Ксеноновый свет

15 years ago




До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья

marat-239
17 October 2008

Ксеноновый свет
21,5K
views
45
members
759
posts

avatar
baby_boy
27 November 2008


rasputin

форум фф1 по ксенону просматривал? полагаю там может быть решение проблемы...
avatar
Advokatvlad
27 November 2008


А кто может ответить на вопрос, можно ли включать фары с ксен. при выключенном двигателе, какая нагрузка на аккумулятор, может пару раз так включишь и аккумулятору хана, я включал много раз, вроде ok пока?
avatar
baby_boy
27 November 2008


Advokatvlad
у меня акб быстро садится от таких включений

ксенон на фф1, обсуждение

Ксенон обсуждаем.
avatar
Iga_Minsk
27 November 2008


Advokatvlad
Нагрузка такая же как и при включении обычных ламп. Мощности то их одинаковые, сам писал
здесь
avatar
baby_boy
27 November 2008


avatar
Iga_Minsk:

Advokatvlad
Нагрузка такая же как и при включении обычных ламп. Мощности то их одинаковые, сам писал
здесь

при разгорании ламп нагрузка поболей скорее всего, а потом 35 ватт либо 55 ватт
tuning.of.by
27 November 2008


baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.
avatar
Iga_Minsk
27 November 2008


tuning.of.by
Добавляю, при этом КПД электронных преобразователей близок к 100 %.
tuning.of.by
27 November 2008


Вот Вам ещё отличие ксенона от галогена
posted image
avatar
baby_boy
27 November 2008


T
tuning.of.by:

baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.

в таком случае это был мой имхо))

объясни плиз, почему есть факт того, что перегорает штатная проводка когда стоит неродной ксенон? я с таким лично не сталкивался, но ребята писали про такое явление
avatar
Advokatvlad
27 November 2008


А если блоки и лампы мощностью не 35W, а 55W, то тогда получается блок берёт на себя 24V, вот тогда может и садится аккумулятор быстро, может оттуда слух?
avatar
rasputin
28 November 2008


tuning.of.by
Хореография танцев с бубном:
1. Проверка перед установкой, на проводах, от левой фары отключена колодка для управления ксеноном, правая фара на месте. Никаких перестановок проводов не делалось. Все работает, переключается.
2. Установка ксенона в левую фару. Правая все еще старая. Все работает.
3. Установка в правую фару, закрепление проводов, приклейка блоков. И вот тут... Лампы включаются, переключение ближний дальний пропадает. Да, при выключенном свете моргание светом происходит, только не посмотрел моргает ближним или дальним.
Поэтому я и сомневаюсь что все из-за несовпадения проводов в колодке, раньше то работало. Поэтому и полез реле заменять, а вы бы на что подумали.
Единственное отличие между п. 2 и 3 - подключенная к правому разъему галогенка. Неужели через ее спираль цепь как-то замыкалась
avatar
ruslan_na_forde
28 November 2008


avatar
rasputin:

Единственное отличие между п. 2 и 3 - подключенная к правому разъему галогенка. Неужели через ее спираль цепь как-то замыкалась

Тогда б у тебя по идее при перегорании правой галогенки тухла бы и левая?
avatar
Maslik
28 November 2008


ruslik85, ближний раздельно, дальний одна цепь. Только тестером мерять, схемы я ненашел
avatar
ruslan_na_forde
28 November 2008


Maslik одна последовательная цепь???
avatar
Maslik
28 November 2008


ruslik85, схема есть, изучил.
По схеме дальний "моргает" вместе с ближним, а постоянно горит только дальний.

Всё должно работать, если только "мастера" с проводкой не намудрили.
avatar
Advokatvlad
28 November 2008


Каких мастеров ты имеешь ввиду, я вот тоже думаю чего у него там не работает? А ты реле поменял уже?

Каких мастеров ты имеешь ввиду, я вот тоже думаю чего у него там не работает? А ты реле поменял уже?
avatar
Iga_Minsk
28 November 2008


Advokatvlad
24 V только в грузовиках, в легковых 12 V.
avatar
Advokatvlad
28 November 2008


В 55W блоках, 24V, а кто скажет если поставить переходник D2R, то можно лампу H4 туда вставлять (тогда можно крутые лампы ставить)?
avatar
Maslik
28 November 2008


avatar
Advokatvlad:

А если блоки и лампы мощностью не 35W, а 55W, то тогда получается блок берёт на себя 24V, вот тогда может и садится аккумулятор быстро, может оттуда слух?

Так, физику в школе не учил...
Блоки IL-Trade которые установлены у меня могут работать (т.е. лампы будут светить) в диапазоне напряжений от 9 до 16Volt.
Блотки представленные на сайте Автоксенона с маркировкой 55W работают в диапазоне 9-32Volt.
Время работы аккумулятора зависит от тока потребляемого потребителями, чем больше ток тем быстрее разрядится аккумулятор.
Если совсем просто чем мощьнее Лампы а не блоки тем быстрее сядет аккумулятор.
avatar
Advokatvlad
28 November 2008


Это и так понятно, а нагрузка сначала, когда включаешь свет идёт не только на лампу, но и на блоки, вот в чём вопрос.
avatar
Maslik
28 November 2008


Advokatvlad, чёт я ничего не понял в чем вопрос?
Блок это только преобразователь 12в - 25кВ.
Stalinizm
28 November 2008


Из танка вылез, а из бункера?
avatar
Advokatvlad
29 November 2008


Так преобразователь получается берёт сразу 12в + лампы 35W, а раньше только лампы.
tuning.of.by
29 November 2008


avatar
Advokatvlad:

Так преобразователь получается берёт сразу 12в + лампы 35W, а раньше только лампы.

Вы плюсуете V и W ??? Ой умора

Лампы берут то что дает им блок розжига.
tuning.of.by
29 November 2008


avatar
baby_boy:

T
tuning.of.by:

baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.

в таком случае это был мой имхо))

объясни плиз, почему есть факт того, что перегорает штатная проводка когда стоит неродной ксенон? я с таким лично не сталкивался, но ребята писали про такое явление

Это я слышу второй раз в жизни, и почему-то этот второй ровно как и первый раз - слышу от человека из ФоуксКлуба.

Задачка номер 1 -- от сколька вольт работает ваша галогановая лампочка?
Задачка номер 2 -- сколько Ватт (W) потребляет ваша лампочка гологенового света? ближний/дальний?
Задачка номер 3 -- сколько Ампер (А) кушает ваша лампочка?

НАйдите ответы на поставленые вопросы, прочтите ниженаписаное и задумайтесь

Ксенон потребляет 35W питается от 9 до 12V, сила тока 2.5 А.

Теперь вопрос -- ОТЧЕГО может сгорать проводка?
Допускаю вашу маленькую неграмотность и уточню --- сгореть может только предохранитель в редких случаях, но никак не проводка.
А предохранитель сгорает потому что пусковой ток как и везде большой. Предохранители у всех на ближний свет стоят 15А, в редких авто 7.5А.

Так как пусковой ток малость больше 7,5 А, то и выгорать может предохранитель. Поэтому всегда советуют ставить (в моих даже в комплекте идет) предохранитель на ближний свет 15А.

Только вот как проводка сгореть может от ксенона никак непонимаю (хотя и работал когда-то Электромонтажником)
avatar
Advokatvlad
29 November 2008


Я ничего не плюсую, я хочу знать, сколько теперь энергии расходуется на поддержание работы блоков, а не только ламп.
А про то, что проводка горит, читал где-то, но это маловероятно, а у нас на би-ксеноновой проводке предохранители на 30A.
Что блоки не тратят никакой энергии на собственную работу я не верю.
Electronic
30 November 2008


Advokatvlad
Современные импульсные преобразователи имеют КПД до 96-98%. Если разработчики не очень напрягались - все равно процентов 80 должны получить. Значит максимум 7ватт будет потеряно на преобразователе. Итого 43W(<4A). Единственное что может сгореть - провода от блока к лампе при розжиге, если плохой контакт или изоляция(может пробить на корпус).
avatar
Dyasim
30 November 2008


Сегодня, наконец-то, своего семёна подключил! Всё заработало! Правда не сразу))) Очень доволен! Убил, правда, 3,5 часа))) Тормозом не обзываться! Просто не сразу нашел подходящих мест для БР... По фоткам Андрея че-то не определил...
rasputin
У меня такая же хрень сначала была... Попробуй массу правой фары на аккумулятор перекинуть - мне помогло. Кады было заземлено на кузов тож дальний не работал - может контакт хреновый был...
avatar
Advokatvlad
1 December 2008


Правой или левой, там 2 заземления, если правой, то провода не хватит, надо удлинить.
avatar
ruslan_na_forde
1 December 2008


А вот только примерился в субботу:
- куда поставить блоки розжтга??? у меня места нигде нет, к боку телевизора не влазит
- что-то мне свет не понравился: если на галогенках можно спокойно с морды смотреть на ближний - то ксенон слепит ...

P.S. Мой комплект весь рабочий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up