Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
GRONHOLM
16 January 2008


ave123
С этими дилерами очень я бы сказал доверительные отношения... я завтра всё точно узнаю, ознакомлюсь с текстом и при возможности выложу ... не думаю, что бы кто-то хотел меня обмануть ...

sanekk
А где искали TSB? ... почему спрашиваю: есть письма, которые называются "не для всех" .. видел такое по блокам дросселя, по содержанию то же самое TSB, это видимо из такого же разряда
avatar
ave123
16 January 2008


GRONHOLM

вообще говоря - лучше бы они проблему решили. А, кстати, что там было по дросселям ?
avatar
GRONHOLM
16 January 2008


ave123
Там было три грифа: "Очень срочно", "Очень важно", "Не для общего пользования" ... речь шла о тех случаях в которых дилеры лечили блоки промывкой, а требовалась замена на модернизированные ... было поставлена задача провести несколько тестпоинтов и скинуть данные ФМК ... вот тогда то мне и поменяли
avatar
alexxff2
16 January 2008


А все-таки,как расшифровывается TI-VCT,желательно дословно?
avatar
ave123
16 January 2008


Twin Independent Variable Cam Timing
avatar
GRONHOLM
17 January 2008


sanekk
Ну что там с постукиванием? Поменяли? Помогло?

ave123
Значицо так... письмо, как и ожидалось с грифами "срочно", "важно" ... начиналось со слов "При эксплуатации автомобилей Focus C307? прошу обратить внимание ... " в общем речь в нем, о замерзании трубки PCV (вроде так) ... короче трубки, отвода картерных газов ... она замерзает в долгие морозы вместе с паралоновым фильтром и картерным газом некуда деваться ... они выдавливают масло из под прокладки ГБЦ .. лечится просто .. меняется паролон, продувается трубка ... всё
avatar
baby_boy
17 January 2008


avatar
GRONHOLM:

sanekk
Ну что там с постукиванием? Поменяли? Помогло?

ave123
Значицо так... письмо, как и ожидалось с грифами "срочно", "важно" ... начиналось со слов "При эксплуатации автомобилей Focus C307? прошу обратить внимание ... " в общем речь в нем, о замерзании трубки PCV (вроде так) ... короче трубки, отвода картерных газов ... она замерзает в долгие морозы вместе с паралоновым фильтром и картерным газом некуда деваться ... они выдавливают масло из под прокладки ГБЦ .. лечится просто .. меняется паролон, продувается трубка ... всё

а поролон, который находится в корпусе воздушного фильтра?
avatar
GRONHOLM
17 January 2008


baby_boy
Именно там
avatar
sanekk
17 January 2008


Gronholm

Пока новости такие - проведена диагностика, запчасти заказаны.

Гарантия заканчивается через 2 недели. Все баги, которые мной были замечены, успел устранить в гарантийный срок. В том числе и связанный с двиглом. Что будут менять - смогу сказать только вечером.
avatar
GRONHOLM
17 January 2008


sanekk
Отпишись пожалуйста, я себе тоже поменяю... запчасти уже зарезервированны под меня
avatar
sanekk
17 January 2008


sanekk
Итак, запчасти заказаны. Замена через месяц-полтора.

Меняют:
- всякие болтики-винтики (положено так при замене каких либо узлов по гарантии)
- оба электромагнитных клапана
- оба механизма регулировки фаз
- ремень привода ГРМ
- ремни привода аксессуаров
avatar
GRONHOLM
18 January 2008


sanekk
Еще вопрос: а как диагностировали, какие тест поинты проводили, что бы дефектовать механизм регулировки фаз?

В крайнем случае, если не знаешь - сообщи, пожалуйста, дилера, у которого производили диагностику, мои с ними свяжутся, что бы узнать
avatar
sanekk
18 January 2008


Gronholm

Не знаю как дигностировали. Видел распечатки после диагностики, но не смотрел их. Дилера называть не стану, но если эту информацию можно вытащить из Тиса, то могу попробовать. Единственное, нужно знать как. Доступ у меня есть к етису.
avatar
ave123
18 January 2008


GRONHOLM

скорее всего с помощью WDS сняли показания (в том числе графики работы фазовращателей) и сравнили с эталонными. Насколько я помню - в меню WDS есть соответствующие пункты ...
avatar
sanekk
20 January 2008


GRONHOLM

Нашел сеансы, но понять там ничего нельзя... У меня не было check engine, и в диагностике нет данных о неисправности. Только сеанс для того, чтоб открыть гарантийный заказ-наряд.
avatar
ave123
20 January 2008


sanekk

а вообще хотя бы какие-нибудь ошибки по двигателю были в процессе эксплуатации ?
avatar
malenkiy
20 January 2008


ave123
у меня только которые я сделал сам =)
avatar
sanekk
21 January 2008


у меня такие же ошибки что и у malenkiy

Я посадил случайно аккум, в связи с чем загорелись ошибки о посаженом аккуме, о попытке угона(из-за него же, еле завелся тогда, и мигал иммобилайзер), и об отключенной антенне(тоже от аккума видимо). Это я увидел из сеанса на открытие заказ-нарядов.

А вообще, в процессе эксплуатации, после замены датчика дроссельной заслонки, у меня был чек. Тогда он указал на какой то датчик в системе VCT.
avatar
Sarumjan
21 January 2008


avatar
GRONHOLM:

короче трубки, отвода картерных газов ... она замерзает в долгие  морозы вместе с паралоновым фильтром и картерным газом некуда деваться ... они выдавливают масло из под прокладки ГБЦ ..

странно звучит..
на мой взгляд горячим картерным газам гораздо проще выдавиться из-под замерзшей губки, разморозив ее, чем через прокладку, рассчитанной на бог знает какое давление. Да и подкапотное пространство печка еще какая.
-Hendrix-
22 January 2008


Sarumjan

Согласен! Трубку просто разорвет
avatar
Sarumjan
22 January 2008


Maxstruct
может и не разорвет, там же не дофига этих газов, не думаю что большое давление,
просто губка отогреется за пару минут, пока снег с машины скидываешь,
и все станет на свои места.
avatar
sanekk
22 January 2008


Очередной отчет

На выходных на сутки вытаскивал аккум с машины, после этого заметил, что климат изменил принцип работы. Раньше на непрогретом движке он на всю катушку дул на лобовое стекло, отбирая тепло у без того непрогретого двигателя, тем самым уваеличивая время его прогрева. А теперь такого нет. Дует медленно вначале, в связи с чем двигатель стал греться мгновенно практически, через пару километров начинает двигаться стрелка и идет теплый воздух! Фантастика...
boytsov
22 January 2008


Парни, кто менял ремень ГРМ на ФФ2 движло 1,6 16 клап. 100 кабыл. Вопросов куча.
Где натяжные механизмы на ремни ГУР и кондера?
Как выставить распред валы, где метки и относительно чего?
Как снять шкивы с колен вала?
avatar
sanekk
22 January 2008


boytsov
Вы ошиблись топиком. Здесь другой мотор, и замена ремня делается иначе, с помощью спец инструмента, так как нужно заблокировать малейший проворот валов друг относительно друга, для того чтоб работа системы регулировки фаз не нарушилась. На шестернях есть так же специальные посадочные места под такой инструмент.
avatar
Beztuzev
22 January 2008


avatar
sanekk:

Дует медленно вначале, в связи с чем двигатель стал греться мгновенно практически, через пару километров начинает двигаться стрелка и идет теплый воздух! Фантастика...

sanekk
У меня так с самого начала работает т.е. интенсивность обдува климата на холод. двигателе зависит от темп. охлаж. жидкости. Правда не обращал внимание куда именно и когда подаётся основной поток воздуха.
avatar
сашаФОРДОВ
22 January 2008


avatar
sanekk:

Очередной отчет

На выходных на сутки вытаскивал аккум с машины, после этого заметил, что климат изменил принцип работы. Раньше на непрогретом движке он на всю катушку дул на лобовое стекло, отбирая тепло у без того непрогретого двигателя, тем самым уваеличивая время его прогрева. А теперь такого нет. Дует медленно вначале, в связи с чем двигатель стал греться мгновенно практически, через пару километров начинает двигаться стрелка и идет теплый воздух! Фантастика...

Может действительно в профилактических целях иногда скидывать клеммы? Я так понял, это своеобразный ресет для машины. Кто-то даже замечал, что после такой процедуры расход падал... Ведь после подсоединения аккума электроника в течении 8 км. (по мануалу) сама перенастраивает мозги под стиль езды... Что если эти первые км. проехать очень экономично...? Я попробую ещё и потому, т.к. у меня после выкл. зажигания иногда климат включается на 1-2 сек., покажет абру кадабру какую-нибудь и тухнет...
avatar
Evgeniy514
23 January 2008


avatar
сашаФОРДОВ:

Может действительно в профилактических целях иногда скидывать клеммы?

Если с машиной нет никаких проблем, то не нужно мешать ей работать!
avatar
GRONHOLM
24 January 2008


В общем я нашел алгоритм проверки механизмов опережения фаз газораспределения без снятия ... ничего связанного с WDS там нет ... он необходим для выбраковки датчиков CMP, и клапанов OCV
avatar
ave123
24 January 2008


GRONHOLM

еасколько я помню, на WDS смотрится положение распредвалов и т.д. в динамике. Можно снять график и сверить с чем-нибудь.

кстати, все-таки что там у Вас - решают проблему или нет ? И почему все-таки масло выбивало ?
avatar
GRONHOLM
24 January 2008


ave123
я же говорил что из трубки отвода картерных газов ... больше не выбивает

Проблему не решают .. говорят что не кому.. ищем выход

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up