Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Andy555
13 February 2008


Mike69
есть возможность взять 2,0 - бери!
ЗДТ - вещь, с ними очень хорошо тормозит ФФ2!
а мощи много не бывает, у меня сосед на 1,6 115 ездит, будет рестайл брать 2,0. А МСН уже свой 1,6 115 продал, ждет 2,0
avatar
Evgeniy514
13 February 2008


Mike69
Тут уж врятли тебе кто-то подскажет как действовать - нужно самому определяться.
С такими бешенными московскими пробками как сейчас(а будет еще хуже) я иногда подумываю о покупке машины с АКПП, если бы брал такую, то скорее всего с 2.0 ,т.к. 1.6(100 л.с.), имхо - маловато. Был бы 1.6(115) с АКПП - взял бы его. Этот двигатель мне очень нравиться и абсолютно меня устраивает. Если ты собираешься брать мехнику, то особого смысла в 2.0 Я(имхо) не вижу.
avatar
Sarumjan
13 February 2008


Mike69
по-моему если посещают такие мысли надо брать 2 л )
Иначе потом время от времени будешь терзаться что не взял, горевать о барабанах вместо дисковых тормозов и все такое.
Барабаны.. у меня у самого барабаны, замечательно машина тормозит. Правда читал на форуме что с дисками еще лучше - не знаю, не сравнивал.

Налог на 115 л.с. и 145 л.с. один и тот же, со 150 лс начинается дороже. По ОСАГе не знаю, но если разница есть, то такие копейки, что делать их аргументом я считаю не стоит.
avatar
dima5
13 February 2008


avatar
Mike69:

так, пока 1:1...
Еще мнения будут?
Плюсы с эксплуатационной точки зрения - эластичность 2,0. А минусы? 
Как быть с ненадёжностью коробки на 2,0 и плавающими оборотоами и даблами? 2,0 менее подвержены этим болячкам, чем 1,8?

По расходам:
1. на сколько дороже обойдутся налоги на 2,0 по сравнению с 1,6?
2. насколько больше РЕАЛЬНЫЙ расход у 2,0МТ по сравнению с Ti-VCT?
Это для меня не главные критерии, но они тоже учитываются (особенно, если учесть 1 килобакс, который уже нужно будет доплатить за переход на 2,0 - а это стоимость бензина на 10 000км пробега по Москве )
3. ФФ с каким двиглом (если пробег в пределах 30 тысяч за 3 года) более востребован на вторичном рынке с наименьшей потерей стоимости? Что-то мне подсказывает, что 1,6-115... Или неправ? есть вообще такая статистика? 

чудес не бывает

1,6 (115) оптимален для езды по городу
2,0 предпочтителен для езды за городом
1,6 и 2,0 автоматы предпочтителены для пробок
дизеля - это другая философия

1,8 - лотерея - если повезет - будет хороший мотор, если нет - извини...

востребованность на вторичном рынке - никогда не понимал таких критериев для покупки новой машины ДЛЯ СЕБЯ

спасибо...
avatar
taylor2k
13 February 2008


Дядя Лёня
У меня 9 при спокойной езде по горду показывал... щас 11 - тапка в пол
Народ ещё есть вопрос, вчера после замены масла обнаружил вот это...
Что это? У меня эта фигня вся поломана... Трубки от неё в бак идут... Одна отломана... Надо менять или так сойдёт?
posted image
avatar
Gunn
13 February 2008


Mike69
2,0
+
145 лс
ЭГУР
Запас мошны не тянет, достаточно одного раза на трассе ,когда она(мощность) выручит
цепь
проверен временем
менее чувствителен к бензину
-
больший расход, в городе примерно на литр-полтора (но считаю это критичным, только при больших пробегах, если вы за месяц наматываете 2000 км, разница в деньгах будет МИЗЕРНА)
чуть большая выплата по налогам, страховкам и тд и тп

Проблемы с коробкой 2,0 считаю мифом, также как мифические проблемы 1,8 (ИМХО)...
ЗДТ вообще муйня, барабаны тормозят не хуже ЗДТ,
зато барабаны долговечней, колодки менять не раз в 40-50 тык, а раз в 100 тык, плюс долговоечность механизма, шансов закиснуть у них на порядок меньше, тормозные цилиндры меньше подвержены агрессивным средам, а-ля противогололедные реагенты, чем суппорта...
НА задние тормоза приходится максимум 10% тормозного усилия, ИМХО, плюсов ЗДТ кроме эстетических НЕ ВИЖУ...

добавлю таки опять, меня еще никто не переубедил- прогрев ВТЕКовоского движка, если это для вас некритично, то в принципе 1,6-115 неплохой для города движок, САМЫЙ большой его плюс будет расход в стоячих пробках, потому что здесь разница в расходе со всей фордовской бензиновйо линейкой будет очень прилична, но это в литрах, а в рублях все зависит от пробега... Правда тут кто то писал, что на холостых в мороз температура падает так что желаю не замерзнуть, правда у нас и зим то скоро не будет, за настоящими морозами всем в среднюю азию, бред какой-то с погодой...
avatar
Kosh_®
13 February 2008


taylor2k

это ты адсорбером где-то приложился, он пары топлива в себя впитывает, а потом обратно в бак их отправляет, тока не пойму как ты его сломал, если он выше рычагов подвески расположен!
avatar
Andy555
13 February 2008


avatar
Kosh_®:

taylor2k

это ты адсорбером где-то приложился, он пары топлива в себя впитывает, а потом обратно в бак их отправляет, тока не пойму как ты его сломал, если он выше рычагов подвески расположен!

если это абсорбер - то его нет!!
может сервисмены напроказничали?
avatar
taylor2k
14 February 2008


Сорри за офф...
Andy555
Kosh_®
Да улетел с дороги в снег, начали вытаскивать за ухо, крюк троса лопнул и бампер расколол, затем я трос на балке завязал, видимо зацепило
Так его лучше поменять или как?
avatar
Petrusha
14 February 2008


taylor2k

ну как сказать , лучше поменять, весчь серьёзная и нужная!
avatar
Andy555
14 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л!

жрет!
я знаю минимум двоих клубников с таким расходом на 1,6 115!
расход сильно зависит от манеры езды водителя
avatar
dima5
14 February 2008


avatar
Andy555:

avatar
Дядя Лёня:

Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л!

жрет!
я знаю минимум двоих клубников с таким расходом на 1,6 115!
расход сильно зависит от манеры езды водителя

тут наверное правильно читать - "не жрет мой двигатель 11.5"

у меня расход 7 - 9 - 12 литров в зависимости от "сами знаете чего"

спасибо...
avatar
GRONHOLM
14 February 2008


taylor2k
цитата:
Так его лучше поменять или как?


Точнее не "поменять", а поставить .. ибо менять нечего .. старого не осталось ...
У меня у товарища была такая фигня ... ездил без него ... поменялкогда проходил ТО ... цена вопроса составила 1500 р .
avatar
Snegovick
14 February 2008


taylor2k
Только есть большая вероятность, что его придется со склада завода заказывать... я так 3 месяца ждал...
vano96rus
14 February 2008


Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с
avatar
Andy555
14 February 2008


V
vano96rus:

Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с

Если не сбрасывать постоянно показания, через пол года расход по чекам будет равен показаниям компа!
avatar
Gunn
15 February 2008


avatar
Andy555:

V
vano96rus:

Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с

Если не сбрасывать постоянно показания, через пол года расход по чекам будет равен показаниям компа!

НЕ совсем верно, на многих заправках не доливают, сам видел на БиПИ, как сливался остаток в припасенную канистру... когда лился на Коримосе, расход по БК как правило на поллитра превышал реальный, на БиПИ, сиьска в сиську... короче, мое имхо, подворовывают ТАМ прилично, с УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО пока тебе льют, ты находишься в другом месте...
avatar
chivser
15 February 2008


Компутер как мне кажется считает расход за последнюю 1000 км. Приведу свой пример, я веду запись топлива залитого на заправке и километража. Сверяю с данными БК. Так вот отличий нет. Зимой по записям средний расход получается 8,9 и по БК 8,9. По БК ест-но может колебаться доходя и до 9,1, но это связано с тем, что в холода машина дольше работает на холостом ходу, когда останавливаюсь не глушу ее чтобы не замерзнуть. Отношение Город Трасса примерно 1 к 4ем. На трассе стараюсь держать постоянную скорость 120 км/ч, но т.к. ритм движения рваный, то приходиться часто сбрасывать скорость, причем практикую как торможение двигателем так и торможение тормозом Да, кстати, заправляю всегда сам на одной заправке до полного бака, место где находится машина в момент заправки прекрасно просматривается с места где плачу за бензин.

А летом у меня расход в районе 7,5 л. на 100 км. Торможение двигателем и движение накатом практикую постоянно:)
avatar
Andy555
15 February 2008


avatar
chivser:

Компутер как мне кажется считает расход за последнюю 1000 км.

я не сбрасывал показаний 8 или 9 месяцев. Расход был по чекам и по компу примерно одинаковый.
По моим наблюдениям средний расход общитывается за последниее 3000 или 5000 км.
avatar
dima5
15 February 2008


avatar
Gunn:

НЕ совсем верно, на многих заправках не доливают, сам видел на БиПИ, как сливался остаток в припасенную канистру...

в смысле канистра стояла рядом с шлангом???

спасибо...
avatar
Litus
15 February 2008


avatar
qwerf:

Litus

Версию прошивки случайно не знаете?

совершенно случайно скажу! :-) у меня полгода на работе лежит распечатка после прошивки.
Дата 01.10.07 частично открыт 7M51 - 12A650 - HC Файл G0037VCA
это обновление направляет к следующим позициям:
Введен новый PID для диагностических целей
avatar
Gunn
15 February 2008


dima5
Не совсем канистра ,5 литровая фляга из под воды...
Именно так, причем это я видел не где0нидь в тьму таракани, а на Вернадского...
avatar
Illuminati
16 February 2008


Народ, помогите, плиз.. Устновил омыватель, необходима машина-донор для прошивки... Нужен VIN... Вообщем необходимо, чтобы Ваша комплектация совпадала с моей + у Вас уже с завода должен стоять омыватель фар..
Вообщем, что у меня...
5-дверный хетчбек
1.6 115 лс
4 электростеклоподъемника
Подушка водителя/подушка переднего пассажира
ESP
Климат
СD6000 (ну думаю, что музыка особо не важна)
Зимний пакет (переднее лобовое стекло с подогревом; сидушки с подогревом)
Предпусковой подогреватель...
Вообщем, если у кого-то из вам есть всё то, что я перечислил + у васесть омыватель - большая просьба отписаться...
avatar
Gunn
10 March 2008


avatar
silver:

Gunn
Может это клиент пожелал ещё баклажку наполнить,типа для косилки на дачу Сам так один раз просил.

Если бы было так, я бы не писал, к тому же им запрещено наливать в пластиковые канистры вообще, а на БиПи еще строже, у меня бенз как то закончился, попробовал официально (БиПИ- была ближайшая) ,мол налейте в 5 л канистру из под тосола, те нет... подошел к одному мужику, он зассал, потом к другому, дал денег, он говорит лей, они какк выскочат, как побегут, НО ДЕЛО УЖЕ СДЕЛАНО, были посланы...
а вообще в платик запрещено на всех АЗС наливать, уж не знаю почему...

Оффтоп
avatar
taylor2k
18 February 2008


Народ прочитал на За Рулёвском сайте про новый двиг Мондео 2.3 с фазами следующее...
Появился и механизм для регулирования фазы впуска, благодаря чему 90% из 208 Н.м максимального момента достижимы в диапазоне 2000-5800 об/мин.
http://zr.ru/articles/54805/
У нас дела с крутящим моментом обстоят также?
avatar
terts
18 February 2008


завожу утром в морозец машинку свою и в районе ГРМ слышу будто, наверное какойто крутящийся механизмик скребёт, но после прогрева машины проходит.

А ещё мне кажется какой-то выхлоп концентрированный в смысле запаха.

Третье:как действует внутрисалонный фильтр. Есле на улице есть запах коровника, а я проезжаю мимо.

Спасибо даже за весёлые ответы, а за полезные вдвойне.
avatar
Gunner
18 February 2008


avatar
terts:

завожу утром в морозец машинку свою и в районе ГРМ слышу будто, наверное какойто крутящийся механизмик скребёт, но после прогрева машины проходит.

А ещё мне кажется какой-то выхлоп концентрированный в смысле запаха.

Третье:как действует внутрисалонный фильтр. Есле на улице есть запах коровника, а я проезжаю мимо.

Спасибо даже за весёлые ответы, а за полезные вдвойне.

На счет утреннего запуска: было тоже похожее, когда масло в двиге ушло почти до минимума. Решилось доливом масла.
Запах у всех, кажется, такой(( По крайней мере, на 2х литрах точно!
На счет фильтра - от запаха не особо помогает((
vitalay
18 February 2008


terts
в сильный мороз( -15 и ниже) может скрежетать стартер, т.к. масло в нем загустевает и он плохо отходит от маховика. минуты через 2-3 пропадает. у меня такое было при -24.
avatar
Litus
19 February 2008


terts
включай рециркуляцию и кондиционер, когда зловония проезжаешь (конд-р - чтобы не запотеть слишком быстро)
avatar
Дядя Лёня
19 February 2008


Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up