Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
917,4K
views
1,4K
members
10K
posts

Francue
18 September 2015


Nikis_23_rus
Проверял, все в идеале((
andivik
18 September 2015

1

Приветствую! Может кто подскажет по моей проблеме?
Фокус 2 рестайл 2009 г., 2 литра, МКПП, 190 000 км. Недавно на перекрестке неожиданно затроил двигатель, выскочило "Неисправен двигатель". Выключил, завел и началось... Надпись пропала, сразу после запуска обороты поднимаются до 3000-3500, затем стоят так секунд 5 и опускаются до 1000. При движении на больших оборотах никаких затупов, мощность не уменьшилась, в районе от 2000 до 3000 при неспешном движении и на круизе рывки и подергивания, довольно грубые. При переключении на нейтральную в движении обороты резко поднимаются к 3000, при выжиме сцепления падают к 1000. Расход на холостых около 2,5 л.
Датчик дроссельной заслонки новый, впуск герметичен (при закрытии дросселя рукой глохнет), патрубок PCV в отличном состоянии (снимал коллектор, ставил подшипники на вихревые заслонки), приборную доску пропаял, все разъемы GEM, в ногах пассажира перепроверил. На не заведенном двигателе заслонка точно отрабатывает движение педали. При заведенном - во время заброса оборотов заслонка в положении ХХ. Стоит только слегка коснуться педали газа - обороты взлетают к 3500, даже если педаль отпущена, стоят секунд 5 и падают.
Ошибки:
Р2101
Р2110
Р0579
+ что-то было про нарушение сигнала датчика дождя (стер при перепрошивке)
Один раз во время движения загорелась ESP, но погасла через минуту.
Странный выхлоп - такое впечатление что очень много конденсата, под выхлопной лужа собирается. ОЖ не уходит.
Уже не знаю куда смотреть - остался только PCM (КАМ сбрасывал, перепрошивал PCM заново - эффекта 0).
avatar
-GSA-
19 September 2015


avatar
-GSA-:

Началось в процессе эксплуатации, еще в прошлом году чуть поскрипывало, но сейчас прям хорошо скрипит… сайленты смотрели, втулки стаба тоже перебрали, не посмотрели сайленты на тяге стаба, помыл керхером подвеску, всеравно скрипит, звук как от стойки, но она работает…

posted image
открутили стойку, покачали.. скрип есть,...
смотрим рычаги... вот "бумеранг" криво стоит, трет по балке... мастер! говорит это норм, когда колесо на землю станет, рычаг стаовится по оси болта и ничего там не трет...
поверим...
подскажите!... сняли стойку, качаем, скрип как был так и есть, стойку исключаем из списка подозреваемых...
как я понял, мастер на той СТО в первые видит Фокус...(денег за осмотр подвески не взял)
что ж скрипит?
Илья 847
19 September 2015


[QUOTE=Francue]Всем привет!Замучила меня выскакивать ошибка: "Неисправность двигателя", в этот момент машину не реагирует на нажатие педали газа вообще(вообщем то что очень опасно при движении). Останавливаешься глушишь - тут же заводишь пропадает. Периодичность абсолютно рандомная, бывает за поездку вылезет 1 раз, бывает за 3км, раз 5, вообщем объяснению не поддается.. Прочитал ВАГовским шнурком показывает вот такую ошибку:
P2138: Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.
Понял что проблема как-будто исходит из педал
и, снял педаль, располовинил, а там и ломаться/окисляться оказалось нечему Помогите советом, куда копать дальше, может уже кто сталкивался с такой проблемой!Благодарю!
Проблема твоя в начинающем распаяваться щитке приборов у меня так было цена вопроса пропайки 1500р
Илья 847
19 September 2015


Francue тво щиток приборов распаивается!!! Перепайка спасает только! У меня такая проблема была
Francue
19 September 2015


И
Илья 847:

Francue тво щиток приборов распаивается!!! Перепайка спасает только! У меня такая проблема была
Спасибо ребят за направление!Может была какая-то тема или мануал есть по пропайке приборки, куда смотреть, где паять и тп..
avatar
ФОКУС_ПОКУС
19 September 2015mobile


Francue
Панель приборов (сообщение #10649603)
NaxIV
19 September 2015


Народ, подскажите пожалуйста finis лампы дальнего света и бокового поворотника (дорестайл) Лучше неоригинал - подешевле. По поиску ума не хватило найти
Спасибо!
avatar
Snegg
20 September 2015


NaxIV
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
Светодиодные габариты & обычные лампочки
avatar
Ice Storm
20 September 2015


NaxIV
цитата:
лампы дальнего света

любая лампа с цоколем Н1, , боковой указатель поворота лампа - WY 5W
andivik
21 September 2015

1

Приветствую!
Победил я свои обороты, а причина оказалась в пластиковом болте регулировки дроссельной заслонки.
Каким-то образом внутри болта то ли сломался шток, то ли пружина и шток полностью не утапливался в болт. Заслонка не могла полностью закрыться при запуске и отсюда все проблемы.
Шток я так и не смог утопить (сил не хватило ). Купил на разборке заслонку без датчика и собрал практически новый дроссель.
На фото видно на сколько шток не пускает заслонку
posted image
Заезжал в один известный сервис, так они мне с пеной у рта доказывали, что заслонка не должна закрываться при включении зажигания, единственное решение это пригнать машину к ним и поставить подменный дроссель (с оплатой диагностики естественно). Попросил купить у них болт или раздолбанную заслонку - зажали, сказали нету (хотя сам видел у них в мусоре заслонки валялись). Ладно, бог им судья.
Главное машина на ходу.
avatar
-GSA-
21 September 2015


avatar
-GSA-:

posted image
открутили стойку, покачали.. скрип есть,...
смотрим рычаги... вот "бумеранг" криво стоит, трет по балке... мастер! говорит это норм, когда колесо на землю станет, рычаг стаовится по оси болта и ничего там не трет...
поверим...
подскажите!... сняли стойку, качаем, скрип как был так и есть, стойку исключаем из списка подозреваемых...
как я понял, мастер на той СТО в первые видит Фокус...(денег за осмотр подвески не взял)
что ж скрипит?

разобрался сам! заехал в гараж, полез в яму, пошатал подвеску... - правый нижний рычаг "косточка", скрипит нижний сайлент... расслоился... купил рычажок всборе, поменял... тишина!
со старого выпресовал сайленты, купил два Лемфёрдеровских, запресовал... оставил прозапас на левую сторону...

PS вопрос! - по экзисту выдает, что есть "косточки" левая и правая... я не заметил разницы и маркировки... они разные???
avatar
-GSA-
21 September 2015


и еще вопрос!
ФФ2, АКПП, 10 год.
при запуске двигателя, под капотом звук как бачок какой-нить пластмассовый болтается и об кузов бъется...
этот же звук при проезде неровностей в левом повороте...
гидроопору поменял, она была порвана, думал от нее звук такой..
впечатление как привод правый полтается... как его диагностировать?
стойки стаба передние новые, рейку подтягивал...
вот тоже самое -
vinter83
22 September 2015


Francue
Привет! а у тебя какая машина, что ты её Васей проверяешь???
andrey2410
22 September 2015


Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой и хочу услышать(увидеть) какую-либо помощь. В общем месяца 1.5-2 начал замечать что при разгоне на 3-й передачи(от 2.5 до 3.5 тыс об мин по тахометру) появляются небольшие вибрации по машине, затем вибрации становились на разгоне на 2-ой передачи когда надо "топнуть", главное на 4 и 5-ой передачах вибрации практически нет. Но теперь при разгоне что на 2 и 3-й передачи машина просто детонирует а не вибрирует, причём из под капота как будто движок вот вот вылалится, детонация просто ппц, и по мощности как будто лошадок 50 потеряла)). Грешу на забитые форсунки или топливный фильтр(чтобы его снять надо бак снимать)и свечи походу.Самое что интересное на 1-й передачи до талого жму на газульку вибрации нет, также как на 4 и 5-ой передачи. Ошибок ни каких не кажет типа чекинджера. Подскажите кто с такой "бедой" сталкивался и кто что делал, заранее спс. фф2 дорестайл 1.8 125 лошадок 2007 год пробег 145000км, механика
avatar
serg1983
23 September 2015


andrey2410
Обратите еще внимание на Дроссельную заслонку
Larka
23 September 2015


Добрый день. Стал заедать замок зажигания на форд ф 2. Ключ поворачивается туго, либо не с первого раза. Думаю скоро не заведу совсем.Посоветовали купить личинку замка зажигания. Купила. Она оказалась наборная, под старый ключ. Живу в Подмосковье. (Чехов).Ни где не могу найти специалиста, кто бы собрал. Может есть здесь специалисты?
avatar
Ice Storm
23 September 2015


Larka
Запчасти и Услуги
Заклинило замок зажигания
avatar
Nikis_23_rus
23 September 2015


L
Larka:

Ни где не могу найти специалиста, кто бы собрал

Приезжай - сделаем всё как надо !
Скрытый текст
Larka
23 September 2015mobile


Куда приезжать?
avatar
Nikis_23_rus
23 September 2015


L
Larka:

Куда приезжать?

Как куда ?
К нам в город!
avatar
PiterFF2
23 September 2015

1

Larka
В преддверии вопроса про приезд - это скорее была шутка от Nikis_23_rus , основной смысл был спрятан в скрытом тексте, где говорится, что возможно вы зря личинку купили и надо было начать проверку с контактной группы.
Larka
23 September 2015mobile


Ну я тоже не экстрасенс ( к сожалению, или к счастью). Скрытую шутку не уловила. Про контактную группу это мимо. Спец (у которого в сервисе была) мне маслицем смазал личинку (не подсолнечным). И сказал - покупай замочек зажигания. Только это во первых дорого...в во вторых с двумя ключами не очень как то удобно.
Larka
23 September 2015mobile


ДалЁко к Вам ехать...пробки, однако))
avatar
Nikis_23_rus
23 September 2015

1

L
Larka:

Спец (у которого в сервисе была) мне маслицем смазал личинку (не подсолнечным)

Ну раз СПЕЦ так сделал
цитата:
И сказал - покупай замочек зажигания

то видно он уверен в своих действиях.
Но если он не снимал контактную группу, то велик шанс остаться с той же неисправностью после недешёвой замены личинки замка зажигания !
Да, и это был просто типа совет, но не в коем случае не призыв к действию
Автомобиль ваш и решать что с ним делать ТОЛЬКО вам !
Удачи в ремонте.
myskyline
24 September 2015


Всем доброго дня!
У меня FF2 2006 г.в., сборка - Испания, АКПП, 1,6, комплектация Ghia. Пробег 98 000 км.
Столкнулась со следующей проблемой: машина при долгой езде в жаркую погоду (+35 и выше) начинает терять обороты во время движения и в итоге полностью отключается. Стою мин 5-10 и можно опять ехать, но не долго.
Отвозила на ТО, сказали все исправно. Все жидкости, масло, фильтры заменила. Диагностика электрики тоже ничего не показала.
Посоветовали обратиться к частникам, которые занимаются именно фордами. Муж с ними разговаривал и в итоги они сказали оставляйте машину и 9 т.р. и вечером можете забирать, все будет исправно, но при этом они отказались называть причину поломки до ее устранения. Т.е. когда мы придем ее забирать они все расскажут и покажут за что мы отдали такие деньги..
Они сказали, что это распространенный "косяк" FF2.
Ни я, ни муж в машинах ничего не понимаем, а внятного ответа так никто и не дал из-за чего у нас так происходит.
Очень надеюсь, что у вас на форуме уже кто-нибудь нашёл решение такой проблемы и мне тоже помогут.
avatar
serg1983
24 September 2015

2

myskyline
скорее всего проблема с бензонасосом.
Полетел бензонасос
avatar
Snezhnii
24 September 2015

1

myskyline
Радиаторы забиты.
Самостоятельная очистка радиаторов
Очистка радиатора
avatar
kdenzo
24 September 2015mobile


Привет всем!!!фф2 2006 хочу поменять масло в двигателе,лью формулу f,каким получше заменить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up