ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
vladius783
24 September 2007


Maniak >;->
Как разузнаешь напеши что решил делать, просто я узнавал у знакомых в сервисе что можно сделать расточку движки, поставить турбину, кованые пршни и т.д., а самое главное с на автомат какую то ерунду каторая пудет охлаждать его и контролировать, правда я так и не понял что это за штука...
avatar
malenkiy
24 September 2007


Maniak >;->
можно паставить турбину, втанет в районе 3000-4000 уе, но гидротрансформатор в автомате не выдершит, надо будит его менять...
если мучиться с атмосферником:
заказывай весь выпуск, паук ты вроде уже подобрал, вырежи катализатор, или просто выбей, обманку скоро и в россии делать будут...
заказывай впуск от ресталингового фокуса, там воздухазаборник находится в районе решотки радиатора а корпус фильтра ввиде ведра, в которое как раз можно впендюрить нулевик...
купи мульку, можно еще помучиться с воздушным датчиком, поварировав его показаниями...
может быть 130 пони получишь =)
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Андрей Ра
С коробкой я и парюсь...на механку менять не хочеться, надо какой-то автомат найти подходящий)))а где и как хз...но вот перспектива получить 200 коней эту классно)))

А можешь сылочки подкинуть где это добро можно заказать (я про ресивер и индукционный впуск)?
А ты не знаешь где р/валы можно купить? А можно подробнее про то что нужно сделать внизу мотора?!
malenkiy
Ты если уж предлагаешь от рестайлингово чпокуса что-то брать, то подумай, что новый 3 фокус еще не выпускается и не скоро будет.
А где эту мульку продают, сколько искал нашел только что все говорят, но нигде не пишут где ее взять?
А на что менять гидротрасформатор автомата?(механку не предлагай)
-Stranger-
Дело в том что эта АКПП ну край выдержит мне кажется лошадок где-то 150, да и то уже наверное на пределе будет работать, ну а без наддува врядтли выдашь 150, а мне хочеться получить как минимум 150, максимум - что-то врайоне 200)))

Сейчас надо вообще определиться что делать, ге что надо преобрести и окончательно решить с ценой вопроса, что бы начать расчитывать свой бюджет на 2008 год
avatar
GTS
24 September 2007


Maniak >;->

продай 1,6 купи 2.0 с автоматом, не майся ерундой. Выпуск мильтек тебе практически ничего не даст при его стоимости, как только ты подберешся к мощности 145сил твоя машина будет стоить в полтора раза дороже 2-хлитрового фокуса, не будет толком ехать и будет ломатся. Зачем? Поверь людям которые через это все проходили. Хочешь тюнинга, возьми хоть донора помощнее.
avatar
-Toxic-
24 September 2007


GTS
Блин я понимаю что ты получил горький опыт от ТАЗов, но опять же говорю что есть человек (статья на макси рейс вроде) у которого фокус первого поколения двигатель 1.6 и стот турбина, лошадей у него 197 показало на стенде, вот вам и "волк в овечей шкуре", он прошел 10 тыков и ничего, его стоковая поршневая выдержала, за эти 10 тыков только сцепление наелось и все, которое он заменил на 5-лепестковую металлокерамику.
Спеки:
Объем двигателя 1.6 (стоковая поршневая)
Турбина Garrett RS 28 (шарикоподшипниковая)
Перепускной клапан Forge
Вестгейт Tial Sport
Мозг Superchip
Фильтр AEM
Интеркулер от Audi TT
Металлокерамическое 5-ти лепестковое сцепление Puma Speed
Подвеска Koni Sport
Датчик надува Autogauge

Замеры мощности проводились на стенде компании «R2racing». Результат замеров показал 197.9 л.с. при давлении в 0.7 бара

И вот после таких данных ты говоришь что нет смысла тюнить 1.6
avatar
-ADVOKAT-
24 September 2007


Maniak >;->
Слушать тебя просто смешно!!
Ты яво не понимааешь очевидных фактов, и не хочешь прислушиваться к мнению опытных людей. Один такой умник уже был, почитай первую страницу, так вот, знашь чем все закончилось...а ничем, чувак просто слился.
Во первых, тюнинг не делаеться на автоматических коробках, ну разве что у тебя какая-нибудь DSG ахахахах. Складываеться ощущение что ты просто не умеешь пользоваться мешалкой, поэтому так ее избегаешь )))
Во вторых, к сожалению твой двигатель 1.6 это не а 1.6 VTI от Хонды, так что врядли ты что то из него получишь толковое. Если уж решил морочиться с жестким тюнигом так в качестве донора надо было брать исключтельно 2 литра и только на механике!!!
В третьих, для посторения такого сложно тюнинига как поднятие более чем за 200 сил нужно иметь достаточную подкованность в этом вопросе как техническую так и теоритическую, а твои мастреа знакомые насколько я понял вообще не вдупляют что им делать с машиной, учти это не двигло ТАЗА где все ходы уже расписанны и рассточить его может любой дядя Вася. Ты думаешь почему уже больше года стоит фокус в Лукас-Турбо?? Да прсто потому что настроить его не могут, не едит он и все.
Да и что ты прицепился к этому первому турбо фокусу!!! Второго фокуса в США нет и соответсвенно никакого серьезного тюнинга на него не разработанно!!! Вот тебе и ответа, единственна контора которая может тебе помочь это COSWORTH, но для этого я думаю тебе придеться отправлять всю движку вместе с коробкой (ахахахаха автомат) в Англию и поверь влетит тебе это как стоимость твоего фокуса ))
Ну а твои рассуждения о МИЛИТЕК, впуске и выбивание катализатора меня просто убили и подняли настроение на всю неделю (СПАСИБО ).
Так что давай удачи тебе в твоем ТЮНИНХЕ, а да когда проект будет отстроен полностью не забудь синее писалки и лопухи спарко, так это к машине добавит еще поней 10 а может и все 15 !!! АХАХАХАХ
avatar
harsh
24 September 2007


-ADVOKAT-, с тобой трудно не согласиться... Пожалуй, я бы не стал утверждать, что 2.0 перспективнее для тюнинга, чем 1.6, тем более простой 16клапанный 1.6
Мне видится, что его настроить намного проще будет чем 2.0 и вероятно что потенция у 1.6 выше

А ради интереса, жил бы я в МСК, давно обратился был в какую-нибудь организацию (коих у вас достаточно много) и узнал сколько будет стоить расчет и изготовление валов и т.д. Это самый простой/быстрый/эффективный способ тюнинга. АКБ Динамика, ТОргМаш или как там они у вас называются, организации с огромным опытом, для них проблема решаема. тем более можно связаться с командой, у которой фокус 2.0

так что если перейти от слов к делу, все получится.

все имхо.

PS да, и тюнинг фокуса это вполне реально
avatar
-ADVOKAT-
24 September 2007


harsh
Контор реально в Москве много, но есть одна простая загвозка, воткнуть в двигло фуфа можно все что угодно, а вот подобрать программу и настроить все это врядли кто-то в МСК сможет, ведь воткунуть это пол дела. Ради примера: знаю человека у которого Ниссан Сильвиа, в ней не настроенной 300 сил, натсроит будет 400 сил, так что настройки решают очень многое!!
Команда "Golden Motors" которая выступает на Фокусах в RTCC прет свои машины из Германии, а не отсраивает их сдесь. А так соглашусь что тюниг фокуса это реально, но только не в том варианте который задумал Maniak >;->.
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Дак я же не говорю что я какой-то там спец...а люди из сервиса просто не знают где-то заказывать, так как таким не занимались еще...с механкой я спокойно управляюсь, но из-за частых перемещений по городу механка стала бесить, да и вообще когда брал тачку не было 2.0 автомата, думал что ладно 100 коней хватит, но спустя пол года понял что их маловато, решил тогда узнать как можно поднять кол-во коней, на турбине я не настаиваю, я просто интересуюсь что можно сделать и сколько коней это добавит, если есть возможность достичь прибавки в 40-50 коней это будет великолепно...-ADVOKAT- легко конечно тебе сидеть там за компом и всех по головно опускать, но было бы лучше если бы ты ясно и понятно объяснил что именно тебя не устраиват и почему не стоит и т.д. а не просто "ой автомат, ой насмешил, ой 1.6 ой мне смешно" без каких либо подкреплений своей точки зрения...А уж если говорить об автомате и механке, то сто процентов в динамике механка лучше, но мне же не на драг выходить и не в гонках вообще участвовать, мне всего лишь нужна машина для повседневной езды, но с большим кол-во лошадей, конечно может проще и купить новое авто, но нет у меня возможностей сейчас взять нвый авто, так как есть другие траты и планы куда деньги вложить, но скажем потратить 3-5 штук баксов на тюнинг того что есть для меня не проблема. А чем тебя не устраивает выпуск от миллтека+вырезание катализатора? чем тебя вариант Адрея Ра не устраивает?

-ADVOKAT-
Не ну я же понимаю реально что сильно мешает коробка, не спорю, но я думаю она вроде должна выдержать 140-150 коней, а мне лично больше и не надо)))Хорошо тогда скажи свой вариант тюнинга 1.6...я критику воспринимаю спокойно, так как ничерта не понимаю в этом всем)))
avatar
GTS
24 September 2007


Maniak >;->

Да при чем тут ТАЗ то? У меня как раз далеко не горький опыт по нему. Ты хочешь оставить автомат, а это нереально, даже если ты поставишь турбину, коробка накроется. Ты просто порядок цифр себе не представляешь, твой фокус будет стоить дороже СТ, но ехать будет хуже, а автомат постоянно ломаться. К тому же если тебе всего 145 сил надо, то ФФ2 2,0 с автоматом твой выбор. Вопрос не в прикручивании турбы, ну допустим тебе соберут турбу на твой 1,6, допустим поменяют коробку на механику, турба 5т, плюс коробка не меньше, дальше настроить, тут надо реально колхозить, ибо настроют тебе нормально здесь только на январе, т.е. придется скрестить фокус с тазом как не крути. Я видел на выставке ФФ2, 2,0 с валами настроеный накаком то спортивном компе, где комп стоил 1-1,5кб + настройка 1кб, ну что-то вроде того, и были там проблемы с настройкой вроде как, но что-то про него сейчас ничего не слышно, я собственно свой ФФ2 2,0 после этого и продал, поняв бесперспективность затеи его тюнинга и ее стоимость. Вот и вопрос ты готов вложить 15кб в свой фокус? Остаться с штатными тормозами и подвеской? Нет? Тогда купи более мощный фокус, 2,0, СТ, и ты реально съэкономишь. Я за тюнинг впринципе, но тут его целесообразность просто отсутствует.
avatar
-Toxic-
24 September 2007


GTS
А кто тебе сказал что подвеску и тормоза я собрался оставлять родные? не ну мне турбина не нужна ввиду проблем с коробкой, с проблемами настройки двиглы уже наслышан, но что теперь поделать либо подождать пока появиться как-нить вариант прошивки мозгов, либо колхозить)))пока ждем, потом может колхозить начнем, ждать буду точно до конца гаранта, а до него осталось всего 7 месяцев, может за это время что-нить появиться. Я хочу уточнить по сути если без турбины, то выдуть 140-150 лошадок можно?если можно то советы что нужно сделать для этого!А так же вопросик еще раз задам: атомат выдержит натугу от 140-150 коней?ведь как мне кажется коробка автомат у 1.6 и 2.0 одинаковая?

А вообще м093 тут бывает или нигде не промелькивал? я не имею ввиду только эту тему, я имею ввиду вообще на форуме
И в отличае от него я надеюсь довести до конца свою задумку ну или хотябы тогда признать свое поражение)))
avatar
GTS
24 September 2007


Maniak >;->

Ну если коробка одинаковая то почему 2.0 с автоматом появился через 2 года после 1,6? Посмотри микрокат, одинаковые они или нет, но я чето сомневаюсь. Чтобы снять с 1,6 150 сил, надо положить валы и желательно верховые, как ты будешь на автомате с ними ездить я не знаю, низы пропадут точно, плюс к валам нужен ресивер или 4-ре дросселя, последние поднимут момент снизу, но и стоят они 1,5-2кб. Ну и выпуск, ты уже его подобрал. Потратишь 5-6тыс на железки с установкой ну и дальше останеться настройка включая доп. комп. А вот что с коробкой я не знаю, если она не такая как на 2,0 то вполне вероятно что не выдержит.
avatar
-Toxic-
24 September 2007


GTS
Вот я так и думал что главное в коробке разобраться одинаковая она или нет, к сожалению микроката нет, а покупать ну или кочать нет желания, может кто посмотрит и ответит на этот вопрос, одинаковые или нет,если нет то на сколько кординально? Ну с коробкой от феди 2.0 все же меньше проблем, так как ее можно замутить у знакомого в питере за пол цены.
"Чтобы снять с 1,6 150 сил, надо положить валы и желательно верховые, как ты будешь на автомате с ними ездить я не знаю, низы пропадут точно, плюс к валам нужен ресивер или 4-ре дросселя, последние поднимут момент снизу, но и стоят они 1,5-2кб." - а в чем проблема совместимости с автоматом?
avatar
Ramezess
24 September 2007


Maniak >;->
Будет проблема с автоматом в том, что вся связка двигатель-кпп потеряет свой баланс и настройки, позволяющие исправно работать!

Вы так спрашиваете, как будто тут полфорума уже себе сделали "снаряд" из 1.6 на автомате и все вам вот сходу расскажут что делать, где брать и так далее...
ИМХО - идея вообще гиблая! Через пару лет, купив что то помощнее, вы будете вспоминать вашу идею "тюнинга" 1.6 на автомате и сами посмеетесь) Не стоит парить себе мозг настолько бесперспективной идеей. А чтобы понять насколько она беспердспективна - поищите сами в инете всю инфу, ибо тут ее нет в полном объеме...

И даже если автомат на 2.0 такой же как на 1.6 (хотя это очень маловероятно) - все равно идея "тюнинга 1.6 атмосферника на автомате" очень, очень далека от жизни!
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Ramezess
Возможно вы правы...но как-то больше мне кажется проблема возникает в моменте настройки кпп и мозгов двиглы, т.е. пока этим никто не занимался...Но когда-то у моего старшего брата был первый фокус на автомате только двигла была 2.0 дак он на нее турбину ставил, на удивление тогда смогли и мозги двигле вправить и умудрлись автомат настроить...я ездил на его свирепом болиде, на стенд не ставили и не меряли сколько лошадей, но возан смертельно...потом кому-то из урая продал, куда дальше ушла машина хз...
avatar
GTS
24 September 2007


цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 12:13)
"Чтобы снять с 1,6 150 сил, надо положить валы и желательно верховые, как ты будешь на автомате с ними ездить я не знаю, низы пропадут точно, плюс к валам нужен ресивер или 4-ре дросселя, последние поднимут момент снизу, но и стоят они 1,5-2кб." - а в чем проблема совместимости с автоматом?

Ну если 4-ре дросселя поставишь и настроишь то все будет нормально, а если вместо них ресивер, то мотор получится однозначно верховой, ехать на низах не будет. С автоматом трогатся с 3000 не особо получится, езда будет дерганой. К тому же даже на дросселях мотор надо будет крутить в 7500 чтобы ехать в об максимальной мощности, автомат будет докручивать до этих оборотов?
avatar
-Toxic-
24 September 2007


GTS
Ага...значит вот в чем проблема...т.е. если дросели надо крутить до 7,5 штук оборотов на каждой передаче? если да то надеюсь не проблема, т.к. сейчас сам автомат постоянно крутит до 6,5, а сам я в ручном режиме переключения передач докручивал, случайно правда, до 7 и переключал, но какой же вред будет двигле, ведь когда докручиваешь до 7 тыс. оборотов начинает сигналить предупреждение...а крудить до 7,5 не вредновато ли это будеть, пусть даже и заточеному двиглу?или после таких доработак и нормальной настройки это будет норм? А прирост во сколько будет?
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Кстати я так и не понял, а кто-нить покупал или делал эту мульку для электронной педали?Слышал много разговоровчто вроде где-то продают, что вроде кто-то делал а все же где ее можно купить?
avatar
GTS
24 September 2007


Maniak >;->

Мощность снимаемая с мотора зависит от кол-ва воздуха проходящего через него в ед. времени, соот-нно чтобы снять больше мощности надо например сделать наполнение всех цилиндров одинаковым - это нам дают 4-дросселя и плюс мы убираем возможное узкое место при использовании 4-х вместо 1 дросселя. Чтобы наполнить цилиндры смесью надо во первых иметь способные налить необходимое кол-во топлива форсунки, их скорее всего не хватит, форсунки в штате берут с запасом 1,1 в среднем. Далее надо загнать воздуха больше, следовательно распредвал(ы) должен поднимать клапана выше и момент открытия должен быть дольже, за первое отвечает подъем за второе фаза. Чем показатели выше тем более высокооборотистый должен быть мотор, т.к. на малых оборотах скорость воздуха из-за такого вала снижается, соот-нно смеси получается меньше. Таким образом пропадает низ, зато верх получается более выраженным. Вот собственно и все. Рабочий диапазон мотора зависит еще от длины впускного тракта перед заслонками, чем она больше тем на меньших оборотах мотора достигнется макс. мощность. Последнее определяется и исходя из компоновки, часто для длинных впускных каналов нет места под капотом. Крутить в 7500 не обязательно, просто если валы будут сильно верховые а дроссели короткие, то ехать на низах машина не будет, будет ехать только на верхах, а иначе с 1,6 не снять 150сил на простом атмосферном моторе. Поэтому надо делать как можно более длинные каналы, класть валы, ну а по поводу плохо ли для мотора такие обороты скажу так для 1,6 и мощность 150сил не ресурсная, полюбому проедет меньше чем стоковый, насколько х.з.
avatar
Ramezess
24 September 2007


А давайте вернемся с небес на землю и вспомним, что у нас есть замечательный новый штатный впуск на фокусах после 21 мая. Я, например, себе такой оч хочу сделать, так как - не в обиду атмосферникам будет сказано - на дизеле он оч нужен!

Есть фотка этого хозяйства у кого-нить? Было би шикарно взять это из микрокада и посчитать сколько выходит покупка всех деталей)

П.С. FD - ты говорил, что кому то везете такой впуск - привезли?
avatar
Равновесие
24 September 2007


avatar
Ramezess:

А давайте вернемся с небес на землю и вспомним, что у нас есть замечательный новый штатный впуск на фокусах после 21 мая.

У меня два ФФ2 1.8,с разными впусками,разницы нет вообще...Думаю и с индукционного наддува прихода не будет,если ресивер не менять...
Про дизель соглашусь,для него это более существенный момент...
avatar
Ramezess
24 September 2007


Равновесие
Просто на дизеле все по-другому и там такой впуск существенно поможет гнать больше воздуха... Да и оставлять штатный низко расположенный неохота... Ведь если поменяли на заводе на новый - не просто же так...
avatar
Равновесие
24 September 2007


Ramezess
Поменять стоит,хотя бы для избежания гидроудара(в теме ВНИМАНИЕ ГИДРОУДАР все это активно обсуждают),а вот ждать существенной прибавки динамики,на бензинках, всеже не стоит...
avatar
-Toxic-
24 September 2007


GTS
Большое спасибо что разьяснил, ну тогда не стоит париться, надо тупо искать и мутить и денежку откладывать)))
avatar
Cabal
24 September 2007


avatar
Ramezess:

А давайте вернемся с небес на землю и вспомним, что у нас есть замечательный новый штатный впуск на фокусах после 21 мая. Я, например, себе такой оч хочу сделать, так как - не в обиду атмосферникам будет сказано - на дизеле он оч нужен!

Есть фотка этого хозяйства у кого-нить? Было би шикарно взять это из микрокада и посчитать сколько выходит покупка всех деталей)

П.С. FD - ты говорил, что кому то везете такой впуск - привезли?

ASS0000 уже завтра получает з/ч и будет ставить. У будет у него забор воздуха за радиатором!!!
О цене, он вроде говорил 90, волько не помню, толи $, толи е.

цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 21:17)
GTS
Большое спасибо что разьяснил, ну тогда не стоит париться, надо тупо искать и мутить и денежку откладывать)))

Т.е. тюнинга не будет, что ли???
avatar
Андрей Ра
24 September 2007


цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 08:29)
А можешь сылочки подкинуть где это добро можно заказать (я про ресивер и индукционный впуск)?
А ты не знаешь где р/валы можно купить? А можно подробнее про то что нужно сделать внизу мотора?!

Ресивер можно заказать ТУТ, где можно купить K&N в Е-бурге я не знаю, но в теории можно заказать в любом магазине, занимающемся этими фильтрами, номер, есичо, 57-0632. Но есть и другой, более колхозный, правда, вариант: покупаешь любой конусный нулевик, их масса, ставишь его и с помощью обычной гофры, которую можно купить на любом строительном рынке, организуешь подвод холодного воздуха.
Валов тоже немерено, можешь посмотреть Piper, у них большой выбор для 1.6.
Говоря про низ, я имел в виду поршни, шатуны, коленвал... Говорить о них можно бесконечно, не вижу смысла сейчас гонять порожняки, сделай хотя бы впуск-выпуск и верх.
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Андрей Ра
Не конечно порожняк гонять не собираюь и смысла нет)))Я так просто хотел понять что ты имел ввиду)))А ты читал что писал GTS?
цитата:

Чтобы снять с 1,6 150 сил, надо положить валы и желательно верховые, как ты будешь на автомате с ними ездить я не знаю, низы пропадут точно, плюс к валам нужен ресивер или 4-ре дросселя, последние поднимут момент снизу, но и стоят они 1,5-2кб. Ну и выпуск, ты уже его подобрал. Потратишь 5-6тыс на железки с установкой ну и дальше останеться настройка включая доп. комп.

Ну если 4-ре дросселя поставишь и настроишь то все будет нормально, а если вместо них ресивер, то мотор получится однозначно верховой, ехать на низах не будет. С автоматом трогатся с 3000 не особо получится, езда будет дерганой.

Что ты скажешь по этому поводу? как бороться советуешь?ставить дросселя или остановиться на ресивере?
avatar
malenkiy
24 September 2007


Maniak >;->
140, можно выжить при большом желании...
про коробку, не уверен что быдержит...
говоря про ресталинговый фокус говорил про фокус с красной подсветкой, который сейчас с конвееров сходит, мульку можно купить у Undera, в ветке запчасти и услуги...

проще всего, а может и не проще, купить 2 литра и автомат и поставить в ету машину...
солько снять можно было бы...
avatar
Андрей Ра
24 September 2007


Maniak >;->
Да читал я... А что сказать? Многодроссельный впуск - отличная штука. Но, по-хорошему нужно будет морочиться с впрыском (форсунки, насос) и ставить другой блок управления. Холодный впуск и ресивер - более реальный вариант.
avatar
-Toxic-
24 September 2007


malenkiy
А...ну понятно...просто то что сейчас выйдет это тоже всего лишь рестайлинг очередной)))
Андрей Ра
А ресивер, фото которого ты выставлял, это на первый фокус с двиглой 1.6(((короче надо заморачиаться с дросселями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up