ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе

11 years

13



Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
дальняя дорога, большое расстояние, трасса, скорость на ФФ2, поездка на ФФ2, дальняк

avatar
Мымрикон
6 July 2006

ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
190,3K
views
324
members
509
posts

avatar
lessen
8 February 2016

1

M
mad.crokodile:

Не знаю, к чему ты это тут написал, но вроде бы очевидно, что обслуживаться есть смысл только у того мастера, которому доверяешь.
Т.к это вопрос безопасности себя любимого:)

1979sergei
GROM32
PiterFF2

Никогда зимой в глуши за 1000км от дома не вставали с заглохшим двигателем, по детской причине - лопнувший ремень навесного?
Шаровая на ходу ни у кого не разваливалась? А ведь осмотр у грамотного автомеханика от таких раскладов легко обезопасит.

Может не надо на таких машинах ездить на дальние расстояния?
avatar
GROM32
8 February 2016mobile

2

mad.crokodile
я думаю осмотр подвески ремней жидкостей и так далее при поездке на дальняк только дурак не сделает это даже ненужно обсуждать .а человек спросил что нужно сделать вот мы и пишем взять трос лампочки жидкости различные запасочку проверить.
Murom51
8 February 2016

2

Спасибо большое всем отозвавшимся. Направление понятно. Плюсики ставить не могу - минусов наставили в некоторых темах.
mad.crokodile
8 February 2016

4

PiterFF2

Это я к тому, что одна и та же поломка в черте города и за городом несёт за собой совершенно разные масштабы последствий. И мой пример касается любого автомобиля, с шаровыми шарнирами в подвеске и ремнями в приводе агрегатов. Собственно, палец вроде-бы едва постукивающей шаровой при мне едва ли не руками вынули из шарнира. Владелец полгода так ездил. Просто небыл подкован.

А особого ТО и не надо. Речь о том, что перед дальней поездкой не помешает заехать на 15 минут к механику.
Причём, что характерно, это и времени и денег отнимет меньше, чем полноценная мойка машины:)
avatar
1979sergei
9 February 2016mobile

1

M
mad.crokodile:



1979sergei
GROM32
PiterFF2

Никогда зимой в глуши за 1000км от дома не вставали с заглохшим двигателем, по детской причине - лопнувший ремень навесного?
Шаровая на ходу ни у кого не разваливалась?

Причин, чтоб встать на трассе может быть много. Например есть еще участки, где по 300 км заправки не встретишь, а если встретишь, то бензин такой, на котором ни один Тазик не поедет. И если ремень навесного далеко не каждый даже на Тазике поменяет, не говоря уже о Феде, то трос прихватить ни для кого не проблемма.

P.S. Естественно перед поездкой надо удостовериться в исправности всех систем, это никто и не отрицает, просто дополнили что с собой взять.
алекс191
11 February 2016

7

ФФ2 1.8TDCi, универсал,2011г. Брал новым.Сейчас пробег 152т.км. Раз 15 за 5 лет ездил по маршруту Краснодар-Брест-Краснодар, и один раз Крс-СПб-Крс. Каждая поездка занимала неделю и 4600 км. Масло почти не горит лампочки тоже-стоит вторая пара. По компу ср.расход 4,9-5,1л/100км, хотя по заправкам на 600-1000г. больше. Средняя скорость по компу около100км\ч. В первый день проезжаю 1500км до намеченной ночлежки, правда не без помощи адреналина раш. В Беларусь с собой беру 90л. солярки, чтобы там не покупать-дороговато. А так Фокус прелесть на любом асфальте. Объехал почти весь Севарный Кавказ с его серпантинами-доволен как слон. Естественно с собой всегда запаска, домкрат, вода, тросс и запасной регулятор давления ТНВД. Собираюсь опять в феврале в Брест, а в мае в Приэльбрусье с семьёй. Всем удачи в пути!
avatar
Lakheden
22 February 2016

2

Недавно катался в Белоруссию, больше 110 не жал.
алекс191
28 February 2016

-1

А
алекс191:

ФФ2 1.8TDCi, универсал,2011г. Брал новым.Сейчас пробег 152т.км. Раз 15 за 5 лет ездил по маршруту Краснодар-Брест-Краснодар, и один раз Крс-СПб-Крс. Каждая поездка занимала неделю и 4600 км. Масло почти не горит лампочки тоже-стоит вторая пара. По компу ср.расход 4,9-5,1л/100км, хотя по заправкам на 600-1000г. больше. Средняя скорость по компу около100км\ч. В первый день проезжаю 1500км до намеченной ночлежки, правда не без помощи адреналина раш. В Беларусь с собой беру 90л. солярки, чтобы там не покупать-дороговато. А так Фокус прелесть на любом асфальте. Объехал почти весь Севарный Кавказ с его серпантинами-доволен как слон. Естественно с собой всегда запаска, домкрат, вода, тросс и запасной регулятор давления ТНВД. Собираюсь опять в феврале в Брест, а в мае в Приэльбрусье с семьёй. Всем удачи в пути!

20-26 февраля проехался по тому-же маршруту. За пробег 4907км ср. скорость та-же, сжёг 325,5л солярки, комп показал 5,0 л на сотню, чеки-6,63л. Какой кайф на дизеле в дальней поездке! Скорость, обгоны - в Беларуси местные ездят как-будто они на последнем предупреждении у ДАI, а ты ни кого не стесняешься, благо штрафы в Россию не приходят. Ну, а на М4 Дон обязательно на превышении подловят замаскированной камерой. Под Каменск- Шахтинском штрафанули на 250 руб за 133 км\ч.
елей
29 February 2016


алекс191
да но в Беларуси течении года два нарушения за скорость то лишение прав.И забудь на год о Беларуси,а штрафы за скорость там побольше чем в России и взяток не берут лучше даже не предлагать.Поверь я это проходил.
алекс191
1 March 2016


елей
Спасибо, я всё это знаю, с 2011г. на этом авто езжу в Беларусь 2-3 раза в год. А на счёт взяток, последнее время проверять не пришлось, но в 11-м году один их ДАIст поймал меня за Гомелем на "фен" и выписал квитанцию на их спецбланке штраф на 16000 руб. Я предложил с ним расчетаться блузочками, что вёз из Бреста-отказался, в итоге заплатил ему на месте 10000 это тогда на наши рубли это было совсем не много и он остался доволен.
Murom51
6 March 2016


А
алекс191:

елей
Спасибо, я всё это знаю, с 2011г. на этом авто езжу в Беларусь 2-3 раза в год. А на счёт взяток, последнее время проверять не пришлось, но в 11-м году один их ДАIст поймал меня за Гомелем на "фен" и выписал квитанцию на их спецбланке штраф на 16000 руб. Я предложил с ним расчетаться блузочками, что вёз из Бреста-отказался, в итоге заплатил ему на месте 10000 это тогда на наши рубли это было совсем не много и он остался доволен.

"Информация о нарушении будет вноситься в единую базу, и каждый автомобиль с иностранными номерами будет проходить проверку на государственной границе. Там же будет установлен специальный пункт, где лихач-иностранец будет ознакомлен с информацией о собственном нарушении и будет обязан заплатить соответствующий штраф." Взято здесь. http://autotraveler.ru/belarus/#.Vtvl627g-Sp
алекс191
6 March 2016


M
Murom51:

"Информация о нарушении будет вноситься в единую базу, и каждый автомобиль с иностранными номерами будет проходить проверку на государственной границе. Там же будет установлен специальный пункт, где лихач-иностранец будет ознакомлен с информацией о собственном нарушении и будет обязан заплатить соответствующий штраф." Взято здесь. http://autotraveler.ru/belarus/#.Vtvl627g-Sp

В Федьковичах проезжал несколько раз этот пункт (выглядит как пункт взимания платы), но ни разу не видел там ни одного оператора или закрытого шлагбаума. В августе 2011г было всё как везде на въездах на платные участки дорог, тогда взяли 20руб. После этого все года на дорогах Беларуси очень-очень редко видел местных ГАИшников. Считаю, мы отвлеклись от темы. Надо бы завязывать.
avatar
xmDmitriy
4 May 2016

9

Внесу свои 5 копеек, теперь уже по подготовке авто к дальнякам. Чтобы быть уверенным за пару тыщ км от дома, напишу куда посмотреть и что учесть. Не буду расписывать по каждому узлу и агрегату отдельно, просто напишу, что смотреть, благо, инфы подробной полно. Чинить или принять "как есть" и смириться - ваше дело.

1. Амортизаторы, стойки, сайлентблоки. Раскачивание хоть одного амортизатора приводит к неприятным последствиям в управляемости и сокращению жизненного цикла ступицы (как-никак а несколько тысяч км за раз, да еще и в 25-35 градусов тепла приводят к сильному нагреву ступицы). Сайлентблоки также оказывают прямое влияние на управляемость, а не только на вибрацию и тишину.
2. Расходники: колодки, жидкости, ремни, лампочки, фильтры.
3. Заглянуть под авто: зафиксировать наличие/отсутствие подтеков масла, жидкостей. Протянуть ВСЕ болты под днищем, особенно броню, т.е. имеет свойство от долгой вибрации откручиваться. Подергать рулевые, ШРУСы - никаких люфтов и стуков, а то будет неприятно.
4. Проверить резину, ступицы с подшипниками. Если есть подозрение на гул или люфт - лучше поменять, иначе всю дорогу придется ехать с нарастающим гулом (так и случилось), либо словить клина.
5. Под капотом: уровень масла (или вообще замена, если маслу уже около полугода), наличие и устранение подтеков масла, надежность соединения доступных проводов и клемм, осмотр свечей и свечных колодцев. Чистота и порядок. Не допускается масло в колодцах.
6. Очистка дросселя и впускного тракта
7. Сброс ошибок двигателя.

С собой: комплект предохранителей, пара запасных лампочек, насос, комплект для ремонта шин, хороший ключ-балонник, хороший трос. Я еще всегда держу небольшой комплект ключей рожковых, torx, отвертки, кусок провода и изоленту. Не себе, так кому-нибудь помочь.
avatar
Андрей71
4 May 2016

2

xmDmitriy
По поводу 7 пунктов-это все смотреть надо на ТО, а не собираясь в дорогу.Ну или ТО проводить перед поездками.
avatar
PiterFF2
4 May 2016

1

Андрей71
Я бы даже добавил, что ТО и прочие ремонтные работы перед дальними поездками даже опаснее проводить. По крайней мере, если не своими силами. Мало ли там какой проводок в сервисе надорвали, что-то не завинтили, не затянули и т.д. Ты довольный после ТО едешь в дальнюю поездку и бац! Где-нибудь в чистом поле за n-ое количество км от дома встаёшь.
avatar
xmDmitriy
4 May 2016


Андрей71
я про именно перед поездками, если ТО давно не было. Разумеется, если ты недавно прошел, то смысл?
avatar
xmDmitriy
4 May 2016


PiterFF2
ПОэтому и надо своими глазами посмотреть, своими руками подергать))
avatar
Андрей71
4 May 2016

4

avatar
xmDmitriy:

Андрей71
я про именно перед поездками, если ТО давно не было. Разумеется, если ты недавно прошел, то смысл?

ТО у нас не реже 1раза в год.Чаще проводить эти операции смысла нет.Давление в шинах проверить,исправность лампочек,жидкости долить при необходимости-и в путь.
vitalinya
6 May 2016


Выехал из Москвы в Элисту через М4 с 29 на 30(1400км). Доехал без пробок за 18 часов. Машина FF2 1.6 АКПП. Бензина съел 2.5 бака, расход показывал примерно 9.5л.

По приезду сделал ремонт: поменял заднюю подвеску, старые рычаги пришлось болгаркой резать, ремень грм, передние опорные подшипники, колодки и передние диски. Назад поездка будет приятнее. Масло АКПП решил менять в Москве.

Очередной раз после длительной поездки затекает левая, бездействующая нога. Остановки совершаю каждые 3 часа. Чувство онемения проходит очень долго. До нескольких дней. Затем возникает ощущение покалывания. Как кто с этим борется? Думаю может высоту сиденья неправильно подобрал.

По возвращению в Москву опишу обратную поздку.
avatar
PiterFF2
6 May 2016

1

V
vitalinya:

Очередной раз после длительной поездки затекает левая, бездействующая нога. Остановки совершаю каждые 3 часа. Чувство онемения проходит очень долго. До нескольких дней. Затем возникает ощущение покалывания. Как кто с этим борется? Думаю может высоту сиденья неправильно подобрал.

Это остеохондроз или что-то типа того. Надо делать укрепительную гимнастику и возможно к мануальному терапевту на приём походить, кости размять. Я серьёзно.
avatar
xmDmitriy
6 May 2016

1

PiterFF2
vitalinya

Да ну, это "проблема левой ноги" Такое бывает, когда сиденье опущено низко - тогда передний задирается чуть выше "попы". И вот, правая нога чуть согнута и на газе/тормозе (все-таки иногда работает), а левая нога - просто лежит внутренней частью бедра на этом приподнятом краю, который и слегка передавливает её. Мягонько так, ненавязчиво. Через 2 часа нога немеет. Не сильно, но надолго.

Выход: приподнять сиденье, найти более свободное положение. Мне помогло в первый же день поездки на 2500 км.
avatar
Jennik1
6 May 2016


Или найти удобное положение и корректировать настройки сидения если очень высокий рост, или это вопрос к организму.
Ездил по 8 тысяч 4+4 (Испания) очень удобно хоть и электро микролифт но думаю неважно, 186см.
Ps. А вот ездил на Фьюжене нашем то там после 500 км чутку неудобно из-за короткой подушки, отодвигаю назад и чуть на валик боковой сажусь и все ок.
vitalinya
6 May 2016


xmDmitriy
Благодарю, тоже подозревал конструкцию сидения. Поднял сиденье, теперь волосы электризуются. На обратную дорогу может подложу подушку какую. По поводу остеохондроза думаю мне еще рановато - 27 лет.
vitalinya
6 May 2016


Jennik1 Плюсануть не дает, но спасибо, буду искать удобное положение.
avatar
PiterFF2
6 May 2016


vitalinya
Меня просто смутила фраза, что чувство онемения проходит до нескольких дней, хотя вы каждые 3 часа делаете остановки.

P.S. А так его и у 18-летних легко встретить, что уж там про 27-летних говорить.
avatar
Андрей71
6 May 2016

1

avatar
PiterFF2:

vitalinya
Меня просто смутила фраза, что чувство онемения проходит до нескольких дней, хотя вы каждые 3 часа делаете остановки.

P.S. А так его и у 18-летних легко встретить, что уж там про 27-летних говорить.

Верняк.А еще проблемы с сосудами могут это вызывать.
vitalinya
10 May 2016


Назад с Элисты доехал за 15 часов. Пробок вовсе не встречал на пунктах приема оплаты. Машина после ремонта задней подвески шла мягче, устойчивее. На М4 заехал в районе Миллерово, там как раз положили новый асфальт в сторону Москвы, катилось как по маслу. Сидение поднял и подложил подушку, в дороге нога конечно затекала, но сейчас никаких последствий нет.
avatar
Олегин
10 May 2016

1

vitalinya
как говорят два кекса из "большого тест-драйва", при пральной посадке между головой и потолком машины должен чОтка проходить твой же кулак...вертикально расположенный.
з.ы. именно так всегда сижу. никогда ничего не затекало. ни на фокусе (катал в Хорватию), ни тем более сейчас на мондео на круизе (пока катал только до Чехии).
Kit88
30 May 2016mobile


Над собираюсь в конце лета в дальняк ( 1500+ в одну сторону ) дорога как предполагаю может быть не очень хороший, у кого и как с клиренсом вопросы не возникли ?
avatar
PiterFF2
30 May 2016


Kit88
Если вы собираетесь по каким-то полям, лугам и прочим пересеченным местностям ехать, то проблемы может и возникнут) Если ехать по трассе большей или меньшей ушатанности, то проблем конечно нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up