Генератор

16 years ago




Такая проблема:
Если машину не заводили более 3-4 часов, то при заводке загорается лампа зарядки аккумулятора. Если после заводки заглушить через минут 10 и снова завести то лампочка уже не горит.
Причем если лампочка горит - значит вся электронника работает от аккумулятора, и генератор заряда не дает. Проверено. Если же не горит - то сеть питается от генератора.
В чем может быть причина такого вот несрабатывания/срабатывания генератора?

avatar
Fearless
10 January 2008

Генератор
1,8K
views
12
members
16
posts

avatar
Fearless
20 January 2008


Появилась новая информация: если машина находится на холоде (-5 и ниже), то сколько бы она там ни стояла, при заводке лампочка не горит, зарядка идет от генератора.
avatar
Стас 75
20 January 2008


наука о контактах наверное ... при нагревании тела же расширяются ? ну дык вот и нет контакта , а при холоде сжимаются -есть контакт. Имхо конечно, но мне кажется вся проблема в контактах гены.
avatar
-Volk-
20 January 2008


Fearless
Нужны приборы, проверять генератор и реле, если проводка нарушена зарядки не было бы не зависимо от температуры.
Borisufa
20 January 2008


Fearless
Согласен со Стас 75, +ИМХО регулятор напряжения намекает на свою скорую кончину.
Была большая тема про это, пройдитесь поиском.
avatar
Fearless
21 January 2008


я тут подумал, может ремень генератора плохо натянут?!? А когда холодно, то он сжимается, и все становиться гуд!?!
avatar
dr.Ann
21 January 2008


Накрывается генератор,на моей моем Фокусе-1 было такое в прошлом году-заменили по гарантии.
avatar
-Volk-
22 January 2008


avatar
Fearless:

я тут подумал, может ремень генератора плохо натянут?!? А когда холодно, то он сжимается, и все становиться гуд!?!

А в чём проблема???
Sopun
24 January 2008


проверял сцепление на 4 передачи, когда машина начинала глохнуть, то загарался лампочка аккума, но до того кк заглохнуть..тобишь машина заведеная была...
avatar
Fearless
26 January 2008


Что еще заметил: когда горит лампочка зарядки, то датчик температуры тоже не показывает изменений. В тоже время стрелка тахометра при заводке зависает на 0,8 и никуда не двигается, хоть ты загазуйся. Если заглушить и завести заново, перестает гореть лампа, начинает работать датчик температуры, при этом показания тахометра так и не изменяются, что на цифровом, который в тест-режиме, что на аналоговом.
avatar
Y-ilya
26 January 2008


Fearless
Это похоже что приборка умерает проверь разьем приборки может он
Andrej-Marach
28 January 2008


Если горела лампа зарядки, предположительно неисправно реле регулятор, то после ремонта генератора и замены РР нужно сбрасывать ошибки в мозгах или нет?
А то я генератор зачинил а лампа всё равно горит, вернее(как и было) загорается после заводки двигателя секунд так через 20. Короче получается ремонт гены не помог?
avatar
BorisMan
28 January 2008


Andrej-Marach
Если было поставлено не родное Реле, то так оно и будет.
avatar
strattec
28 January 2008


avatar
BorisMan:

Andrej-Marach
Если было поставлено не родное Реле, то так оно и будет.

Не факт у меня так было, все оригинал релюшка Motorcraft новую поставили
на машине сначало в течении 20 минут все ок работало
потом опять загорелась лампа. Потом эту релюшку поставили на другую машинку досих пор ездит все хорошо

Итог заказан новый генератор
Led6908
29 January 2008


Господааааа! Я задавал похожий вопрос ещё на Рождество! Проблеммма была такаж. Посмотрите ответы мне от 09.01.2008г. Кстати, я просто пока "забил" на енту лампочку. Главное, что зарядка есть и ладно!
Andrej-Marach
29 January 2008


Реле - родное, напряжение заряда - в норме, проблема в том что нужно регулярно производить контроль напряжения чтобы АКБ не умерла. На диагностику ехать не хочу. Сервисмены поковыряются в мозгах, и как в прошлый раз я уверен скажут что надо менять генератор ещё и бабок попросят за диагностику!
Короче чтобы лампа не давила на душу (дурная голова рукам покоя не даёт), я сделал устройство для контроля напряжения в бортовой сети, установил его с обратной стороны щитка приборов. Напряжение контролирует на уровне 13,5 V, подключил устройство через ту же лампу контроля заряда и вроде как спокоен. Работает приблуда - отлично! А то эти связи блока РСМ с щитком приборов да с генератором - поди разбери. Короче всё упростил.
Кому интересно могу схему выложить.
avatar
Malish
19 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Генератор, замена. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up