газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,4K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
OXOTHuK
24 September 2008


Блин, установщики сказали, что от устновки ГБО ELGARO они отказались, типа заморочек с ним много было, ну и впаривают LOVATO..., что делать, кто-нить ездит на LOVATO или это вата??? (кстати стоимостью 36 круб.???)
avatar
Yurka_84
24 September 2008


цитата:
Блин, установщики сказали, что от устновки ГБО ELGARO они отказались, типа заморочек с ним много было, ну и впаривают LOVATO..., что делать, кто-нить ездит на LOVATO или это вата??? (кстати стоимостью 36 круб.???)

У меня ловато стоит (редуктор, форсунки, вопщем все железо ловато), мозги digitronic. Оборудование с установкой = 30500р. Я доволен, проблем нет (пробег ~6000).
avatar
Rus20
24 September 2008


OXOTHuK Ловато - это Италия, Эльгаро - это Голландия.
Считается, что голланцы лучше итальяшек.
Выводы делать только Вам.
avatar
Shtaket
24 September 2008


А как комп будет расход показывать если ставить ГБО???
avatar
Nixname
24 September 2008


Shtaket
Да.Будет!

Небольшой замер расхода газа

23литров хватила на 180км
как это, нормально?
avatar
АлекСаша
24 September 2008


каждый о своем
Rus20
на Фузионе тоже был режим само диагностики, а мне бы ошибки смеси посмотреть
Короче если не будет работать мою оборудование, поставлю Дижик и буду радоваться...
valeryp3
24 September 2008


Daren
Это многовато, если Вы не торчали всю дорогу в пробках. Летом больше 11 литров не должно быть, а у Вас 12.7. У меня столько только зимой.

АлекСаша
Ошибки смеси можно посмотреть только подключившись к диагностическому разъему ODB2 слева от руля. У дилера это стоит от 900 руб. Я смотрю их на КПК через программу Check-Engine и ей же сбрасываю эти ошибки. Пришлось купить из-за газа эту программу.

Если Вы имеете ввиду разность между газом и бензином, то это видно в программе для настройки ГБО. Для этого у меня есть кабель для работы с Дижитроником.

Так что если кто из Питера или окрестностей, то могу помочь настроить Дижитроник и отрегулировать давление на редукторе...
avatar
Rus20
25 September 2008


АлекСаша, тебе нужен адаптер для разьема OBD-II, для диагностики мозгов авто.
Check-Engine, как у valeryp3 или вот это http://carmonitor.ru/ru/2elm327usb-p-56.html (у мну такой, с ним можно через комп)

Ну а газовый шнур я надеюсь у тебя есть?
avatar
Shilovdmitriy
25 September 2008


avatar
OXOTHuK:

Блин, установщики сказали, что от устновки ГБО ELGARO они отказались, типа заморочек с ним много было, ну и впаривают LOVATO..., что делать, кто-нить ездит на LOVATO или это вата??? (кстати стоимостью 36 круб.???)

OXOTHuK У многих ловато стоит. У меня так вообще вся система родная. Только баллон не Ловатовский
У товарища тоже. Нормально работает. Нареканий нет. У меня пробег на газу 6500 км, товарищ накатал уже под 40 тыщ.


Люди, а у кого-нить есть такое:
Когда заводишь холодный автомобиль и едешь на бензине (пока греется до 40град) Машина тупить начинает. Все пропадает ближе к моменту переключения на газ. Т.е. одновременно с прогревом двигла.
У товарища (40 000 пробегу на газу) вааааще машин ехать ленится на холодную. Как только на газ переходит, все ОК!
В общем не хочет машина на бензине ездить. Вот я и думаю, видимо в мозгах родных дело. Пока ездишь на газу, кое-какие параметры видимо уходят, и при очередной заводке утром и попытке двигаться на бензине, родные мозги начинают активно настраиваться. Вследствие чего машина тупит. Потом они либо настраиваются в течение минут 5-7, либо прогревается движок и все нормуль становится... Причем нормуль настает раньше чем переключение на газ. Это факт. У кого-нить есть похожее?
ponter
25 September 2008


Хочу поделиться своими впечатлениями от езды на газе.
Стояло метановское ГБО на двух машинах- 2107 и опель вектра. Поскольку опель был двухлитровый то запаса хода хватало на 150-180 км (в отличии от 2017-200 -225 км) Проеехал в общей сложности совокупно 50 т.км. Реально плюсы цена газа, в 2.5-3 раза экономичней чем на бензине, окупается через 25000 км. Минусы метана- мало расстояние до следующей заправки, мало заправок по трассе (через каждые 200 км по логике) но порой если не знаешь по 15-60 минут уходит на поиск АГНКС (потом соответственно не ищешь). Есть конечно соответствующие карты и описания где найти в интернете но не всегда они под рукой и в незнакомом месте порой сложно орентироваться... регулировка клапанов обязательна при отсутствии гидрокомпенсаторов, состоянии свечей(а также вв проводов и катушки зажигания) должно быть близко к идеалу, а свечи хорошо "коксуются" от нашего бензина. и последнее- ввиду популяризации и дешевизны данного вида топлива очереди газелистов и газонов с каждым годом увеличиваются на подходе к Агнкс и при наличии слабого компрессора 2-3 заправочных места одновременно заправят из 10. Ну и для легковой машины невозможность перевезти длинный груз и уменьшение полезной площади багажника примерно пополам. Из всего этого сделаны выводы: метан лучше чем пропан, но ввиду малого количества заправочных пунктов и большого и тяжелого балона я бы остановился на тороидальном балоне и ГБО пропана, либо поменял места работы и зарабатывая больше денег ездил бы на бензине, чего собственно сейчас и придерживаюсь... Хотя газ не считаю плохой затеей, просто слишком много но..
avatar
АлекСаша
26 September 2008


avatar
Shilovdmitriy:

Люди, а у кого-нить есть такое:
Когда заводишь холодный автомобиль и едешь на бензине (пока греется до 40град) Машина тупить начинает.
У товарища (40 000 пробегу на газу) вааааще машин ехать ленится на холодную. Как только на газ переходит, все ОК!
У кого-нить есть похожее?

Было такое, причем Чек энжн не горит.
Я попробую объяснить как чайник а вы потом доспросите.
Это ошибка смеси в диапазоне до 3000 оборотов.
Машина подает больше газа и главный моск начинает давать сигнал на беднение смеси, все входит в норму чек не горит, машин начинает работать нормально. Утром же на не прогретом двигатели гл. моск помнит об этой ошибке, и так же беднит смесь. А на холодный двигатель как правило чтобы машина работала нормально идет более обогощенная смесь. Вот и прикиньте что на бензине с утра машина на холодный двигатель не додает бензина, и получается вы не можете ехать примерно как на класическом тазе на холодную без подсоса
По поводу друга у него эта ошибка более ярко выражена.
Что касается Вас то вам надо корректировать смесь.
Что касается друга, у него пробег больше, если у него такая байда не с новья, то смесь трогать не стоит, а стоит обслужить форсунки и заново отрегулировать подача.
Все сказанное из числа ЯТД + опыт общения с газом
avatar
Rus20
26 September 2008


АлекСаша, руководствовался соотнешением цена/функциональность.

1. check-engine заточен только под свою программу «Check-Engine», никакой другой софт работать не будет
2. На тот момент когда я выбирал адаптер Check-Engine не поддерживал наш протокол J1850 PWM

ELM-327 USB
1. Очень много различного софта
2. Поддержка почти всех существующих протоколов:
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- J1850 VPW
- J1850 PWM
(тазы, вазы, газы и прочие иномары)
Да и выглядит ELM как-то солидней

А вообще смысл запускать сразу две программы, мне вот одной хватает вообще за глаза.
valeryp3
26 September 2008


АлекСаша
Если интерфейсы не будут драться (типа оба на RS-232,а в компьютере всего один порт ) то работать будет.

Что касается провалов при ускорении на непрогретой, то на бензине это так же заметно как раз с осени, когда становится холодно по утрам (кстати вечером такого эффекта нет). У меня было два года назад и год назад именно в это время года. Лечится это чисткой дроссельной заслонки, и возможно, чисткой форсунок (хотя последнее я не делал никогда). Меня это не сильно напрягает, я могу и минуту-две погреться до начала движения. Да и переключение на газ у меня сейчас на 40 градусах...
avatar
АлекСаша
26 September 2008


Rus20
1. Я чувствую ты в инете живешь, поделись номером аси
2. Звоню по тому телефону что-то трубку не берут. Из этого вопрос не мог бы ты купить у них и отправить мне адрес дам, наложенным платежом. (Не подведу 100%). Просто к такому сразу доверие пропадает
3. две программы нужны, чтобы на одной смесь калибровать на второй смотреть показания смеси.

valeryp3
На Фьюжене 1,5 года отъездил и 75 ккм дал до первой чистки заслонки...
не уж то на фокусе все так вот так?
valeryp3
26 September 2008


На Фокусах - это известная болячка. Она же влияет и на ХХ - становится неустойчивым. Хотя у меня при постоянной езде на газу дроссельная почти чистая была (смотрел месяца три назад), по сравнению с тем, когда ездил на бензине.
avatar
Rus20
26 September 2008


avatar
АлекСаша:

Rus20
3. две программы нужны, чтобы на одной смесь калибровать на второй смотреть показания смеси.

Стоп, проги по калибровке мозгов штатного блока управления (бензинового) для этого адаптера не существует, да ее и в принципе не может быть, так как максимум что ты им сможешь сделать это прочитать ошибки их удалить, и посмотреть просто параметры блока, но не колибровать их.

Для калибровки параметров необходимо более серьезное оборудование которое стоит от 30 тыс. рублей и более, считай диллерское оборудование.

Или же ты подразумеваешь колибровку блока ГБО?
avatar
АлекСаша
26 September 2008


Rus20
Смесь газа регулировать и смотреть этой программой как она? хорошо или плохо, с основных мозгов
avatar
Rus20
26 September 2008


avatar
АлекСаша:

Rus20
Смесь газа регулировать и смотреть этой программой как она? хорошо или плохо, с основных мозгов

Ругулировать смесь газа программой адаптера ELM (к примеру программой ScanTool) с основных мозгов не получиться, так как нельзя произвести регулировку параметров с разъема OBD-II данным адаптером.
Сможешь только посмотреть и то не все.

Регулировку смеси газа можно провести только подключившись к разъему блока ГБО.

P.S. на самом деле я тебе предлагаю не торопиться с покупкой, так как оно может тебе и не понадобиться (адаптер). Короче давай я сегодня вечером как домой приду, сделаю скриншоты с программы диагности ELM, где будет видно какие параметры можно посмотреть основного блока. А там ты уже решишь нужен тебе такой адаптер или нет...
valeryp3
26 September 2008


Я и так могу сказать какие параметры может показывать программа для настройки ГБО: Это обороты двигателя, время впрыска на бензине, газе, напряжение на Лямбда-1 (если подключен датчик то и на лямбда-2), давление на редукторе, температуру газа, напряжение бортовой сети.
avatar
АлекСаша
26 September 2008


и для этого я беру Кар монитор чтобы смотреть обогощенность смеси в конкретные моменты времени
Мы друг-друга не понимаем
провод газовый есть, клибровать газовый мозг могу.
А прочитать и удалить ошибки не могу
вот что мне надо
Юрьич
26 September 2008


АлекСаша
Если нужно просто прочитать и удалить ошибки,можно взять бортовой комп Multitronic,ещё он полезен для ГБО тем,что показывает расход газа,мгновенный расход и остаточный пробег на газу если подключится к газовой форсунке.Ну и много чего ещё.
avatar
Rus20
26 September 2008


Все понял, Carmonitor нужен для удаления ошибок

P.S. короче сколько людей, столько советов по покупке того или иного адаптера , покупай ваще все адаптеры которые продаются на рынке, тогда точно все откалибруешь и газ и бензин
P.S.S. никого не хотел обидеть...
avatar
Shtaket
26 September 2008


Ю
Юрьич:

АлекСаша
Если нужно просто прочитать и удалить ошибки,можно взять бортовой комп Multitronic,ещё он полезен для ГБО тем,что показывает расход газа,мгновенный расход и остаточный пробег на газу если подключится к газовой форсунке.Ну и много чего ещё.

А бортовой комп не будет показывать расход чтоли?
Юрьич
27 September 2008


Shtaket
Расход газа не будет показывать точно,только расход бензина до перехода на газ.
avatar
АлекСаша
27 September 2008


Все вроде отрегулировали газ.
Осталось тонкие регулировки довести.
Теперь машина начала ездить на газу.

По поводу штатного, он продолжает считать на газу как будто вы едете на бензине, так что небольшай поправка на коэффициент расхода присутствует.

ЗЫ
У кого торы стоят от 60 литров, они у вас на полу или как то по другому крепяться?
Если не на полу Фото плз
avatar
Shilovdmitriy
30 September 2008


АлекСаша
Вот еще инфа:
Товарищ поменял свечи... Утверждает что стало намного лучше... Думаю что дело не только в смеси...
А вообще мы решили не мешать машинам работать. Ездим то 95% на газу (исключая прогрев). На газу все радует. Поэтому ничего корректировать не будем. Уж лучше так, чем с горящим "Чек"ом ездить .
avatar
АлекСаша
2 October 2008


Какие свечи ставить на газ?
avatar
Yurka_84
2 October 2008


цитата:
Какие свечи ставить на газ?

А че есть какая-то разница какие свечи ставить?
Главное чтоб хорошие рабочие свечи были. У меня оригинал NGK платина.
avatar
Yurka_84
3 October 2008


Сегодня кончился газ, пробег от последней заправки 230км , заправлял последний раз до полного 42 литра, весь пробег по городу. Чета расход мне не нравится.
Может от похолодания зависит?
avatar
Shilovdmitriy
4 October 2008


avatar
Yurka_84:

Сегодня кончился газ, пробег от последней заправки 230км , заправлял последний раз до полного 42 литра, весь пробег по городу. Чета расход мне не нравится.
Может от похолодания зависит?

Ну от похолодания конечно же тоже, но вот от того дофига ли ты по пробкам промотался за эти 230 км зависит намного больше.
Я вот когда 325, когда 450 проезжаю на 46 литрах.
Твои 230 конечно же криминал уже ИМХО.
Поезди посмотри, если со следующей заправки будет то же, нужно смотреть глубже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up