Зимняя эксплуатация - общие вопросы

9 years




http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/
Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
эксплуатация, зима, зимняя эксплуатация, зимняя езда, пуск двигателя, мороз

Daredevil
21 January 2005

Зимняя эксплуатация - общие вопросы
92,9K
views
165
members
470
posts

avatar
Alex i
6 November 2005


SergK
цитата:
У меня Континенталь практически не слышно. Только если окно открыть - слышно как цокают шипы. Так что, возможно, Бридж шумнее или у меня звуковосприятие более низкочувствительное

Странно!!! Кажется всё таки есть разница в шумоизоляции между Гией и Трендом. Ну чем ещё можно объяснить что на Трендах любая гудит а на Гиях почти вся шиповка не гудит.
tab
6 November 2005


Привет!
Да всё точно так же и гудит.
Нет никакой разницы в машинах - только в водителях и в их восприятии.
tab
rush
6 November 2005


цитата:
rush
А у вас Гия?


У меня тоже тренд. Сегодня ставил эксперимент:

Музыка офф, скорость 50 км/ч, пустынная улица, полная тишина. И тут я понял, что Ты был прав, шины гудят, причем довольно противно.

Проверял чисто из спортивного интереса, потому что для меня это абсолютно безразлично, в стандартной ситуации это не мешает. Так что не парься. Да и часто ли приходится ездить со скоростью 50 км/ч?!
avatar
Alex i
6 November 2005


Не получается не парится!!! На неделе поеду узнавать соимость шумоизоляции пола с арками.
sd2
6 November 2005


цитата:
Нет никакой разницы в машинах - только в водителях и в их восприятии.

И ещё с какой машинки на с-макс пересел, наверное...
avatar
dmitri_kh
6 November 2005


Alex i
надо подождать пока проедешь на резине 1000км и дождаться морозов думаю станет легче!!!
avatar
Alex i
6 November 2005


dmitri_kh
цитата:
надо подождать пока проедешь на резине 1000км и дождаться морозов думаю станет легче!!!

Попробую. Хотя где эти морозы? С-Максимка нострадамус обещал гололёд. И где этот гололёд в месте с ним?
nsp
4 December 2005


Помогите разобраться с рекомендациями для шин C-max. А интересует индексы нагрузки и скорости.
В мануале ничего на этот счет не нашел.

1. Когда консультировался на рынке в Кунцево - можно ли брать для С-Max шины с индексом грузоподъемности 88, то продавец ответил, что маловато будет и надо брать больше. А почему собственно ? По таблице 88 - это 560 кг на колесо. Множим на 4 и получаем 2240 кг. А С-Max с полной нагрузкой - до 2 тонн. Т.е. шины с избытком. Если я не прав- то в чем? Может нужен запас - но какой тогда ? Ведь чем больше индекс - тем шины дороже. Будут ли какие-то проблемы, если взять шины с большим запасом? Ведь тогда они должны быть черезчур жесткими, а это наверно не здорово.
2. Похожий вопрос про индекс скорости. Гоняться я не собираюсь - думаю 120-130 км в час это максимум для меня. Тогда зачем мне шины с индеком Т (190км). Наверное хватит и Q (160км). Есть ли тут какой смысл брать шины с запасом ?
avatar
AnBlack
5 December 2005


nsp
Не совсем правильная арифметика...
Для переднеприводных машин распределение нагрузки между осями доходит до 60:40 перед/зад. У МАКСа, я думаю, поменьше, но все равно не 50:50.

И еще, а не стремно потом будет ездить и в голове все время считать оставшиеся проценты запаса ? Может ну ее, такую экономию ?
nsp
5 December 2005


AnBlack
спасибо за ответ. Про неравномерную нагрузку не подумал.

А все-таки - есть ли ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, что какие шины Форд РЕКОМЕНДУЕТ для C-Max Trend ? Есть ли такие данные и где их можно посмотреть (в мануале и в проспекте не увидел) ?
Хотелось бы полных данных - к индексами нагрузки и скорости.
Oleg 9495
5 December 2005


цитата:
AnBlack
А все-таки - есть ли ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, что какие шины Форд РЕКОМЕНДУЕТ для C-Max Trend ? Есть ли такие данные и где их можно посмотреть (в мануале и в проспекте не увидел) ?
Хотелось бы полных данных - к индексами нагрузки и скорости.

вставлю пять копеек,
поставил с месяц назад Dunlop Winter Sport M3 - 205/55/R16 очень доволен. По моим ощущениям лучше чем нокиан, который я предпочитал раньше (правда на другом автомобиле). Правда индекс скорости 210 км/ч. О нагрузке точно не скажу правда, но для тяжелого автомобиля в самый раз.
avatar
AnBlack
5 December 2005


Где-то у ФОРДа я видел фразу типа "за рекомендациями по шинам обращайтесь к производителям шин".
Можно посмотреть тут :
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_res...-0%2F0&saison=W
avatar
Ak-Cmax
5 December 2005


цитата:
Где-то у ФОРДа я видел фразу типа "за рекомендациями по шинам обращайтесь к производителям шин".

AnBlack
Я видел другое, "за рекомендациями по шинам обращайтесь к ближайшему диллеру компании форд".
avatar
AnBlack
5 December 2005


Ak-Cmax

Экий он непостоянный, это ФОРД...
Бурундук
5 December 2005


Тема "Скоро Зима", но у нас уже давно зима. На дворе - 35С, а я позавчера С-МАХА купил. Как заводить сей чудный аппарат. До этого были японцы (PRIUS, COROLLA) проблем не было, а здесь... Запускал 3-4 раза поворачивая ключ. Глухо, как в танке. Собрался домой идти, сою курю,через минут 5 решил попробовать напоследок. О чудо,запустился. Могу показаться кретином, но ей богу не могу понять почему так.И еще подскажите пожалуста - куда буксир вкручивать спереди (Гия)
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
6 December 2005


Бурундук

Открыть тебе секрет штоли?
Должна быть у тебя такая волшебная книжка, "Руководство пользователя" называется. Если нет ее у тебя, с сайта форда выкачай.
Так вот, в этой самой книжке на стр. 184-185 описаны общие правила запуска двигателя, а на стр. 259 написано куда вставлять буксировочную петлю и где она в машине живет.
А серьезно, все это должны были тебе при сдаче машины рассказать-показать.
ЮрийЗ
2 March 2006


Всем привет.

В праздники ездил в Кострому. Трасса от снега убрана, но не чем не обработана. Поэтому на открытых участках асфальт покрыт тонким слоем льда.
Вот на таком участке, причем совершенно прямом, почувствовал, что машину начинает водить по сторонам. Пришлось сбросить скорость и включить аварийку. За это время меня обогнал фольсвагент и девятка, причем у них я такую проблему не видел.
В чем может быть причина?
В резине? Но она импортная зимняя и езжу я на ней вторую зиму.
Или в чем-то другом и надо срочно в сервис?
Отмечу, что это была первая поездка после ТО1, где регулировался "сход-развал".
У меня С-Макс 2,0л Ghia.

Заранее спасибо.
avatar
AnBlack
2 March 2006


ЮрийЗ
Вообще-то маловато информации, чтобы говорить о чем-то определенном.

Просто соображения в тему :
1. От кривого сход-развала сильнее таскает на сухой дороге.
2. На скользкой дороге таскать может из-за высокого давления в шинах. Причем, при проведении сход-развала часто шины перекачивают. Советую проверить.
Goblin
2 March 2006


А ещё бывает сильный боковой ветер - тоже может сносить, проверено, крутит на раз
ЮрийЗ
2 March 2006


цитата:
ЮрийЗ
Вообще-то маловато информации, чтобы говорить о чем-то определенном.

Просто соображения в тему :
1. От кривого сход-развала сильнее таскает на сухой дороге.
2. На скользкой дороге таскать может из-за высокого давления в шинах. Причем, при проведении сход-развала часто шины перекачивают. Советую проверить.

А какая нужна еще информация?

На счет шин - логично, обязательно проверю.
avatar
lenin
2 March 2006


Скорее всего давление в шинах надо проверить. Была у меня такая байда, после МВО, перестарались и 2,5 набухали...
В выходные был у друга на даче, так там дорога-колея пробита в снегу 10-15 сантиметров снега. Так вот, еле пролез, машина просто дорогу не "видит", еле держал её на траектории... Того и гляди зароется и на пузо сядет. Движок оборотистый, чуть с газом перестараешься-пипец, сел. Обидно, ребята на 9-ках легко пробрались, а я как чайник ползал...
avatar
AnBlack
2 March 2006


ЮрийЗ
Таскало перед или зад ?
Машина рыскала или после ухода с траектории не хотела назад возвращаться ?
avatar
Ri4ard
2 March 2006


чем больше машина - тем дальше на ней уедешь ...
Я решил проверить дачу зимой. Снег толщиной 300мм на укатанной грунтовой дороге оказался нам не под силу.
Вытащил.
avatar
sashok0
2 March 2006


ЮрийЗ
Да здесь много может быть факторов и резина и боковой ветер и многое другое
avatar
Эль Романъ
3 March 2006


О поведении на дороге.
Моё ИМХО.По выпавшему снегу в повороте машинка поворачивает ,по ощущениям, как в заносе. Появлялось ,как бы, секундная потеря контроля над Максом.. .Заинтересовало, когда контроль пропадёт совсем и я буду в сугробе . Нашел пустую ,широкую ,но скользкую дорогу.(укатанный снег) Потренировался…Несколько (2)раз разогнался с места(до50км/ч)равномерно двигаясь с небольшим ускорением покачал рулём провоцируя занос. Спровоцировал легко . Зад мотает. Причём амплитуда увеличивается ,что неприятно. Для себя вывод: работать рулём аккуратней и приключений не будет.
Задняя подвеска подруливает ,что не очень хорошо на льду, снегу. Скользко, машинка вертлявая. Зато на сухом асфальте кайф-ф (« исчё немного исчё чуть-чуть»).
Забыл :резина НЕшипованая ,-НЕ нравится ,срывается в букс.
Kaktus
3 March 2006


Согласен с ЮрийЗ. Такая же проблема, еще проявляется и на свежем снегу, при снегопаде. На скорости 90-100, уверенности в машине нет, зад мотает. Шины GNF-3. На предыдущей 10-ке такого небыло.
avatar
yzhil
3 March 2006


Немного о своем опыте по данному вопросу. Зад действительно мотает при поездке по ледяной пленке на дороге, особенно на не загруженной машине. Это и понятно перед тяжелый, а задняя часть разгружена. Груженая идет более устойчиво. Дуаю тут многое зависит еще и от резины. В эту зиму купил и поставил хакапелиту-2 (шипованая), но на размер шире родной, в результате мотать стало гораздо сильней. Делаю вывод, что на зиму надо ставить резину не шире а уже родного размера. А по поводу устранения мотания с ним очень прилично справляется штатная система курсовой устойчивости, раскачка задка устраняется на раз-два-три, главное не мешать ей работать и резко не педалировать газ.
avatar
neck
3 March 2006


цитата:
Согласен с ЮрийЗ. Такая же проблема, еще проявляется и на свежем снегу, при снегопаде. На скорости 90-100, уверенности в машине нет, зад мотает. Шины GNF-3. На предыдущей 10-ке такого небыло.

Причина в излишней поворачиваемости. То бишь, в подруливающей подвеске.
Ну и очень "остром" руле. То что для лета благо, зимой напрягает. На трассе со льдом Макс не дает расслабиться. Меня последняя поездка на нем вымотала страшно. Там, где летом отматывал 800 км вальяжно положив локоть руки на подоконник, зимой пришлось тащиться с испариной на лбу.
avatar
Sla
3 March 2006


Зимняя нешипованная резина. На укатанном снегу неприятные ощущения неустойчивости - типа "не дай бог резкое движение - понесет, выправить не смогу". Сказывается конечно неопытность плюс, как я понял, специфика задней подвески. На предыдущей машине (Ниссан Пульсар, типа девятки) таких ощущений вроде не было.
avatar
neck
3 March 2006


цитата:
Зимняя нешипованная резина. На укатанном снегу неприятные ощущения неустойчивости - типа "не дай бог резкое движение - понесет, выправить не смогу". Сказывается конечно неопытность плюс, как я понял, специфика задней подвески. На предыдущей машине (Ниссан Пульсар, типа девятки) таких ощущений вроде не было.

А на обледенелой трассе и шипованная не помогает при обгоне на приличной скорости. Зад мотает только так. Кстати, очень страшно - буквально рядом болтается колёсико фуры. Которую мотает то же не хило.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up