Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
565,9K
views
703
members
2,5K
posts

MODERN
6 January 2008


ДМРВ - хм, где то я слышал что на фф его нет вообще - вместо него датчик абсолютного давления - вроде как-то так называется.
avatar
Равновесие
6 January 2008


M
MODERN:

ДМРВ - хм, где то я слышал что на фф его нет вообще - вместо него датчик абсолютного давления - вроде как-то так называется.

На 1.6 есть,на 1.8 и 2.0-нет...
romsya68
6 January 2008


Еще вопросик - катализатору потом очень хреново когда в пустую гоняешь стартером?
-Nautilus-
6 January 2008


зальешь катализатор, потом как бахнет, вот тогда будет хреново
avatar
smira
7 January 2008


R
romsya68:

Еще вопросик - катализатору потом очень хреново когда в пустую гоняешь стартером?

И кату вашему ничего не сделается. В холодном ничего не окислится, пока прогреется, все продуется...
avatar
-George-
7 January 2008


smira
Так и есть, Алексей, если не зальет туда много бензина, который взорвется, после завода ДВС.
Бензин то впрыскивается в цилиндры и не так уж и мало, потом уходит в выпуск.
Знаю такие случаи и с катализатором и без, катализатор разорвет, как балончик аэрозоля в костре.

Но это, если долго, очень долго крутить.
romsya68
7 January 2008


Спасибо всем, надеюсь завтра повезет.
avatar
-George-
7 January 2008


romsya68
Хотите совет - выкрутите свечи, высушите их или тщательно протрите салфеткой, проверьте, хотя бы визуально.
Одна из причин незавода, может быть "летний" бензин, имеющий более низкую испаряемость.

Можете не поверить, что существует зимний бензин, тогда отправляйтесь в поиск, он вам все расскажет!!!

Если Стартер нормально крутит, то не бросайте раньше времени ключ, при первой попытке, но подозреваю, что АКБ подсажен и вольтаж мал.
romsya68
7 January 2008


Сегодня -12, еле завел. Поиграл газом и раза с 8 он ожил. Все-таки я не понял, что теперь всегда газовать при запуске. В семье еще Лансер 9, заводиться без газа с пол пинка.
avatar
-George-
7 January 2008


romsya68
У нас и в -35 заводятся, без педали, проверяйте свечи-бензин.
romsya68
7 January 2008


Пробег 200км, чего там проверять? Бензин и в лансере и форде одинаковый.
avatar
-George-
7 January 2008


romsya68
200км - это вообще не пробег, даже свечи еще не обгорели, зато все в копоти, после многих запусков и работы на холостых (транспортировка, салон и т.д.).
Вот и еще одна причина, подобного запуска.
Вы поездите сначала, будет 3-4 тык., расскажете.
Не будет длинных поездок, срочно ставьте АКБ на зарядку, чтобы не встать, при очередных морозах, т.к. с завода, АКБ приходят заряженные максимум до половины (заливаются сухозаряженные, после чего, проводится огромное кол-во операций, при вкл. энергопотреблении и АКБ просаживается).

Удачи на дорогах!!!
romsya68
7 January 2008


Спасибо за советы. Сегодня пол дня катался по трассе, заряжал. Надеюсь не повториться.
avatar
shmell
7 January 2008


Еще дело может быть в том, что на совсем новых двигателях может быть недостаточная компрессия из-за того что клапаны недостаточно плотно садятся на седла, т.к. их на заводе не притирают. Зеркальный поясок контакта появляется со временем в зависимости от качества обработки. Причем эффект от недостаточной компрессии вызванный этой причиной проявляется только на самых малых оборотах и при пуске. Так что для нового двигателя полезно сразу проехать побольше.
avatar
KRZ
8 January 2008


Здоровья Вам господа фокусники! С Новым годом!
Я езжу на Фокусе уже третью зиму. Гаража нет стоит на улице. И в -35 и в -48. А если я не езжу то авто у меня стоит на автзапуске по температуре. В то году -20, в этом -15. Сигналка СТАРЛАЙН.(Шерхан демонтировал после первой зимы). Есть ППП, но он заблокирован(10 неудачных запусков).
В том году была история. На 23-е февраля , дня три-четыре не работали. На улице -47- -48. Авто на автозапуске все праздники проработало под контролем, а потом, прогретое, начало глохнуть после 5-10 секунд работы. Отпуск. Через месяц(потеплело до -2 -4) сел и ключем спокойно с первого раза завелось. И никаких проблем вдо этого Нового года.
31-го авто поставил на автозапуск. 2-го января решил покататься. Автозапуск почему-то сбился, на улице было -15. Решил завести вручную не завелась. Поставил старые свечи, еще оставались. Выкрученные были мокрые. ДВС крутит, чувствую хочет "схватить", но почемуто не схватывает. АКБ почти посадил. Пробывал "прикурить" та-же песня.
У нас не столица, мастер по ремонту фордов будет только через неделю. Гарантии уже нет. Сегодня отогнал в теплый гараж, купил новые свечи. Если не заведу...
Жду хороших советов. За ранее благодарен.
avatar
Tim_timich
8 January 2008


В теплом гараже на новых свечах с заряженным аккумулятором заведется с пол пинка - личный опыт после посадки АКБ и залива свечей. При этом просто у меня другая побочная хрень вылазила, типа щелканья реле и включения дворников
Но почему вот не прикуривается - этот вопрос и меня интересует
avatar
-Volk-
8 January 2008


avatar
-George-:

romsya68
200км - это вообще не пробег, даже свечи еще не обгорели, зато все в копоти, после многих запусков и работы на холостых (транспортировка, салон и т.д.).
Вот и еще одна причина, подобного запуска.


Это точно так.

R
romsya68:

Пробег 200км, чего там проверять? Бензин и в лансере и форде одинаковый.

В Тамбове 92й лучше 95го, летом на заправке "коллеги" порекомендовали.
avatar
TruckS
8 January 2008


правильно говорит товарищ -George-
дело скорее в свечах либо бензине. других причин нет точно
avatar
- Красный -
8 January 2008


Сегодня утром совершенно случайно столкнулся возможно с подтверждением версии Дядя Лёня
относительно датчика ДМРВ. Не-е, у меня все в порядке. Сосед по гаражу выехал из своего с приподнятым капотом. У него старенькая Ауди А6. На вопрос чё это, говорит барахлит этот самый датчик - неправильно измеряет и, соответсвенно, выдает компу температуру при пуске, приходится заводиться без него. Я не спец по железу, выяснять, что такое "заводиться без него", не стал. Но по логике ооочень похоже на версию Дядя Лёня.
Lex1210
8 January 2008


Двигатель 1.8 ручка. пробег сразу большой - 750 сразу, и потом в основном по 300 км в день. более 2000 уже проехал.
В 24 мороза заводился, сегодня в 30 завел.
До этого пару раз 15/17 не завел. Симптомы такие - заводится, глохнет и так три раза. Потом чихает, потом и не схватывает. Пробовал и газ давить - только хуже. Заводил с помощью веревки)))
Не заводилась на 92 и 95. Сегодня в баке 98, как уже говорил что завелась, но с четвертого раза.
Всеми ругаемый таз меня так никогда не подводил. Свечи я даже не понял где искать) и ключ вероятно специальный надо.
Думаю это глюк прошивки или ЭГУР после старта настолько сильно нагружает генератор (и электрически и механически) что машина глохнет.
avatar
Дядя Лёня
8 January 2008


avatar
qwarta:

Я не спец по железу, выяснять, что такое "заводиться без него", не стал. .

Так это ж элементарно! Почти на любой машине этот датчик стоит где-то сверху, и к нему легко подлезть. Достаточно просто снять с него колодку, и тогда мозги не будут считывать с него показания, и "воспользуются" аварийной схемой.
avatar
Dukon
8 January 2008


Дядя Лёня
А интересно где находится ДМРВ на 1.8?
avatar
KRZ
9 January 2008


Tim_timich
Реле щелкает когда не хватает зарядки АКБ.
Да, завелась с пол пинка, пришлось прикурить.

Теперь нужно менять АКБ. Какую выбрать?
Lex1210
9 January 2008


я попробовал снял провода с датчика что в впускном коллекторе (возле воздушного фильтра) - толку никакого (я так понял это и есть датчик МРВ)
Вопрос не совсем в тему - двигатель 1.8 свечной ключ какой надо? Тут почитал кто на 15 пишет, кто на 16 от десятки пользовал...если можно фотку или ссылку на нормальный ключ который ничего не сломает при прямых руках.
Да кстати в факе написано что при снятии верхней пластмассовой крышки двигателя надо выкрутить удлинитель заливной горловины, так у меня его нет
avatar
- Красный -
9 January 2008


Дядя Лёня
Вопрос на будущее (если, не дай Бог, возникнет проблема) - снял колодку, завелся, а что потом, при работающем движке обратно подсоединить колодку? Или прогреть, вырубить, подсоединить и опять заводить?
avatar
Дядя Лёня
9 January 2008


qwarta
После заводки можно сразу надеть, но желательно прогреть немножко двигатель.
Lex1210
Значит, причина не в датчике. Еще столько причин, по которым двигатель может не запускаться - черт голову сломит!
avatar
-Ал-
9 January 2008

-1

Если мотор действительно "капитально" залит (бывает так, что бензин из вывернутых свечей аж брызгами летит) надо его из цилиндров высушить, покрутить стартером при вывернутых свечах и при нажатом "в пол" газе, секунд 20-30.
При этом свечи надо вставить в колпачки и замкнуть на массу, иначе бобины пробить может.
avatar
Tim_timich
10 January 2008


KRZ
Я пока не менял АКБ - посмотрю что с этой будет.
Про выбор аккумулятора - в соответствующей теме - Все об аккумуляторе
Там в основном АКБ Varta (Blue dinamic) предлагают, повышеной ёмкости - в принципе согласен. У меня 52 А/ч - мало. Хочу минимум 60. Но кто-то предлагал и тюменскую АКБ - Лидер, с обратной полярностью. Такая стояла на прошлой машине, емкость правда не помню, но там к аккуму предъяв не было - работал как надо и в трескучие морозы.
Поскольку работаю рядом с Тюменским аккумуляторным заводом, заеду к ним на днях, узнаю велик ли выигрыш при покупке их АКБ.
А вообще как заранее узнаешь - выиграешь или проиграешь...
Lex1210
10 January 2008


Вот что интересно вчера не ставил верхнюю пластиковую крышку. Авто заглушил в час ночи. Сегодня в 7-30 ВПЕРВЫЕ в холодное время завелся БЕЗ ДАБЛА. Да этого если постоит несколько часов всегда дабл, а по утрам так 100%. Мороз 28 сегодня был на момент запуска.
Может крышка способствует конденсату?
Сегодня куплю новые свечи и покатаюсь пару дней без крышки.
марат1974
10 January 2008


на 1,6л ат - похоже залил свечи. вероятней всего придеться снимать свечи и сушить. для справки - темпреатура -30град.
вопрос - как на 1,6л снимаются свечи? обычным свечником подлезть??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up