Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
electromexanik
6 January 2017


yoyon4ik
В GEM реле стоит так что плюс приходит на 1(86) ногу реле, а 2я(85) нога сидит на массе.
Вам нужно поменять местами подключение стабилитронов и левой ноги (эмиттера) тр-ра.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


electromexanik
а я специально менял местами, т.к. у меня дорейсталл
avatar
electromexanik
6 January 2017


yoyon4ik
Что на рестайле что на дорестайле плюс приходит на 1ю ногу реле. Это левая нога
posted image
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


electromexanik
а что по схеме разного у рейсталла и дорейсталла? зачем написано что нумерация контактов разная ?
avatar
electromexanik
6 January 2017


Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8435347)
Вот в этом сообщении есть схемы реста и дореста. Там отлично видно, что на первую ногу реле приходит плюс с С103,5 где он появляется при включении зажигания.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


electromexanik
Пример соответствия фордовской (по схеме) и отечественной нумерации для ДОрестайла (также видим, что в итоге получится):
posted image
У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му

ничо не понимаю...
avatar
electromexanik
6 January 2017


yoyon4ik
Вот на этом фото как раз перепутаны ноги 1 и 2. Если вы внимательно посмотрите на фото фордовского реле вы увидите двоечку рядом с правой ногой. Реле на Фокусах и вобще всех Фордах одинаковы и выводы не отличаются. Информация о том что на ресте и доресте разная полюсовка реле мной на практике не проверялась, так что соответствует ли она действительности сказать не могу. Опираюсь только на схемы в своих суждениях.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


electromexanik
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
схемы на транзисторах №3
Romeo155
6 January 2017


yoyon4ik
Для минимизации объема можно установить только один стабилитрон, я использовал КС210Б2.
Возможно, стабилитроны придется подбирать. При отсутствии настольного регулируемого источника напряжения, воткни в таком виде в авто, проверь, потом минимизируй.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017mobile


Romeo155
А выводы на реле? Как правильно? Есть различия рейстал/дорейстал?
Romeo155
7 January 2017


yoyon4ik
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9609623)
К этому мне добавить не чего. Выводы об ошибке на схеме Дорестайла я делал со слов одноклубников. Проверить не на чем.
Проверь сам: до установки реле прозвони, какая клемма GEM под какую ногу реле (1 или 2) жестко сидит на корпусе, на другой должны появится +12 при включении зажигания.
avatar
yoyon4ik
7 January 2017mobile


Romeo155
Да видимо так и надо сделать. Мультиметром потыкать.
Митяй74
7 January 2017


yoyon4ik
У рестайла и дорестайла разная полярность управляющего напряжения. Сам лично с этим столкнулся.
avatar
electromexanik
7 January 2017

1

Romeo155
Митяй74
Подтверждаю слова Дмитрия. У меня ДОрестайл, специально проверил на своём авто, + приходит на 2-ю ногу реле, в схемах дореста допущена ошибка.
yoyon4ik
Так что вам не нужно ничего перепаивать в вашем реле, а ставить на авто и тестить на работоспособность.
avatar
yoyon4ik
7 January 2017mobile


electromexanik
Спасибо
Правда придется реле новое покупать. Сверлил отверстие для резистора у ного реле. Не рассчитал силу и сверлом тыкнул в катушку. Провода повредил.
avatar
yoyon4ik
9 January 2017


Спаял, сходил воткнул в машину - не работает. И самое главное проверить не знаю как...
DGrees
9 January 2017


yoyon4ik
взять комповый бп, припаять лампочки и тестить) Иначе говоря, соорудить отладочный стенд
avatar
electromexanik
10 January 2017


yoyon4ik
Комповым БП не получится протестить, нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения, хотя бы до 15 вольт. Неизвестно почему ваше реле не срабатывает, то ли стабилитроны не пробиваются, то ли из за ошибки при сборке.
Вот подключив реле к регулируемому источнику напряжения, мы бы и проверили, при каком напряжении пробиваются стабилитроны, может оно выше напряжения развиваемого генератором авто.
Кстати, какой транзистор вы применили, биполярный или полевик. Я считал что раз вы подаёте управляющее напряжение на правую ногу тр-ра, то у вас КТ 815. У других транзисторов база, чаще всего, это левая нога тр-ра.
А для 815го, поскольку он управляется током, необходим ещё резистор R3 ко 2й ноге реле(на массу), чтоб этот самый ток создать.
avatar
yoyon4ik
10 January 2017mobile


electromexanik
IRF3710
avatar
electromexanik
10 January 2017


avatar
yoyon4ik:

IRF3710

Тогда ясно почему схема не работает. Вот цоколёвка IRF3710.
posted image
Затвор это левая нога, к ней надо паять цепочку стабилитронов.
avatar
yoyon4ik
10 January 2017mobile


electromexanik
Вроде цоколевку в инете смотрел...
Вечером смотреть буду.
Транзистору видимо теперь конец?
avatar
electromexanik
10 January 2017

1

avatar
yoyon4ik:

Транзистору видимо теперь конец?

Да не, скорей всего жив.
avatar
yoyon4ik
10 January 2017


electromexanik
да, цоколевку видимо с кт815г перепутал, вот и напаял...
avatar
yoyon4ik
10 January 2017mobile


Не стал заморачивпться с транзистором, а тупо его поменял на кт815г, он и по габаритам меньше и выводы у него по другому расположены чем у irf
Надо идти тестить в машину. Не знаю как народ умудрялся все впихнуть в штатное реле, но может у меня знания и инструменты не того уровня.
Пока просто нарастил корпус из коробки сд-диска на эпоксидку.
posted image
avatar
Snezhnii
10 January 2017


yoyon4ik
Я изначально стачивал верхушку у транзистора и ноги откусывал т.е укарачивал, после паял.
posted image
avatar
yoyon4ik
12 January 2017mobile


posted image
avatar
yoyon4ik
12 January 2017


призываю коллективный разум.
спаял по этой схеме, пришел, воткнул. свет зажегся сразу с включением зажигания.
включил переключателем обычный ближний, потом обратно свет больше не загорался.
После этого скандинава нет вообще...
avatar
yoyon4ik
12 January 2017mobile


posted image
avatar
yoyon4ik
12 January 2017mobile


posted image
avatar
Snezhnii
12 January 2017


yoyon4ik
Я в схемах конечно не соображаю, но как мне кажется то транзистор надо было развернуть на 180 ° а у тебя затвор на + припаян, т.е на - получается если Gem дорестайл, если конечно не ошибаюсь. Сейчас electromexanik придёт расскажет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up