Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
845,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Avenger86
4 September 2016

1

serega836
насколько я помню скоба суппорта крепится к ступице, которая крепится к рычагу, так что все ок!
avatar
K.r.a.y
4 September 2016


kenny
Оооо сори! Не падают а повышаются. Тогда вам сюда наверное
Зависают обороты. (сообщение #14878831)
avatar
Oleg_KRSK
4 September 2016mobile


serega836
Уши на цапфе, рычаг не причем
avatar
serega836
4 September 2016


да,поглядел сейчас,Avenger86

действительно уши на цапфе.а на фф2 всё таки на рычагах.
Nomng
4 September 2016


serega836
получается схожий комплект для фф2, подойдёт и для фф1 без дополнительных переделок?
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
avatar
serega836
4 September 2016


Nomng
ещё цапфа( ступица) должна быть с ушами под скобы,ну и соотв.диски от фф1.
avatar
serega836
4 September 2016


Nomng
вот здесь для фф1 всё более подробно. Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
Nomng
4 September 2016


posted imageposted image
1я картинка это с ушами, 2я обычная вариация.serega836
Nomng
4 September 2016


serega836
Спасибо тебе. И всем участвующем в этой теме!
avatar
serega836
4 September 2016


N
Nomng:

posted imageposted image
1я картинка это с ушами, 2я обычная вариация.serega836

да,всё верно.
mc1r
4 September 2016


Привет всем! Не пинайте сразу, если что, но для меня ситуация оказалась более чем запутанная...

Пожалуй что стоит начать с сути проблемы: при включении указателей поворота стал постоянно (причём, теперь уже моментально) перегорать предохранитель F32. Мастер в сервисе сказал, что во всём виноват блок управления центральным замком. Якобы, когда он ковырялся в электрике, то обнаружил, что при отключении этого блока вся штатная электрика работает как надо. А при подключении его обратно в цепи начинает происходит нагрев. И выдал мне такой вердикт - блок управления центральным замком надо менять.

Я стал искать этот блок на замену. В большинстве магазинов нашёл блок 1S7T 15K600-BE,
posted image
как блок управления центральным замком. Однако, есть версии, что этот блок может быть ещё и блоком комфорта. А также, для первых фокусов на просторах сети я находил блоки управления центральным замком, выглядевшие совершенно иначе. Как раз такой блок на картинке мне показал мастер.
posted image

Пока сам рылся в электронных зарослях своего авто, за пассажирским бардачком обнаружил-таки блок 1S7T 15K600-BE, он же блок комфорта, он же блок управления центральным замком. Однако, частичное и последовательное отключение контактов от этого блока приводило к нарушению работы не только центрального замка, но и других функций (в том числе и указателей поворота).

В итоге, я окончательно запутался, какой же блок мне надо менять!? Получается, что блок комфорта может быть одновременно и блоком управления центральным замком? Или же, помимо блока комфорта должен быть какой-то ещё блок, который управляет центральным замком непосредственно? Второго блока в своей машине я пока что не нашёл, и даже не представляю, где его искать. Вроде бы всё уже перерыл в салоне под панелью...

P.S.: С мастером общение не сильно складывается, поэтому, решил обратиться с проблемой в массы.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 September 2016


что тут сказать... ищите другого мастера
avatar
max_470
5 September 2016

1

mc1r
мастер твой не знает специфики данной машины. у фордов до 2001 года был блок предов у водителя в районе левой ноги с модулем CTM (центрального таймера) и модуль центрального замка в районе правой ноги пассажира около PCM (мозгов).
после 2001 года шел блок предов без CTM, так же мозги машины, но на них сверху уже навешан - GEM-блок (общий электронный модуль).
В нем уже перекинуты все функции по салонной электрике плюс ЦЗ и сигналка штатная.

первая фотка в твоем посте - это твой блок GEM. там все управление ЦЗ и всей салонной электрикой. Беды у них бывают (особенно в ветке ФФ2 это видно). Нужно разобрать его, протереть, просушить, прозвонить. Либо сам, либо качественному электрику. Если менять - нужно будет ключи перепрошивать.

А вторая фотка с модулем сигналки - это блок от ФФ1 до 2001 года со штатной сигналкой и двойной блокировкой.
avatar
short_circuit
5 September 2016


а реле поворотов разве не в кнопке аварийки расположено? я всегда так считал

а так, сгорающие вставки прежде всего наводят на мысли о коротыше в линиях и/или фонарях поворотников. Я бы начал с подачи туда ограниченного тока (через лампочку), и посмотрел, что там происходит
avatar
max_470
5 September 2016


short_circuit
реле поворотов - возможно ты прав. там просто нюанс, что звук то издает не реле (щелкающий) а специальный динамик
posted image
вот в этом же блоке с переключателем.
avatar
max_470
5 September 2016


mc1r
а другие неисправности есть, кроме поворотников?сам то что-то понимаешь в электрике?
avatar
short_circuit
5 September 2016


тикание, вроде, издаёт динамик в блоке комфорта. Он же и блымкает при забытом свете и забытых ключах в замке
avatar
max_470
5 September 2016


short_circuit
тикает о поворотах - динамик в блоке подрулевого. он прям там, можешь убедиться. про забытый свет - у кого GEM, из него, у кого пораньше авто (как у меня) - из блока PCM.
avatar
short_circuit
5 September 2016


хм.. надо будет пересмотреть, откуда тикает поворотник.. прямо озадачен
mc1r
5 September 2016


max_470
Огромное спасибо за разъяснения. Мозаика боле-менее начала вроде бы складываться в одну целую картинку. Мой ФФ1 2004-го года, и GEM-блок этот в машине я нашёл. Стало быть, всё соответствует тому, что ВСЕ функции должны управляться ОДНИМ GEM-блоком.

Но! Сегодня в одном из магазинов мне предложили ещё и 3-й вариант блока управления центральным замком:
posted image
Утверждают, что нашли по Вину, и он точно подходит к моей машине! Блин, как же так?!

В электрике не силён, но высшее техническое когда-то получал! Мультиметром пользоваться умею. )) Пока остановился на том, что GEM-блок этот действительно нужно снять и провести профилактику.

Не работает ещё фонарь заднего хода. Но там возможно тупо лампа перегорела. Потому как камера заднего вида включается, а она должна быть подключена к фонарю. Значит, ток идёт. В остальном вроде как всё Ок.

short_circuit
Когда перегорает поворотный предохранитель, то тиканье не пропадает. А вот значки-стрелочки на приборной панели и сами фонари указателей поворота перестают мигать.

А вот про пускание ограниченного тока через лампочку я не совсем понял. Ограничен какими пределами? И, через лампочку, это т.е., через цоколь поворотного фонаря? Может в каждом из фонарей попрозванивать "плюс" цоколя на массу, в целях найти КЗ?
avatar
JeksOn
5 September 2016


А скажите от чего холодная машина едит лучше прогретойПрям в разы с низов тянет. Duratec 1.6
avatar
шурец
5 September 2016


JeksOn
может бензонасос умирает или сеточки грязные.
с полным баком есть разница на холодную/горячую?
focus69rus
5 September 2016


Подойдут ли генераторы от других авто на фокус 1?
avatar
шурец
5 September 2016


mc1r
похож на твой?
http://media.ffclub.ru/up100522-up100522_DSC01187.jpg
avatar
шурец
5 September 2016


focus69rus
старого поколения форд эскорт, мондео, сиера, ка, фиеста...
мазда 3, мазда трибьюит.
по двигателям ориентируйся
mc1r
6 September 2016mobile


шурец
У меня тот, который на 1-ом фото (BE).
avatar
max_470
6 September 2016


mc1r
комрад, тебе все равно его с разборки ставить. ищи один-в-один свое, не слушай ты продавцов, которые уверяют, что стопудово подойдет. попробуй воткни с разборки - если глюк уйдет - значит оно
avatar
JeksOn
6 September 2016


шурец
Ну сетка стоит новая, а по количеству в баке разницы вроде нет.
avatar
шурец
6 September 2016mobile


mc1r
какая у тебя машина и комплектация?
avatar
short_circuit
6 September 2016


цитата:
А вот про пускание ограниченного тока через лампочку я не совсем понял. Ограничен какими пределами? И, через лампочку, это т.е., через цоколь поворотного фонаря? Может в каждом из фонарей попрозванивать "плюс" цоколя на массу, в целях найти КЗ?


взять какой-нить плюс, например, с прикуривателя

включить последовательно балласт, например, волосок дальнего света из лампочки Н4

найти выхода на левую и правую сторону ламп поворотника, например, на штекере аварийки

этот плюс, ограниченный по току лампой Н4, подавать на лампы поворотника. И следить за их зажиганием, и зажиганием балластной лампы. Если где-то КЗ, то поворотник гореть не будет, но ничего не сгорит, т.к. ток ограничен балластом. Зато будет светиться этот самый балласт

цитата:
комрад, тебе все равно его с разборки ставить. ищи один-в-один свое, не слушай ты продавцов, которые уверяют, что стопудово подойдет. попробуй воткни с разборки - если глюк уйдет - значит оно


+1000

отмусоливать деньги только с возможностью возврата. А то знаю я этих продаванов: как нужны деньги - так "мамойклянус". А как накосячат - "возврату не подлежит"..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up