Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
624
members
5,8K
posts

avatar
Vortex
30 Januarymobile


L
l_andrey:

Ни разу не сбрасывал BMS. Использую родной АКБ + купил к нему подменный АКОМ. Меняю зима-лето.

Сколько родной уже отслужил?
l_andrey
30 Januarymobile


Vortex
Штатный 2 375 059 отработал в одиночку почти 3 года. И ещё 2 года они работают вдвоем.

Веду наблюдение за ёмкостью и током ТХП при каждом обслуживании. Пока оба АКБ не сильно хуже, чем номинальные значения.
avatar
Mits
30 January


l_andrey
цитата:
а менее надёжный и летом справится

Если этот менее надежный постоянно не контролировать, то он и летом сдохнет легко и непринужденно.
У меня уже раза три так кальциевые летом умирали. Утром крутил, как живой, а днем - умер на выброс.
l_andrey
30 Januarymobile


Mits
Если АКБ обслуживать (и проводить замеры) раз в год, то его старение будет заметно.
avatar
Mits
30 January


l_andrey
Ясное дело, что известно, что он старый. Но ведь лето и он крутит...
Это же традиция такая - использовать до последнего. А он кальциевый гад хитрый. Взял и подловил тебя неожиданно после стоянки в полчаса. ))
Зимой процесс более предсказуем - в морозы нет, в оттепель да. Можно успеть принять меры.
Швейк
30 January

1

цитата:
Логичнее переставлять АКБ - один трудится в машине, второй обслуживаем и храним.

Ага в -20-30 очень классно менять АКБ, особенно кто любит всё по правилам, ну типа снять воздушный фильтр... наверное сейчас когда я пишу этот комент, старина Генри в гробу повернулся...
volk_mn
30 January


Швейк
люблю снимать воздушный фильтр, а что здесь "затычного"?
параллельно проводами прикуривательными подключаю 3-й акб, все на изи)
кстати на алишке есть провода с крокодилами, а ответная часть в разьем obd2
avatar
Vortex
30 Januarymobile

1

V
volk_mn:

Швейк
люблю снимать воздушный фильтр, а что здесь "затычного"?

На 1.6 не так удобно, как на 2.0. В итоге я снимал не снимая фильтр. Ну её на лишний раз этим заниматься. На 2.0 да, не вопрос. Главное в дроссель по запаре в темноте что-нибудь не уронить ))).
V
volk_mn:

кстати на алишке есть провода с крокодилами, а ответная часть в разьем odb2

Зачем?
volk_mn
30 January


Vortex
возможно, не прочувствовал всю прелесть этого, на 2.0 лучше не придумать)))
volk_mn
30 January


avatar
Vortex:

Зачем?

мотоциклетный акб на коврик, настройки не сбиваются при отключении основного АКБ
avatar
Vortex
30 Januarymobile


V
volk_mn:

мотоциклетный акб на коврик, настройки не сбиваются при отключении основного АКБ

А че не в прикуриватель? Или в лоб на клеммы не повесить?
volk_mn
30 January


можно и туда, но прикуриватель отключается через 20 минут, если дольше работать, то можно потерять настройки-адаптацию окон,
конечно можно и в багажник, там на постоянку лупит, на универсале, но я проводами по-старинке)
avatar
Vortex
30 Januarymobile


V
volk_mn:

можно и туда, но прикуриватель отключается через 20 минут, если дольше работать, то можно потерять настройки-адаптацию окон

В универсале в багажнике не отключается.
volk_mn
30 January


avatar
Vortex:

Или в лоб на клеммы не повесить?

так и делаю, но один раз пропал контакт с массы
l_andrey
30 Januarymobile


Ш
Швейк:

Ага в -20-30 очень классно менять АКБ

Обязательно ждать холодов? Можно менять местами АКБ весной и осенью - вместе с переобувкой.
Швейк
30 January

2

цитата:
люблю снимать воздушный фильтр, а что здесь "затычного"?

ну да в -20 голыми руками наверное кому то по кайфу... мне лично нет. На настройки мне абсолютно плевать, в моём амбиенте кроме часов ничего не сбивается, ну только левый ближний перестаёт гореть, нужно форсканом сбрасывать ошибку.
avatar
Mits
30 January


volk_mn
цитата:
если дольше работать, то можно потерять настройки-адаптацию окон,

Да и пес с ними, с окнами и магнитолой. ))
Единственный источник проблем, который может возникнуть при сбросе питания - это нештатная охранная система. Особенно пожилая. Бывает, что даже при наличии встроенного резерва на 9В при сбросе питания или искрении на клеммах АКБ ее глючит. Часто сталкивался. Но как верно замечено выше, 12В в прикуриватель самое простое.
avatar
Mits
30 January


Швейк
цитата:
ну только левый ближний перестаёт гореть, нужно форсканом сбрасывать ошибку.

Это какой-то косяк.
Швейк
30 January


цитата:
Обязательно ждать холодов? Можно менять местами АКБ весной и осенью - вместе с переобувкой

можно когда АКБ хотя бы один в идеальном состоянии, вот купил мотокрафт новый и вот осенью когда переобувался перед холодами зарядил и увы... уже 12.2... сейчас -10 днём, и даже при этой температуре неохота его снимать. А кто то спокойно каждый день снимает, и заносит в тепло... полёт инженерной мысли кто выбрал так устанавливать АКБ наверное проходил под каннабисом. плюс сам АКБ низкий уже сокращает выбор АКБ в несколько раз, с EFB точно пролёт как фанера над Парижем.😢
avatar
Серый
30 Januarymobile


Если зимой мы меняем АКБ,значит у нас есть хороший АКБ рядом Прикуриваем,авто работает,моторный отсек прогревается и затем меняем АКБ я в мороз так и менял
Швейк
Это ты на экоспорте не менял АКБ )))
avatar
Mits
30 January


Серый
Это не очень хорошо, при работающем генераторе отсоединять и подключать АКБ.
Швейк
30 January

-1

цитата:
Это какой-то косяк.

Поэтому и называется "фокус" особенно когда читаешь сообщения на этом форуме. для меня уже тема с АКБ решена... как ? А вот так: https://www.youtube.com/watch?v=yHfuVPHhduo 😁
Швейк
30 January


цитата:
12В в прикуриватель самое простое.

у прикуривателя может пропасть контакт и тогда всё... лучше уж вывести какой ни будь надёжный разъём для этих целей.
avatar
Серый
30 Januarymobile


avatar
Mits:

Это не очень хорошо, при работающем генераторе отсоединять и подключать АКБ.

Где я написал,что на работающем авто менять АКБ? Прикурить,прогреть моторный отсек,чтоб не ломать пластик и прикасаться к теплым деталям
avatar
Mits
30 January


Серый
А-а. Из контекста это было непонятно. )
Там написано:
цитата:
Прикуриваем,авто работает
l_andrey
30 Januarymobile

1

Ш
Швейк:

можно когда АКБ хотя бы один в идеальном состоянии

Повторюсь, если заниматься аккумулятором, то всегда будет представление о его состоянии. Неожиданно он не откажет.
Швейк
31 January


цитата:
Неожиданно он не откажет.

Так почитай мои комментарии про то как я два года назад купил мотокрафт. их так много по этому поводу... Никаких неожиданностей нет, его мне уже продали подубитым, или в Испании делают халтуру... Что то вернуть продавцам в наших лупандах просто нереально, ибо "клиент всегда сам виноват". Конечно если упадёт до весны до 12ти вольт, вытащу, но только без съёма воздушного фильтра, но даже два раза в год вытаскивать и вставлять в эту дупу уже не хочется. Как вспомню свой ланос где АКБ снимается за минуту, и как вижу на логане у сына как снимается АКБ за 10 секунд, то не весело мне... пусть ещё раз старина Генри крутанётся в гробу. Пока же выкручиваюсь тем, что приезжаю на сутки на работу и загоняю в тепло, ну когда еду обратно, уже идёт зарядка за 20минут что то входит в АКБ. Родной я 6 лет даже не трогал.
цитата:
если заниматься аккумулятором, то всегда будет представление о его состоянии.

И кстати конвей 650 он перед зимой показал что зарядка нормальная у него, а вот жизни у него всего 70% как и два года назад... так что я занимался им, но вернуть 30% жизни увы не смог... мне кажется уже что специально кальциевые делают, чтобы долго не жили... и чтобы цену ломить... Ибо куда не кинься сейчас везде кальциевые продают, плюс необслуживаемые, и на тазах вазах и прочих гена больше 14.4 не выдаёт... Т.е. производитель заранее знает, что их будут недозаряжать и убивать. А вот раньше когда были простые, наоборот после долгих поездок включали или габариты или ближний, чтобы не было перезаряда, т.к. гена простые заряжает АКБ на 100% а кальций уже требует 16вольт, Думаю ход моих мыслей понятен? Ты представляешь к примеру женщину или просто ботаника, который накупит себе бережков, вымпелов и будет как ты играться? Ты думаешь, что вот сидят производители АКБ и думают о водителях как бы у них подольше служили АКБ или они думают, чтобы покупали чаще? это капитализм. А я просто констатирую факт. Что касаемо АКБ то я к этому отношусь примерно так https://www.youtube.com/watch?v=yHfuVPHhduo в моём форде гемора предстоит по деньгам на порядки выше, но писать не буду ...ибо оффтоп будет. 🙂 😉
l_andrey
31 Januarymobile


Ш
Швейк:

И кстати конвей 650 он перед зимой показал что зарядка нормальная у него, а вот жизни у него всего 70% как и два года назад

Какое внутреннее сопротивление (и ТХП) показывал прибор?
Есть рекомендация менять АКБ при уменьшении емкости до 80%. Но поскольку ее замерить сложно, то можно перенести это на ТХП, который показывает тестер.

Ш
Швейк:

Ты представляешь к примеру женщину или просто ботаника, который накупит себе бережков, вымпелов и будет как ты играться?

Уже не раз высказывал здесь мысль о том, что возня с АКБ не имеет никакого экономического смысла. Дешевле менять как только будут первые симптомы.

Про ротацию АКБ я отвечал человеку, который и без меня имеет 2 АКБ, "(конвей 650, рефкактометр- все по-взрослому)". И регулярно ими занимается.

К чему ВАШИ реплики - не понимаю.
Швейк
31 January


цитата:
Есть рекомендация менять АКБ при уменьшении емкости до 80%. Но поскольку ее замерить сложно, то можно перенести это на ТХП, который показывает тестер.

Получается что мне нужно было только новый купленный мотокрафт во вторчермет... ибо уже 70% и сопротивление не помню какое но не маленькое уже. зарядил 16.5 сопротивление упало, зарядка поднялась а жизнь его ни фига не увеличилась. его отличие от моего старого родного только в том, что сопротивление всё таки меньше.
цитата:
Про ротацию АКБ я отвечал человеку, который и без меня имеет 2 АКБ, "(конвей 650, рефкактометр- все по-взрослому)". И регулярно ими занимается.

ну рефрактометр брать только если обслуживаемый, но как я понимаю, что всё амба больше низких обслуживаемых не будет...
цитата:
Уже не раз высказывал здесь мысль о том, что возня с АКБ не имеет никакого экономического смысла. Дешевле менять как только будут первые симптомы.

немного уточню, что лучше покупать правильно, а не доверять продавцам. если новый хороший купить, он будет нормально работать. но в стране Чиполлино, продавцы надрочат подубитые АКБ бережками или вымпелами, впарят и радуются, о как лоха развели... потом конечно ноют, что их тоже кто то как лохов разводит, к примеру в больницах или ещё где... круговорот такой вот у нас. поэтому бы я ещё думаю нагрузочную вилку прикупить для следующего похода за АКБ. Десять раз измерить вилкой, и потом конвеем, если мутный АКБ то по любасу начнёт увеличивать сопротивление.
цитата:
К чему ВАШИ реплики - не понимаю
так понятно к чему реплики?
avatar
Vortex
1 February


А у меня сегодня праздник - после поездки по трассе в оттепель, утром напряжение 12,5 В и BMS показывает 86%. За бортом +1 град С, температура АКБ +4 град С. Звезды сошлись ).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up