Машина плохо набирает обороты

16 years ago




День добрый! Кто может посоветовать? Проблема в следующем:
При езде, особенно летом, после 30-40 минут машина начинает медленней набирать обороты. Чувствуется это при обгоне. Когда на пониженной скорости пытаешься "поддать газку".
Сначала еде т нормально, а со временем (30-40 мин)чувствуется, что вдавливая педаль в пол она набирает как "старый тазик". Началось все с того, что я думал это зависит от количества бензина. То есть, когда загоралась лампочка заправки - тут и начинались проблемы. но со временем эффект начал проявляться и при 1/4 бака, потом на полбака, а теперь вообще при полном баке. при чем, открывая крышку бака от туда(или туда) прорывается воздух с характерным звуком, не зависимо от того сколько бензина залито. Два раза уже ездил в сервис, отдал 20 с лишним тысяч за второе ТО, так как при нем мне снимали бак, чистили фильтр бензонасоса, продували систему вентиляции бака, меняли свечи, промывали инжектор и т.д. Но причину так устранить и не смогли. С дилерами спорить бесполезно. Так как единственное, как я могу им это доказать, это при езде более сорока минут, и то получается субъективное мнение. А они мне говорят, мол, едет нормально. Ставили манометр на бензонасос - показывает нормальный уровень (где-то около 4-ех) У знакомых и друзей фордов нет. Сравнить не могу. Вот и вопросы у меня:
1. Есть ли у кого такой же эффект с воздухом при открытии крышки бензобака?
2. Как вообще можно "великим" дилерам доказать и показать реальную причину?
3. И вообще - кто, что может мне посоветовать???

подскажите - создал тему час назад, а теперь ее закрыли. Кто-нибудь может объяснить - почему?

Koldun2000
4 July 2007

Машина плохо набирает обороты
5,9K
views
12
members
23
posts

avatar
yurik77
4 July 2007


Koldun2000
Для начала надо написать какой у вас движок,коробка,пробег...
А вообще думаю в сервисе правы, это всего лишь ваша субъективная оценка.
В баке создается разряжение,по-этому вы и слышите этот звук. это нормально!
Koldun2000
4 July 2007


yurik77
Движок 1,8 duratec-He, пробег 36000, про коробку точно не знаю... Но кажется не IB-5. А по поводу "субъективности" - тогда как из нее сделать факт или наоборот опровергнуть? На 100%??? катаюсь я каждый день от дому до работы и обратно (2,5-3,5 часа в сумме). И каждый день меня через 40 минут глючит?? Причем приезжаю домой, открываю крышку, и через полчаса - час еду по делам... Машина опять таки ведет себя нормально... какое то время(((... а что касается сервиса - неужели я, обычный пользователь авто, должен приехать и на техническом языке объяснить что же не так??? Может тогда уж проще самому машинку изучить и ремонтировать?
avatar
DELOVAR
4 July 2007


Koldun2000
Сдается мне,что это проблема с вентиляцией бака.Если после того,как ты крышку открываешь,машина едет некоторое время нормально-значит в баке разрежение создается большое,и у насоса не хватает силы тянуть уже бензус.Ты крышку открыл,давление выравнялось-и опять нормально.Проверяется легко-сними крышку бензобака и так поезди-если это оно,то с открытой крышкой проблема пропадет.
То,что тебе его продували-хорошо,но ты лично видел,как продували?Может только сказали.Может когда ставили назад перегнули трубку,может еще чего-думаю надо опять смотреть вентиляцию.Желательно самому проверить лично,когда будут делать.Трубка эта должна продуваться ртом свободно.Не очень приятно,но наглядно зато.И посмотри сам патрубок,на который трубочка эта одевается,может она сама забита?

Хорошо бы было померить давление насоса после 40 минут езды,т.е. максимально быстро после езды..Может он после работы через определенное время нагревается и типа подклинивать начинает-встречал у кого то такую проблему.Но быстрее всего первое.
Кстати,бак не деформирован?Не вдавлен снизу?
Koldun2000
4 July 2007


DELOVAR
Продували вентиляцию при мне (пока ТО делали, от машины только на "покурить" отходил) Снимали бак - он неповрежденный. Там два патрубка с трубочками. при мне в него пистолет с воздухом вставляли и продували. Потом, правда они сами, губами проверили, сказали, мол, тянуть стало лучше. А ехать опять к дилеру - это не только нервы, но и убитое зря время, так как точной диагностики они почему то сделать не могут(говорят такой у них нету). А перед фактом я их поставить не могу. Может существуют стенды, где можность движка, скорость разгона и т.д. проверяют с колеса? Вот тогда бы точно можно было определить.
avatar
DELOVAR
4 July 2007


Koldun2000
Для начала сними крышку и проедь до работы без нее.А потом уже заморачиваться будешь со стендами-он есть один или два на Москву.Стоимость,грят,офигенная.Если это оно,поедь к адекватным ребятам-неофициалам,да и все дела.
avatar
Anikiy
5 July 2007


Та же беда, только списывал на перегрев (где то была такая ветка). Попробую пробку бака пооткрывать. Если поможет, то просверлю в ней дырку
Koldun2000
5 July 2007



Заморочка то оказалось достаточно серьезной. Посмотрите в поиске "Двигатель не тянет", там целая ветка. ПРям грустно стало...((( А открытая крышка бака не спасает. Сегодня проверял...(((
avatar
yurik77
5 July 2007


Koldun2000
Значится так, крышка бензобака тут не причем,это и так очевидно,а езда с открытой вредно для Бензонасоса...
"Тупизм" движка быстрее всего просходит от перегрева,т.к. когда температура подходит к "критической" отметке, отключается кондей и 2 цилиндра,т.е. их форсунки и прокачивается только воздух,для понижения двигла...
Проверьте лучше чистоту обоих радиаторов(не мыть под высоким давлением ),целая ветка про это была. Стоит его промыть как всё нормализуется... Цена вопроса у дилеров(со снятием) от 1500-3500руб. ВСЁ НАПИСАНОЕ ИХМО.
Koldun2000
5 July 2007


Может быть и в перегреве двигателя, только стрелка на панели приборов даже на середину не встает, то есть меньше 100 градусов получается, а машина все равно не едет...
avatar
Anikiy
5 July 2007


K
Koldun2000:

Может быть и в перегреве двигателя, только стрелка на панели приборов даже на середину не встает, то есть меньше 100 градусов получается, а машина все равно не едет...

Аналогично, шеф... Радиаторы как новые, пробег 8 тык. ... какая-то непонятная. А крышку сегодня тоже открывал, не в ней дело точно.
avatar
sneg
5 July 2007


avatar
Anikiy:

K
Koldun2000:

Может быть и в перегреве двигателя, только стрелка на панели приборов даже на середину не встает, то есть меньше 100 градусов получается, а машина все равно не едет...

Аналогично, шеф... Радиаторы как новые, пробег 8 тык. ... какая-то непонятная. А крышку сегодня тоже открывал, не в ней дело точно.

У меня машине 2 недели.
Один раз такое случилось. Пошел на обгон. Перешел на четвертую, скорость примерно 90 начальная. Тапка в пол - двигла как бы и нет под капотом. Слабай -слабый разгон. Я в панике в свой ряд быстрее залез. Боьше такого не повторялось. Пару дней назад катался за город. 300км в одну сторону, 300 назад. Специально на пустой дороге пытался повторить сей эффект тупизны. Однако дежа вю не получилось. Тапка в пол - машина рвет на 4-ой после 3000 оборотов без вариантов. Короче, пока я забил на это и перешел в режим пассивного наблюдения этого глюка.
avatar
DELOVAR
5 July 2007


Koldun2000
А yurik77 дело говорит.Может быть.А стрелка эта стоит как вкопанная всегда-хоть в пробке стоишь,хоть так едешь,странная она какая-то-у меня тоже никогда больше средины не показывает,так что не очень на нее ориентируйся.
avatar
yurik77
6 July 2007


DELOVAR
Об этом кситати тоже топик есть.ФМК спецом так стрелку сделали,чтобы клинты не влоновались , к тому же везде написано,что этот указатель не является точным,а работает по системе "холодный двигатель-нормальня температура-перегрев"
А радиаторы забиваются после 20000-30000 км... проверьте и почистите,хуже не будет!

НО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ СОТЫ ОЧЕНЬ МЯГКИЕ,НЕ ПОВРЕДИТЕ ИХ
Rezcov
6 July 2007


sneg
И про поведение машины про "тапка в пол" тоже писалось. Не надо в пол, надо плавно, как бы вслед за ускорением. Евро-4, будь она не ладна!
Koldun2000
9 July 2007


DELOVAR
Конечно, профилактика не помешает, так что радиаторы почищу точно! Но вот в чем старнность то)) Поставил другую крышку на бензобак. Абсолютно неродную, а от тойоты, она просто прикрывает бак, но не заворачивается до конца и после этого машинка даже при прогреве едет вполне хорошо))) Теперь думаю как же все таки быть - просто купить новую крышку, или все таки у меня беда с вентиляцией бака??
RedFrog
16 July 2007


Скорость 90 на Фокусе 4й передаче и соответствует. Это с какой же переключались то?
У двигателя 1,8 максимальный момент на 4000. Если его не мучать низкими оборотами он и едет лучше и ест меньше. Полностью соответствует учебникам по ДВС - характеристика расхода топлива является обратной к характеристике крутящего момента - максимум момента совпадает с минимумом расхода.
avatar
Dr.Flyer
16 July 2007


avatar
yurik77:

В баке создается разряжение,по-этому вы и слышите этот звук. это нормально!

при открытии крышки бензобака:
если воздух в бак всасывается, то это не нормально!!!
проблемы с бензонасосом!!!
если воздух из бака выходит - то это нормально!!!
777ROM
31 July 2007


Не у верен, что касается данной темы, но все же такой вопрос: при старте со светофора, при выключенном кондиционере, машина слегка подтупливает и вместо нормального разгона сперва образуется "провал", а затем машина начинает нормальный разгон, такое ощущение что не хватает мощности, но у меня 1,6 -115 л.с. Если кто знает, то пожалуйста подскажите как решить проблему
avatar
-Volk-
31 July 2007


7
777ROM:

Не у верен, что касается данной темы, но все же такой вопрос: при старте со светофора, при выключенном кондиционере, машина слегка подтупливает и вместо нормального разгона сперва образуется "провал", а затем машина начинает нормальный разгон, такое ощущение что не хватает мощности, но у меня 1,6 -115 л.с. Если кто знает, то пожалуйста подскажите как решить проблему

Не утверждаю, попробуй заменить свечи и заправку, такое было на ФФ2 1.8
avatar
Andreyspk
1 August 2007


avatar
Dr.Flyer:

avatar
yurik77:

В баке создается разряжение,по-этому вы и слышите этот звук. это нормально!

при открытии крышки бензобака:
если воздух в бак всасывается, то это не нормально!!!
проблемы с бензонасосом!!!
если воздух из бака выходит - то это нормально!!!

Откуда такая информация? Как может в баке быть переизбыток воздуха? Бензин же высасывается из него.
avatar
Andreyspk
1 August 2007


R
RedFrog:

Скорость 90 на Фокусе 4й передаче и соответствует. Это с какой же переключались то?
У двигателя 1,8 максимальный момент на 4000. Если его не мучать низкими оборотами он и едет лучше и ест меньше. Полностью соответствует учебникам по ДВС - характеристика расхода топлива является обратной к характеристике крутящего момента - максимум момента совпадает с минимумом расхода.

По теории это так и должно быть. Но позовчера провёл эксперемент, ездил к Тёще. В одну сторону растояние 300 км. В одну сторону ехал на круизе, скорость 90 км/ч 4-я передача. Обороты около 3500 расход БК показал 7,2 литра Кондей включён. Обратно ехал тем же маршрутом только на 5 -й передаче, обороты где то 2800 расход БК показал 6,7 литра. Вот так.
Koldun2000
2 August 2007


В общем почистил я радиатор. Машина меньше стала тупить. То есть теперь ей надо побольше времени, чтобы опять появился этот эффект. Но все таки чистка - вещь хорошая. Что касается крышки. То действительно при любом количестве бензина есть этот звук при открытии. Узнавал у неофициалов(знакомый с фирменного сервиса), говорят, что это фильтр эвакуации топливных паров(связано с евро-4)(на всех машинах по разному называется), и проблема такая есть не только на ФФ2 на и на других современных машинах этого же класса, как раз после 25-35 тыс. км. Так же сказали, что продувать его бесполезно - только замена. Позвонил офицалам - сказали, что это какой-то абсорбер, который стоит где-то около бензобака по аналогу с таким же в воздушном фильтре. Цену объявили 1749 рублей, причем ждать от недели до полутора месяца. А так же надо отвалить еще три с половиной тысячи за съем бака. Поеду туда - буду ругаться. Ведь если в этом причина, нахрена они мне чистили все остальное???
avatar
Bonapard
17 April 2009


Привет Всем Фокусоводам. Подобные проблемы с бробкой бензобака посетили и меня я поступил следующим образом:
Разобрал пробку бензобака, там всё на пластмассовых замках (надо быть оккуратным) вытащил две резиновые прокладки которые от нашего бензина деформировались и собрал всё в обратной последовательности без них. Всё работает нормально хоть при пустом баке хоть при полном машина резвая и не тупит. А наш класный бензин может растворить любую резину где бы её не изготовили вот такая фигня?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up