Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,7K
views
2,5K
members
10K
posts

--
13 November 2008


нда, стало очень интересно...
Я правильно вас поняла что у вас FF2 1.4? И приобрели вы ее за 600 000 с копейками?

Очень странно что у вас нет датчика омывателя!!! Насчет педали тормоза и газа... то как мне показалось (за 12 лет вождения ) педаль газа всегда чуть ниже педали тормоза. Шумоизоляция (по сравнению с нашими тазиками и так же с Маздой 3) - лидирующая!!! Про фары - ну наверно можно было заказать такую функцию при оформлении заказа (за 600 000 то).А так, когда выходишь из машины и оставил свет, она орать будет до "хрипоты".Сложно не услышать, машина сама предупреждает что что-то забыл выключить.
Дворник - соглашусь с форумчанами. На Ситроене реально убогий. Нормальные дворники наверно только на автобусах А на фокусе этого достаточно, как говорится, на скорость не влияет)))

Не знаю какой мафон вы себе поставили, но у меня просто отлично (правда маникюром зацарапала по окружности регулятор громкости ) Но это тоже не критично... если же припрет, все же полируется
Насчет капота - ходила вокруг него минут 15 и пыталась понять как его открыть (ну не приемлю я инструкции) Но потом дошло))) Вполне удобно
2.0 мне хватает за глаза)))
КПП в коже - согласна... де..ьмонтин, даже потрескалась и из под ручки как буд-то масло течет...

В целом, я машиной очень довольна. Куча опций без которых наверно уже никак. Сиденье регулируется просто изумительно... для моего роста в 167 см, мне все видно, правда для меня косячок - это задние стойки. Большие они очень, что увеличивает "мертвую зону". Дело привычки!!! Парковка без проблем, и задний фонарик мне для этого особо не нужен)))

Ну вообщем-то как-то так...
--
13 November 2008


А насчет размеров... 50 дюймовая плазма в коробке + ремонтные материалы... влезла как по рельсам!!!

А у меня всего лишь ФФ2 купе
EkeX
13 November 2008


avatar
cache:

цитата:
цитата:
Цитата (cache  Сегодня в 17:30)
забирал с салона (3дверка) и заметил что водительская дверь закрывается только с усилием, никак пасажирская, пасажирская закрывается очень легко... задал вопрос манагеру... он сказал, что типо уплотнитель двери ещё не разработался, но что-то я в этом сомневаюсь... ведь пасажирская дверь закрывается нормально...
что можете посоветовать по этому поводу?)

и ещё вопросик про доводчик стекол... сколько стоит, где ставить и т.п. 
закройте водительскую дверь, при открытой пассажирской...


хорошо) сегодня в обед попробую... но можно по подробнее... это с какой целью?)

Фокус довольно герметичная машина, в отличии от таза, а у вас еще и 3д и при закрывании последней двери, в салоне создается избыточное давление, которое нужно преодолеть... можно еще попробовать закрыть двери с открытыми окнами.
avatar
Mobitec
13 November 2008


Как забрал заметил большой зазор между торпедой и накладкой передней вод. двери с лева, с права он в норме
помотрел на других такая же шняга, но не у всех
может кто знает как это побороть
Stas0774
14 November 2008


Вчера забрал своего Федю с салона испанец avalon двигатель 1.8 первые впечатления испортились при получение на заднем бампере и двери обнаружил маленькие сколы за что получил скидку в 1 тыс.руб. у диллера, не нравиться что 3 передачу надо буквально заталкивать в свое место и при включении задней раздаеться хруст как нан наших тазиках, музыка SONY в целом нечего но ожидал большего за 18 то тыс. а так пока все гуд полет нормальный продолжаем наблюдаь
avatar
wm_
14 November 2008


Stas0774
с третье передачей было что то похожое... но потом разобрался: у меня получается что ручку КПП слишком влево прижимаю...
после того как при переключении рукоятка упирается и не включается третья, буквально на 1 -2 см вправо передвигаю ручку КПП и все ок!!! Попробуй, ИМХО это просто мы не попадаем а не коробка глючит )
А вот хруст при включении задней слышал тролько один раз - когда еще катился немного вперед и воткнул заднию.. теперь перед включением ЗХ сначала остановлюсь полностьтью, а потом переключаюсь - хруста не разу не было!!!
avatar
Celixx
14 November 2008


Stas0774
продешевили
avatar
JustR
14 November 2008


S
statist:

Это ты загнул... во дворе в кармане только задом можно припарковаться. Если передом, то задеваешь бардюр бампером и из-за этого авто сильно торчит на дорогу по ставнению с соседними авто

Ну, видимо, разные бордюры в наших городах. Проблем реально не испытаваю вообще! Даже доволен. Ну конечно есть места, где трудно бывает, но фокус все таки не 4х4 джипарь)
V.A.S.I.L.I.C.H
17 November 2008


Проехал 8000, езжу с начала августа 2008

1. Регулировка коректора фар и яркости панели водителем при движении почти не возможна, не видно из-за руля.
2. Датчик дождя работает не предсказуемо (но лучше с ним, чем без него)
3. Когда поворотник отщелкивается при возврате руля, то долетает до противоположного контакта и мигает один раз в другую сторону (не часто, и видел на других новых иномарках)
4. Управление дальним светом идиотское (без жесткой фиксации), когда нужно включить - мигаешь, когда нужно мигнуть - включаешь дальний!
5. Кнопки стеклоподъемников у водителя, слишко сдвинуты в перед, рука лежит на конопках задних подъемников, и управление ими тоже не совсем приятное!
6. ЛКП - царапается всем чем можно, в створах дверей ногами пасажиров, и места где курткой задевают и т.д. - но возможно это от того что краска слишком полированая, и царапины пока очень видно - полировать царапины пока не доходили руки...
7. Зеркала никакие, при ударе о зеркало другой машины - разлетаются в клочья, а обзор устраивает (помню на Аудюхе отрывал с корнем у всех соперников)
8. Вроде все!
avatar
МishaL
17 November 2008


Мне много чего не нравится на ФФ-2 после ФФ-1 и Эскорта:
- в погоне за модой отказались от молдингов на дверях и бамперах. Теперь чуть что - на кузове царапины.
- не чёткая работа КПП,
- электронная педаль газа,
- жеская подвеска,
- низкий дорожный просвет,
- отверстия под номера на русских авто сделаны непонятно для кого/чего...
- открытие капота ключём не удобно.
- много открытых для грязи узлов под капотом.(приходится закрывать)
- плохая антикорозийния (и шумо) обработка.
- индикатор облединения ("снежинка")- достаёт .
- короткий коврик у водителя.
- нет полочки под рулём и над бардачком.
- многие элементы отделки салона - на пистонах вместо саморезов.
- нет замка на крышки багажника,
- задние здоровенные идиотские белые фонари на универсале! (не нашлось места для 2-й лампы з.х., да и светят они не красным - а бледно-розовым светом.)
- передние габаритные огни - еле заметны(зачем то сряпрятали лампы в глубокий колодец)
- передний поворотник не заметен при включённом ближнем свете.
- задняя много-рычажная подвеска (если б была возможность - взял бы с простой Н-образной балкой)

Вообщем - есть куда приложить руки.
avatar
_Slava_
17 November 2008


Пробег 4500 км.
Не доволен, что задняя передача иногда (только иногда, а не постоянно) не включается как надо. С включением остальных проблем -нет. Остальное мелочи,- приятного гораздо больше...
avatar
JustR
17 November 2008


V
V.A.S.I.L.I.C.H:

5. Кнопки стеклоподъемников у водителя, слишко сдвинуты в перед, рука лежит на конопках задних подъемников, и управление ими тоже не совсем приятное!
6. ЛКП - царапается всем чем можно, в створах дверей ногами пасажиров, и места где курткой задевают и т.д. - но возможно это от того что краска слишком полированая, и царапины пока очень видно - полировать царапины пока не доходили руки...
7. Зеркала никакие, при ударе о зеркало другой машины - разлетаются в клочья, а обзор устраивает (помню на Аудюхе отрывал с корнем у всех соперников)
8. Вроде все!

со всем согласен, кроме 7 пункта. Пробег 7000, уже раз 5 били по зеркалам на дорогах, один раз даже подрался на одороге ударили с кулака по зеркалу (сверху вниз) - и ниче стоит как и был, так что крепкий он у фокуса! а бился с Хондой CRV (он заехал на ходу на бордюр, и поэтому его бок опустился до моего уровня, но удар был сильный достаточно), цивик, сид и еще кто то (не помню)
yustas217
17 November 2008


avatar
_Slava_:

Пробег 4500 км.
Не доволен, что задняя передача иногда (только иногда, а не постоянно) не включается как надо. С включением остальных проблем -нет. Остальное мелочи,- приятного гораздо больше...

Цитата из Мануала:Во избежание появления шумов при
включении передачи заднего хода, нажав
педаль сцепления, выждите приблизительно
три секунды при неподвижном автомобиле.
avatar
index_svg
17 November 2008


какой урод делал пепельницу в Фокусе рестайлинговом? Мало того, что это опция, типа "пакет курильщика",
так еще и через одно место сделали .

потом, какой псих делал функцию изменения паузы в прерывистом режиме работы дворников, зависящую от скорости ? Я так понимаю, что дилер мне просто не выдал полагающийся пакетик с сушеными грибами? Как нибудь можно выключить это чудо маркетинга?
avatar
cache
17 November 2008


Вот и откатал первые 350 км)) в общем впечатления очень хорошие, машина радует из недочетов:
1) как уже писал, хреного закрывается дверь.. и не знаю норма это или мне так кажется...
2) в сырую погоду очень пачкается зад... в принципе... это фигня, если бы только не приходилось протирать фары, ибо становятся совсем уж нечитаемыми...
3) ну и ест-но текут форсунки... как время будет, куплю эти клапана и устраню)

и ещё раз повторюсь... в целом машиной очень доволен рад что взял именно фокус, а не пежо и еже с ними))
avatar
cache
17 November 2008


EkeX спасибо за разъяснения... ну и долго же до меня доходило))

с проблемами включения 3-ей передачи столкнулся в первый же день, сначала не понял, потом дошло, что привык я ко своей бывшей 14... и передачу втыкал немного левее, чем надо))) сейчас все нор с задней передачей... был хруст 1 или 2 раза, когда вспешке её втыкал, без паузы. сейчас приноровился с паузой, все отлично

Вот из-за переднего бампера не удобно парковаться, ну в принципе как и на остальных других иномарках, дело привычки)

на счет пакета курильщика... видел.. но не юзал)) стряхиваю в окошко, все равно пепельницей никогда не пользовался))

цитата:
потом, какой псих делал функцию изменения паузы в прерывистом режиме работы дворников, зависящую от скорости ?  Я так понимаю, что дилер мне просто не выдал полагающийся пакетик с сушеными грибами? Как нибудь можно выключить это чудо маркетинга?


первый раз слышу... чтобы от скорости, правда мануал так и не дочитал))

для меня изменение паузы очень удобно сделано, по крайней мере лучше чем у лансера (предыдущей модели)...
avatar
Димедрол
17 November 2008


Y
yustas217:

при включении передачи заднего хода, нажав
педаль сцепления, выждите приблизительно
три секунды при неподвижном автомобиле.

аха-аха! Это особенно впечатляет,
когда приходиться быстро развернуться в несколько приёмов на ограниченном пространстве
перед несущимся на тебя грузовиком...
avatar
index_svg
17 November 2008


Прикололо а-ля затемняющееся зеркало заднего вида, салонное. В Мск. на МКАДе оно потемнело и позеленело в добавок, при включении задней якобы посветлеет. Убей не помню, чтобы я его заказывал.

Кстати, с такими задними фонарями заднего хода, сами эти кинетические дизайнеры в темноте в это просветлевшее зеркало не пробовали смотреть, сдавая задом и покуривая в "пакет короткорукого курильщика заодно"? Назвать это пепельницей я не могу, я пока в уме.

Все же ребята из Форда, прикольные чуваки, с удивлением обнаружил, что у багажника седана ... нет личинки. Т.е. у вас загибается электричество, а новый аккамулятор в багажнике.
avatar
dica
17 November 2008


МishaL
А в чём минус задней многорычажки , отсутствия совковских саморезов с неприкрытыми шляпками и отсутствие личинки замка на багажнике Помоему в этом только плюсы.
berkut
17 November 2008


насчёт затемняющегося зеркала - зря.. оч хорошая штука на трассе.. ещё-бы то-же самое и в наружних зеркалах.. а повортники.. при вЫключении рукой почти всегда включаю "первое положение" в другую сторону. наверное никак не привыкну ещё
avatar
kobra.cz
17 November 2008


avatar
dica:

МishaL
А в чём минус задней многорычажки , отсутствия совковских саморезов с неприкрытыми шляпками и отсутствие личинки замка на багажнике Помоему в этом только плюсы.

Вот и я о том же. Читаю некоторые посты и стекаю с кресла. Зачем было переплачивать и брать ФФ, тазы дешевле. Особенно посмеялся над недовольством многорычажной подвеской
avatar
Вадя_™
17 November 2008


B
berkut:

насчёт затемняющегося зеркала - зря.. оч хорошая штука на трассе.. ещё-бы то-же самое и в наружних зеркалах..

+ мильён.
Особенно когда кто то сзади с калхозоксеноном едет.
Очень здоровски, что по дефолту в гиях это сделали.
Теперь в боковые хочется, к хорошему привыкаешь быстро.
Про заднюю, не буду утвержать точно, но по моему оно когда втыкнута задняя просветляется, во всяком случае такой проблемы не замечал на своем сарайке.
Задняя многорычажка рулит
avatar
HexMaster
17 November 2008


avatar
index_svg:

Все же ребята из Форда, прикольные чуваки, с удивлением обнаружил, что у багажника седана ... нет личинки. Т.е. у вас загибается электричество, а новый аккамулятор в багажнике.

А сиденье сложить не догадаетесь?
avatar
rogojindze
17 November 2008


avatar
dica:

МishaL
А в чём минус задней многорычажки , отсутствия совковских саморезов с неприкрытыми шляпками и отсутствие личинки замка на багажнике Помоему в этом только плюсы.

угу)) а еще мерзавцы в ФМК сделали ужасный коврик водителя, который никак не цепляется за педали и ну никак не мешает нажимать на педали, и "ужасную" звездочку, которая не дает расслабиться и хоть у меня и есть IVD и иже с ней, но это самое напоминание значительно успокаивает мою езду

задняя многорычажка форева

HexMaster
сиденье сложить - это ж так трудно) значительно труднее, чем получить какого-нибудь пионера, который ночью на светофоре откроет багажник отверткой и спокойно залезет внутрь, а далее уже не поленится сложить сиденья и треснуть тебя бутылкой по голове
avatar
dica
18 November 2008


rogojindze
цитата:
сиденье сложить - это ж так трудно) значительно труднее, чем получить какого-нибудь пионера, который ночью на светофоре откроет багажник отверткой и спокойно залезет внутрь, а далее уже не поленится сложить сиденья и треснуть тебя бутылкой по голове 

Не , ведь удобнее на морозе в личинке ковырятся, чем сиденье откинуть
avatar
dizasto
18 November 2008


Народ, скажите ТОЧНО наконец, у кого машины ! Если НЕ заказан ни ксенон, ни омыватели фар, то будет ли хотя бы не показатель уровня омывайки, то хотя бы датчик её низкого уровня(чтоб не сжечь омыватель), как пишет в своем Посте: 3926844 13 Ноября 2008 (Четверг) 20:19 Cross

цитата:
то. что вы пишите про отсутствие уровня в бачке омывателя - неправда. При малом уровне жидкости - загорается на табло надпись - низкий уровень, остаток порядка 0,5 л.


ALEX 1 пишет
цитата:
Cross
сколько раз жидкость не заканчивалась -----хрен чего писало это табло


Abrupt пишет
цитата:
на машинах без омывателя фар нет датчика уровня омывайки


неужели правда надо перед каждой поездкой открывать капот и смотреть уровень омывайки.. ну это ж бред
avatar
IgorynR
18 November 2008


dizasto У меня гия, датчика нет. До этого был тренд, там был. Сжечь вы ничего не сможете, просто когда закончится жидкость, она перестанет течь.
avatar
KONOKRAD
18 November 2008


Все таки лучше бы багажник открывался ключом или кнопкой из салона, чем кнопкой с улицы...Вдруг какой-нить пионер на светофоре сопрет что из багажника...
да и бензобак тоже не помешало бы научить закрываться...
Про поворотник"внутри " фары - тоже согласен, что плохо его видно при вкл свете, а указатели в зеркалах тускловаты - можно было бы побольше туда лампоччек впихнуть, а то их тоже не сразу замечаешь на чужом фокусе...
Дурацкий датчик света - он вообще работает??? или только название от него...!!!???
yustas217
18 November 2008


avatar
KONOKRAD:

Дурацкий датчик света - он вообще работает??? или только название от него...!!!???

Работает прекрасно при езде в Москве, как только заезжаешь в туннель (днем) включается ближний...А вообще-то на трассе он не нужен
avatar
БЕЛГОРОД
18 November 2008


dizasto
неужели правда надо перед каждой поездкой открывать капот и смотреть уровень омывайки.. ну это ж бред

не обязательно я например доливаю воду на каждом посещении мойки моим авто (так как мою машину раз в 1-2 недели воды хватает на это время )
знаю зимой будет по тяжелее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up