Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ave123
С этими дилерами очень я бы сказал доверительные отношения... я завтра всё точно узнаю, ознакомлюсь с текстом и при возможности выложу ... не думаю, что бы кто-то хотел меня обмануть ...
sanekk
А где искали TSB? ... почему спрашиваю: есть письма, которые называются "не для всех" .. видел такое по блокам дросселя, по содержанию то же самое TSB, это видимо из такого же разряда
GRONHOLM
вообще говоря - лучше бы они проблему решили. А, кстати, что там было по дросселям ?
ave123
Там было три грифа: "Очень срочно", "Очень важно", "Не для общего пользования" ... речь шла о тех случаях в которых дилеры лечили блоки промывкой, а требовалась замена на модернизированные ... было поставлена задача провести несколько тестпоинтов и скинуть данные ФМК ... вот тогда то мне и поменяли
А все-таки,как расшифровывается TI-VCT,желательно дословно?
Twin Independent Variable Cam Timing
sanekkНу что там с постукиванием? Поменяли? Помогло?
ave123Значицо так... письмо, как и ожидалось с грифами "срочно", "важно" ... начиналось со слов "При эксплуатации автомобилей Focus C307? прошу обратить внимание ... " в общем речь в нем, о замерзании трубки PCV (вроде так) ... короче трубки, отвода картерных газов ... она замерзает в долгие морозы вместе с паралоновым фильтром и картерным газом некуда деваться ... они выдавливают масло из под прокладки ГБЦ .. лечится просто .. меняется паролон, продувается трубка ... всё
GRONHOLM:
|
sanekk Ну что там с постукиванием? Поменяли? Помогло?
ave123 Значицо так... письмо, как и ожидалось с грифами "срочно", "важно" ... начиналось со слов "При эксплуатации автомобилей Focus C307? прошу обратить внимание ... " в общем речь в нем, о замерзании трубки PCV (вроде так) ... короче трубки, отвода картерных газов ... она замерзает в долгие морозы вместе с паралоновым фильтром и картерным газом некуда деваться ... они выдавливают масло из под прокладки ГБЦ .. лечится просто .. меняется паролон, продувается трубка ... всё |
а поролон, который находится в корпусе воздушного фильтра?
baby_boyИменно там
Gronholm
Пока новости такие - проведена диагностика, запчасти заказаны.
Гарантия заканчивается через 2 недели. Все баги, которые мной были замечены, успел устранить в гарантийный срок. В том числе и связанный с двиглом. Что будут менять - смогу сказать только вечером.
sanekk
Отпишись пожалуйста, я себе тоже поменяю... запчасти уже зарезервированны под меня
sanekk
Итак, запчасти заказаны. Замена через месяц-полтора.
Меняют:
- всякие болтики-винтики (положено так при замене каких либо узлов по гарантии)
- оба электромагнитных клапана
- оба механизма регулировки фаз
- ремень привода ГРМ
- ремни привода аксессуаров
sanekk
Еще вопрос: а как диагностировали, какие тест поинты проводили, что бы дефектовать механизм регулировки фаз?
В крайнем случае, если не знаешь - сообщи, пожалуйста, дилера, у которого производили диагностику, мои с ними свяжутся, что бы узнать
Gronholm
Не знаю как дигностировали. Видел распечатки после диагностики, но не смотрел их. Дилера называть не стану, но если эту информацию можно вытащить из Тиса, то могу попробовать. Единственное, нужно знать как. Доступ у меня есть к етису.
GRONHOLM
скорее всего с помощью WDS сняли показания (в том числе графики работы фазовращателей) и сравнили с эталонными. Насколько я помню - в меню WDS есть соответствующие пункты ...
GRONHOLM
Нашел сеансы, но понять там ничего нельзя... У меня не было check engine, и в диагностике нет данных о неисправности. Только сеанс для того, чтоб открыть гарантийный заказ-наряд.
sanekk
а вообще хотя бы какие-нибудь ошибки по двигателю были в процессе эксплуатации ?
ave123
у меня только которые я сделал сам =)
у меня такие же ошибки что и у malenkiy
Я посадил случайно аккум, в связи с чем загорелись ошибки о посаженом аккуме, о попытке угона(из-за него же, еле завелся тогда, и мигал иммобилайзер), и об отключенной антенне(тоже от аккума видимо). Это я увидел из сеанса на открытие заказ-нарядов.
А вообще, в процессе эксплуатации, после замены датчика дроссельной заслонки, у меня был чек. Тогда он указал на какой то датчик в системе VCT.
GRONHOLM:
|
короче трубки, отвода картерных газов ... она замерзает в долгие морозы вместе с паралоновым фильтром и картерным газом некуда деваться ... они выдавливают масло из под прокладки ГБЦ .. |
странно звучит..
на мой взгляд горячим картерным газам гораздо проще выдавиться из-под замерзшей губки, разморозив ее, чем через прокладку, рассчитанной на бог знает какое давление. Да и подкапотное пространство печка еще какая.
Sarumjan
Согласен! Трубку просто разорвет
Maxstruct
может и не разорвет, там же не дофига этих газов, не думаю что большое давление,
просто губка отогреется за пару минут, пока снег с машины скидываешь,
и все станет на свои места.
Очередной отчет
На выходных на сутки вытаскивал аккум с машины, после этого заметил, что климат изменил принцип работы. Раньше на непрогретом движке он на всю катушку дул на лобовое стекло, отбирая тепло у без того непрогретого двигателя, тем самым уваеличивая время его прогрева. А теперь такого нет. Дует медленно вначале, в связи с чем двигатель стал греться мгновенно практически, через пару километров начинает двигаться стрелка и идет теплый воздух! Фантастика...
Парни, кто менял ремень ГРМ на ФФ2 движло 1,6 16 клап. 100 кабыл. Вопросов куча.
Где натяжные механизмы на ремни ГУР и кондера?
Как выставить распред валы, где метки и относительно чего?
Как снять шкивы с колен вала?
boytsov
Вы ошиблись топиком. Здесь другой мотор, и замена ремня делается иначе, с помощью спец инструмента, так как нужно заблокировать малейший проворот валов друг относительно друга, для того чтоб работа системы регулировки фаз не нарушилась. На шестернях есть так же специальные посадочные места под такой инструмент.
sanekk:
|
Дует медленно вначале, в связи с чем двигатель стал греться мгновенно практически, через пару километров начинает двигаться стрелка и идет теплый воздух! Фантастика... |
sanekkУ меня так с самого начала работает т.е. интенсивность обдува климата на холод. двигателе зависит от темп. охлаж. жидкости. Правда не обращал внимание куда именно и когда подаётся основной поток воздуха.
сашаФОРДОВ
22 January 2008
sanekk:
|
Очередной отчет
На выходных на сутки вытаскивал аккум с машины, после этого заметил, что климат изменил принцип работы. Раньше на непрогретом движке он на всю катушку дул на лобовое стекло, отбирая тепло у без того непрогретого двигателя, тем самым уваеличивая время его прогрева. А теперь такого нет. Дует медленно вначале, в связи с чем двигатель стал греться мгновенно практически, через пару километров начинает двигаться стрелка и идет теплый воздух! Фантастика... |
Может действительно в профилактических целях иногда скидывать клеммы? Я так понял, это своеобразный ресет для машины. Кто-то даже замечал, что после такой процедуры расход падал... Ведь после подсоединения аккума электроника в течении 8 км. (по мануалу) сама перенастраивает мозги под стиль езды... Что если эти первые км. проехать очень экономично...? Я попробую ещё и потому, т.к. у меня после выкл. зажигания иногда климат включается на 1-2 сек., покажет абру кадабру какую-нибудь и тухнет...
Evgeniy514
23 January 2008
сашаФОРДОВ:
|
Может действительно в профилактических целях иногда скидывать клеммы? |
Если с машиной нет никаких проблем, то не нужно мешать ей работать!
В общем я нашел алгоритм проверки механизмов опережения фаз газораспределения без снятия ... ничего связанного с WDS там нет ... он необходим для выбраковки датчиков CMP, и клапанов OCV
GRONHOLM
еасколько я помню, на WDS смотрится положение распредвалов и т.д. в динамике. Можно снять график и сверить с чем-нибудь.
кстати, все-таки что там у Вас - решают проблему или нет ? И почему все-таки масло выбивало ?
ave123я же говорил что из трубки отвода картерных газов ... больше не выбивает
Проблему не решают .. говорят что не кому.. ищем выход
2 people online