Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,9K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
DMV
5 October 2005


А что касается качества и потребительских свойств они по-любому будут выше чем у ТАЗов и примерно одного уровня с одноклассниками, зато это Форд и единственная машина, которую захотелось купить просто увидев ее по ТВ, потому что она красивая.
avatar
DEHiCKA
5 October 2005


Простите, не удержался, мой знакомый на лансере, цитата с их форума:
цитата:
только что вернулся с мицу на таганке. расстроен ужасно.
оформили машину на диагностику тормозов с жалобой на "биение при торможении"
спустя минут 30 мастер пригласил в цех, где ланс уже был поднят на подъмнике, колёса передние сняты. показал диски, на них полосы круговые синево цвета. говорит - от интенсивного торможения (как в принципе и ожидал). Я стал говорить - типо машина совсем новая (7,5 тысяч пробег, 3 месяца эксплуатации) под дождь не попадал, в лужи тем более, ямы на торможении не собирал, интенсивно тормозил только раз и то после этого вибрации не проявлялись, в гонках не учавствую, максимум езжу 140 и то редко. он - не гарантийный случай. =( позвали инжинера по гарантии, я ему - вы не можете доказать что это моя вина, он - не важно, главное что есть следы от интенсивного торможения...
мастер: нужно либо менять, либо протачивать. менять соответственно за мой счёт. проточка - 110 доллариев (где-то читал что бесплатно - так ли это?) + рекомендована замена колодок (130 грина). Сказал что проточке они подлежат беспалева.
Даже не стал затирать им ранее приготовленную байку в стиле: "у нас в клубе есть кексы, отжигающие серьёзнее чем я и не хуже тормозяшие, однако у них диски что-то не ведёт."
Вообщем расстроен. можно сказать негодую. был бы девочкой - наверное бился бы в истерике =)

Т.е на лансе итенсивно тормозить нельзя Негарантийный случай
Злобный Гений
6 October 2005


На ФФ1 тоже диски передние летели дай бог. И что? :-)
avatar
dmitri_kh
6 October 2005


Злобный Гений
первый раз об этой проблеме слышу...бензонасос да, рейка да, но с дисками небыло проблем у ФФ1...лично тормозил на ФФ1 как только можно и влюбую погоду и ничего не летало!!!
Экибастуз
6 October 2005


Судя по всему это общий баг у Мицу, тк неоднократно читал о проблеме с дисками на Галантах ( в свое время хотел купить и в связи с этим перелопатил море информации)
Igor_Intense
6 October 2005


цитата:
Был вчера на форуме Лансероводов, думал найти чела на 2.0 л Лансере в Питере погонять, но к сожалению в теме по 2.0 л Лансеру последний ответ датирован маем месяцем, видать 2.0 Лансер пора в красную книгу заносить.

Ты был в разделе ФАК, в нем давно уже все обсудили и забыли.
Зайди в Главный или в Кофейню ,там жизнь бьет ключом.
И кстати автомобильные темы у нас далеко не на первом месте, потому как
подавляющее большинство не испытывает вообще никаких проблем с машинкой.
Ну был десяток случаев с тормозными дисками и пяток радиаторов потекших на 3000 зарегистрированных пользователей. Итого 0,5% от владельцев.
Сам езжу очень быстро, торможу сильно, 9т. пробег, проблем вообще не было, ни разу.
Экибастуз
6 October 2005


цитата:
[забыли.
Зайди в Главный или в Кофейню ,там жизнь бьет ключом.
И кстати автомобильные темы у нас далеко не на первом месте, потому как
подавляющее большинство не испытывает вообще никаких проблем с машинкой.

К сожалению ни как не смог там зарегестрироваться, ещё раз прошу вашей помощи в данном вопросе ( Гонки в Питере с 2.0 Миписи) у моих родителей первой машиной была Мицу Галант Саппоро в 1985г о машине самые приятные воспоминания, даже в Москве гаишники тормозили и разглядывали, а в центр. черноземье Воронежская обл. технически грамотное население машину называла именно так МИПИСИ.
azot1981
6 October 2005


может хватит ЛАНСЕР поливать? Лансерам - лансерово, фокусникам - фокусово! а то заладили "дизайн убогий, внутри отстой". фокус тоже поди не королевских кровей будет, так что предлагаю эту вредоносную ветку закрыть!
Igor_Intense
6 October 2005


Засланец, лучше сам все сделай, как я могу говорить от твоего имени,
кто за эти слова отвечать должен?
Максимум что могу сделать: скинь мне в личку свои данные, e-mail, ICQ, и я их просто выложу у нас с кратким комментарием.
IvUs
6 October 2005


цитата:
а я так понял, что лансер, с которым я сравниваю, тоже не металлик...
по крайней мере там ничё про это не сказано

У лансов нет доплаты за металлик.
avatar
Тимур
6 October 2005


цитата:
может хватит ЛАНСЕР поливать? Лансерам - лансерово, фокусникам - фокусово! а то заладили "дизайн убогий, внутри отстой". фокус тоже поди не королевских кровей будет, так что предлагаю эту вредоносную ветку закрыть!

Если это камень в мой огород, то отвечу. Да лансер мне лично не нравится ни внешне, ни внутренне, но по качеству он может даже и лучше. Когда нибудь доводилось видеть предыдущий лансер и нынешний. Если бы я не знал, то подумал бы, что предыдущий из более новой линейки. Вот это прогресс...
В свое время хотел купить предыдущий Лансер или Карисму, когда увидел новый Лансер был в шоке. Карисму сняли с производства и Галант, не понимаю как они еще выживают при такой узкой линейке, ведь Паджейро сейчас то же потерял свои позиции и не пользуется особым спросом. В предыдущем передняя панель была неким закосом под Сааб или БМВ, но новый скорее напоминает Кадилак 60-х. При всем уважении к Лансероводам машина в плане дизайна явно не удалась. Даже если не брать в расчет дизайн, это дело вкуса (или его отсутствия), то Митсу с 2-х литров снимает 135 л.с., в то время как Форд с 1.6 - 115 л.с. Будем ждать новый, концепт смотрится офигенно... Если серийный будет выглядеть не намного хуже, то возможно пополню ряды Лансероводов.
Экибастуз
6 October 2005


Джентельмены!
Вывесил приглашение на гонки на форуме Мицубиси, ждем ответа!
IvUs
6 October 2005


цитата:
Митсу с 2-х литров снимает 135 л.с.,

Мицу с двух литров иногда и 265 снимает
Злобный Гений
6 October 2005


dmitri_kh
за первый год дилеры поменяли вагон дисков.

хотя по мицу - у галантов та же болезнь была.
avatar
VladimirB
6 October 2005


цитата:
за первый год дилеры поменяли вагон дисков.


АМР
Уточните какой именно год, пожалуйста.
Злобный Гений
6 October 2005


VladimirB
первый год питерской сборки. за европу не скажу.
avatar
VladimirB
6 October 2005


АМР

Сдается мне, Вы сгустили краски (это про "вагон дисков"). Если бы ситуация носила массовый характер она бы отражена в TSB (как ржавчина под Гиевской накладкой, например). Однако, просмотрев архив TSB с 98 года, не обнаружил даже намека на указанную Вами "проблему".
avatar
Kwaker
6 October 2005


Злобный Гений
Диски??? На Фокусах??? Мдяяяя...
Это тебе наверно у Рогальского сказали, обманули...
avatar
dmitri_kh
7 October 2005


Злобный Гений
никогда не слышал об этой проблеме на ФФ1, некоторые правда жаловались на быстрый износ колодок, но это были издержки агресивной езды и неболее
Злобный Гений
7 October 2005


Kwaker
Вы невнимательно читаете прессу и отзывы владельцев. Или недавно.

dmitri_kh
О колодках не слышал.

VladimirB
А это не было признано браком, насколько я знаю.
avatar
VladimirB
7 October 2005


цитата:
Kwaker
Вы невнимательно читаете прессу и отзывы владельцев. Или недавно.

dmitri_kh
О колодках не слышал.

VladimirB
А это не было признано браком, насколько я знаю.

Как и предполагалось, "проблема" оказалась чей-то выдумкой.
avatar
Kwaker
7 October 2005


[QUOTE=VladimirB,Oct 7 2005, 00:49] [QUOTE=Злобный Гений,Oct 6 2005, 21:46] Kwaker
Вы невнимательно читаете прессу и отзывы владельцев. Или недавно.
[/QUOTE]
конечно недавно , что такое 3 года... и автомобильную прессу читаю про Фокус по диагонали, потому как хрень пишут...и умников не слушаю... У Глеба такая шняга может и пройдет, а тут вряд ли...
ильнур
7 October 2005


Зайдите на сайт Купи авто №16 там есть сравнение Лансера,ФФ2 и Элантры там хорошее сравнение.
avatar
Тимур
7 October 2005


цитата:
Зайдите на сайт Купи авто №16 там есть сравнение Лансера,ФФ2 и Элантры там хорошее сравнение.

Ну а ссылочку прикрепить было очень тяжело?
Злобный Гений
7 October 2005


VladimirB
ну да. выдумкой владельцев. дурят сервисы, дурят... ровные диски меняли по гарантии. наверное бабло отмывали.

Kwaker
и не надо слушать. прыжки по граблям - национальный вид спорта в СССР.
avatar
VladimirB
7 October 2005


AMP

Aga mirovoi zagovor FMC protiv neschastnyh rossiyan
aifk
7 October 2005


не помню, писал-нет в этой теме, но считаю, что у фф против ланса есть только одно явное преимущество - более гибкий подход к выбору оборудования, кузовов и агрегатов, во всем остальном или паритет (как например то, что фокус больше, но ланс удобнее), либо в разной степени проигрыш форда. хотя на лансе проехал почти 40 т.км., а на фф2 пока всего 6, может получится так, что стерпится-слюбится. во всяком случае до симакса фокусу далеко, надеялся, что этого не случится...
aquarius
7 October 2005


aifk

Одно преимущество... хм
А как же насчёт экстерьера и интерьера?
Конечно, можно сказать, что это "на вкус и цвет", но мне кажется даже многие лансероводы согласятся, что в этом компоненте их ланс безнадёжно уступает...
aifk
7 October 2005


цитата:

А как же насчёт экстерьера и интерьера?

возможно, многие и согласятся. но мне интерьер однозначно кажется более удобным и приятным у ланса, сажусь в него после фокуса, как домашние тапки надеваю. и материалы дороже. хотя от комплектации зависит, если б взял не комфорт, может по-другому бы говорил. хотя дешевого пластика меньше не стало бы в салоне.
вот про экстерьер не буду спорить, кому что больше нравится. преимуществ ни у того, ни у другого не вижу. кабы еще не кривой капот, который заехать всё времени нет сделать. правда есть один минус - лакокрасочное слабое у ланса, капот уже весь в сколах, не знаю, делать ли по страховке в канун зимы. если только покупатель попросит.

совсем забыл основную и самую свою большую претензию к фф2 - бесят органы управления. чесслово, даже на гетце передачи лучше переключаются. с рулевым тоже никак не могу подружиться, нервирует нечеткостью. но это опять же на фоне лансера.
aquarius
7 October 2005


цитата:
не помню, писал-нет в этой теме, но считаю, что у фф против ланса есть только одно явное преимущество - более гибкий подход к выбору оборудования, кузовов и агрегатов

Вы меня извините, но если рассматривать так глобально, то можно выделить всего-то 4 параметра для сравнения авто:
1) выбор опций, кузовов и двигателей
2) дизайн (интерьер и экстерьер)
3) цена
4) качество

По первым трём параметрам фокус громит соперника
По четвёртому параметру лансер слегка выигрывает.
итого у фокуса 3 балла, у лансера 0,5 баллов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up