Kevaцитата: |
Замеры производятся из расчета каждый спортивный брызговик +5 кабыл |
Небольшое дополнение, спортивный брызговик +5 кабыл это если в цвет кузова, а если жёлтый то специалисты говорят порядка +10 коней с каждого брызговика можно снять, плюс надпись
StreetRacing на верхней кромке лобового стекла +25 кобыл, на заднем стекле около +30, блондинка в короткой юбке на пасажирском сиденье, количесво лошадей увеличивает практически до бесконечности
Ну, а если серьёзно, то согласен с вами коллеги, но
F1 не корректный пример. Все гоночные автомобили это полигон для обкатки каких то новшеств которые либо сбрасываются со счетов либо внедряются в "гражданские" автомобили. А
F1 это совсем другое дело, это болиды сами в себе, там используются технологии авиа-строения, космо-строения. И ездят они на неизвестном топливе, у каждой конюшни своё (держится в секрете
). Не особо удивлюсь если вдруг узнаю, что для охлаждения двигателя в
F1 используется что нибудь типа жидкого азота. Далёк от мысли, что блок цилиндров и головка у них из банального алюминия или чугуна. Второе это то, что этот двигатель (по условиям соревнований) должен выдержать две гонки, а это около 1500 км. Так, что
F1 это космос
. И в булочную на формуле не поедеш, не потому что потом булку хлеба запихать некуда, просто не тот автомобиль (не для дорог общего пользования)
Я то всё к чему, что даже если ему удалось выжать 360 коней из 1.5л, в гаражных условиях, то ресурс этого авто минимален, ни родной блок цилиндров, ни сами поршни, ни головка (даже 16-ти клапанная
) не выдержат такой нагрузки.