Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

DGrees
19 September 2016


Doker84
Я пока ещё не сделал, но тоже буду укладывать в порог. Про подкапотное - это просто как реализовано на заводе. В заводских условиях так проще. Имхо в шапку надо написать про укладку в порог, под капот в жгут всё равно нереально.

А как ты от блока к порогу вёл? Хотел над балкой провести, но чего-то не получилось, там похоже нет прохода.
avatar
Doker84
19 September 2016


D
DGrees:

Doker84
Я пока ещё не сделал, но тоже буду укладывать в порог. Про подкапотное - это просто как реализовано на заводе. В заводских условиях так проще. Имхо в шапку надо написать про укладку в порог, под капот в жгут всё равно нереально.

А как ты от блока к порогу вёл? Хотел над балкой провести, но чего-то не получилось, там похоже нет прохода.


Я просто с боку за клипсой блока и сразу под пластмассу что около двери и вниз до порога и далее.
avatar
Doker84
20 September 2016


avatar
Doker84:

Всем привет! Поставил все таки скандинав! Но как всегда есть НО, значит купил реле 98.3747 от ВАЗа, провод 0,75х6м преды 2 шт. Все поставил как в шапке, все работает с перемычкой. Теперь когда глушишь машину с вкл автосветом под капотом что то пощелкивает что ли... Что это так должно? И еще вопрос, провод 6м(перемычка) сложил в два раза и протянул под пластиком порога аж до задней спинки. В шапке написано вывести под капот для охлаждения, но не догоню как... Ну а если так оставить будет перегрев какой и чем чревато?
Сейчас с гаража проехал км7 гдето провод потрогал, теплый уже...


Что никто не компетентен в моих вопросах?
Митяй74
20 September 2016


Doker84
цитата:
Что никто не компетентен в моих вопросах?

Не должно ни чего щелкать если все штатно.
Проверяй, может доп сигнализация, может еще чего висит не штатно.
avatar
Doker84
20 September 2016


М
Митяй74:

Doker84

Не должно ни чего щелкать если все штатно.
Проверяй, может доп сигнализация, может еще чего висит не штатно.


Спасибо, буду смотреть что там такое!
avatar
ezhikov
21 September 2016


electromexanik

Добрый вечер. не подскажете, где найти распиновку блока света? на форуме так и не отыскал. не могу понять где находится этот 15й пин...
DGrees
21 September 2016mobile


А есть ли у кого номера для заказа клемм, таких же как штатные (в шапке есть фотка)? Нашёл на этом форуме картинку с номерами, но там этих простых fast on нету. А то в автомагазинах УГ какое то.
avatar
ezhikov
21 September 2016


electromexanik
Я протянул провод с 15 с102 на 15 в блоке света. Все вроде бы отлично, только машина теперь при повернутом тумблере света, с ключа не выключается!!) Теперь ее можно заглушить только тумблером света в положение 0. Это так и должно быть, или можно как то исправить сие? И кстати зажигание теперь включается без ключа, но машина не заводится, видать противоугонка срабатывает
avatar
ezhikov
21 September 2016


electromexanik
может реле какое поставить? по сути мне нужно сделать так, чтобы когда переключатель стоит в авто режиме (по датчику света), днем обязательно горели габариты.
avatar
Ruslan-102
25 September 2016

3

Сделал скандинав на ПТФ

Купил в Би-Би реле от Калины на 5 контактов (на 4 не было), 5м провода автомобильного 0,75 кв мм (похож на используемые в нашей проводке) и несколько обычных жигулевских мамок.
Предохранители 10А и 20А в гараже нашел.

Открутил клемму "-", вытащил бардачок, отстегнул крышку бардачка.
Сдернул боковую накладку порога для доступа к разъему С111, нашел зеленый провод с желтой полоской, зачистил небольшой участок, мультиметром убедился в появлении на нем +12В при включении ПТФ. Подмотал свой провод и припаял

posted image

При пайке постелил бумагу чтобы случайно оловом на ковролин не капнуть.

posted image

Заизолировал место спайки.

Далее пустил провод по жгуту в сторону GEM, где-то вплетался в проводку, где-то сбоку изолентой или стяжкой прикрелял. Оставлял с запасом, чтобы проводка была подвижна, ничего не было натянуто, ГЕМ спокойно доставался. Протянул до зеленого разъема С96. Лишнее обрезал, на конец посадил клемму и обжал плоскогубцами. Посадил клемму в место 26, накинул разъем на место, установил реле на место R15, предохранитель 20А на место 135 (рядом с реле), предохранитель на 10А в место 113 и закрепил ГЕМ.

Подключил клемму "-", модуль света в положении 0, включил зажигание - ПТФ горят, индикация на приборке работает. Габариты не горят. Как и хотел. При включении габаритов или ближнего ПТФ гаснут.

Убедился, что мой провод не греется, место спайки не греется, запаха и дыма нет и собрал все окончательно.

posted image

Спасибо за эту тему.
Romeo155
26 September 2016


Сделал скандинав на дальний вполнакала
Скрытый текст
avatar
alexnt999
5 October 2016


Доброго времени суток! Вопрос такого плана, у меня стоят на моем форде если линзованая оптика бишки. Машина дорестаил переходка, думаю сделать себе такой свет. Но датчика света у меня нету на машине. Или же сделать как ни будь что бы на блоке света в положении авто горел дальний в пол накала. Вот думаю на счет этого вопроса. Прошу сильно не пинайте.
avatar
alexnt999
5 October 2016


И вопрос такого ещё. Варианта второй вариант света на линзах кто ни будь делал.
avatar
-Hawk-
4 December 2016


Друзья, подскажите у меня авто с датчиком света и блок света с "авто" то есть днем горят только лампы ближнего в полнакала, а ночью загорается полный ближний габариты и подсветка салона. можно ли сделать так: днем горят птф, ночью по датчику света загораются ближний габариты и подсветка салона и птф продолжают светить. извиняюсь если уже обсуждалось
avatar
electromexanik
4 December 2016

3

avatar
-Hawk-:

можно ли сделать так: днем горят птф, ночью по датчику света загораются ближний габариты и подсветка салона и птф продолжают светить.

Конечно можно. Нужно установить перемычку между контактами 3 и 7, на разъёме блока управления светом.
posted image

Эта перемычка будет включать ПТФ при включении зажигания.
А чтоб совместно с ПТФ не горел ближний вполнакала, вытащить реле скандинава из GEM. Всего и делов.
danilss2
11 December 2016


Вопрос такой. Как реализовать плавное включение ламп ближнего света? Покупать схемки и ставить их на каждую фару? Или же есть какой вариант типа как на наших ВАЗ, там схема встраивается в штатное реле включения фар.
avatar
Doker84
2 January 2017


Ребят такой вопрос, делал скандинав все как положено реле, перемычка, пред. Все работало отлично месяцев три, потом привкл в положение авто перестало гореть все. Но с наступлением сумерек как положено вкл ближний габариты. Что может быть? Реле?
avatar
electromexanik
2 January 2017


avatar
Doker84:

Что может быть?


Всё может быть. Реле сгорело, перемычка в обрыве, пред сгорел.
avatar
Doker84
2 January 2017


avatar
electromexanik:

Всё может быть. Реле сгорело, перемычка в обрыве, пред сгорел.

Понятно, спасибо!
avatar
yoyon4ik
3 January 2017

1

Приветствую.
Заморочился скандинавом...
Поставил предохранители, реле - чудо не произошло.
Сделал перемычку 6м, воткнул - фары заработали. Протянул провод под капотом, параллельно силовому проводу эпвс, как и писали для лучшего охлаждения, правда эти метры пришлось сложить в 4 раза, иначе им всю машину обернуть можно.
Следующим этапом для себя вижу реализацию реле которое включает скандинав по напряжению
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9202424)
Рассатриваю эту схему. В ней только не надо использовать вывод на 103? Мне от ручника не надо, я им мало пользуюсь.
avatar
electromexanik
3 January 2017

2

yoyon4ik
Раз ручник не нужен, реализовывайте такую схему.
posted image
При использовании 4-х BZX55 3V3(КС-126В) реле срабатывает при 13,2-13,4 V, при использовании двух BZX79 С6V8 (КС-126Н) 13,5 -13,7 V, либо используйте один КС210Б2 (как в сообщении по ссылке). Транзистор можно использовать CZT 2000, КТ-815В(Г), либо другой аналог, с током коллектора не менее 2А.
avatar
yoyon4ik
3 January 2017


electromexanik
Не очень понял разницы, но спасибо, буду разбираться и реализовывать
Romeo155
4 January 2017


yoyon4ik
цитата:
В ней только не надо использовать вывод на 103?

Да, не надо.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


А что делать с резистором, который в реле стоит? По схеме его нет.
avatar
electromexanik
6 January 2017


yoyon4ik
Выкусить и выбросить. Использовать его не выйдет, номинал маловат. Там обычно ставятся на 400-500 Ом.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017mobile


electromexanik
Т.е. От реле останется лишь корпус и обмотка?
avatar
electromexanik
6 January 2017


yoyon4ik
Корпус, обмотка и контакты.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


electromexanik
Romeo155
Посмотрите схему. Дорейсталл

Резистор штатный из реле - выкусил и выкинул.
4 стабилитрона последовательно BZX55 3V3 через резистор 1кОм к правой ноге тр-ра
От правой ноги резистор 10кОм к контакту реле 87
От средней ноги к катушке
Левая нога сразу к контакту 86
posted imageposted imageposted image

Не судить строго. Со схемотехникой не очень, но вникнуть стараюсь. Если правильно - буду минимизировать объем.
AL-DL
6 January 2017


yoyon4ik
Что бы минимизировать объем, можно подобрать транзистор меньших габаритов.
avatar
yoyon4ik
6 January 2017


AL-DL
меня пока правильность конструкции беспокоит. Для минимизации мне проще крышку реле нарастить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up