссылочку по поводу отключения сигнала о не пристегнутом ремне?
igorvalent
2 January 2009
почитай друг вот эту темку, я думаю задуматься стоит - www.talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t11634.html ну а если пристегиваешься, но звук надоел, то поищи в форуме на С-МАХ, я находил давно правда, покопаюсь дома если найду скину
igorvalent
2 January 2009
нашел отключение, только надо далать как написано, я у себя отключил - но пристегиваюсь! - www.wiki.ffclub.ru/SMAX/otkljuchit'ZummerRemnja
HalmgTangch
3 January 2009
спасибо.В последнее время я стал пристегиваться.Но звук уже не нужен.
Извините,но я не могу зайти на ссылки igorvalent-а.Это у меня трабблы или уже и этих страниц нет?