Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Tores
4 January 2016


Не текут, там сухо, пробовал очистителем карбюра прыская около форсунок, ноль эмоций. могу промыть форсунки средством Wynn's.
orlman
4 January 2016


Здравствуйте Уважаемые форумчане!

Случилось у меня вчера приключение с моим фф2 1,8 рестайл 5МТ, в мороз -18 сел, завел машину, прогрел, собрался ехать, выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление, а машина как стояла на месте, так и не дернулась, в итоге педаль необычно мягкая сцепление всегда в выжатом состоянии, т.е. при заведенной машине включаются любые передачи!.
Обычно при выходе из строя главного цилиндра наоборот сцепление всегда ведет и передачу не воткнуть. в чем может быть дело ума не приложу, оттянул машину в сервис, там тоже пожали плечами мол нужна детальная диагностика, жду приговора!
Кто сталкивался с такой бедой подскажите на что грешить?
avatar
Панкрушов
4 January 2016


orlman
Может, как вариант, давно не менял торм. жидкость. Она замерзла и обратно не возвращает выжимной???
avatar
Ivan_IV
4 January 2016


orlman
тормозная жидкость, ее давно меняли?

а сейчас едьте в тепло отгореваться
avatar
Snezhnii
4 January 2016


orlman
Если в тепле все нормально и уровень в бачке не ушел то тормозную меняй.
orlman
4 January 2016


собственно не менял вообще - 5 лет (как-раз купил с полмесяца назад, ждал очередного ТО чтоб поменять))) видимо не успел...), т.е. при стоянке в теплом помещении сцепление должно восстановиться, дальше замена жижки
avatar
PaveLbl4
4 January 2016mobile


Ребят а где у нас(фокус 2
2.0)описано какое давление должно быть в впускном коллекторе?
avatar
PiterFF2
4 January 2016mobile


PaveLbl4
Вроде нигде не описано, но вообще по идее в районе 28 КПа на ХХ на горячем двигателе.
avatar
PaveLbl4
4 January 2016mobile


PiterFF2
А если 32КПа?
briz19
4 January 2016mobile


Фф2+ 2009. Появился писк при торможении,поменял передние колодки. Писк остался. Задние колодки норм. Вопрос что может пищать? На нервы действует жуть.
avatar
FeodorY
4 January 2016


briz19
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом посмотрите в этой теме.
avatar
PiterFF2
4 January 2016mobile


PaveLbl4
Чем выше давление, тем ниже разрежение. Насколько я знаю, нормальное значение для исправного двигателя должно лежать в районе 28-30 кПа. Соответственно, если исключить неисправность датчика MAP, то высокое значение говорит о недостаточном разряжении во впускном коллекторе. А это может быть вызвано, например, потерей нормальной компрессии по какой-то причине (в том числе и из-за кривых фаз ГРМ), либо, например, подсосом воздуха.

briz19
Ещё корректор фар может срабатывать при нажатии на педаль тормоза, но вообще не думаю, что в движении это будет слышно. Но так, на всякий случай для проработки.
Irbit88
4 January 2016


всем привет!!И С новым годом!проблемка опять с машинкой не работает тахометр при заводке поднимается на секунды 2-3 и падает вниз,на холодную при заводке обороты держит 2000 и не падают,когда из теплого гаража выезжаешь то обороты нормальные,говорят может быть причина из за датчика коленвала,подкиньте какие нибудь мыслишки в чем может быть причина.
форд фокус2 1600 115лс
avatar
PaveLbl4
4 January 2016mobile


PiterFF2
Да вот с компрессией чутка есть вроде траблы.а вот подсосом воздуха нужно смотреть где он может подсасывать,если подсасывает конечно.
briz19
4 January 2016mobile

1

FeodorY
Спасибо
PiterFF2
Писк такое ощущение что сзади
sibiryak024
4 January 2016


Подскажите пожалуйста, проблема такая- при открытии дверей не горит свет в салоне фф2 1.8 2006, причем сначала он перестал гореть и через какое то время сново начал, а теперь уже почти год не горит при открытии, все концевики работают, на компе отображается открытие всех дверей, и при включение переключателя на самом плафоне свет тоже есть. Минус управления не выходит с блока предохранителей, то есть провода от блока до плафона целые. Постоянный минус и плюс на плафон приходят не приходит управление от открытых дверей. Я так понимаю там должна быть какая то схемка кторая медленно гасит свет, но где она назодится не знаю:( подскажите кто может сталкивался, какие провода посмотреть и где конкретно в машине их искать? Или где искать "реле" которое зажигает и гасит свет? Вообщем подскажите кто что знает? До этого ставили сигнализацию может что задели? Хотя после установки лампа работала, а потом пропала:(
avatar
FeodorY
4 January 2016


sibiryak024
Тема в помощь: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
electromexanik
4 January 2016


S
sibiryak024:

Я так понимаю там должна быть какая то схемка кторая медленно гасит свет, но где она назодится не знаю:( подскажите кто может сталкивался, какие провода посмотреть и где конкретно в машине их искать? Или где искать "реле" которое зажигает и гасит свет? Вообщем подскажите кто что знает?

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17227091)
И далее читайте мою переписку с Серега1, проблема аналогичная. Схемы там тоже выложены, ниже.
Марик87
4 January 2016


Скажите пожалуйста, у меня ФФ2 дорестайл подсветка белая с оранжевыми стрелочками. Разве дорестайлы были с НЕзелеными подсветками? Или получаетя, что у меня колдовали с подсветкой раньше?
avatar
Snezhnii
4 January 2016


Марик87
Межрестайл с красной подсветкой кнопок, щиток приборов цифры можно сказать белые.
avatar
FeodorY
4 January 2016


Марик87
Тюнинг и стайлинг приборной панели может тут что то похожее...
Марик87
4 January 2016


Спасибо. Не знал, что существует еще и межрестайл у ФФ2. Он сильно отличается от дорестайла и рестайла?
avatar
Snezhnii
4 January 2016


Марик87
У меня в профиле межрестайл. Под капотом как у рестайла.
avatar
FeodorY
4 January 2016


Марик87
Кузов от дорестайла, внутренности почти все рестайловые, год выпуска 2007.
Марик87
4 January 2016


Хотя движок у меня вроде бы старенький, 1.6 100 л.с., или он не так уж и плох?
Haevro
4 January 2016


Господа бывалые. Планирую летом брать фокус 2 и бюджетом на автомобиль буду располагать в 300тыр. Скажите пожалуйста, реально ли за такие деньги взять аппарат который не будет являться жестким геморроем. И Если можно, то реально ли с автоматом или лучше механику.
avatar
GraMM92
4 January 2016


Всем доброго дня!
Подскажите.
Заметил щас в марозы, допустим если машина прогрелась после старта полностью на 90 градусов и включить печку, то через минут 2-3 езды, температура падает до 75 где то. Если выключить печку , то меньше чем через минуту набирает опять 90 градусов.
Так же заметил что если практически на холодную, градусов на 60-65 включить печку то машина с печкой прогревает до 75-78 градусов и дальше не растет.
Такая фигня была и раньше.
Термостат менял летом! (старый термостат, кидал в банку и заливал кипятком, он открывался, значит видимо был рабочий)
avatar
FeodorY
4 January 2016


Haevro
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
FeodorY
4 January 2016


GraMM92
Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
Никитаа
4 January 2016


всем привет! может кто коды ошибок расшифровать?
9318 - сел аккум это я понял
Е197 - ?
Е200 - ?
А103 - ?
9600 - ?
ситуация следующая простоял 4 дня и не завёлся, но при этом что то странное, почёлкала релюшка, попиликала ошибка и произошёл сброс настроек панели приборов всё на английском и выдала вот такую надпись
posted image

помогите разобраться или ткните где спросить?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up