Loco23
думаю ща дороже. Но еще тогда как средний вариант между этими это сварить кастом коллектор под любую турбу. Но есть более правильный варик - сменить авто)))
Maverick_NE
25 January 2016mobile
Loco23
В Минске сааб 9000 на такой турбе дул 1.7, само собой в пике.
Если этот турбос реально дует как турба РС, то самое правильное сделать к ней новый выпускной коллектор, тогда и разместить её можно будет нормально, и лошадей будет больше при меньшем наддуве.
Bardin
26 January 2016
Loco23
летом на вольво s60 2.4t ее поставим и сравним результаты по рейслоджику, со сток td04. По идеи у к 24 A\R побольше чем у к16, так что всяко получше будет
Bardin
Главное что бы была такая же так как было две вариации с60р!когда месяц назад искал в Москве были в продаже за 30-35,в беларусии предлагали за 350$
Она чуть меньше чем у рс!с неё можно снять 400 сил а с рс можно снять 430 сил но только при том что будет другой актуатор и байпас
Определимся с размерами турбины и компрессора.
У РС турбина К16 - 55мм, у S60R 2005+ - K24 - 59мм. Турбина чуть больше, что положительно скажется на максимальной мощности, но отрицательно на раздуве.
У РС компрессор 2480 - 61мм, у S60R - 2474 - тоже 61мм. Но трим у компрессора РС чуть больше 64 против 55 у S60R, потенциал компрессора РС наверху чуть больше.
В целом турбины очень похожи, РС раньше раздувается и наверху надует немного больше, чем от S60R.