старое

15 years ago




Это правильно спасибо огромное но мне в Новоросийск! Но я учту обязательно!

Димка16
22 July 2008

старое
2,6K
views
33
members
130
posts

avatar
Давыдов
22 July 2008


avatar
tarabrine_m:

Можно к вам в укурилку присоединиццо?
Вопросик имею
У всех дизелей когда активненько разгоняться начинаешь сизый выхлоп идет?
У мну пассатег новенький, исчо пары тысяч не пробежал - и то, когда под сраку дашь ему - дымит

Соляра У меня тож пока турбина не включится - почуть дымит... Када сильно и постоянно - твнд
avatar
Ramezess
30 September 2008


Сегодня я узнал цену сажевого фильтра на наш фокус... 40'000р. без установки. Думаю, что лучше буду баловаться присадками по 200р.)))
avatar
танк
1 October 2008


Ramezess
Так вроде в свое врем выяснили, что у нас его нет!?
avatar
Ramezess
1 October 2008


танк да, вот поэтому я и решил узнать скока он стоит, чтобы инсталлировать!
avatar
Keva
2 October 2008


Ramezess
А на сколько хватит этого фильтра? И какие плюсы кроме экологии?
avatar
Tocon
2 October 2008


Самое главное зачем сажевый фильтр, если и без него все нормально и по экологии тоже в нормы укладывается, он что, евро5 обеспечивает?
avatar
Bachik
13 October 2008


Ramezess
Почитай ТУТпро присадки. Я в шоке!
avatar
Bachik
13 October 2008


Передача Главная дорога разочаровывает всё больше и больше! В чера искоса поглядывал эту передачку и моё внимание привлекла рубрика "Необычный автомобиль". Необычным автомобилем оказался ТАЗ -2108, на вид ни чего особенного таз как таз с притензией на тюнинг (ни чего особенного). Хозяин говорит, я её типа из хлама восстановил и сделал рейсерский автомобиль. Открывает капот, а там какая то куча резиновых шлангов среди этих шлангов торчит, чтото типа маноматра и турбина. Ну "Вася Рогов" у него спрашивает от чего двигатель? А дядька ему с гордостью: "Все родное восьмёрочное, только головка 16-ти клапанная и тубина, 360 л.с."
Сделали они с Васей пробный заезд на 402м. Естественно он у Васи УЫиграл. После этого Вася ему говорит ну что теперь на эвакуатор и домой, а мужик ему (опять же с гордостью) "нет своим ходом я на ней типа постоянно по своим делам езжу".
У кого какие мысли?
З.Ы. Я с трудом верю что с движка 1.5 можно снять 360 л.с. И второе (даже если ему каким то волшебным способом это удалось ), то на такой машине ездить каждый день просто невозможно.

Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bugatti после этого просто отстой со своими 6+ литровыми монстрами!
avatar
Skylark406
13 October 2008


Bachik
IMHO - 1.5 л и 360 л.с., даже с турбиной и впрыском азота, это нереально по ряду причин
1) КШМ не выдежит таких нагрузок.
2) Ни блок цилиндров ни радиатор (буть он хоть 10-ти рядный) не обеспечат эфективного охлаждения двигателя.
3) Это какое же нужно давление турбокомпрессора, чтобы сжечь столько топлива, чтоб выдать "на гора" 360 л.с. с 1.5л. объёма !?
avatar
Keva
13 October 2008


Смотрел передачу "Из чего это делают" по дискавери. Там тюнинговали форд фокус 1.6 стоковый. Дык они с этого движка выжали 360 лошадей если я не ошибаюсь. Но там-то работает группа заводских инженеров. Поэтому вата все это. И как он интересно замерил что движок выдает 360 кабыл?
avatar
Bachik
13 October 2008


Skylark406
Вот и я протоже самое за лохов держат зрителей!
Keva
Да замерить то ещё могу себе способ представить, но всё остальное в гаражных условиях с тем же блоком цилиндров это не реально!
avatar
Keva
13 October 2008


Замеры производятся из расчета каждый спортивный брызговик +5 кабыл
avatar
Drowt
13 October 2008


Почему бы нет?, на F1 c 3х литров 850-900л снимают. Вот только вопрос на каких оборотах Посмотрите там рабочие обороты 12-18тык.

Есть огромное заблуждение что чем мощьнее машина тем она динамичнее\быстрее. Я как то присудствовал на драге где 1100лс скайлайн проигрывал стабильно 400сильной импрезе примерно 15метров на 402м. Если на две одинаковые машины поставить 150сильный двигун у которого 150лс на 5000об а на другую 200 сильный у которой на 10000 то уверяю первая приедет первая. Поэтому все охи и ахи про японские двигуны где по 100лс на атмосферниках снимают это маркетинг у них эти мощности на 7000-8000 достигаются.

Есть хорошая американская поговорка - "машину продают лошадиные силы а гонки выигрывают ньютонметры"
avatar
MoQSD
14 October 2008


Drowt
цитата:
Есть хорошая американская поговорка - "машину продают лошадиные силы а гонки выигрывают ньютонметры"

Фраза "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" принадлежит Ензо Феррари.
avatar
Bachik
15 October 2008


Keva
цитата:
Замеры производятся из расчета каждый спортивный брызговик +5 кабыл

Небольшое дополнение, спортивный брызговик +5 кабыл это если в цвет кузова, а если жёлтый то специалисты говорят порядка +10 коней с каждого брызговика можно снять, плюс надпись StreetRacing на верхней кромке лобового стекла +25 кобыл, на заднем стекле около +30, блондинка в короткой юбке на пасажирском сиденье, количесво лошадей увеличивает практически до бесконечности
Ну, а если серьёзно, то согласен с вами коллеги, но F1 не корректный пример. Все гоночные автомобили это полигон для обкатки каких то новшеств которые либо сбрасываются со счетов либо внедряются в "гражданские" автомобили. А F1 это совсем другое дело, это болиды сами в себе, там используются технологии авиа-строения, космо-строения. И ездят они на неизвестном топливе, у каждой конюшни своё (держится в секрете ). Не особо удивлюсь если вдруг узнаю, что для охлаждения двигателя в F1 используется что нибудь типа жидкого азота. Далёк от мысли, что блок цилиндров и головка у них из банального алюминия или чугуна. Второе это то, что этот двигатель (по условиям соревнований) должен выдержать две гонки, а это около 1500 км. Так, что F1 это космос . И в булочную на формуле не поедеш, не потому что потом булку хлеба запихать некуда, просто не тот автомобиль (не для дорог общего пользования)
Я то всё к чему, что даже если ему удалось выжать 360 коней из 1.5л, в гаражных условиях, то ресурс этого авто минимален, ни родной блок цилиндров, ни сами поршни, ни головка (даже 16-ти клапанная ) не выдержат такой нагрузки.
avatar
Тихон
31 October 2008


А скажите мне какой всётаки оптимальный режим оборотов у дизеля 1.8 115 сил???
avatar
JayJay
31 October 2008


Тихон
А что Вы подразумеваете под словом "оптимальный"? Оптимальный для чего именно?
avatar
Bachik
1 November 2008


Тихон
ИМХО от 1700 до 3000 об мин. Меньше 1700 турбояма, больше 3000 при обычной городской езде смысла нет крутить. А лучше стараться ездить на 2000 получается самая экономичная езда и если надо с этих оборотов тапку в пол и машинка полетела.
Alex 777
1 November 2008


привет всем. уменя проблема которую дилер не может решить. в районе габаритных огней мутнеют стекла фар от нагрева ламп. и самое прикольное, что дилер после 1,5 месяца после предъявления претензии поменял фары, проехал месяц отсилы, и опять. я им говорю что не дешевле лампы поменять, даже сам купил. а они все еще думают. парадокс. хочешь как лучше, а они ... . кто нибудь сталкивался с этими проблемами?
avatar
танк
1 November 2008


A
Alex 777:

привет всем. уменя проблема которую дилер не может решить. в районе габаритных огней мутнеют стекла фар от нагрева ламп. и самое прикольное, что дилер после 1,5 месяца после предъявления претензии поменял фары, проехал месяц отсилы, и опять. я им говорю что не дешевле лампы поменять, даже сам купил. а они все еще думают. парадокс. хочешь как лучше, а они ... . кто нибудь сталкивался с этими проблемами?

Мы тут одному клубню меняли габаритки на диодные.У него рестайл.На одной фаре был такой косяк!Он когда на ТО поедет узнает,может поменяют.
Alex 777
3 November 2008


танк
привет всем. так они мне сами фары поменяли, лампы оставили прежние. сегодня поехал в рольф, а они говорят, что это было было запотевание фары. мол типа когда форд у них запросил фары (которые они до этого сняли у меня), они вынесли их а там и следов ни каких. это был конденсат, вот только не понятно: приезде с постоянно включенными фарами конденсата и в помине не должно быть, от нагрева фар. вот в чем прикол, а гаратия на это 1 год.

танк
а после смены ламп, этот косяк пропал или остался? подскажите, а то купил и думаю поменять их. или подождать и попозже еще раз предъявить рольфу притензия по фарам
avatar
Тихон
5 November 2008


Привет всем!!! Интересно кто-нибудь добавляет в дизель присадки??? Если да.то какие? Темболее дело к зиме. У меня на дизеле первая зима. Посоветуйте чем запастись на зиму?
avatar
Keva
5 November 2008


Тихон
Я Liqui Molly буду лить до появления зимней солярки.
avatar
sedna
5 November 2008


Вчера заправлялся на лукойле, сказали, что солярка "переходная", но по сертификату она до -20. Для нынешней погоды, думаю, этого достаточно. )
avatar
SilentSmart
5 November 2008


Я пользуюсь Castrol TDA
avatar
танк
6 November 2008


avatar
Тихон:

Привет всем!!! Интересно кто-нибудь добавляет в дизель присадки??? Если да.то какие? Темболее дело к зиме. У меня на дизеле первая зима. Посоветуйте чем запастись на зиму?

Антигель Хай гир.Но в прошлую зиму даже не распечатал.До этого пару зим пользовал SCT в ней удобный мерный колпачек. Еще есть комплексная присадка Ликви Моли,когда незнакомой саляркой приходится заправляться (емкость 1л.)
avatar
Тихон
7 November 2008


А Ликви Моли нужно лить при скольки градусах минус ???

Иещё вопросик. По утрам примерно по сколько минут нужно прогревать двигатель перед ездой???
avatar
Skylark406
7 November 2008


avatar
sedna:

Тихон
А он на холостых не греется. Так,.. пару минут масло разогнал и поехал.

От себя добавлю, что пока двигатель не прогреется до 75°С, желательно его не насиловать.
Foructik
8 November 2008


Обслуживаю нефтебазы. С топливом проблем нет. Но перед заправкой отстаиваю(благо гараж есть) Приспособился, бака хватает на неделю-максимум две.
От себя лично скажу. Пока есть халява это Зимой пользуюсь присадкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up