Краш-тест FF2 и однокласников

18 years ago




Извиняйте. В поиске не нашёл. Покупаю ФФ2 русской сборки, Ghia.

1. Сработают ли передние подушки безопасности при непристёгнутых ремнях?

2. То же про боковые подушки.

3. То же про ремни задних пассажиров.

4. Будет ли на приборке загораться лампочка/пищать зуммер в случае непристёгнутых ремней?

5. Откуда "автомобиль" знает есть ли у меня пассажир на переднем сидении?

avatar
YAN
5 June 2005

Краш-тест FF2 и однокласников
16,7K
views
51
members
75
posts

Chien Mechant
25 August 2005


> "да и детская безопасность - отнюдь не впереди в сравнении с одноклассникАМИ - с тем же самым С4"

С4 - тоже хорошая машина (лично мне нравится, но только купе), но...
Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2
ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.

По детской безопасности - есть некоторая разница в баллах, но:
ФФ2 - 4 звезды!
Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.

Т.е. на звезду больше, чем:
Ауди А3
БМВ-копейка
Рено Меган ЦЦ.

И это, кстати, не означает что Ауди, БМВ и Рено - г-но.
avatar
AntonKzn
8 December 2005


Предлагаю расширить тему по поводу краш-тестов и прилепить фотки из реальной жизнь, так сказать не идеальные условия euroncap (если есть с описанием). Сорри за офф, но вчера смотрел замечтательную передачу 5 скорость (Fifth Gear - Великобритания) по Viasat Explorer в 22.00, почти каждый день бывает, так вот там столкнули Renault Espace (2005) и его же но уже 1996, в лобовую на скорости 54 км/ч стороной водителя, т.е. так сказать кто-то не успел завершить обгон. Так вот 2005 год с его 5 звездами просто раскрошил старый Эспейс, на новом даже подушки не сработали, потому как за серьезную аварию электроника это столкновение не сочла. На старом все печалней. Вместо педалей у водителя колесо под ногами, подушка не помогла потому как сидушка отлетела, ну и ремень естественно в таком отрыве не участвовал, без преднатяжителя... Вот к чему это я, у меня сейчас г-но автоТаза, ВАЗ-2114 и мне становиться не по себе когда я вижу что по городу становиться все больше авто с АБС, подушками, да еще 5 звезд безопасности. Я уже давно решил что нужно брать Покус второй, пока коплю денег, чтобы первоначальный взнос сделать поболее и взять в кредит. А стоит расширить эту тему потому как многие еще продолжают убеждать и себя и других, что намного лучше Таз со всем фаршем, за 15-20 штук, чем дешевый, голый и БЕЗОПАСНЫЙ фокус за каких-то 13 штук. Мне кажется надо переубеждать. Ну и строгий выговор так сказать АвтоТазу (2114 еле-еле 2 звезды и то без учета того что нет подушек) Каковы шансы, господа? (если что извините за флуд)
WidowMaker
8 December 2005


AntonKzn
Всё по теме. Безопасность на 1-м месте однозначно !
А пластиковый обвес и другая хрень... м-да... да вообще вне конкурса ! имхо
avatar
Firster
8 December 2005


Интересен вот какой вопрос, почему на краш-тестах разгоняют автомобили до 50, ну максимум до 64 км/ч? В Авторевю и по методике EURO NCAP за границей тестируют безопасность на неподвижном барьере...? Вот и суммарная скорость получается долекой от реалности, ... или я что-то недопонимаю? А если у двух встречных авто скорость около 100 км/ч, то суммарная - где-то в районе 200 км/ч.
И причем тут тогда 5 звезд???
=9xwHVKe
8 December 2005


Firster
А здесь уже ничего не спасет, или сыграет свою роль везение.
avatar
stepanych
8 December 2005


Firster
Нет, вы неправильно считаете. Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие. А скорость 64 выбрана, видимо, потому, что перед ударом люди все-таки тормозят. и успевают сбросить со 100-110 до 60-70 к моменту удара. Если же вы ехали 160 и сбросили только до 100-120, вам вероятно хана. Хотя бывают счастливые исключения (водитель всмятку, а пассажир живой, часто так бывает)
VYP
8 December 2005


> Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие

А можно поподробнее? Почему так? Вроде же, скорость сближения будет 200?
avatar
stepanych
8 December 2005


Потому что они обе деформируются, и ускорение, с которым водителя бросит вперед, будет таким же, как если бы он ударился об неподвижное препятствие, т.к. его машина остановится на месте в момент удара. А вот если встречная машина стоит, и в нее врезаешься (не дай бог!) со скоростью 100 км/ч, то удар будет гораздо слабее, чем об стену, поскольку ту машину, во первых, отбросит, во-вторых, деформирует и поглотится частично удар. В свою очередь, если столкнуться с камазом, едущим навстречу 100 км/ч, то машину отбросит назад, и ускорение головы и тела вперед будет очень сильным (я не беру в расчет остальные аспекты такой аварии)
Вообще-то это мне так видится, если кто-то может сказать более точно, будет интересно почитать
AlexMld
9 December 2005


stepanych
Вообще-то в EuroNCAP используют деформируемое препятствие. Если бы использовали бетонный блок, то это было бы равнозначно столкновению с таким же автомобилем, движущимся навстречу с такой же скоростью (т.е. без разницы, два одинаковых автомобиля лоб в лоб на 60 км/ч, либо один на 60 км/ч в бетонный блок). С деформируемым препятствием же все будет зависить от степени его дефомируемости и массы.
avatar
ManAG
9 December 2005


В крайнем АР есть познавательная статейка про евронкап.
avatar
Firster
9 December 2005


И еще вопросик: Если бы на краш-тестах автомобили сталкивали не с 40% перекрытием, а со 100% ("лбом" в препятствие), то степень разрушения, деформации кузова авто была бы меньше? Ведь задействована будет не одна, а целых две несущих опоры кузова...
И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?
avatar
louriekm
9 December 2005


stepanych
Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.

Не хочу Вас обидеть, но то, что Вы написали это полнейшая глупость.
avatar
jack040
9 December 2005


Всем, кому интересно смотри АР №23 стр. 40
avatar
stepanych
10 December 2005


louriekm
Нет, вы невнимательно прочитали мой пост. Если 2 машины врезаются друг в друга со скоростью 100 км/ч у каждой, это эквивалентно удару о несминаемый барьер со скоростью 100 км/ч. Если скорость каждой 200 км/ч - то удару о барьер со скоростью 200 км. Но не удару о жесткий барьер со скоростью 400 км/ч.
З.Ы. Естественно, в тестах НКАП используют сминаемый барьер, т.е удар слабее, чем при столкновении со стеной на тоех же 64 км/ч.
svk
12 December 2005


louriekm
stepanych

Видимо stepanych лучше физику в школе учил...
10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.

(Сумма кин. энергий до удара равна сумме кин. энергий после удара плюс энергия на деформацию)

Даже если пренебречь деформацией! (как в школе делают), то получается, что удар об стену со скоростью 100 км/ч равен удару об движущуюся машину одинаковую по массе (будь то грузовик массой 1,3 т) с такой же скоростью.

2 louriekm
Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.
avatar
vgor
14 December 2005


Мал. уточнение - так как кин. энергия равна масса на скорость в квадрате, то увеличение скорости в 2 раза приводит к учетверению последствий
avatar
AntonKzn
14 December 2005


Господа давайте поболее фоток, потому как мне больше интересно что бывает в реальной жизне, вот есть фотка но уж больно темная и повреждений у другой машины-танка не видно.
posted image
avatar
vakteam1
15 December 2005


Морды нету, а дверки вроде на месте. ГУД.
avatar
AntonKzn
19 December 2005


Вот тут есть тесты NHTSA, только это рестайлинг Фокуса Первого (америкос), но все же результаты неплохие, общий рейтинг нового Лансера и Рио около 2-3 звезд, у Форда 4
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3486.html
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3487.html
Zuzak
20 December 2005


А никому не попадалась какая-нибудь информация о том, что происходит при краш-тестах с пассажирами сзади? Весма интересны были бы и результаты с нерпистегнутыми манекенами...
avatar
Mistik
22 December 2005


цитата:
цитата:
А про Рос.Сборку - прекратите уже хаять. Есть стандарты. Те же французы собираются в Турции, при этом арабы гораздо ленивее и хитрее наших. Да на Кока-Колу посмотрите - у нее вкус сильно отличается от того, что продается в США? Скажу по опыту - ничем не отличается. Вот и подумайте - сколько точек сварки сделано.


Кстати про Кока-Колу... Подмосковного разлива, Орловская, Украинская и турецкая на вкус разные... Думаю и сборка тоже не одинаковая, но надеюсь, что она не сильно отличается друг от друга, удерживая при этом хорошее качество.

Сборка отличаться не может, так как есть определенные тех. процессы на все операции (в отличие от Кока-Колы, которую адаптируют в зависимости от страны изготовления). Главное - как осуществляется контроль качества изготовления авто в процессе производства.

цитата:
А никому не попадалась какая-нибудь информация о том, что происходит при краш-тестах с пассажирами сзади? Весма интересны были бы и результаты с нерпистегнутыми манекенами...

Данных таких не видел, но могу сказать, что когда мои родители попали в ДТП на Мондео-2 (лобовое, переходящее в боковое), то мать, которая сидела сзади не пристегнутая, очень сильно ударилась головой о водительское сиденье и об стекло. После восстановления машины теперь даже на заднем синении всегда пристегивается... Дело-то секундное, а может в итоге жизнь спасти.
Еще один пример. У одного моего друга кореша попали в аварию на тазике переднеприводном. Все целы, а девушка, которая сидела сзади ударилась виском об ручку под потолком... до сих пор в коме ...
--
23 December 2005


Ребята, подскажите, где можно посмотреть фотки фф2
после удара сбоку и сзади

какая машина безопаснее хэтч 3-х дв (кузов жеще?) или седан (кузов длинее)?
avatar
ПУХовик
23 December 2005


focus2-2005
Мой тебе совет, если есть свободное время, сьездий в Кунцево или в центр на Варшавке. Там на площадках стоим уже порядка 20-25 машин. Каких только ударов нет. Так что сможешь все рассмотреть, и заодно подумать. Я после таких просмотров стал пристегиваться и пассажиров пристегиваю в обязательном порядке(вдрук убегут ).
avatar
Firster
25 December 2005


Повторюсь с вопросом: Если бы на краш-тестах автомобили сталкивали не с 40% перекрытием, а со 100% ("лбом" в препятствие), то степень разрушения, деформации кузова авто была бы меньше? Ведь задействована будет не одна, а целых две несущих опоры кузова...
И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?
avatar
stepanych
25 December 2005


Firster
Я думаю, перегрузки были бы меньше, т.к. энергопоглощающая структура кузова отработала бы на 100%, а не наполовину, как при тестах НКАП. Кроме того, я неоднократно встречал в журналах фразы типа "прошел БОЛЕЕ жесткий тест с 20 % перекрытием".
avatar
louriekm
25 December 2005


stepanych
svk
vgor
Хорошо я согласен что при ударе машин с одинаковыми массами удар будет равносилен (возможно, если не учитывать кучу других факторов) удару об стенку. Но если вторая машина имеет большую массу, вы понимаете на мколько ее кинетическая энергия будет больше кинетической энергии Вашей машины. В этом случае скорость встречной машины будет значить очень много. Даже если во встречной машине просто будет сидеть на три человека больше. Поверьте Вам мало не покажется и это будет не сравнить с ударом об стенку. ИМХО.

stepanych
По идее действительно кузов 3-х дверки должен быть более жестким. Но вот возникает только один вопрос: уменьшил ли форд количество элементов жесткости в авто с 3-мя дверями, по сравнению с 5-ю? Все таки масса у 3-х дверок меньше помоему почти на 60 килограммов?
avatar
stepanych
25 December 2005


louriekm
Жесткость и на управляемости сказываеься. У меня трехдверка тренд, а мой компаньон покупает завтра седан тренд, оба 2.0 в одинаковой комплектации. Проеду на его, попробую почуствовать разницу в поведении, т.к. седан должен быть "пожиже". Или не получится почувствоать такой нюанс неспециалисту?
koreec
10 May 2006


Скажите пожалуйста на комплектации тренд с зади есть третий подголовник или его надо заказывать отдельно? Я не пойму машина 4 местная или 5, ремень третий есть, а подголовника по моему нет. Читал тесты безопасности и возник вопрос:
задние пассажиры рассматриваются или нет?

В детстве в 11 лет с отцом в машине копейка сидел с зади, на светофоре остановились и волга со скорости более 60 км в час не тормозя заехала нам в зад. Меня от перелома шеи спасло, что я был маленький а у отца на сидении стояли подголовники.
Почему возник такой вопрос, все говорят про самую безопасную машину, а на работе
у знакомого совсем недавно жена сломала шею и лежит сейчас в больнице в корсете.
Был сильный наезд с зади на перекрёстке. Это довольно штатная ситуация.
avatar
kpr
10 May 2006


цитата:
Почему возник такой вопрос, все говорят про самую безопасную машину, а на работе
у знакомого совсем недавно жена сломала шею и лежит сейчас в больнице в корсете.

Весьма существенна правильная регулировка подголовника.

Подголовник и трехточечный ремень на третье сиденье - только в Гиа. В остальных комплектациях двухточечный ремень без подголовника и возможности дозаказать.
koreec
10 May 2006


kpr
С подголовником более менее ясно, придётся купить отдельно и установить на сидение.
А вот ремень двухточечный заменить на нормальный трёхточечный можно или нет?
Я, так понимаю 5 звёзд только у машины комплектации ГИА.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up