tuning.of.by

Minsk RB

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь15 years

tuning.of.by
10 January 2009


avatar
baby_boy:

T
tuning.of.by:

avatar
baby_boy:

цитата (ruslik85 @ Сегодня в 11:32)
baby_boy а сколько такие лямпочки (фары то есть) стоють?


8650рэ ~ 300$
In-Pro
чаще форум кури)

почти вся оптика передняя на ФФ стоит порядка 300-330 у.е за комплект

да, но не в беларуси

да и в принципе дороже, ориентир 250-300 ойра

ты неправ. 300-330 у.е можно купить в Минске

tuning.of.by
10 January 2009


avatar
baby_boy:

цитата (ruslik85 @ Сегодня в 11:32)
baby_boy а сколько такие лямпочки (фары то есть) стоють?


8650рэ ~ 300$
In-Pro
чаще форум кури)

почти вся оптика передняя на ФФ стоит порядка 300-330 у.е за комплект

tuning.of.by
10 January 2009


avatar
baby_boy:

marat-239:

avatar
baby_boy:

marat-239 а в ПТФ есть ксянона?

Неее, я лох ,стесьняюсь даже включать-Стыдно,каплю баюло

не в этом дело, интересно что говорят на техосмотре при наличии ксянона в птф)

ничего не говорят, просто они должны светить. Загорелись - ТО прошёл. Вот так вот

tuning.of.by
9 January 2009


Advokatvlad неужеле прочесть последние 15 странички лениво? Там и находится предмет спора. Просто есть одни очень резкие высказывания российских ребят, на которые я несмог не ответить


avatar
rasputin:

Извиняю. Завтра верну + в один день не пускает 2 раза менять. Мир дружба бхай-бхай.
Кстати я давно предлагал отделить заказ ксенона от обсуждения его колхозности.

толковая мысль. Ибоб для многих ксенон совсем неизведан и непознан ещё - кто не поленится и прочитает много полезного черпнет их всех этих дебатов, и старых тоже

tuning.of.by
9 January 2009


avatar
rasputin:

А у меня

у меня такого нету...

Если возможно попрашу модеров подправить мой пост, ибо у меня никаких анамалий в нем не показывает.

И заодно уточню у всех так или только у меня --- после того как пишу сообщение оно сразу не появляется, как на всех других форумах, появляется только после F5.

rasputin Ещё раз прости, реально баг какой-то. Я этого нарочно не делал. Так что извинюсь и за несовй баг.

avatar
Iga_Minsk:

Как говорится 'найди семь отличий'.
Если я правильно понял то последние 2 фото - ближний свет с галогеном и ксеноном соответственно на раздельном рассеивателе с ближним светом (лампа Н1).
На первой фотке все как и должно быть, подсвечена дорога и правая обочина. Левая обочина в тени, забор и знак не виден.При встречном разъезде проблем минимально.
На второй фотке дополнительно щедро подсвечена левая обочина и знак до вершины.
И это на раздельной оптике евротипа. Представляем теперь пятно американской оптики, упомянутое на предыдущей странице.
После таких качественных снимков можно прекращать всякие дискуссии и смело утверждать - колхозный ксенон, тем более на американской оптике - зло.

прошу заметить что Американский вариант оптики не высвечивает левую встречную обочину больше европейского... Вся разница световых пятен в том что в американских машинах граница отсечки ровная или непонятной котлетной формы, а у европейских авто это галка (как на линзах некоторых так и на рефлекторе) и ступенька (на последних линзах)

tuning.of.by
9 January 2009


и напоследок добавлю... (прошу прощения за трафик, я думаю не разорит вас эта страничка)

Модуль D 100мм Ближий свет, галоген (DE, H1)
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
При фотосъемке фар ближнего света мы делали кадр с общим планом при фокусном расстоянии 24мм, а при фотосъемке фар дальнего света мы делали два кадра: один общий план 24мм и кадр с приближением, фокусное расстояние 70мм.

Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-halogen%20dipped%20beam-sm.jpg

Модуль D 100мм Ближий свет, ксенон (DE, D2S)
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
При фотосъемке фар ближнего света мы делали кадр с общим планом при фокусном расстоянии 24мм, а при фотосъемке фар дальнего света мы делали два кадра: один общий план 24мм и кадр с приближением, фокусное расстояние 70мм.

Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-%20xenon%20d2s%20dipped%20beam-sm.jpg


avatar
rasputin:

Век живи век учись. Я просто не знал что бывает родная оптика с линзой и галогеном.

ну вот, я вас просвящаю а вы мне минусуете репутацию за это... ай-яй-яй

tuning.of.by
9 January 2009


противникам ксенона в ПТФ посвящается
http://off-road-light.ru/images/stories/test/wall/ModuleD100mm%20fog%20xenon%20(H1)-sm.jpg

"Между делом, недавние тесты показали, что в 100мм модуль встраивать ксеноновые комплекты вполне допустимо, в отличии от аналогичных на 90мм" - подписано под фото.

Очередное подтверждение моих слов, что если все сделать с головой, то это вполне допустимо

Интересно чтоже так слепит противников ксенона в данной ситуации? - свет имеет четкую границу отсечки которая расположена паралельно земле (функция ПТФ светить под пеленой тумана) намного ниже уровня глаз встречного водителя.

Я не веду речь о той категории водятлов которые суют ксенон в ПТФ, которые светят одна в небо одна в ёлки, а таких много. Притом и с галогеном. И такой баран будет в любом случае слепить светом своих птф чтобы там не стояло.

Ровно как и те у кого фары враскарячку светят, притом таких каждый 5. И 90% на галогене и слепят жутко. Встречаются такие и с ксеноном. Здесь проблема не ксенона и хозяев авто и криворуких даунов.

tuning.of.by
9 January 2009


avatar
rasputin:

Век живи век учись. Я просто не знал что бывает родная оптика с линзой и галогеном.

а по городу вы когда ездите по сторонам не смотрите? )))

Бывает все, включая ступеньку на галогене штатном .

вот так выглядит ступенька -
http://off-road-light.ru/images/stories//test/wall/ModuleD60mm%20dipped-beam%20halogen%20(hb3)-sm.jpg

Вот пример где одна фара ксенон, вторая галоген --
http://club.azlk.ru/graphics/001/20718_IMGP2028.jpg
posted image

tuning.of.by
9 January 2009


marat-239:

Да у людей принцип если у меня нету чего-то то это колхоз! и я себе ставить не буду

а вот это правильное мнение. Зачастую это действительно так!

tuning.of.by
9 January 2009


avatar
rasputin:

T
tuning.of.by:


Только есть к вам пару вопросом ---  вы отличаете штатный ксенон от колхоза безошибочно??     
попробую привести пункты по которым вы фильтруете колхоз от неколхоза --
1. - наличие омывателя фар (есть - родной, нету - колхоз?) . Так как наличие автокорректора вы со стороны не определите в большинстве случаев (на заведенном авто) - это опустим
2. - форма "галки" (галка - колхоз, ступенька - родной?)
3. - слепит - колхоз/неслепит - родной?
4. - по степени классовости и стоимости авто?
5. - если линза - штатный / рефлектор - колхоз?

2\ а че такое галка
5\ да бывает родной без линзы кто спорит, но бывает ли колхоз с линзой?

хотите сказать что в линзу ксенон не ставят? Судя по высказываниям многих все что поставлено сверх штатной комплектации - колхоз. Отсюда вывод --- если в линзованую оптику ставят ксенон, то это априори для многих колхоз.

Галка/ступенька - сформированая оптикой (в линзе шторкой) граница отсечки света

tuning.of.by
9 January 2009


baby_boy да много таких машин реально, весь список оглашать не имеет смысла

tuning.of.by
8 January 2009


цитата (Crimean khan @ 30 Декабря 2008 (Вторник) 22:30)
Друзья, вчера сообщил в ГАИ по тел. 222-17-17 про фары ксенон на авто которое меня ослепило, сегодня человек получил 5*35000=175000 руб штраф за переоборудование авто! Мне позвонили из ГАИ сказал спасибо.
ЗАДУМАЙТЕСЬ СТОИТ ЛИ !!!

умно, только вот откуда уверенность что вас ослепил "колхозный" ксенон? Вполне допускаю такое.

Только есть к вам пару вопросом --- вы отличаете штатный ксенон от колхоза безошибочно??
попробую привести пункты по которым вы фильтруете колхоз от неколхоза --
1. - наличие омывателя фар (есть - родной, нету - колхоз?) . Так как наличие автокорректора вы со стороны не определите в большинстве случаев (на заведенном авто) - это опустим
2. - форма "галки" (галка - колхоз, ступенька - родной?)
3. - слепит - колхоз/неслепит - родной?
4. - по степени классовости и стоимости авто?
5. - если линза - штатный / рефлектор - колхоз?
можно ещё много написать, но думаю хватит...

Так вот, к чему я клоню...

Наличие Автокорректора НЕВСЕГДА сопровождало штатный ксенон, это первое. Хотите примеров? - подумайте сами, о велики учитель, а я после открою тайну.
Электрокорректор? --- ИМХО, тоже невсегда.
Линза -- ухахаха, а какже Мерседес W220 дорест, Пежо 607, Лексус RX/GS Ситроен С5 со штатным ксеном и много-много других...

так я к тому что как вы, великий Гуру определяете штатный ксенон или колхоз в автомобиле на расстоянии в темное время суток? А ещё и в Гаи стучите...

На личном опыте убедился неоднократно что при езде на хорошем авто, со штатным ксенонм, омывателем, электрокорректором всеравно найдется тот кому будет сильно светло (прошу заметить что фары специально протирались тряпочкой помимо омываний) и он включит дальний (некоторые такие тут уже есть). Для таких есть Биксенон и даже штатный у многих

Слушать сопли о том что я не ездил по трассам не стану, поэтому скажу сразу --- очень много езжу ездил и буду ездить по трассам и 70% поездок, это в ночь и на дальние расстояния.

По поводу "колхоза" - доказано практически что колхоз колхоз бывает разным, и если все сделано в головой то ослепления не наблюдается. На онлайнере мы это обсасываем уже который год, проводились тесты с фото... кому интересно - курите онлайнер, там все есть

и напоследок вопрос к гуру --- скажите мне, чем отличается фара от пежо 607 под ксенон и галоген??

постараюсь забегать почаще чтобы не упускать ход полемики, но могу забыть на пару деньков..)

tuning.of.by
29 November 2008


avatar
baby_boy:

T
tuning.of.by:

baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.

в таком случае это был мой имхо))

объясни плиз, почему есть факт того, что перегорает штатная проводка когда стоит неродной ксенон? я с таким лично не сталкивался, но ребята писали про такое явление

Это я слышу второй раз в жизни, и почему-то этот второй ровно как и первый раз - слышу от человека из ФоуксКлуба.

Задачка номер 1 -- от сколька вольт работает ваша галогановая лампочка?
Задачка номер 2 -- сколько Ватт (W) потребляет ваша лампочка гологенового света? ближний/дальний?
Задачка номер 3 -- сколько Ампер (А) кушает ваша лампочка?

НАйдите ответы на поставленые вопросы, прочтите ниженаписаное и задумайтесь

Ксенон потребляет 35W питается от 9 до 12V, сила тока 2.5 А.

Теперь вопрос -- ОТЧЕГО может сгорать проводка?
Допускаю вашу маленькую неграмотность и уточню --- сгореть может только предохранитель в редких случаях, но никак не проводка.
А предохранитель сгорает потому что пусковой ток как и везде большой. Предохранители у всех на ближний свет стоят 15А, в редких авто 7.5А.

Так как пусковой ток малость больше 7,5 А, то и выгорать может предохранитель. Поэтому всегда советуют ставить (в моих даже в комплекте идет) предохранитель на ближний свет 15А.

Только вот как проводка сгореть может от ксенона никак непонимаю (хотя и работал когда-то Электромонтажником)

tuning.of.by
29 November 2008


avatar
Advokatvlad:

Так преобразователь получается берёт сразу 12в + лампы 35W, а раньше только лампы.

Вы плюсуете V и W ??? Ой умора

Лампы берут то что дает им блок розжига.

tuning.of.by
27 November 2008


Вот Вам ещё отличие ксенона от галогена
posted image

tuning.of.by
27 November 2008


baby_boy ещё один... Незнаем, не говорим.


В момент включения блок берет на себя 12V/35W как и обычная лампочка(отличие в том что лампочка кушает 55W), а уже внутри блока происходит преобразования 12 вольтового напряжения в импульс в районе 25 kV (25 000 V).

Впринципе посадить обычный аккум включением ксенона у меня никогда не получалось.

tuning.of.by
27 November 2008


Advokatvlad Хотите открою секрет вашего касяка с цветностью ксенонового света при погибании лампочки? (да и не только вашего, судя по вашим словам)

Ксенон с ваших слов "краснеет", хоть это и не так. Он если так можно выразится "синеет" - как уже было приведено - смещается в сторону увеличения градусов кельвина, т.е в сторону противополоденой красному спектру! Но дело в том что фиолетовый цвет это как разтаки и есть то что идет дальше синего, отсюда и псевдокрасный отттенок ксенона.

Другими словами ваша небольшая неграмотность привела Вас и ваших товарищей к тому, что Вы несмогли нормально изъясниться. Просто нужно называть вещи своими именами, чтобы люди могли Вас адекватно понимать. Отдаленное понятие у Вас было практически верным, нехватало только теоритической выкладки и небольших знаний.

Просто совет тебе на будущее --- лучше порой малость уточнить и разобраться перед тем как что-то объяснять другим. Без обид - теперь у тебя и у всех других есть основы теоритической выкладки, что позволит Вам не упасть лицом в грязь при разговоре о ксеноне.

tuning.of.by
27 November 2008


rasputin Опишите Вашу проблему с самого начала, попробую помочь советом.

tuning.of.by
26 November 2008


Advokatvlad зря смеётесь, лучше взять нормальный полноценный Ил-трейд чем Шо-Ми. - естественно в полном комплекте, если уж платить деньги, то за "некастрированый" Ил-трейд.


avatar
DemoS_S:

Даже мои фарки вспомнились

По ценообразованию: все уважающие себя компании должны учитывать вопросы о скидках, иначе система товарообращения страдает...

По качеству: что-то я не нашел ниодного плюса по качеству у Проспорта по сравнению ИЛТрэйдом. У обоих сомнительное производство, и у обоих из-за низкой цены страдает качество компонентов. Есть вероятность, что они вообще сделаны на одном ОЕМ-заводе, а скорее всего под заказ на самом выгодном для поставщика ОЕМ-заводе.

По спору "синий-красный": квалификация продавца дает возможность лишь направить покупателя в нужное ему русло (проще, чтоб купил) и не делает продаваемый товар качественней

По купленному ксенону: мне далеко по барабану, кем сделан этот продукт... знаю одно, что "качество" стоит в 2 раза дороже, а гарантии - лишь маленький, опять же, сомнительный бонус. Думаю любой продавец малого бизнеса, который из 100уе получил выгоду 30уе (а это максимально возможный для первопоставщика по закону ... "Зроблена у Беларуси" не в счет) через год в случае чего, сделает все, чтобы не выполнять свои гарантийные обязательства.

вы неправы касательно гарантии в моем случае. У нас полноценная гарантия Про-Спорта, поэтому я меняю по гарантии без проблем без ущерба, так как работаю с проспортом уже далеко не первый год. И прятаться от покупателя в случае гарантийного случая небуду. Человек приедет, я поменяю ему вылетевший узел и отпущу его. А потом уже этот вылетевший узел при поезде за товаром будет на про-спорте обменен на новый без особых проблем со всеми сопустствующими бумагами и ТТН

tuning.of.by
26 November 2008


Advokatvlad мне был конкретно поставлен вопрос о том что если Вы клубом будете очередной раз покупать, сколько я смогу сделать для Вашего клуба цену, я ответил. - провакации Ваши зря.

По поводу скидки -- ценоформирование у нас на уровне директора, цена установлена на сайте, который является интернет магазином, и такая же установленая цена будет и в полноценном стационарном магазине который в ближайшее время будет открыт в Минске. Скидки мы делаем только хорошим клиентам. А во всех других случаях цена фиксирована.
Я не думаю что на заправке Вам скидку делают, или в любом магазине.

То что Вам в квартире делают скидку с ксенонов - это хорошо, неспорю. При закупочной стоимости ксенонов которые они продают 46 у.е можно подвигаться на 5 у.е. без проблем, да и аренду они не платят явно



up