Сам у нашемарок (своей десятки, в частности) в достоинствах вижу только бензин АИ-92 и его невысокий расход (7-8 л). В остальном даже говорить нечего.
Однако на форуме часто возникают эти нелепые (на мой взгляд) сравнения. Типа заряженные десятки "дешевле в обслуге, очень комфортны, рвут по разгонной динамике все иномарки" и т.д. Неужели кому-то пусть даже 1 сек более быстрого разгона двенадцатой дороже комфорта и исполнения
? Как вообще можно любой совковый автомобиль сравнивать хотя бы с амбиентом
?
Фанатизм что ли? Или псевдопатриотизм?
Ёхан Палыч
А зачем на наших ВАЗах Евро-2, теперь и Евро-3? С нашим-то бензином? Нелогично... Много в мире нелогичного, что поделать.
А на счет Бразильских движков - читал, но не уверен в достоверности. Поэтому у конференции и спросил. Но ответов как обычно нету. Одни "дружеские" попытки укусить...
Спорить о том,какая машина лучше Таз за 8 или фокус за 18 даже неудобно.Но для меня очевидно, что за один доллар я получаю больше автомобиля в Тазе чем в любой иномарке. Следовательно более эфективно трачу свои деньги.С пониманием отношусь к людям которые делают свой выбор в сторону таза.Даже такой наймит западного автопрома,как гл.редактор журнала За рулем,в последней конференции был вынужден скозь зубы признать,что надежность иномарок резко падает.У них видете ли другие приоритеты,экология,дизайн. Конференция вопрос 211.Склонен не грешить на РУссборку ФФ, а общемировую тенденцию. А тазик свою надежность улучшает.
Ёхан Палыч
14 January 2006
SDL 2000
Нелогичным ничего не бывает, а только кажется от недостатка информации. Вы пытаетесь убедить участников данного форума в том, что их машины - отстой
Какую реакцию Вы ожидали? Это вполне объяснимо.
Злобность этой реакции объясняется как раз тем, что многие не совсем отвыкли от ТАЗов, с которых они пересели на Фокусы, вернее - от ТАЗовского менталитета. Поэтому и реагируют так. Но это проходит со временем. Все будет гораздо спокойнее и с чувством собственного достоинства. И вряд ли кто то будет с Вами тогда спорить
У каждого есть право на свою точку зрения, какой бы она не была.
Сам пересел с ТАЗа, но уже успокоился
Ёхан Палыч
14 January 2006
связь
Я очень уважаю малый разрыв между ценой и себестоимостью. Он говорит о высокой организации производства и о больших и стабильных объемах продаж. Но в нашем случае, к сожалению, ВАЗ цены задрал довольно высоко. Ему были предоставлены большие льготы, что опять же должно снизить себестоимость. Однако, этого не происходит. Цены растут.
А за сколько бы Вы купили новый ВАЗ 2112 в максимальной заводской комплектации? Ваша верхняя цена?
Тут есть топик про Эльдорадо. Они продают дешево, но то что они продают - не работает
Я вижу прямую аналогию с ВАЗом. Он не уважает своих покупателей. За что же мне уважать его?
Я про Фому - мне про Ерему.
Ладно, спорьте дальше...
Моя любимая ВАЗ-2104 стоит перед гаражом. Чтобы выгнать Федю, я своего жигуленка переставляю. Так вот, только эта пересадка показывает, насколько наши любимые ВАЗы (а для меня это так) не идут ни в какое сравнение.
цитата: |
Джордж
Расскажите, где сей салон, я хочу приехать и посмотреть на ТАЗ за 474 900 рублей. Приеду с фотиком - это должно навечно остаться в истории |
LADA FAVORIT на Коптевской!
цитата: |
Народ, ну я валяюсь, как можно этимашины сравнивать??? Были у меня и 99я и 12шка люксовая, по сравнению с ФФ - ДЕРЬМО ПОЛНОЕ. Владельца ТАЗов, ну прекратите флуд. А еще лечше, на форум мерседесов, им напишите что ТАЗик лучше. |
Согласен с вами на все 100%!
Я хочу ВАЗ!!!
Сижу смотрю ТопГир. Там Лотус нашу "классику" затюнинговал. От ТАЗика остался тока корпус
Вот такой ТАЗик хачу
p.s. Всего за 200 тыс $
jazz78Я тоже смотрю!
Прикольно.
Но я бы добавил еще 1000 баков на кондей.
Итого- 2001 баков.
Сейчас над мондео издеваться будут.
CDВот ведь, что могут сделать умелые ручки из современнейшего создания отечественного автопрома
А что было бы, если бы им десятку подогнали ?!!
Кстати, а что, ВАЗ выпускал праворульный вариант???!!! В Топгире такой был. Или это уже "местная" доводка?
jazz78Я видел праворульные- и пятерку, и восьмерку (около дома стояла), и Ниву (с шестерешными фарами).
Жалко эту пятерку под боинг не загнали.
Думаю результат был бы не лучше чем у ситроена.
CDДа, а Мондюк жалко. Изверги
цитата: |
Если Вы не знаете, как Корея выходила из кризиса и почему там Вы не увидите импортную машину,-это беда Вашего интелекта.Сотресаете воздух словами "правильный путь",а какой он ? Таз кормит около 1-2миллионов людей,если считать с семьями.Причем здесь Каданников.А про ценообразование вообще читать смешно. В США фф стои 13, в Германии-28 и т.д.Назовите хорошую машину созданую за рубежом за 6тысяч. |
Я надеюсь Вы не переживаете за мой интеллект? С двумя "л" пишется, так для справки. Я даже не буду спрашивать знаете ли Вы смысловое содержание этого слова. Тем более, что меня лично недостаток моих знаний в области новейшей истории Кореи не сильно беспокоит.
Я всего лишь попросил не присваивать мне выдуманные Вами фразы, чтобы в последствии их опровергать. Если Вы не можете запомнить что Вам сказано, то на этот случай интернет давно придумал выход: квотирование.
Справка:
1) Слова "правильный" и "оптимальный" - имеют разное значение и синонимами не являются
2) Читая про ценообразование смеяться не надо, если конечно Вы не автор книги, где этот вопрос описывается. Кстати, а где Вы читали про ценообразование? Надеюсь Вы не перепутали базар в этой теме "Курилки" с обсуждением вопросов ценообразования.
3) За 6 тысяч не знаю (на всякий случай прошу не путать "нет" и "не знаю")
Вы вроде бы в интернете бываете? Могу рассказать как за несколько минут можно узнать, что десятки и Калины стоят не 6 тысяч, а около 9 тысяч долларов.
А вот за девять тысяч долларов в Корее (я ведь не сказал, что вообще ничего про Корею не знаю) можно купить автомобиль Гетц (неплохо укомплектованный). По моему мнению и опыту эксплуатации упомянутые изделия ВАЗа по сравнению с ним - просто помойки. Но подчеркну - это моё сугубо личное мнение. Для получения объективного - лучше обратиться к специалистам.
Ещё раз настоятельная просьба: если соберётесь упоминать мои фразы, то делайте это только путем квотирования. Либо вообще не упоминайте.
Kaskaderrrr
23 February 2006
[I]Вот уж не знаю как можно сравнивать эти машины, но у меня Волга 3110 и Трендовый фокус через пару месяцев прибудет. В волге много нравится того, чего в фокусе нема: здаровый салон с возможностью напихать народу под завязку, тяговитый мощный двигатель, стоит лишь как треть фокуса, надежная комфортная подвеска с большим просветом, очень хорошая ремонтопригодность с дешевым сервисом и главное ее достоинство - ЕЕ НЕ ЖАЛКО!!!
Ну не смогу я оставлять своего ФЕДЮ под окном в спальном районе, перевезти на нем кучу родственников, выехать за пределы относительно нормальных дорог и заправляться за пределами Москвы, где половина колонок черть и чем торгуют. (на 2х литровый фокус жаба заела)
На днях реанимировал свой ВАЗ 2115, стоявший с октября в гараже. Так
получилось что у мамы сломалась её восьмерка, а „колёса” нужны.
Короче, сам поездил на своей же машине почти целый день. До ентого,
понятное дело, гонял на новеньком Фокусе
. К концу моего дневного драйва
я понял...КАК Я НЕНАВИЖУ свою старую машину !!!
А ведь по весне на 15-ку должна сесть моя жена (для неё это первый авто,
сейчас сдает на права). Сейчас провожу с женой разъяснительные беседы -
„О вреде отечественного автопрома”
. А мне в ответ - Я люблю нашу ласточку.
Да и друг тут продаёт свой ПОЛО. А жене ПОЛО внешне не нравится, а вот
пятнаха красавица.
цитата: |
цитата: | Назовите хорошую машину созданую за рубежом за 6тысяч. |
3) За 6 тысяч не знаю (на всякий случай прошу не путать "нет" и "не знаю") |
помогу: Рено или Дачия Логан - иномарка даже не за 6 а за 5 тысяч (за столько ее продают в Румынии)
то, что у нас ее продают за 8900, это гримасы нашего русского капитализма, где правительство помогает бракоделам и хреновым менеджерам ТАЗа повысить цены на свою продукцию путем повышения пошлин
Поэтому в России Логан за 8900 идет со свистом, да и Рено здесь получает сверхприбыль:)
А если хотите наехать на Логан, так сядьте в него и покатайтесь. По сравнению с моим Тазом небо и земля, мне даже не хотелось обратно в ТАЗ садиться. Уже после Логана я начал присматриваться к другим машинам и остановился на Фокусе. Не было бы фокуса, уже ездил бы на логане
Kascaderrr
Мощный двигатель у 3110 ??? бубугагага
То что написано что 150 сил- это для налогов, я на октахе 115 сил делывал волги со свистом, на нонешнем фокусе просто молчу. Весьма распространённое заблуждение насчёт сил двигла, без крутящего момента никуда не уедешь, особенно на тяжёлом крокодиле с задним приводом.
Салон в ФФ2 тоже не из маленьких недавно на заднем сидении у меня ехали 3 коллег средним весом 100 кило, и высота салона никак не меньше волговского.
Alex_the_Cat
25 February 2006
Senna
Рено или Дачия Логан - иномарка даже не за 6 а за 5 тысяч (за столько ее продают в Румынии)
Тогда, в России Логан стоит не 8900, а 7400. ;-)
Доброго всем дня! Хочу поделиться своими наблюдениями об эксплуатации отечественных и зарубежных авто,благо 14 летний каждодневный опыт вождения различных автомобилей это позволяет. Единственно,хочу попросить поклонников той или иной марки не плеваться сразу,а дочитать пост до конца,и потом делать выводы. Итак,что меня немного пугает и становиться смешно и грустно. На форуме активно обсуждается,кто кого "зделает" c места, и что Фокус (к примеру) и Ваз 2112 (к примеру) идут параллельно,а то и Ваз лучше,не спорю,динамика это основной показатель машины,но(!) не главный. Теперь допустим,несуться два гонщика нос в нос,уже на спидометре 130км.ч. и вдруг метрах в 80 вырастает трактор с пьяным водилой. Что мы делаем? Правильно,инстинктивно бьем по педали тормоза а на дорожке то ледок! (снег,вода и пр.) А вот тут начинается самое интересное,неожиданно Ваз начинает таскать по всей дороге,ставить боком,задом,какой там контроль над ситуацией,водитель беспомощно в ужасе хаотично крутит руль,рассказы про то как надо уметь выровнять машину оставьте для пивного застолья, в 99 случаях люди от ужаса жмут что есть силы на тормоз и все... Теперь представим поведение Фокуса оборудованного АВС и ЕВД (системы такие,если кто не знает) Автомобиль стремительно несется на трактор,водила что есть силы жмет педаль,НО! авто едет строго по прямой,поэтому шансов постараться обьехать или безопасней уйти в кювет гораздо больше! Теперь картина дальше,не дай Бог(тьфу-тьфу, постучу по дурной голове) происходит столкновение с препятствием,скорости будут допустим равны,что мы имеем? Ваз-ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БЕЗОПАСНОСТИ и прекрасныи 16-ти клапанный движок в сломанных ногах. Что имеем у Форда? Расчитанный на удар кузов,прошедший тест не после, а до ввода в эксплуатацию,если водила не дурак и пристегнут, подушка дополнительно погасит удар, а движек легко уйдет под машину,даря еще один щанс. Да,я был свидетелем трагедий и на машинах представительского класса,но Шансов остаться в живых неимоверно больше,чем в пустых коробках,пусть и с резвым движком. A что дальше, водила Фокуса прижимая сломанную челюсть вызывает скорую,тогда как водитель Ваза зажатый движком и изорванный до костей элементами салона тихо умирает в машине...Cтрашно? Образ этот собирательный,но достаточно частый на наших дорогах. А не дай Бог в салоне еще и жена и ребенок!? Бр-р!! Ужасно подумать! К чему я это все,главное в машине на мой взгляд БЕЗОПАСНОСТЬ! А разгон до сотни и максималка-вторичны,если конечно у Вас не сто жизней и не гарем нелюбимых жен. Причем затрону еще одну очень щепитильную и больную вещь,это вопрос достатка (да простят меня многие) Все же владельцу новенького Форда летняя резина достается с машиной,а зимнюю часто он покупает в салоне,т.е. покрышки новые,значит безопасность лучше. Обойдите теперь продукцию Ваз, резина зачастую летняя,лысая,разных фирм,особенно на пацанских восмерках-девятках,на десятом семействе этот показатель несколько лучше,но все же... И не писал бы я этот пост,да что то уж больно часто приходиться уходить от лобового,когда еще один "ненавистник" Фордов,Альмер и прочей "шушары" на отпрыске Ваза старается всячески обогнать допустим Элантру, невзирая на снег,ведь у него "мощный 16ти клапанник". Примерный исход я описал выше. Пусть читатели не подумают,что я пижонский ненавистник Ваза,нет. До сих пор эксплуатирую Ваз 2114 и Ваз 2110,машины не производят плохого впечатления,безотказные рабочие лошадки,когда не заводятся,ласково поговорю,поглажу,давай,милая,понимаешь,надо. И она оживает... Просто сравнивать старые нормативы и разработки с новыми некорректно. Ваз не хуже,он другой, он как взрослый ребенок остался в детстве,т.е. в 70-80 годах...
Резина, АБС, как собственно и марка авто - вопрос достатка. А ВАЗ делает машины для людей, которые заработок в 10 т.р. считают достойным. И, кстати, по активной и пассивной безопасности не хуже, чем бюджетные иномарки (сравнить хотя бы тормозной путь 10-ки и ФФ без АБС). Что касается цен на ВАЗы, то как только завод встанет мы будем покупать Логаны за 20 тыс.у.е. Пример: нексия, цена на которую поднимается аккуратно сразу после повышения отпускных цен с ВАЗа.
B_V_Aчто толку повышать цены на тазы, если под Новый Год на площадках дилеров скопилось под сто штук машин...
У меня на фокусе есть кондиционер, а у жены на десятке - нету.
На счет кондиционера согласен. Сам не взял приору из-за этого. За машину без кондера цена на нее кажется завышенной. Но... кроме цены, есть еще и стоимость обслуживания. В декабре того года загнал свою 12-ку на ремонт. Список работ на двух листах, в т.ч. поменяли коленвал и один поршень. Звучит не очень, учитывая что машине трех лет не было. Стоимость 17 тыс. рублей у официального диллера. Напрашивается вывод - плохая машина. ...Сейчас пытаюсь настроить себя, что бы отдать такую же сумму за замену лобовухи на форде (камень попал, пошла трещина). А ведь для 12-ки это был очень дорогой ремонт, за предыдущие пару лет я всего потратил меньше. К чему это я... ВАЗ совсем не отстойная машина, во-первых (мощность, комфорт, приспособленность к нашим дорогам - очень даже ничего). Сейчас, кстати, все десятки уже идут с ГУРом и подушками. Во-вторых, иномарку за эти деньги все равно не купишь (даже переплачивая потеряшь в безопасности, размере, скорости и т.д.)
Короче, есть возможность - покупай Фокус, нет - ВАЗ. Очень может быть на сайте Мерседес, например, сейчас обсуждается - какая отстойная машина Форд и что за лохи на них ездят.
Как это не парадокасально звучит, на настоящее время сильная сторона отечественных авто это ... держитесь за стул=)
сервисное обслуживание гарантийных авто!!!
Я долгое время всегда покупал новые тазики, и не смотря на это (совковый менталитет) ни когда не обращался в сервисные центры по мелочам, и не ездил на ТО, а больших проблемм и небыло, ну не ломаются переднеприводные тазики минимум 100т.км. кто бы что неговорил , а если и ломаются то очень редко
ЗЫ: недавний случай из жизни: прикурил тут, и спалил генератор, точннее не совсем спалил, а ток зарядки упал сильно, начала на холостых оборотах лампочка зарядки моргать и завыл он , приезжаю на сервис , говорю сломался, они н.п. идите посидите мы щас посмотрим, пошел плюхнулся на диван там плазменная панель ТВ показывает, и рядом телек по залу камерами шарится, время от времени твою машину показывает на подьемнике, поменяли моментом генератор на новый, резонатор потому как там что то позвякивало, все подтянули и проверили ходовку, просто супер сервис.=))
У моего знакомого спустя год эксплуатации, внезапно развалилось сцепление, работало хорошо и тут загремело что то и машина встала, притащили машину к диллеру, там вскрыли посмотрели и признали случай гарантийным !!! я сам неповерил, к вечеру отдали!!!
разводили тока на импортный комплект сцепления : корзина+диск+выжимной - работа бесплатно, а так поменяли по гарантии только ведомый диск, но быстро качественно и без вопросов, вобщем 5 баллов=)
Надеюсь диллеры ФФ2 тоже наберутся у них опыта и доброжелательности.
Напишу и я!!!
Был обладателем ВАЗ 21103.
Так вот, певый год делал ТО у оффициалов. Так вот, что интересно решил пройти в 2005 году ТО 25 тыс, звоню в Инокм (покупал у них: "Сколько стоит ТО 25 тыс?"
"4160 руб, без расходных материалов"., у меня легкий шок. Решил позвонить и узнать цены на Некию 16кл и Акцент.
"Здравствуйте , у меня Хендай Акцент, пробег 24500 км, сколько будет стоит пройти у Вас ТО?"
"Здравствуйте, данное ТО будет стоить 4050 руб"
"А примерная стоимость с расходными материалами сколько будет?"
"Сумма 4050 руб, в себя включает работы+запчасти!!!" Я был в легком недоумении!!! Звоню еще раз!
"Здравствуйте , у меня Дэу Нексия 16кл, пробег 24500 км, сколько будет стоит пройти у Вас ТО?"
"Здравствуйте, данное ТО будет стоить 3600 руб"!
"Эта сумма с расхдными материалами?"
"Да!!!"
Вот, вам и дешевые ВАЗы!!!
Повторюсь еще раз, данные цены были в начале 2005 года!!!
После этого, я не стал делать у них ТО и когда делал у неавтоизированного сервиса, обнаружилось, что у меня не было воздушного фильтра!!! До этого ТО проходил при 2 и 15 тыс км, т.е. получается, что без него я ездил как минимум 10 тыс км!!!
Cabalя за первое ТО 12-шки отдал 6000 р а фокуса 2500
Tomagafk:
|
Cabal я за первое ТО 12-шки отдал 6000 р а фокуса 2500 |
Эка вас, за ТО, на деньги нахлобучили
Вот держу перед собой два счета:
ТО1 3059 р. с учетом масла фильтров, ну и так по мелочи какую то релюшку и лампочку поменяли.
ТО2 3968 р. тоже самое, только поменяли еще колодки предние, заменили ккакие то хомуты, и бесплатно зачем то
поменяли: термостат, все ролики и ремень ГРМ, хотя он не выл и я их не просил об этом, причем в шестнадцатиклапаннике 1.6 при обрыве ремня клапана не гнет, зачем поменяли ХЗ.
(в стоимости То присутствует масло синтетика "мобил" 5/50 стоит у диллера канистра 1375 деревянных, ежели лить полусинтетику рублей за 500 то от этих сумм сминусовать надо рублей 800)
Дать бы вам адрес нормального цивилизованного вазовского сервисного центра, только оно ненужно вам ниразу
, хотя скоро и мне будет без надобности