Клинят тормоза!

15 years ago




За 2 недели сжег 3 комплекта передних тормозных накладок и комплект тормозных дисков. Сейчас стоят диски и колодки (оригинал) На сервисах разводят руками (был ни в одном сервисе, у официала в том числе), предлагают менять суппорта. Смотрели суппорта, проблема такая: цилиндры назад отходят ОЧЕНЬ легко, можно вдавить даже усилием руки), но когда его отпускаешь он снова выходит из суппорта на несколько миллиметров (отпружнинивает) и таким образом поджимает все время накладку к диску(Когда диски разогреты при движении в пробке, допустим, поршень выпирает я думаю сильнее и и ощущение того что колодки не отходят от диска усиливается!!!). Делали тоже самое с открытым клапаном для прокачки тормозов - эффекта никакого. Что может быть? Только суппорта? Реально что это произошло одновременно с двух сторон ( с обоими суппортами)?

gizer
30 September 2008

Клинят тормоза!
1,5K
views
17
members
23
posts

avatar
Titovskiy
30 September 2008


а это на новой машине? или сколько ей?

p.s. в ветку по экплуатации тему надо переместить
gizer
30 September 2008


год 2005, 96 тыс. км
avatar
-Kirk-
30 September 2008


gizer

1. Исправьте капслок в названии темы

2. Вакуумник проверяли? у меня так подклинивало когда он накрылся, правда не на Форде.
avatar
nosnv
30 September 2008


А в сервисах, в том числе в официальном свободный ход педали тормоза проверяли и прокачивали систему? Вряд ли это суппорта, скорее всего главный тормозной.
Москвич
30 September 2008


Согласен с<nosnv>
Это не супорта.
avatar
-PaNik_TS-
1 October 2008


gizer
Очень похоже на главный тормозной.
Возможно свою лепту ещё вносит вакуумник.
Хотелось бы знать, если на машине ABS?
avatar
Devilbot
1 October 2008


gizer
Приветствую.
Дело на самом деле может быть в супортах, если уже три комплекта колодок перегрели могло и супорта повести.
gizer
1 October 2008


Свободный ход педали проверяли,все ок. позавчера откручивали полностью вакумник для проверки. ABS есть, но ее тоже отключали, к тому же проблема наблюдается в том числе и не на заведенной машине, что исключает влияние и вакумника и ABS. Тоже сначала на главный грешили, но поршни НАСТОЛЬКО ЛЕГКО уходят обратно, что поверить сложно. К тому же речь все таки не о подклинивании, а о том что цилиндры выходят обратно. Если бы главный не отпускал, тогда при открученом штуцере для прокачки все было бы нормально. Но поверить что одновременно 2 суппорта стали так нехарактерно глючить никак не могу.
Что еще может быть? Очень жалко будет выкинуть 10-ку на супорта и не решить проблему (((
avatar
yurik77
1 October 2008


gizer
Говорите вам супорт снимали?
Тогда проверьте, не перекрученны ли патрубки гидросистемы... были случаи когда на сервисах супорт вращали вокруг своей оси, и в итоге патрубки перекручивались, соответственно уменьшается сечение, ну а дальше понятно что происходит!
gizer
1 October 2008


Не перекручены. К тому же сами уже не один раз снимали.
avatar
Shnaps
1 October 2008


А акромя ABS какие-нибудь системы стоят типа ivd, esp, ebd? Может в них проблема ( хотя официалы должны были их проверить). Предлогаю на них наехать в связи с тем что их ремонт не решил проблему, пусть разбираются!!!
gizer
1 October 2008


есть все и есп и ебд, но борт бы выдал ошибку, и+ к этому проблема созраняется и на не заведенном авто!
avatar
-Ал-
1 October 2008


gizer
Возможно это грязь в супортах перекашивает уплотнительные кольца. Попробовать надо перебрать и промыть, это может помочь
avatar
Poleno
1 October 2008


А может банально воздух в тормозной системе? Поэтому поршни и легко утапливаются сжимая воздух и он же их обратно выдавливает. Систему прокачивать не пробовали?
gizer
1 October 2008


пробывали прокачать, но увы
gizer
2 October 2008


Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!!
опель
2 October 2008


цитата:
Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!!
Надо было вытащить поршни совсем и посмотреть, может там кто то сидит и выталкивает наружу. Или работяги прикалолись и пружины туда засунули.
avatar
-Ал-
3 October 2008


G
gizer:

Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!!

ЕДИНСТВЕННЫЙ упругий элемент в тормозном цилиндре - это резиновое уплотнительное кольцо. Либо оно разбухло от плохой тормозухи, либо под него набилась грязь.
avatar
yu51
4 October 2008


А на задней подвеске работ не проводили? Может поменяли пружины или вставки поставили и получилось перераспределение тормозных сил с перевесом вперёд?
avatar
shmell
5 October 2008


G
gizer:

Люди, при снятом  супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!!

А если поршень не вдавливать, а немного вытащить-он возвращается обратно? Если возвращается, то с суппортом все нормально. А вообще, вывешенные колеса нормально крутятся? Если подклинивают, то я бы отвернул слегка штуцер для прокачки и посмотрел брызнула ли тормозуха из штуцера. Если брызнула и колесо стало легче вращаться, то это однозначно не суппорт.
avatar
Anikiy
5 October 2008


avatar
yu51:

А на задней подвеске работ не проводили? Может поменяли пружины или вставки поставили и получилось перераспределение тормозных сил с перевесом вперёд?

В машинах с АБС, а тем более с ИВД такое произойти не может, поскольку этим распределением как раз блок АБС и заведует. А распределяет он по собственным датчикам, и ему вообще задняя подвеска по барабану, хоть ее вообще нет, лишь бы ступицы на месте были.
Мне кажется это блок АБС глючит. Какой нибудь клапан заклинил и не сбрасывает давление. Если поломка чисто механическая, то она не будет зависить от того, заведена машина или нет, и не факт что будет определятся системой самодиагностики.
avatar
Assa
6 October 2008


gizer

Вряд ли усилие возврата поршеньков может создавать такое давление, что бы сносить тормозной диск за две недели, скорее всего это просто механизм выбора зазора... думается, Вы сосредотачиваетесь не на том. Shmell правильно, говорит - нужно попробовать вывесить колеса после интенсивной езды и посмотреть не выключая двигателя как они будут крутиться/тормозить в таких условиях. Хуже то, что неиспавность может проявляться только в динамике... фантастическая версия - может антибукс IVD по каким-то причинам постоянно пытается притормаживать колеса?

P.S. В будущем у Вас можеть быть еще проблема со ступичными подшипниками, если был достаточный перегрев...
avatar
Konon
6 October 2008


avatar
Poleno:

А может банально воздух в тормозной системе? Поэтому поршни и легко утапливаются сжимая воздух и он же их обратно выдавливает. Систему прокачивать не пробовали?

Согласен!!! Воздух в системе!!! Надо прокачать всю систему!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up