Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ

18 years ago




Очередной сюрприз преподнес нам ФМК. Итак - предистория.
Получил я свой 1.6 АТ GHIA неделю назад. Все вроде бы ничего (кое какие мелочи из недостатков). Поехал сразу ставить на учет, и пока ждал в очереди на ТО, решил изучить компьютер. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в меню возможности выбора стратегии АКПП. Пройдя все процедуры в ГАИ поехал я обратно к дилеру в РХ за разъяснениями и с надеждой, что это легко устранимый дефект(путем перекалибровки ЭБУ). У дилера все дружно удивились отсутствию данной опции БК. Инженер направления Форд Блохин Алексей(ему огромное спасибо) оформил претензию и побещал разобраться в кратчайшие сроки. На следующий день он отзвонился мне и сообщил,что связался с ФМК и они совмесно занимаются решением проблемы. Итак, сегодня я получил от Алексея письмо ФМК с разъяснениями по данной проблеме, которое и привожу дословно ниже:

Алексей,

Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).

Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR


Вот и все. Выводы делайте сами.
Всем УДАЧИ!!!

AiG
30 September 2005

Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ
42,9K
views
71
members
134
posts

avatar
Jennik1
12 October 2007


А никто не замечал! Если АКПП - то под горку - нет Отката!
а Вариатор имеет откат ( Он не держит на подьемах)
ПС. Я это обратил внимание сегодня когда сотрудник на обед подвез. у него 1.6 Испанец Седан.
А у другого знакомого 2.0 Акпп - отката нет при любой горки.
Вот Вам и разница - налицо... проверьте у себя.
avatar
allaanis
12 October 2007


Отката нет... ну и что это значит?
avatar
Эфенди
31 October 2007


Это значит, что не откатывается назад. Отката нет. Если бы был откат, то машина бы откатывалась. А так не откатывается!%()

Бред! Разумеется на АКПП нет отката.
avatar
DENBAP
11 February 2008


Про такие откаты на вариаторе первый раз слышу, у друга nissan avenir коробка CVT отката нет!!!
Captain Dodo
23 February 2008


Сегодня ездил на тест драйв Нисан Кашкай. Там стоит 2.0 и вариатор. При трогании с крутого подъема чувствуется незначительный откат назад. Думаю это зависит от угла поъема.
--
19 May 2008


y menya FF2 1.6 AT ne znayu avtomat ili variator - mashina ispanskoy sborki. nikakikh setings v menyu nety - no v gorky bez ry4nika mozhno na "D" katitsya nazad. Eto zna4it variator? I eshe - pri pereklyu4enii skorosti (ix 4 a ne 7) v avtomate prodolzhaetsya razgon - toest' proisxodit pereklyu4enie a oboroti padayut a razgon prodolzhaetsya pri4em bez provala. Kak vse-taki ponyat' avtomat ili variator? y vas v moment pereklyu4eniya prodolzhaetsya razgon? ili net?
avatar
kilar
25 August 2008


вы наверное на вариаторах не ездили... понимаю менталитет русского человека и его веру в чудеса... но чудес не бывает и если у кого то в компе остались пункты кот забыли удалить не стоит думать што вам просто так подарили вариатор...
я ездил на вариатор там переключений вабще нет... и машина не тупит так как с гидротрансформатором... и тормозит двигателем под горку... откат реализовани и на вариаторах ...
avatar
Roma_83
26 August 2008


Ну вот мне кое-что интересно... что за режим такой "адаптив"?! у меня 2.0 AT и в насторойках там следующие режимы (проверял не раз) : комфорт, спорт и стандарт... Что за адаптив такой?! может кто мне объяснит?!
wim
у меня машина в режиме D не катится назад
EkeX
26 August 2008


avatar
Roma_83:

Ну вот мне кое-что интересно... что за режим такой "адаптив"?! у меня 2.0 AT и в насторойках там следующие режимы (проверял не раз) : комфорт, спорт и стандарт... Что за адаптив такой?! может кто мне объяснит?!
wim
у меня машина в режиме D не катится назад

Это настройки ЭГУР...
avatar
OXOTHuK
27 August 2008


kilar
С автоматом тоже тормозит двигателем... легко посмотреть по падащей скорости, замедление хорошо чувствуется, до нуля падает мгновенный расход.
avatar
kilar
27 August 2008


Различие в самом принципе... у вариаторов жесткая связь с двигателем грубо цепь, а на гидротрансформаторе грубо через жижу (масло)
отсюда и меньший расход на вариаторах и больший КПД. Я согласен он тормозит двигателем... но жестко с двигателем не связан...
Жаль что нам не поставляют вариатор...
avatar
Roma_83
27 August 2008


E
EkeX:

avatar
Roma_83:

Ну вот мне кое-что интересно... что за режим такой "адаптив"?! у меня 2.0 AT и в насторойках там следующие режимы (проверял не раз) : комфорт, спорт и стандарт...   Что за адаптив такой?! может кто мне объяснит?!
wim
у меня машина в режиме D не катится назад

Это настройки ЭГУР...


Я в курсе... но вот народ пишет про режимы спорт, эконом и адаптив... это что?!
avatar
kilar
27 August 2008


это видимо случайно с вариатора настройки остались на некоторых моделях... в действительности ни на што не влияют...
Speis
29 August 2008


Jennik1
Эфенди
У меня 2.0 автомат, если наклон сильный откат есть.
avatar
4ервя4ок
9 September 2008


У меня 2,0 АТ при сильном наклоне откат есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up