Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,8K
views
419
members
2,2K
posts

aifk
7 October 2005


цитата:
цитата:
не помню, писал-нет в этой теме, но считаю, что у фф против ланса есть только одно явное преимущество - более гибкий подход к выбору оборудования, кузовов и агрегатов

Вы меня извините, но если рассматривать так глобально, то можно выделить всего-то 4 параметра для сравнения авто:
1) выбор опций, кузовов и двигателей
2) дизайн (интерьер и экстерьер)
3) цена
4) качество

По первым трём параметрам фокус громит соперника
По четвёртому параметру лансер слегка выигрывает.
итого у фокуса 3 балла, у лансера 0,5 баллов

не согласен. по вашей шкале у меня счет получается ничей.
поясню:
1) фокус однозначно.
2) по полбалла, так как уже написал выше.
3) опять нет преимущества, если рассматривать 1.6 в равных комплектациях.
4) ланс, но пока по фокусу у меня мало личной статистики.
avatar
Slamchek
7 October 2005


[QUOTE=aifk,Oct 7 2005, 23:33]
1) выбор опций, кузовов и двигателей
2) дизайн (интерьер и экстерьер)
3) цена
4) качество

По первым трём параметрам фокус громит соперника
По четвёртому параметру лансер слегка выигрывает.
итого у фокуса 3 балла, у лансера 0,5 баллов [/QUOTE]
не согласен. по вашей шкале у меня счет получается ничей.
поясню:
1) фокус однозначно.
2) по полбалла, так как уже написал выше.
3) опять нет преимущества, если рассматривать 1.6 в равных комплектациях.
4) ланс, но пока по фокусу у меня мало личной статистики. [/QUOTE]
Ну как можно считать дизайн лансера нормальным, и тем более приравнивать его в ФФ.

Ну страшный салон у ленсера ну как ни крути, какой дорогой материал вы о чём???
А если бы да кабы...

2-х Литрушка по всем статьям проигрывает!!!

И сравнивать 1,6 лансера и 1,6 ФФ смешно!!! ещё бы 1,6 ТАЗа сравнили...
aifk
7 October 2005


цитата:
2-х Литрушка по всем статьям проигрывает!!!

И сравнивать 1,6 лансера и 1,6 ФФ смешно!!! ещё бы 1,6 ТАЗа сравнили...

не буду ни с кем спорить про салоны и материалы, ибо у меня свои впечатления от эксплуатации, у вас - свои (надеюсь, что сравниваете не виртуально).

то, что двухлитровый ланс проигрывает фокусу, это вы ттх начитались. сегодня живые покатушки были, двухлитровый фф2 ехал практически на уровне ланса 1.6. здесь в теме проскальзывало, но развития я почему-то не нашел, прочел на лансер-клубе.
avatar
Slamchek
7 October 2005


Ланс 1,6 ваще не едит, по сравнению с 2-я литрами фокуса...

Сосед этажом ниже купил месяц назад Ланс, только потому что дали рассрочку, и времени ждать нету, так сам человек говорит , что машина спокойная, и не больше не для гонок
aifk
7 October 2005


цитата:
Ланс 1,6 ваще не едит, по сравнению с 2-я литрами фокуса...

Сосед этажом ниже купил месяц назад Ланс, только потому что дали рассрочку, и времени ждать нету, так сам человек говорит , что машина спокойная, и не больше не для гонок

всё-таки советую самому сравнивать, а не соседей слушать. это увереннее себя позволит чувствовать в спорах, аргументы даст не только на уровне "едет-не едет". и фокус, и ланс с 1.6 - оба не для гонок, да и двухлитровые тоже, если честно.
тем не менее разница есть, и почуствовать ее стОит самому.
avatar
Slamchek
7 October 2005


так вот с соседом за рулём и катался..
Ланс тугой автомобиль !
aifk
8 October 2005


цитата:
Ланс тугой автомобиль !

я езжу на 99% по одним и тем же маршрутам, потому имею возможность сравнить разные авто в одинаковых условиях. скажу так, ланс мне напоминает картинг, потому что им приятно рулить. фокус ведет себя в тех же поворотах не хуже, но удовольствия уже нет. замечу, что речь идет о скоростях не городских.
но и тот, и другой - полная чушь по сравнению с бэхой
avatar
AndrewAp
8 October 2005


Народ, а вы массу фф2 и ланса 2-х литровых седанов не сравнивали? Может в этом разница в динамике?
И ещё, имхо, у фф2 куда как лучше подвеска и подруливание только плюс (не для экстремалов)

Отлично...
Бэху то заднеприводную зачем приплели?
aifk
8 October 2005


цитата:
Отлично...
Бэху то заднеприводную зачем приплели?

так есть же удовольствие в чистом виде, с чем же еще сравнивать, на порше пока не катался ради объективности и приплел. непонятно мне, зачем во главу угла при сравнении двух недорогих авто гольф-класса ставить подвеску.
avatar
Slamchek
8 October 2005


цитата:
цитата:
Ланс  тугой автомобиль !

я езжу на 99% по одним и тем же маршрутам, потому имею возможность сравнить разные авто в одинаковых условиях. скажу так, ланс мне напоминает картинг, потому что им приятно рулить. фокус ведет себя в тех же поворотах не хуже, но удовольствия уже нет. замечу, что речь идет о скоростях не городских.
но и тот, и другой - полная чушь по сравнению с бэхой

ну я вижу ты ещё и на Гётсе лулишь, это тоже похоже на спорт бэк.

В нашем классе 115 коней, и 98 это разница, которую чувствуешь, поэтому заявления, что одно и тоже тут неуместны
IvUs
8 October 2005


цитата:
А как же насчёт экстерьера и интерьера?
Конечно, можно сказать, что это "на вкус и цвет", но мне кажется даже многие лансероводы согласятся, что в этом компоненте их ланс безнадёжно уступает...

Касаемо инетрьера. Честно говоря, просто недоумеваю, когда говорят что ланс внутри "никакой", "убогий", "безнадежно" и. т. д. Понятно, что на "вкус и цвет...", но как то странно слышать. Типа незнакомые люди на улице ни с с того ни с сего незаслуженно назвали падонком. :-) Функциональность салона и эргономика у ланса - весьма приличные. Все под рукой, именно там где должно быть, педали нажимаются именно с теми усилиями, каких ждешь, рычаг КПП именно там, где должен быть, хоты не большие но и не маленькие, подрулевые удобные, кнопки работают четко. Панель на солнце не бликует, нагреваясь на солнце не воняет. Сидеть удобно. При этом салон сделан добротно, без каких-либо грубых приколов, в духе " а тут и так сойдет". Кстати, если вам придется закручивать шурупы с утра до вечера, то вам очень скоро станет пофиг какого цвета рукоятка у отвертки, как она блестит на солнце и сколько стоит пластмасса из которой она сделана. А вот насколько удобно отверточка лежит в руке, не срывается ли, и сколько мозолей будет к концу работы на руках - это будет интересовать очень сильно. Надеюсь, что мысль донес.

Что до экстерьера, то мне ланс нравится именно классическими пропорциями без дурацкого авангардизма а-ля меган-хетч . И не нравится мордой. Не люблю раскосые фары. Каризма была лучче. :-) Про ФФ2 могу сказать тоже самое.
aifk
8 October 2005


цитата:
В нашем классе 115 коней, и 98 это разница, которую чувствуешь, поэтому заявления, что одно и тоже тут неуместны

а не пробовали не только по паспортным данным сравнивать? так-то кроме заявленных данных есть еще масса факторов, таких, как передаточные числа в коробке, к примеру. не хочу сказать, что мкпп по этому параметру у ланса лучше (в отличие от избирательности и четкости), но акпп фокуса до инвекса митсубиси - очень далеко.
к тому же двигатель 1.6 лансера на других рынках имеет заявленную мощность свыше 110 лысых. очевидно, там налоговое и таможенное законодательство другое, не имеет смысла таким способом удешевлять
avatar
Slamchek
8 October 2005


цитата:
цитата:
А как же насчёт экстерьера и интерьера?
Конечно, можно сказать, что это "на вкус и цвет", но мне кажется даже многие лансероводы согласятся, что в этом компоненте их ланс безнадёжно уступает...

Касаемо инетрьера. Честно говоря, просто недоумеваю, когда говорят что ланс внутри "никакой", "убогий", "безнадежно" и. т. д. Понятно, что на "вкус и цвет...", но как то странно слышать. Типа незнакомые люди на улице ни с с того ни с сего незаслуженно назвали падонком. :-) Функциональность салона и эргономика у ланса - весьма приличные. Все под рукой, именно там где должно быть, педали нажимаются именно с теми усилиями, каких ждешь, рычаг КПП именно там, где должен быть, хоты не большие но и не маленькие, подрулевые удобные, кнопки работают четко. Панель на солнце не бликует, нагреваясь на солнце не воняет. Сидеть удобно. При этом салон сделан добротно, без каких-либо грубых приколов, в духе " а тут и так сойдет". Кстати, если вам придется закручивать шурупы с утра до вечера, то вам очень скоро станет пофиг какого цвета рукоятка у отвертки, как она блестит на солнце и сколько стоит пластмасса из которой она сделана. А вот насколько удобно отверточка лежит в руке, не срывается ли, и сколько мозолей будет к концу работы на руках - это будет интересовать очень сильно. Надеюсь, что мысль донес.

Что до экстерьера, то мне ланс нравится именно классическими пропорциями без дурацкого авангардизма а-ля меган-хетч . И не нравится мордой. Не люблю раскосые фары. Каризма была лучче. :-) Про ФФ2 могу сказать тоже самое.

По опыту, могу сказать что и у Дэу Нексия всё под рукой!
И когда едишь то главное что бы руль в руках был, а не куча ненужных кнопок , это первое!

Качесво салона никчёрту! и как тут уже давным-давно все говорили прошёл он к нам из далёких 80.

Вот лансер 98 года, в старом кузове, мне куда больше нравится, вот это была хорошая машинка, всё было при ней!, а это новое чудо-юдо какое-то...
О это только моё мнение, ни кому его не навязываю!
avatar
Titanium
8 October 2005


Не в обиду Лансероводам будет сказано, но салон у Лансера отстойный. При всей моей нелюбви к ФФ2, у Форда более приятный салон, хотя до М2 и Астры ФФ2 далеко. Вообще у всех японцев-корейцев салоны страшноваты.
avatar
Slamchek
8 October 2005


цитата:
цитата:
В нашем классе 115 коней, и 98 это разница, которую чувствуешь, поэтому заявления, что одно и тоже тут неуместны

а не пробовали не только по паспортным данным сравнивать? так-то кроме заявленных данных есть еще масса факторов, таких, как передаточные числа в коробке, к примеру. не хочу сказать, что мкпп по этому параметру у ланса лучше (в отличие от избирательности и четкости), но акпп фокуса до инвекса митсубиси - очень далеко.
к тому же двигатель 1.6 лансера на других рынках имеет заявленную мощность свыше 110 лысых. очевидно, там налоговое и таможенное законодательство другое, не имеет смысла таким способом удешевлять

На заборе тоже написано, а бабка схватила - сучёк.

Автомат и там и там, слабый. Вот были бы у нас 2шки автоматы тогда можно было бы говорить.

А если там и впрям 110, то это просто ужас, 110 коней, а динамика, и в дугу!
IvUs
8 October 2005


цитата:
Народ, а вы массу фф2 и ланса 2-х литровых седанов не сравнивали? Может в этом разница в динамике?
И ещё, имхо, у фф2 куда как лучше подвеска и подруливание только плюс (не для экстремалов)

Масса примерно одинаковая - буквально несколько кг разница.
А что бы говорить "фф2 куда как лучше подвеска" нужно сначала прокатится как следует на обоих авто. ;-)
В скобках просто замечу, что от лансеровской подвески в АР были просто в восторге а вот русский ФФ2 тамошних журналистов разочаровал.
Вот, позволю себе процитировать:
Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../primerka/1.htm
aifk
8 October 2005


цитата:
Качесво салона никчёрту! и как тут уже давным-давно все говорили прошёл он к нам из далёких 80. 

то, что здесь это могли говорить, удивить не может.
но следует отличать качество и эпатажность. к салону ланса у меня только одна претензия - периодически, раз в 2-3 недели, отпадывает крутилка регулировки сиденья по высоте, ставится на место за полминуты, там скобу если сильнее загнуть, то ничего отваливаться не будет.
к фокусу основные претензии по качеству материала, очень уж контрастно смотрится верхняя мягкая панель и дешевейший пластик во всех остальных местах. пока что ничего не отваливалось, но пластик в некоторых местах производит впечатление сделанного по бюходной технологии, т.е. с облем.
avatar
AndrewAp
8 October 2005


цитата:
цитата:
Отлично...
Бэху то заднеприводную зачем приплели?

так есть же удовольствие в чистом виде, с чем же еще сравнивать, на порше пока не катался ради объективности и приплел. непонятно мне, зачем во главу угла при сравнении двух недорогих авто гольф-класса ставить подвеску.

Ну здрасьте вам...

Вы что, подвеска даёт многое к комфорту и управлению...
Как же авто сравнивать, не уделяя внимание этому...
aifk
8 October 2005


цитата:
Автомат и там и там, слабый. Вот были бы у нас 2шки автоматы тогда можно было бы говорить.

не хотелось бы обращаться лично, но пропадает желание спорить. каким образом автомат может быть слабым? прямо как Паниковский могу сказать - "а вы поезжайте". насколько механика на фокусе не радует (как писал выше, для меня это основной раздражающий фактор пока что), так и автомат технически у фокуса более простой.
aquarius
8 October 2005


IvUs

В лансере, конечно, может и "всё под рукой", но только лишь потому, что там НИЧЕГО нет , т.е. салон внутри напоминает нексию или таз 2112 .
В ФФ2 тоже, например, всё под рукой, и приэтом нормальный салон. Не выдающийся, но вполне нормальный.
А у лансера салон если чем и блещет- так это убожеством и безвкусием. В нём просто сидеть противно...

И про ежедневное подкручивание гаек. Бред полный. Это ты видимо начитался стереотипных отзывов про то, что япония = качество, всё остальное =
Видимо тот народ, что покупает пятые бэхи из калининграда- полные лохи, и покупают всякое некачественное фуфло, так?
avatar
Slamchek
8 October 2005


цитата:
цитата:
Качесво салона никчёрту! и как тут уже давным-давно все говорили прошёл он к нам из далёких 80. 

то, что здесь это могли говорить, удивить не может.
но следует отличать качество и эпатажность. у салону ланса у меня только одна претензия - периодически, раз в 2-3 недели, отпадывает крутилка регулировки сиденья по высоте, ставится на место за полминуты, там скобу если сильнее загнуть, то ничего отваливаться не будет.
к фокусу основные претензии по качеству материала, очень уж контрастно смотрится верхняя мягкая панель и дешевейший пластик во всех остальных местах. пока что ничего не отваливалось, но пластик в некоторых местах производит впечатление сделанного по бюходной технологии, т.е. с облем.

так вот пластик в ФФ в 100 раз а то и в 200 раз лучше по качаству и по всему чему только можно чем в лансере!

А ты на заднем сидении Лансера прокатись, и посмотри на машину с другой стороны.! Совсем дрие эмоции.
aifk
8 October 2005


цитата:
Вы что, подвеска даёт многое к комфорту и управлению...
Как же авто сравнивать, не уделяя внимание этому...

вот почему как только АР написал не самые лестные отзывы про шасси фокуса, начались тут же высказывания в духе "мы не гонщики"? до этого-то все наперебой цитировали голованова с его европейским восторженным отзывом (каюсь, тоже поверил, что фф2 ушел вперед по сравнению с фф1, прочитав тот материал)...
скептически, в общем, я отношусь к спорам "что лучше едет", это скорее субъективное, каждый сам вправе для себя решить и не спорить далее.
IvUs
8 October 2005


цитата:
И про ежедневное подкручивание гаек. Бред полный. Это ты видимо начитался стереотипных отзывов про то, что япония = качество, всё остальное =

Короче, мысль моя до тебя не дошла.

цитата:
А ты на заднем сидении Лансера прокатись, и посмотри на машину с другой стороны.! Совсем дрие эмоции.

Может еще в багажник залезть? ;-)
Сзади у меня дети сидят.
aifk
8 October 2005


цитата:

так вот пластик в ФФ в 100 раз а то и в 200 раз лучше по качаству и по всему чему только можно чем в лансере!

А ты на заднем сидении Лансера прокатись, и посмотри на машину с другой стороны.! Совсем дрие эмоции.

а можно методику замеров узнать? почему в 100 и даже 200 раз лучше? почему не в "мильён тыщ" раз?

катался, и шефа сзади возил на лансере, тот был доволен, при росте 190 см, не одну тысячу проехали. единственно подлокотника не хватает, ну так и в фокусе он не во всех комплектациях.

цитата:
А у лансера салон если чем и блещет- так это убожеством и безвкусием. В нём просто сидеть противно...


понятие о вкусе у всех разное. кому-то кажется привлекательным хаотичное нагромождение кнопок и крутилок без центральной идеи всей панели, кому-то строгое расположение в логичном порядке и чистые линии.
avatar
Slamchek
8 October 2005


цитата:
цитата:

так вот пластик в ФФ в 100 раз а то и в 200 раз лучше по качаству и по всему чему только можно чем в лансере!

А ты на заднем сидении Лансера прокатись, и посмотри на машину с другой стороны.! Совсем дрие эмоции.

а можно методику замеров узнать? почему в 100 и даже 200 раз лучше? почему не в "мильён тыщ" раз?

катался, и шефа сзади возил на лансере, тот был доволен, при росте 190 см, не одну тысячу проехали. единственно подлокотника не хватает, ну так и в фокусе он не во всех комплектациях.

Причём тут рост? когда разговор и внутренней отделке.

100 и 200...

Раньше была такая штука, как 3 сорт, 2 сорт, 1 сорт, высший сорт, так на это основании и доскональном сравнении двух машин делаю вывод что ланс, не конкурент ФФ

У ланса 1 плюс, его ждать не надо , а в остальном...

цитата:

Может еще в багажник залезть? ;-)
Сзади у меня дети сидят.

А про багажник, я бы ваще помолчал, бы на вашем месте
aifk
8 October 2005


цитата:
Раньше была такая штука, как 3 сорт, 2 сорт, 1 сорт, высший сорт, так на это основании и доскональном сравнении двух машин делаю вывод что ланс, не конкурент ФФ

ладно, чтобы прекратить непродуктивный разговор, скажу свое мнение -
отделка у фф2 хуже отделки у ланса, но только за счет эргономики и материалов. если вам кажется, что фф2 выигрывает свежим дизайном интерьера - ваше право. мне хочется, чтобы было удобно и приятно на ощупь. и с дверьми не знаю, что делать, чтобы закрывались благородно, утяжеление тремя кило шумки на каждую не очень помогло.

цитата:
А про багажник, я бы ваще помолчал, бы на вашем месте      

тема, кстати. в моем хэтче его практически нет. в акцент велосипед влазит с меньшими проблемами. искренне жалею, что ланс взял не универсал, на седане проем неудобнейший. а на универсале все блага - и регулируемая спинка сидений, и подлокотник, и подсветка, и поддон... сэкономил, блин, килобакс.
avatar
Slamchek
8 October 2005



[QUOTE=Slamchek,Oct 8 2005, 00:42] А про багажник, я бы ваще помолчал, бы на вашем месте [/QUOTE]
тема, кстати. в моем хэтче его практически нет. в акцент велосипед влазит с меньшими проблемами. [/QUOTE]
У Ланса нет хэтча, так что опрять мимо!

Сравнивать багажники можно только у седанов.

А седан ФФ2... я просто помолчу, тут и так всё ясно!
aifk
8 October 2005


в общем, подытоживаю свое сегодняшнее присутствие на данном ресурсе - берите, что нравится, но прежде чем определиться, посмотрите на выбор со стороны, непредвзято. ездить-то вам, а не им. у меня одинаково теплое чувство и к фф2, и к улану. но уже выставил на продажу оба...
aifk
8 October 2005


да, и еще.
очень неприятно было читать, как раз за разом подряд в разных изданиях на замерах фокус2 показывал результаты, очень далекие от указанных производителем. в итоге по данным этих самых замеров лансер 2.0, к примеру, оказался намного динамичнее фокуса 2.0, хотя на бумаге всё наоборот. этот факт, а также то, что данные замеров лансера оказались практически идентичными заявленным и расхождение реальной скорости со спидометром было самым маленьким из всех автомобилей, а еще то, что я сам проводил замеры с GPS и сравнение со спидометром, так вот всё это заставило задуматься, а так ли уж беспочвенны доводы об японском качестве.
буду и дальше по возможности защищать здесь лансер, на лансер-клубе - фокус2 просто неприятно, когда люди по своим личным побуждениям идут на искажение фактов и эмоциональные оценки того, что видели в лучшем случае один-два раза, в худшем - на картинках и в "отзывах" таких же балаболов...
Marchello Antonio
8 October 2005


Обновлённый Lancer 2,0 выглядит супер, я уже начинаю задумываться, а не Lancer 2,0 ли взять? а его сидения и руль, это !!!.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up