Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,6K
views
2,5K
members
10K
posts

Evgenyz
6 April 2008


Holy
Спасибо что вы поняли идею которую я тут пытаюсь донести

Revo
Нет уж спасибо с тазами я заявзал и лачетти уже морально перерос. Если и буду менять то минимум на паркетник

Gotzman
Что же не понятно с арифметикой ? Я потратил на авто с допами и резиной 545000,0 руб.., выкупить у меня предложили за 495000,0 руб. О страховке бензине и водке на обмыв покупки речи не идет. Согласен что допы это моя личная биография и новому владельцу они могут быть не интересны, но заплатил я за них свои кровные деньги и терять при продаже их жалко.
Насчет ланоса - я трезво оцениваю этот автомобиль, он своих денег стоит и таких требований как к фокусу я к нему не предъявлял, цена не та. Да фокус намного лучше всех моих предыдущих автомобилей вместе взятых, но он недал мне такого ощущения удовлетворения от покупки которого я ожидал.
avatar
Holy
6 April 2008


Нормуль, у моего знакомого папа ездиет на Покусе 1,6 МТ ашь с 2005 года, на машинку не нарадуется. А вот сам знакомый не может до сих пор привыкнуть к сцепухе, газу и обзорности, хаит этот фоку по чем зря и ездиет на девятке. Так что может все дело в человеке и его восприятии, в любом случае, если авто не покатило и вызывает только раздражение, то продавать его надо...
Виталик MOSCOW
6 April 2008


Gotzman
Так вроде сейчас почти все машины Евро-4, но "газ" нормальный. Меня эта "особенность" сильно доставала. В целом машина-то очень неплохая. Грохот от дороги убрать-бы ещё, и просто сказка будет.
Tirza
6 April 2008


Только вчера забрали фф2 из салона.. первые осчучения - наконец-то! Эйфория ещё присутствует, оно и понятно после 7-летнего опыта общения с отечественной шахой. Взвешенная оценка, думаю, придет позже, но... Пока радости просто нет предела!
Двиг 1.8 МТ - прет как ракета, так что домашние охают и пищат. Прием настолько замечательный даже при легком утоплении тапка, что страшновато на зелный сигнал светофора не дать пинка впередиедущему... тьфу-тьфу! Вообще после пробной поездки почему-то создалось осчучение, что все не едут, а тащатся Ничего не скрипит, не сверчит, двигатель вообще не слышу... на светофоре даже подумал, заглох Шум, о котором многие говорят есть.. даже не шум, а гул... но он от штатной резины. Поставив тихоходную, думаю, удовлетворюсь этим полностью. В общем никак пока не могу ощутить в себе признаков недовольства.. УРА! Из недостатков, которые в будущем действительно могут оказаться занозой наверное пока могу отнести только отсутствие датчика бачка омывайки. И ещё почему-то током иногда немного бьет, когда из салона вылазишь и прикасаешься рукой к кузову, хотя у меня тренд, и велюра соответственно нет.
avatar
dica
6 April 2008


цитата:
Если бы вы внимательно читали то у меня написано "магнитола не читает МР3 ( верх скупердяйства)" остаюсь на своей точке зрения

Согласен с верхом скупердяйства, только вашего ,что в ваших постах и отражается.А кто машину без музыки заказывает, это тоже скупердяйство ФМК?Кто вам мешал музыку с МП3 заказать.А так можно все допы к скупердяйству отнести.ачем тогда разные комплектации. Лепили бы одну,максимум две как на ТАЗах.
Evgenyz
6 April 2008


dica
Терпеть не могу личные выпады ( поэтому считаю ваш аватар вам не идет). но по существу отвечу. Автомобиль брал из имеющихся в наличии, выбора в комплектации не было, взял максимальное что было с механикой. Если человек заказывает авто без магнитолы это его личный выбор, но в автомобиле за 20 тыс. дол магнитола должна уметь читать МР3 ИМХО Также как на таких авто должен быть АБС в базе.
Ну а если я в ваших глазах такой скупердяй, а вы такая щедрая душа, подарили бы мне 50т.р. ведь для вас это не деньги. И наверное при ваших огромных финансовых возможностях вы купили не лексус или мерседес, а фокус не из экономии, а чисто из любви именно к этому авто. Да и комплектация Тренд для вашего авто тоже не признак экономии, а осознанный выбор.
Да и в Гараже вы посчитали все до цента, вплоть до полироли и болтов на колеса вы то конечно не скупердяй!
avatar
David_Markovich
7 April 2008


Evgenyz, про Тренд - зря вы так У меня тренд осознанно - мог и гию брать, но не нравились ее элементы дизайна, да и трехдверок гий не бывает. Кстати, отсматриваю сейчас авто на возможную смену фокуса (без фанатизма, потому как не понимаю - на что его менять в диапазоне цен до 22-23х тысяч, ибо к хорошему штатному типа кожоксенонаклиматалитье - быстро привыкаешь) - много машин (около 20ти тыcяч в цене) идут без мп3.

цитата:
Только вчера забрали фф2 из салона... Двиг 1.8 МТ - прет как ракета, так что домашние охают и пищат.
Вот-вот, давайте, ракетничайте. А потом подобные граждане подобным образом производящие обкатку нового двигателя, жалуются на недостатки двигателей 1.8 типа холостые гуляют и расход топлива большой Замена резины, действительно, снизит несколько шум от колес, то правда.
Tirza
7 April 2008


avatar
David_Markovich:

Evgenyz, про Тренд - зря вы так У меня тренд осознанно - мог и гию брать, но не нравился ее элементы дизайна, да и трехдверок гий не бывает. Кстати, отсматриваю сейчас авто на возможную смену фокуса (без фанатизма, потому как не понимаю - на что его менять в диапазоне цен до 22-23х тысяч, ибо к хорошему штатному типа кожоксенонаклиматалитье - быстро привыкаешь) - много машин (около 20ти тыcяч в цене) идут без мп3.

цитата:
Только вчера забрали фф2 из салона... Двиг 1.8 МТ - прет как ракета, так что домашние охают и пищат.
Вот-вот, давайте, ракетничайте. А потом подобные граждане подобным образом производящие обкатку нового двигателя, жалуются на недостатки двигателей 1.8 типа холостые гуляют и расход топлива большой Замена резины, действительно, снизит несколько шум от колес, то правда.

Так никто двигло и не насиловал.. я ж написал.. "даже при легком утоплении тапка"
Не волнуйтесь.. счас мне даже это самое легкое притопление кажется реактивным после шестерки А вот стану заматерелым фокусоводом, тогда и буду канючить о недостатке тяги.. хотя, надеюсь, все же не буду
И серьезные неисправности двигателя при грамотной его эксплуатации, хочется верить, все же меня минуют
Tirza
7 April 2008


Да, вот ещё вспомнил 1 недостаток. Купил у дилера шумку капота, которая на самом деле теплоизоляции двигателя Поставил за пару минут (неправильно поставить по-моему невозможно), а капот-то и перестал по дефолту закрываться. Приходится его выше поднимать, чтоб захлопнулся. Видимо какая-то из опухлостей этой штуки слишком пухлая не там где надо. Где-то встречал на форуме, что встречалось подобная трабла у человека.
Evgenyz
7 April 2008


Gotzman
Насчет МР3 вы может и правы, но я смотрю таких машин с каждым днем становится меньше. На мой взгляд это как подушка безопасности водителя - на приличных машинах должна быть даже в самой простой комплектации. Насчет тренда не хотел никого обидеть. Я полагаю среди владельцев форда олигархов нет и деньги считают все, я не исключение, я не приятно когда меня незаслуженно пытаются обвинить в скупости.
Я полагал форум для обмена мнениями, а не восхвалении марки, и если мнение человека отличается от общепринятого, это не повод вешать на него ярлыки.
avatar
David_Markovich
7 April 2008


Evgenyz
цитата:
Я полагал форум для обмена мнениями, а не восхвалении марки, и если мнение человека отличается от общепринятого, это не повод вешать на него ярлыки.
Абсолютно согласен, просто стоило написать условия покупки - когда комплектация выбиралась Вами из того, что в наличии.
avatar
Revo
7 April 2008


Evgenyz

вы не могли бы назвать автомобили (с конечными ценами в тех комплектациях которые вас удовлетворят) которые вы считаете лучше фокуса среди конкурентов? очень интересно ваше мнение, с чем вы сравниваете и что вам кажется лучше. просто сказать что фокус плохой очень просто - скажите кто сделал лучше, и сколько денег за это просят. Вдруг я что-то не знаю.. а очень хочется быть в теме
avatar
David_Markovich
7 April 2008


Revo
цитата:
Вы не могли бы назвать автомобили (с конечными ценами в тех комплектациях которые вас удовлетворят) которые вы считаете лучше фокуса среди конкурентов? очень интересно ваше мнение, с чем вы сравниваете и что вам кажется лучше. просто сказать что фокус плохой очень просто - скажите кто сделал лучше, и сколько денег за это просят. Вдруг я что-то не знаю.. а очень хочется быть в теме
Вам сюда - FF2 vs ЧТО ПОПАЛО - и будете в теме.

А при новых ценах на ФФ2 - конкурентов ему достаточно.
avatar
Migel
7 April 2008


За 2 года эксплуатации вылезли следующие очевидные недостатки:
1. все таки посредственная шумоизоляция
2. маленький багажник (у хэтчбэка)
3. периодически плохое включение задней передачи
4. боковые стекла в плохую погоду загаживаются очень сильно, очень доставало
5. открывание капота ключом - прошлый век чесслово, очень неудобно
6. заливная горловина омывателя стекол сделана так, что залить туда жидкость не пролив практически невозможно
вроде все на этом...

и исчо сильно загрязняется заднее стекло (хэтчбэк)
Dr. Spok
7 April 2008


Сегодня узнал, что отныне в SE идут 4 подушки безопасности, шторки недоступны, я поражён похоже ФМК считает нас за страну третьего мира, черт возьми неужели не понятно, что в России готовы платить за безопасность в машине за 25к$ (заказал такую же, вторую машину после аварии сборка апрель) слов нет, сначала тормоза, теперь простили подушки.

Сегодня узнал, что отныне в SE идут 4 подушки безопасности, шторки недоступны, я поражён похоже ФМК считает нас за страну третьего мира, черт возьми неужели не понятно, что в России готовы платить за безопасность в машине за 25к$ (заказал такую же, вторую машину после аварии сборка апрель) слов нет, сначала тормоза, теперь простили подушки.
--
7 April 2008


:Evgenyz
Значит так по твоему перечислению сам с этим сталкивался, тема интересная но в конечном итоге если друг дргу помогать не будем то надеяться больше не на кого,
1 провалы при трогании и плавующие обороты при торможении решаются просто, но своими силами сервис по гарантии у Форда это миф , ты заправился не удачно на заслонке образовался нагар удаляется след образом, откр капот с правой стороны ближе к фаре видиш резиновую гафру она одета на металическую хреновину (смотрим с права на лево) снамаеш аккуратно не повреди хомут смотриш в хреновину та заслонка откр ее рукой увидиш что все в нагаре брызгаеш какой нибудь очист жидкостью наматываеш тряпку на палец и аккуратно удаляеш нагар с заслнки с краев и со стенок хрени одеваеш гофру на хрень и заводишь машину заводиться первый раз будет хреново когда заведеш погазуй и проблема на какоето время решена. Когда обращялся к диллерам с твоими проблемами мне говорили что нужна спец программа и тд и тп пол года ждал а потом на мужичка наткнулся и он мне эту проблему за 15 мин убрал без всяких програм,
2 Сцепление, вонь исчезнет через годик (не обкаталась)
3 Задняя выжимай сцепление и считай до трех потом включай заднюю ну *** особенность такая у этой машины
P.S. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого самовара, тоже хочу продать но тоже жаль терять деньги А вообще за пол лимона можно было и получше машину дороаботать

Мат на форуме запрещен!
Бан 7 дней!
akasober
7 April 2008


Эксплуатация 3 недели=), пробег 1600 км=)
Не нравится (хотя лучше, не удобно):
1. Свет от мелкого фонаря заднего хода, толку от него ноль, спасает хорошая обзорность.
2. Неудобный бордачек, лучше бы он был шире чем глубже.
3. Мелкие карманы в передних дверях, бутылку с водой не засунуть.
4. Открытие капота (но это я и так знал до покупки еще)
5. Багажник, из-за того что положена запаска для выравнивания пола лежат пенопластовые вставки, очень много места съедают, лучше бы докатка лежала. + из-за них полное ощущение того что пол не ровный.
6. Первый баг, отказал ГУР, баг прошел на подъездах к сервису, сервис мены только развели руками, мол нет проблемы нечего и смотреть.

ЗЫ

Но на самом деле все это фигня , авто очень нравится. Если бы не баг с ГУРом испортившим мне настроение на целые сутки.
Yaropolk
8 April 2008


avatar
David_Markovich:

Хотя тут Вы не один такой - впечатление, что треть форума перелезла не с девяток с десятками, а с топовых версий бмв.

Если что то я с 412 пересел )))
avatar
Alia
8 April 2008


akasober
Зря ты про богажник так говоришь... Типа лучше бы докатка и места больше.. Полноразмерное всегда лучше.. докатка она же из мягкой резины и на ней даже скорость нормальную не развить... Так случись что и едешь мучаешься чайником =) а багажник и так не маленький.. у меня ['x трехдверный так я туда даже ванну запихала когда покупала=) сложила задние седенья и ванна влезла и места еще море осталось =)
Yaropolk
8 April 2008


V
Vl@dK:

Yaropolk
Не надо таки уже нервировать Gotzmanа непонятными примерами

Он сказал что через три секунды полной остановки!!! а не выжать сцепление и подождать три секунды

avatar
бендер 1111:

к сожалению тему про расход бензина не обнаружил поэтому спрашиваю сдесь
у меня форд фокус 2 хетч двигатель 1. 8 расход бензина зимой литров 14-15
это разве норма ? подскажите что нибудь
а так с машиной никаких проблем

Это действительно много, у меня по городу в спокойном режиме стабильно 10.5, а в нервном 12
avatar
av_gordeyev
8 April 2008


avatar
David_Markovich:

Revo
цитата:
Вы не могли бы назвать автомобили (с конечными ценами в тех комплектациях которые вас удовлетворят) которые вы считаете лучше фокуса среди конкурентов? очень интересно ваше мнение, с чем вы сравниваете и что вам кажется лучше. просто сказать что фокус плохой очень просто - скажите кто сделал лучше, и сколько денег за это просят. Вдруг я что-то не знаю.. а очень хочется быть в теме


Вам сюда - FF2 vs ЧТО ПОПАЛО - и будете в теме.

А при новых ценах на ФФ2 - конкурентов ему достаточно.

Так если посмотреть указанные в ссылке материалы, то получается, что соотношение качество/цена у ФФ2 лучше, чем у других автомобилей. О чем и речь.
Что касается подорожания и рестайла, то тут я соглашусь с тезисом, что теперь преимущества ФФ2 сильно растаяли. Но все же он один из явных лидеров.
avatar
David_Markovich
8 April 2008


av_gordeyev, там что-то раздел давно не обновлялся, вот у вопрошающего была бы возможность обновить. Реплика была, скорее, что бы не создавать тут оффтоп (хотя дискуссия в подобной теме довольно расплывчатой может быть). Тем не менее - например, в теме ford VS ... - нет пежо-308, который ничем не уступает ФФ2-рестайл, в том числе и по стоимости. Или сузукиSX-4 - типичный конкурент, в котором за 24 тысячи будет автомат, 6 подушек, мп3, обогревы, птф и прочее типа антипробуксовок-ivd + с вполне конкурентной Форду стоимостью ТО. Опять же эта магическая формулировка цена/качество

Ну а преимущества ФФ2 таят, это правда. Моя комплектация сейчас стоит за 26 тысяч. Это, в принципе, абсурд, как мне представляется.
avatar
Holy
8 April 2008


avatar
David_Markovich:


Ну а преимущества ФФ2 таят, это правда. Моя комплектация сейчас стоит за 26 тысяч. Это, в принципе, абсурд, как мне представляется.

Это не апсурд, цена в рублях и только рублях, а не долларах, т.к. запрещено законом. Доллар падает, если в 2005-2006 году 600 000 рублей было 20 000 $, то сейчас они являются 24 000 и то, если брать курс 25р. Так что неудивительно, что ваша комплектация стала стоить 26 000 УЁ, но это не показатель.
avatar
David_Markovich
8 April 2008


Holy
Что Вы говорите. Может, и не аПсурд. Но аБсурд - точно. Видимо, для Вас не показатель и то, что мою машинку сейчас готовы купить ровно за ту же сумму, что я ее летом взял. Это несмотря на то, что она не рестайл-2008, на других дисках (оригинал украли - секреток не было, сейча стоит "реплика") и пара царапин, которые пока по страховой не устранил. Какая разница - в чем цена? У других производителей она в йенах, что ли, по двойному курсу?
avatar
Holy
8 April 2008


Gotzman
Я не имел ввиду Вашу машину, купленную летом, а Вашу комплектацию нового авто (сами себе противоречите). А уровень инфляции у нас такой, что если Вы год будете копить на машину, то к следующему получите "венский стул" - это было, есть и будет еще несколько лет.
avatar
David_Markovich
8 April 2008


Holy, в чем я себе противоречу? Что сейчас, судя по готовности покупателей, выгодней купить 10ти месячной давности автомобиль с хорошей комплектацией, чем покупать такой же новый, да еще и ждать его по пять месяцев? Или я противоречу себе в том, что если к моей комплектации в новой версии от 2008 года добавить тысяч 4-5 (которые в кредите не особо заметны будут), то можно взять уже несколько другой автомобиль, качеством поинтересней ФФ? Или в том, что за эти же деньги, даже без добавки, выбор авто существено шире, чем был еще год назад? И с качеством у них будет все в порядке, и с пластиком, и с комплектацией, и с набившим оскомину дорожным просветом. Или инфляция, по Вашему, только на ценах Форда сказывается, а другие марки автомобилей торгуют по 1 уе = 30 рублям, так что ли?

Рестайлинг изменил внешний/внутренний вид/комплектацию машины (скажем сразу - крайне незначительно и неоднозначно) и, соответственно, поднял довольно значительно цены. И вот теперь разница между рестайлингом ФФ2 и конкурентами стала как раз стремящейся к поддерживаться будет уже не конкурентно-способной ценой, она на данный момент не так и конкурентна, а кредитными и страховыми (в первую очередь даже страховыми) программами, вот с этим у конкурентов не так интересно. Мне приятней вбить деньги в материальную комплектацию машины, но не в бесплотное каско. И поэтому, когда есть выбор - платить за каско 2 с небольшим тысячи или 1 с небольшим тысячи (да еще если не требуется установка идиотских дополнительных сигналок и бесполезных механических защит) - интереснее платить одну с небольшим и ничего не доустанавливать. Но, думаю, и это временно - либо коэффициенты страховки и условия ее изменятся по программе форда, либо конкуренты предложат аналогичные продукты на автомобили этого же класса.
slava33
9 April 2008


Лично мне не нравится что регулируемый подлокотник когда его вперед выдвинешь и при движении если рука на нем лежит он постепенно задвигается обратно могли бы его сделать фиксированным, а так смысла не вижу его выдвигать он все равно обратно задвигается
vaster
9 April 2008


Кто скажет, почему такая большая очередь на диагностику двигателя, у дилеров?
VLADOSK
10 April 2008


Эксплуатирую 2 недели!
Не нравится:
-заднее стекло хэтча загрязняется ну очень быстро!
-подлокотник мешает быстро переключать передачи.У меня рост за 180,и руки длинные,локоть упирается в подлкотник.Приходится выгибать руку.Не напрягает,но хочется,чтобы рука более свободно лежала!Выдвигаю подлокотник вперед,комфортнее становится.Но тут таже ерунда,подлокотник смещается назад!
-боковые зеркала.Обзорность хорошая,но при переставке выпуклость зеркал мешает оценить расстояние до сзадиидущей машины.
-датчик дождя живет своей жизнью!У знакомого на Астре та же ерунда.Это не особенность Форда

Gotzman
Это вечный спор!Тот же знакомый на Астре,уже полгода косит в сторону Фокуса.Говорит лучше управляемость и намного.Больше места в машине.И ему есть с чем сравнить,т.к. у его отца Фокус.
У сокурсника Цивик.Во многом лучше Фокуса,но напрягает жесткость подвески.Мне не нравится,когда моя пятая точка подпрыгивает на кочке.А для кого-то это плюс,драйв и все такое.
--
22 April 2008


3-дверный русфокус-рестайл, пробег 2000км. Появился дребезг сзади слева и справа, на неровной дороге и когда НЧ в динамиках появляются. Оказалось, гремят боковые пластиковые панели об что-то там, на сервисе говорят что у всех 3-дверок так. Мол, будите ставить крутую музыку и все снимать, там и разберемся, а так разбирать никто не будет, потому что трудоемко очень. Сервисмен предложил наколхозить, пока ничего не получилось . Неужели у всех так?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up