Двигатель 1.6 Сигма/Зетек

11 years




Купил на днях FordFocusC-Max комплектация амбиент. Но машину
еще не забрал с авто-салона (устанавливают сигнализацию)
В данной комплектации должна ли быть
-крышка багажного отделения
-подносы на спинках передних сидений
Если да, то на какой документ по комлектации можно сослаться.
При разговоре с дилерами насчет данной комплектации - начинают
"лапшу" вешать, называют другие запчасти, уходят от разговора.
двигатель, 1и6, Сигма, Зетек, sigma, zetec, 1.6

nail63
17 January 2005

Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
48,5K
views
73
members
243
posts

avatar
С-Максимка
10 February 2006


цитата:
Сергей, а не своего ли вы тут Максика пристраиваете.

А почему нет?

мне за свою машинку не стыдно будет, особенно если попадет в такие же заботливые руки как мои

например моя самая первая иномарка Лянча-Призма 84-го года выпуска, проданная еще в 94-м году до сих пор жива и здорова и бегает по улицам Москвы... видел ее летом на Земляном валу
avatar
Alex i
10 February 2006


CD
цитата:
Лучше вместо 1.6 Ambiente (  )- б.у. (Гиа) с небольшим пробегом!
Вот тут вариантик не плохой.

А ведь может этот не плохой вариантик три раза через крышу перевёрнутый.
avatar
Ak-Cmax
10 February 2006


цитата:
CD
цитата:
Лучше вместо 1.6 Ambiente ( )- б.у. (Гиа) с небольшим пробегом!
Вот тут вариантик не плохой.

А ведь может этот не плохой вариантик три раза через крышу перевёрнутый.

Alex i
Если новую машину уронили с автовоза, ее отремонтируют и продадут как новую. И даже не обязаны предупредить что ее делали, тк все будет выполнено по технологии форда. Так что от такой проблемы никто не застрахован. Источник информации какая-то брошура от форда, не помню какая.
avatar
CD
10 February 2006


Alex i
Нужно ехать и смотреть. А чего терять?
Ak-Cmax
Согласен полностью.
Трудяга
11 February 2006


Всем привет,
сейчас езжу на 1,6 Ambiente вполне всё устраивает, гонять перестал, шпалы в салоне не вожу,
а только семью да пожитки, в городе потребление меньше 8
avatar
Antonio-str
27 March 2006


На форуме ФФ2 образовалась небольшая проблема по поводу нынешней "акции", повторюсь: ждунам предлагают заменить двигатель с 1.6 115 на 1.8 125 + к этому 200$ скидка с ABS/IVD. Твориться можно сказать неразбериха.
Обращаюсь к вам как к владельцам и того и другого двигателя, внесите пожалуйста ясность в наш вопрос.
Если ленитесь отвечать, хотябы голосуйте.

Заранее благодарен.
avatar
yak40
28 March 2006


Смотри внимательно, эта тема у нас в обсуждении.
avatar
AnBlack
28 March 2006


Здесь такой опрос бесполезен - владельцев 1.6 у нас очень мало.
Если уж очень интересно - поиском по конфе.
SLU61
16 August 2006


Привет Всем! Я приобрел C-MAX 1,6TDi 2006 года. Как насчет этого двжка?
PaulCh
17 August 2006


цитата:
Здесь такой опрос бесполезен - владельцев 1.6 у нас очень мало.
Если уж очень интересно - поиском по конфе.

У меня Амбиент 1.6

Ощущения вполне приятные. Некоторое время приспосабливался к слабой тяге на низких оборотах, но сейчас все нормально. К тому же, как я понял по форуму, это особенность всех движков форда. Главное, смелее крутить. После 3500, а особенно 4000 вообще бешеный подхват.

С перекрестка первому уйти нет проблем. На трассе прекрасно шел 195, под небольшую горку даже 200 (4 человека на борту и багаж). (Эх, какая супер трасса Киев-Одесса! Мечта поэта! У нас на Северо-Западе таких нет)

Вообще люблю погонять, когда покупал 1.6 (по бюджетным соображениям) переживал, что мощности будет не хватать. Сейчас вижу, что все нормально.

Да и вообще, нет предела совершенству. Наверняка владельцу заряженного авто захочется когда-то ехать быстрее.
avatar
STM
10 October 2006


Вопрос к владельцам двигателя 1,6 (115 л.с.).
Есть ли у вас декоративная крышка на двигатель?
PaulCh
11 October 2006


цитата:
Вопрос к владельцам двигателя 1,6 (115 л.с.).
Есть ли у вас декоративная крышка на двигатель?

У меня нет
Sheva
17 April 2007

1

Амбиент 1,6
Что я хочу сказать. Мое мнение таково - семью возить надо на симаксах, а не на болидах формулы 1. По тому, как юзаю своего Федота скажу так - переход с мотора 1,8 Каризмы не принес разочарований абсолютно. Со светофора никогда не отличался рвением быть первым, для меня в поездке главное - комфорт и уверенность. Так вот мой амбиентированный симаксик это мне дает сполна. Конечно, если бы брал машину в России (а было всего под 22 у е) можь и поднабралось на тренд а то и гию. Но поскольку Украина сделала все, для того чтобы я ездил на амбиенте - то так тому и быть. 1,6 мотор меня устраивает, во всяком случае за 5 тыщ у меня ни в городе, ни на трассе не было ощущения недостатка мощности, особенно на прибалтийском бензике Суммируя рассуждения скажу - 1,6 вполне нормальный цивилизованный моторчик. И если денег не особо, брать можно.
Гром
17 April 2007


+1
avatar
Semenich
17 April 2007


Дааа, я так понял плавно перешли от обсуждения полки в багажник и столиков на тягово-динамические хар-ки двигателя, в том числе и мерседеса:)
Я вот как раз хотел узнать про эту полку , а столиков там точно нет. Официалы предлагают приобрести полку, но в прайсе не нашел такой позиции. Кто что скажет?

А еще, кто приобретал подлокотник между пассажирским и водительским сидененьем? Какие есть альтернативы?
avatar
Востоковед
18 April 2007


avatar
Semenich:

Дааа, я так понял плавно перешли от обсуждения полки в багажник и столиков на тягово-динамические хар-ки двигателя, в том числе и мерседеса:)
Я вот как раз хотел узнать про эту полку , а столиков там точно нет. Официалы предлагают приобрести полку, но в прайсе не нашел такой позиции. Кто что скажет?

А еще, кто приобретал подлокотник между пассажирским и водительским сидененьем? Какие есть альтернативы?

Полка в прошлом в ноябре в Амбиненте была доп.опцией и стоила 60 зеленых. Как уже писал в другом посте, почти все предложенные мне диллерами машины уже приходили с этой полкой .
mefody
16 May 2007


У меня Амбиент 1.6 без кондея (ИМХО у нас на севере кондей нужен 3 недели/год, ну и в отпуске) + скудность моего бюджета .
Ощущения – только хорошие. Погонять тоже люблю, когда покупал 1.6 тоже переживал, что мощности будет не хватать. Но оказалось, что всё не так страшно. С полной загрузкой (5 чел + багаж), конечно тупее становится, но не критично. Хамские «зубилы», при желании, всегда «сделать» можно. Мои 2 друга на МаксоГиях ускоряются быстрее только после 120 км/ч, так что ущербности на 1,6 нету.
Декоративной крышки на двигателе нет.
Полка в багажник взята опцией – 60$.
Обогрев лобового, ПТФ, 6000 CD взяты опцией.
Столиков нет и не нужно
Сзади три раздельных сидушки, но их нельзя смещать к центру для получения 4-местного салона.
Гнезда AUX для 6000 CD в бардачке нет
Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Корпуса зеркал не окрашены в цвет кузова
Литьё взял отдельно, которое нравится мне, а не ФК. А штамповку - на зиму.
Плохо что нет бортового компа. Моторный отсек грязнуля – уже начал с этим боротся.
Итог: 1,6 Ambi вполне нормальный аппарат. Салон удобный и приемлымый, главное чистеньким содержать. Если уж денег не особо, можно брать, главное не комплексовать
Lexx_se
22 May 2007


У меня 1.6 - 115
Вполне "борзый" двигатель. Достаточен в городе абсолютно. Да и по трассе тоже неплохо идет.
Понятно что 2 литра поинтересней едут.
А 4.2 с компрессором ещё интересней
А 6.0 твин турбо - совсем хорошо :-)
Ну это я отвлекся :-)

ИМХО очень хорошо едет 1.6, говорю на личном опыте, поскольку проехал 3тык на 2.0 гиа ФФ2.
Если очень остро стоит денежный вопрос - смело можно брать 1.6, разочарований не будет.

По трансформации салона ничего не скажу т.к. просто не пользуюсь, нет необходимости.
В салоне места ооочень много. Довольно долго подбирал себе авто, одним из первых параметров было - большой салон.
Особенно наличие места для задних пассажиров. Вот уже 2 месяца езжу - нарадоваться немогу.
XAM-C
27 June 2007


Два месяца рулю на 1.6. Проехал 3000 км, проблем нет. Двигатель нормальный, до с - мах был Лачетти (тоже 1.6) динамика у него чуть лучше чем у Форда но не критично.
С - МАХ семейный авто и не требует гонок на стрит рейсе. Считаю что 1,6 нормально.man@oriontv.net
avatar
Wizard-757
21 November 2007


Есть вопрос может кто знает:
Мотор у меня 1,6 слабоват - понятно дело, но на 3-ей и 4-ой после 3-х тыс. оборотов просыпается что ли, а первые две передачи как на тракторе - просто тупо разгоняется. Передачи длинные что ли такие это у всех так? девятка жигулешная и то реактивней хотя форда догнать никак не судьба.
по мотору больше косяков не наблюдалось.
И интересно расход что они рисуют 8,4 город 5,7 трасса может быть правдой (ежжу спокойно)
и когда обкатка кончится ???
avatar
almus
21 November 2007


Wizard-757
На трассе с Вашим движком при скорости около 100 действительно будет около 6 л, у 2,0 в этом режиме на круизе 6,9 л бывает, а в городе очень сильно зависит от обстоятельств, но в 10 попадёте наверняка!
avatar
Wizard-757
21 November 2007


Радует, что не врут. После обкатки проверим. А то по белгородским эксклюзивным ценам на бензин может немного напрягать (19,8р/1л 92-го).
avatar
SKYVIP
23 December 2011


А вы на 92 катаетесь чтоль ?
avatar
Wizard-757
21 November 2007


А у нас с нормальный 95-ым беда просто. В россии его производят в несколько раз меньше чем продают. (ОТКУДА ОСТАЛЬНО???) Он явно не на наших заправках водится. У нас любой диллер рекомендует с 95 ым не играться. Им тоже свечи менять с утра до ночи не хочется.
А из глюков могу отметить странную дрожь педали газа. Вроде электрическия а нет - живая какая-то!
avatar
Востоковед
21 November 2007


avatar
Wizard-757:

Мотор у меня 1,6 слабоват - понятно дело, но на 3-ей и 4-ой после 3-х тыс. оборотов просыпается что ли, а первые две передачи как на тракторе - просто тупо разгоняется.

И интересно расход что они рисуют  8,4 город 5,7 трасса может быть правдой (ежжу спокойно)
и когда обкатка кончится ???

У меня тоже 1.6. Ощутимый подхват появляется после 3500. Но, появился он где-то после 5-7 т. пробега. До этого характеристика была очень ровная.

На счет расхода, чуть больше 6 у меня получился средний расход во время летнего путешествия по Скандинавии, причем меньше 6 он был во время финской части маршрута. В городе летом около 9, а сейчас и за 10 переваливает. Хотя езжу спокойно.

Кстати, у Вас двигатель 100 или 116 сильный?

avatar
Wizard-757:

А то по белгородским эксклюзивным ценам на бензин может немного напрягать (19,8р/1л 92-го).

В Питере на приличных заправках цены такие же.
avatar
Wizard-757
27 November 2010


100 лошадей. простой мотор. на новых другого не дано.
амбиент только 1,6 100 кобыл идет.
но расход понемногу падает. чувствую, и заметно упал как на диски переобул кованные ВСМПО и резину поменял на зимнюю. родной металл тяжелый жудко, видно не легко ему эти лапти крутить.
Мотор вцелом мне нравится, даже на обкатке я уверен приоры да калины не "достанут".
Присто интересно что вытворяет 2 литра с кучкой. (жалко денег на такой не было)
avatar
Востоковед
27 November 2010


Про такой мотор ничего сказать не могу. Возможно, поведение и расход у него отличаются (это в конфе FF2, наверное, можно посмотреть).

А если даже и достанут, что с того? Пусть стритрейсеры длиной сами знаете чего меряются
avatar
Wizard-757
21 November 2007

1

avatar
Востоковед:



А если даже и достанут, что с того? Пусть стритрейсеры длиной сами знаете чего меряются

просто радует наличие возможности
конечно жаль что ограничения по моторам такие.
я бы с удовольствием за 2 литра заплатил, но гиа мне не нужна.
avatar
-Евгенич-
10 January 2009


по указанию вышестоящей инстанции отвечу здесь Sерёге на это:
цитата:
...в салон через приборную панель повалил дым (по запаху сразу определил ,что горит не проводка) рядом стояла газель и газовала, решил что это от неё, от ехав немного, дым пропал, запах вроде тоже. в 10 км. от города решил подзаправится, остановился, решил заглянуть под капот, и всё! с обратной стороны движка все забрызгано масло или ещё какой то жидкостью!
проверил уровень масла оказался немного меньше чем был, а в остальном всё вроде бы ок! двигатель работает стабильно, ГУР тоже. даже не знаю откуда могла вылиться тех. жидкость, найти источник выброса тех жидкости не получилось...
Перед поездкой долил немного антифриза в расширительный бачёк, и масла прим 450гр ( щуп показывал чуть меньше минимума.

по моим домыслам позади мотора маслу можно взяться только из правого внутреннего шруса, из рейки, от криворукости при доливе
avatar
Sерёга
11 January 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:39)
по указанию вышестоящей инстанции отвечу здесь Sерёге на это:
по моим домыслам позади мотора маслу можно взяться только из правого внутреннего шруса, из рейки, от криворукости при доливе

Совершенно с тобой согласен насчёт " криворукости" при доливке масла действительно проливается, но попадает оно в карман где свечи, а брызги тех. жидкости находятся за двигателем на кузове и на шлангах салонного отопителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up