ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
818K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
FFDmitriy
23 August 2007


*Sem*
У меня тоже чуть ниже отметки min, и есть еще немного в правой части бачка чуть выше. Вчера был на ТО просил долить, доливать не стали - сказали OK!

stuff_es
Тоже поначалу не мог включить третью при активном педалировании, потом понял, что просто не попадаю в неё при попытке переключиться быстро, теперь включаю её плавнее и все получается без особой задержки.
avatar
Россия
23 August 2007


avatar
Россия:

Ну и я вернулся из отпуска...
Накрутил где-то 5000км.
Ну так вот отчёт: общий пробег 12 тыщ. с копейками, расход по БК стал 7.6 л.(до отпуска был где-то 8.5) по чекам думаю ещё меньше, но пока не считал. БК никогда не обнулял, так что это средний мой расход за все 12000 км.
Разгоняюсь интенсивно всегда, но на трассе больше 120 езжу редко, в основном 100-110 км/ч.
После такого пробега пропал рокот (был при разгоне, правда лёгкий)

P.S. Приехал в Москву и резко почувствовал что мало кислорода в воздухе, думаю это тоже влияет на расход, так как хуже горение.

Ну вот я сперва порадовался что пробег по БК упал ниже 8 литров, а вчера по чекам посчитал получилось средний за 12,5 тыщ. 8,1 на сотню.
Не пойму как же так БК считает (он пишет 7,6)???
Последние 5 тыщ. проехал во сновном по трассе, с 4 пассажирами и грузом килограмм 150 + климат, правда езда рваная, постоянные обгоны и т.д. ну я думаю все в курсе как на моря ехать, но всё равно улучшил свой рекорд на одном баке проехал 790 км. (думаю без полной загрузки было бы лучше).
Короче - хорошо отдохнул!
avatar
Gals1
23 August 2007


avatar
Guru:

НЕО
У вас в Мурманске светофоров и пробок нет и проспекты прямые ???
и какая средняя скорость при расходе 8,5 ?
в 8,5 по Москве на 1,6 еле еле укладываюсь .

Может это и фигня но притирание двигателя и выделения при этом стружки никто не отменял!!!
avatar
lagg3
23 August 2007


Отменял. Двигатели ставятся уже после предварительной обкатки на стенде. Откуда там стружка.
avatar
-RASH-
23 August 2007


scherbin
обычное разводилово дилера на бабки, в руководстве по эксплуатации про ТО-0 ничё не написано.
Andrey-73
23 August 2007


цитата (scherbin @ Aug 23 2007, 04:20)
-RASH-
масло, действительно, никакое не обкаточное, а самое обычное... просто рекомендуется на новом двигателе сменить масло через 5000 км пробега (после обкатки)... мой дилер даже обязывает делать ТО0 и я вполне с этим согласен...

А компания Форд категорически с Вашем дилером не согласна

"Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы")."

Первое ТО для Фокуса - 20 т.км. все в курсе?

Ссылку вставить не получается см. на сайте Форда "Услуги-Сервис-FAQ"
avatar
-RASH-
23 August 2007


Andrey-73
Вы почитайте внимательнее какую позицию я занимаю.
И ФМК не согласна с делером scherbinа.
avatar
Alex_Kh.
23 August 2007


avatar
lagg3:

Отменял. Двигатели ставятся уже после предварительной обкатки на стенде. Откуда там стружка.

lagg3
обкатка занимает 3 - 4 т.км. это минимум. а вообще тык 20.
4 т.к. это примерно 320 литров бинзина * 1.5 евро = 480 евро * на много миллионов в год двигателей. (может конечно при обкатке литров меньше хавает, но всё равно имхо невыгодно).
Или может быть расскажите как их там обкатывают?
avatar
Россия
23 August 2007


Alex_Kh.
Я думаю что lagg3 хотел сказать что нынешние технологии позволяют делать новые блоки цилиндров и поршни с кольцами так, что бы они сразу при запуске не резали стружку, а нормально работали и не нуждались в обкатке потребителем.

Вообще про замену масла, есть ветка в разделе эксплуатация, там интересные дебаты. От себя добавлю тем кто умнее инженеров ФМК, меняйте тогда и цепи и поршни и свечи в 2 раза чаще рекомендованного срока и т.д... не останавливайтесь только на масле. Соклубники, без обид, но я считаю это бред.

Ещё меня интересует вопрос: почему расход на БК меньше чем по чекам? Лично у меня по БК 7,6, а по чекам 8,1 за 12 тыщ. пробега.
Фордяра
23 August 2007


цитата (Gals-1 @ Aug 23 2007, 12:48)
avatar
Guru:

НЕО
У вас в Мурманске светофоров и пробок  нет и проспекты прямые ???
и какая средняя скорость при расходе 8,5 ?
в 8,5 по Москве на 1,6 еле еле укладываюсь .

Может это и фигня но притирание двигателя и выделения при этом стружки никто не отменял!!!

Выделение стружки при обкатке (притирании) двигателя -полная ересь! Если такое произойдет , то двигатель надо ремонтировать.
avatar
Сезострис
23 August 2007


stuff_es
Та же х-ня. Пропадает, потом снова появляется. В чем дело.
Мне, правда, легче - большая часть поездок по трассе
avatar
Dolgorukii
23 August 2007


Россия
Сезострис
1. бак опустошали полностью перед началом замера пробега?
2. погрешность показания приборов автомобиля
3. погрешность показаний колонок на заправках (как правило в пользу владельцев заправок)
4. САМАЯ ГЛАВНАЯ причина - вы ездите все время с момента запуска двигателя до его заглушивания без остановок на светофорах?
сверьте время в пути и время работы двигателя они очень различны незабываем! во время остановки автомобиля расход топлива показывает л/ч, а не л/км!!!
avatar
lagg3
23 August 2007


avatar
Россия:

Alex_Kh.
Я думаю что lagg3 хотел сказать

Я хотел сказать, что перед установкой на машину двигатель УЖЕ немного поработал. И УЖЕ немного обкатан. И стружку какую мог уже дал. Остальное будет просто приработка. Но стружки уже не будет.
avatar
Россия
23 August 2007


lagg3
Бывает так что люди спорят, а говорят об одном и том же. Наверно это тот случай.
Dolgorukii
1. Какого замера, у меня расход за пробег 12,5 тыщ.?
2. Согласен погрешность бывает
3. Если бы мне не доливали, то было бы наоборот расход по БК, был бы больше чем по чекам.
4. Ну я в курсе, но последние 5000км. я провёл в отпуске и стоять было негде, а до этого расход по БК и по чекам совпадал.

Короче не пойму почему, может мне всегда бензин переливают?
avatar
av_gordeyev
23 August 2007


avatar
lagg3:

Я хотел сказать, что перед установкой на машину двигатель УЖЕ немного поработал. И УЖЕ немного обкатан. И стружку какую мог уже дал. Остальное будет просто приработка. Но стружки уже не будет.

Откуда дезинформация?

Двигатели не обкатывают на заводе. Ибо обкатка - это длительный (и потому - дорогой) процесс. В лучшем случае их проверяют, что они заводятся и работают.
Посему обкатка желательна.
avatar
Россия
23 August 2007


av_gordeyev
На офиц. сайте ФМК русскими буквами написано: двигатели в обкатке не нуждаутся и смена масла до первого ТО не рекомендуется.
avatar
-RASH-
23 August 2007


av_gordeyev
цитата:
В лучшем случае их проверяют, что они заводятся и работают.
соглашусь
Россия
ну и у ФМК тоже нигде не написано как надо эксплуатировать, чуть што и сразу неправильная эксплуатация
cRUSt
23 August 2007


Съездил прошлой субботой на ТО-1 (пробег 18350). Поменял воздушный, салонный фильтры, умудрился укатать передние колодки на 70%, пришлось поменять. Пожаловался на зимний дабл старт и провал в районе 3000 об/мин на 2-ой передаче. Итог: залили мое масло Mobil 5W-40, поменяли прошивку, устраняющую дабл старт, и фильтры с колодками + стандартные процедуры (АвтоПассаж). Про провал сказали, что необходима ошибка БК, а так сказать ничего не могут.
Впечатления: по началу супер! Машина поехала по-другому, но со временем начал замечать, что машина с новой прошивкой просто тупит. Газ в пол, а она едет как ей хочется (нет прямой связи). Но это ничего... Так сегодня от меня отрывалась с места ВАЗ 2105, причем я давил в пол. Плюс до замены прошивки средний расход по заправкам был 10,8, а после смены масла и прошивки на 1,5 литра больше. Может кто наблюдал схожее? Я такой первый? Попросить вернуть старую прошивку??? Заранее спасибо за ответы!!!
P. S. Друг купил новую Honda Civic седан с автоматом. Могу сказать Focus II 1.8 на механике ей не конкурент ((
avatar
kost0606
23 August 2007


-RASH-
Полностью с вами согласен! Когда меняли масло на ТО1 не масло, а черная субстанция! Бензин 95ВР!ТО1 из-за этого произвёл на 13500! В жЁстком режиме этого для прикатного масла более чем придастаточно! И вообще чем чаще меняешь масло никогда двиглу от этого не будет хуже АПРИОРИ!
avatar
David_Markovich
24 August 2007


C
cRUSt:

Попросить вернуть старую прошивку??? Заранее спасибо за ответы!!!

Поздно. Уже невозможно. Во всяком случае питерский дилер "Аларм" прыгать на новую прошивку рекомеднует только в объективных неудовлетворительных случаях, потому как обратно уже откатиться нельзя будет.
avatar
Cabal
24 August 2007


cRUSt
И так, для начала надо Вас поправить:
цитата:
умудрился укатать передние колодки на 70%
Не Вы умудрились их укатать, а Вам сказали, что они изношены на 70%. Моему знакомому на работе сказали, что при 34 тыс они изношены на 90%, он их сменил на 42 тыс, когда они и правда были на столько изношены!!! Мне на ТО-1 (18800км) мне сказали износ 85% и типа срочно надо менять, сам поменял при 23 тыс!!!
цитата:
Так сегодня от меня отрывалась с места ВАЗ 2105
Может это был ТТ (ТурбоТаз).
цитата:
причем я давил в пол
Вопрос, который я задаю всем: Обороты надеюсь я были не ниже 5000??? А мне при этом 90% отвечает, что "не выше 4000, ведь двигатель жалко"
цитата:
P. S. Друг купил новую Honda Civic седан с автоматом. Могу сказать Focus II 1.8 на механике ей не конкурент

Вы с ним гонялись??? Если нет, с чего взяли??? Субъективно написали? Прям как большинство журналов!!! 85% народа, считает, что Фокус не едет!!! При заездах Цивик vs Фокус 2.0, или приходили одинаково, или Фокус ПЕРВЫМ. Как aquarius рассказывал, приехал чел на Астре 1.8-140 и даже не хотел с Фокусом гонять, "ну типа, чего с тобой гонять, он же не едет" и слил пару корпусов. У кого не спросишь "Как думаешь, кто победит Цивик 1.8-140 или Фокус 2.0-145", из 10 человек, 9 скажет, что Цивик. Спросишь, "почему", ответ будет один: Потому, что это ФОРД ФОКУС!!! Вот и весь ответ. А сказать, почему, потому что СУБЪЕКТИВНО ОН НЕ ЕДЕТ, так ведь журналы пишкт!!! Вон АР №8 за 2007, сравнивал Елантру, Цивик, Короллу и Фокус на АКП. Королла аж СУБЪЕКТИВНО пуляла и балов ей за динамику поставили больше, только Фокус разменял 100 км\ч за 11,3 сек, а Королла за 13,0/12,4 сек!!! А Цивик за 11,2 сек, только баллов за динамику получил на 15 больше!!!
avatar
David_Markovich
24 August 2007


Cabal
У астры с 1.8 крутящий момент достигается раньше ФФ2 и это факт. И едет она быстрее - это тоже факт. А если некий индивид не умеет на ней ездить и уходит в заезд - это факт его личной биографии, а не факт машины.

Можно выкручивать как оглашенный 5-6 тысяч на ФФ2, и он действительно разгоняется, даже, можно сказать, что едет. Другое дело, что на той же астре для достижения аналогичного эффекта мотор так раскручивать не приходится. И говорить о том, что фокус, мол, поехал после 5 тыщ - ну это смешно. Быстрые машины едут после 2,5-3 тысяч. А ФФ-2 - не быстрая машина. Гражданская вполне, хоть с 1.8 литрами, хоть с 2мя. Ну поехал. Визжа и напрягаясь всеми частями. И воя от натуги. Мне на второй в районе 5,5 000 уже некомфортно катиться, да и толку ноль. Не для того машина. Но есть и практическая сторона - мотор надо выкручивать время от времени (ну или по кольцу прохватить 150-170), хоть что б свечи прочистились,
avatar
-PaveL-
24 August 2007


avatar
kost0606:

-RASH-
Полностью с вами согласен! Когда меняли масло на ТО1 не масло, а черная субстанция! Бензин 95ВР!ТО1 из-за этого произвёл на 13500! В жЁстком режиме этого для прикатного масла более чем придастаточно! И вообще чем чаще меняешь масло никогда двиглу от этого не будет хуже АПРИОРИ!

А я полностью согласен с kost0606 и RASH! Эта же самая ФМК будет отнекиваться от любых проблем с движком, которые, в частности, могут возникнуть и при обкатке. Пройти нулевое ТО я согласен, поскольку твердо убежден, что любой двигатель нуждается в обкатке и смена масла, содержащего микроскопические продукты приработки деталей двигателя будет совсем не лишней!
avatar
AIM
24 August 2007


Россия
Всё очень просто, относительно точный средний расход будет показываться за 1 тыс. км, за 12 тыс. уже уже прилично накапливается ошибка.
Я вообще при каждой заправке обнуляю средний расход, при сравнении с чеками получается что комп не врет, или врёт но в большую сторону.
av_gordeyev
Поршневые группы на стендах завода проходят ХОЛОДНУЮ обкатку.
andrej146
Да у астры движка чуток помощнее, порезвее... НО! Зайдите на астра клуб, почитайте про этот двигатель, что вы увидете? Правильно - многие пишут что машина с ним не едет на 140 коней :-)
И фокус2 1.8 она не намного делает (лично проверено).
У фокуса движочек отлично крутится вплоть до 7000обˉ¹, я этим постоянно пользуюсь и уезжаю от более мощных автомобилей.
avatar
Cabal
24 August 2007


andrej146
цитата:
У астры с 1.8 крутящий момент достигается раньше ФФ2 и это факт.
А вы про какой ФФ говорите??? С каким мотором???
цитата:
А если некий индивид не умеет на ней ездить и уходит в заезд - это факт его личной биографии, а не факт машины.
А значит Вы говорите про ФФ 2.0. И значит, что мы получаем: 145 сил при 6000 у Фокуса и 140 сил при 6300 у Астры, замечательно сравнение!!!
цитата:
Можно выкручивать как оглашенный 5-6 тысяч на ФФ2, и он действительно разгоняется, даже, можно сказать, что едет. Другое дело, что на той же астре для достижения аналогичного эффекта мотор так раскручивать не приходится.
Как не приходится, когда там заведома меньшая мощность достигается при более высоких оборотах!!!
цитата:
И говорить о том, что фокус, мол, поехал после 5 тыщ - ну это смешно.
Сходите в две темы про драг с Цивиками!!!
цитата:
Быстрые машины едут после 2,5-3 тысяч.
Мы про бензиновые двигатели говорим или какие, Вами любимые Цивики и Астры и то достигают максимальной мощности которая меньше, чем у ФФ при 6300 оборотах. А если ВЫ не крутите двиг выше трех тысяч-это Ваши проблемы!!! Брали бы дизель!!!
цитата:
А ФФ-2 - не быстрая машина
С кем сравнивали???

Специально, для Вас заеду с Астрой 1.8 АКП!!!
avatar
David_Markovich
24 August 2007


Cabal
цитата:
А вы про какой ФФ говорите??? С каким мотором???

1.8

цитата:
Как не приходится, когда там заведома меньшая мощность достигается при более высоких оборотах!!!

Максимальный крутящий момент на 1.8 опелевском достигается раньше, чем на 1.8 ФФ2.

цитата:
Мы про бензиновые двигатели говорим или какие, Вами любимые Цивики и Астры и то достигают максимальной мощности которая меньше, чем у ФФ при 6300 оборотах. А если ВЫ не крутите двиг выше трех тысяч-это Ваши проблемы!!! Брали бы дизель!!!

Вы слышите, что Вам говорят? Я говорю не о максимальной мощности. Например, вариаторы что на цивиках, что на альфах открываются после 2,5 тысяч и машина "едет" уже начиная с них.

цитата:
цитата:
А ФФ-2 - не быстрая машина

С кем сравнивали???

Например, AR с твинспарковскими движками что о двух литрах, что с 1.8 - ФФ2 хоть о 2х литрах после них и не рулится, и, что более в тему, не едет. И дело не в силах - их там столько же практически.

цитата:
Специально, для Вас заеду с Астрой 1.8 АКП!!!

Специально для меня не надо. Мне некоторым образом все равно. А если и заезжать, то на одинаковых коробках.
avatar
Cabal
24 August 2007


andrej146
цитата:
1.8
Так Вы про коробку забыли!!! Ведь Вами любимый Цивик 1.8 АКП едет 11.,3 сек!!!
цитата:
Вы слышите, что Вам говорят? Я говорю не о максимальной мощности. Например, вариаторы что на цивиках, что на альфах открываются после 2,5 тысяч и машина "едет" уже начиная с них.
Что значит едет??? Цивик прохидт 402м с Фокусом (оба на автоматах), за одно и тоже время - 18,0 сек!!! Это говорит, о том, что он едет субъективно!!!
цитата:
А если и заезжать, то на одинаковых коробках.
Тогда это будет не равное сравненпие!!! 2:1 в мою пользу!!!
Ваш плюс, в том, что это мооры одинакового объема!!!
А за мной два плюса: это то, что мощность равняется с Фокусом 2.0 и цена выше чем даже у Фокуса 2.0!!!
avatar
AIM
24 August 2007


andrej146
Уважаемый, а вы ездили на альфах или цуциках? Нет? Ну так вот, а у меня была АР 156 2.0 t-spark. Говорите едет с 2500обˉ¹? Отвечаю - бред ПОЛНЕЙШИЙ. Да, движка там очень живая, но приход начинается с 4000обˉ¹ растёт вплоть до 7000обˉ¹. Фокус с 1.8 вполне нормально едет и рулится по сравнению с АР, и кстати также громыхает подвеской :-)
aquarius
24 August 2007


andrej146
И о чём Вы говорите? Что по Вашему значит "факт"- просто потому что так вздумалось?
Факт- это реальные заезды. В заездах астра сливает.

Я имею в виду естессно фокус 2.0 vs. astra 1.8

aquarius
Фокус- гражданская и не особо быстрая машина- наверное так. Но дело в том, что все остальные авто с аналогичными характеристиками по мощности и моменту абсолютно такие же гражданские и небыстрые.
avatar
David_Markovich
24 August 2007


AIM
Уважаемый, представьте себе - ездил. Видимо, у Вас какая уставшая альфа была с тарахтящим спящим вариатором

aquarius
Факт - это технические данные, а не умелый или неумелый пилот в дворовых заездах Я сравнивал 1.8 и 1.8. Это если сравнивать ФФ и Опель. Сравнение с AR выше как равное меня просто веселит, без комментариев

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up