Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
164,6K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Hamann98
6 July 2015


rays2
mirka84
Вот - вот, за что еще 3 рубля сняли
avatar
Hamann98
6 July 2015


mirka84
Может быть колодки еще поменяли или свечи?
avatar
mirka84
6 July 2015


avatar
Hamann98:

mirka84
Может быть колодки еще поменяли или свечи?

надо будет глянуть сервис-лист...
avatar
КеШист
9 July 2015

4

Проходил в РОЛЬФ Октябрьская своё первое ТО (зимой кажется это было, давненько), забыл написать отзыв, если кому понадобиться. Итак.
Начитавшись на форуме и из других источников о диллерах в отношении планового ТО, остановил свой выбор на РОЛЬФе О. И записался к мастеру Роману Солодкому (также исходя из рекомендаций). Вкратце, что я получил: утром, приехав к назначеному времени, я узнаю, что мастер у меня будет другой. Эта информация сопровождается вопросом: А что, вас не предупредили? Нет, не предупредили. Естественно, я решил развернуться и уйти, но тут девушка начала меня уговаривать и что мол мастер уже весь готов и что очень тоже хороший. Я решил, что первое ТО, бог с ним. Но неприятно было жутко (сразу почувствал, что меня эм.. обманывают: мастер заболел, мастер сегодня не работает - определились бы).
Принимая машину, мастер не поинтересовался ничем. Вообще ничем. Хотя, например, у моего автомобиля были проблемы, с которыми меня приглашали на завод во Всеволожске и там его диагносцировали. Я решил сам ему рассказать, что тут скрипит, здесь работает с перебоем, вот это беспокоит... Ну, "хороший мастер" меня даже не послушал, даже головой не мотнул. Зато помыть двигатель, заменить дворники (новые и прекрасно работающие) "пока начальство не видит, подешевле есть возможность" предложил. "Отличный мастер" - сразу подумал я, в следующий раз буду умнее.
ТО провели за 1-1,5 часа с момента сдачи, не больше. Хотя в бумагах там работ часа на 4 было. Собственно, после ТО мастер мне отдал машину и ничего не сказал. Я так обалдел, что дар речи потерял. Износ колодок? Какие-то другие проблемы? Что было сделано? В бумагах я тоже информации об этом не нашел. Не знаю, чем уж там занимаются (и занимаются ли) на первом ТО в рольфе, учитывая, что даже админ мне говорила: Да у вас же первое ТО, че там. Ну ок, первое. Деньги я за что плачу? И по-моему не маленькие. Колодки я до сих пор не менял, вдруг они там уже изношены полностью и дерут диск? Откуда мне знать, я же не механик. Просто по плану ТО прохожу)
Резюме: я тоже работаю в индустрии сервиса, но в случае с такой халтурой, не думаю, что стоит давать второй шанс. Хотя, может Роман, к которому я не попал, и действительно хороший мастер. Грядёт второе ТО и за 10500 я лучше его сделаю где-нибудь в другом месте. Всем спасибо и удачи)
avatar
diman416
1 September 2015


тему наверное можно закрывать
салон и сервис рольф-октябрьская закрыт
теперь там хюйндай
а когда-то не так давно был пожалуй лучший дилер форда в спб
и все профукали за пару лет...
avatar
Nimfa78
1 September 2015


avatar
diman416:


салон и сервис рольф-октябрьская закрыт
теперь там хюйндай



интересно
а кто правопреемник по гарантийным обязательствам на работы?
avatar
diman416
1 September 2015


Nimfa78

не знаю
просто мимо ехал на днях
здание ДЦ пустое,ни света ни людей ни машин,только вывески уже новые висели от Хюйндая
avatar
Ptiza
1 September 2015


Мнда
5-6 лет назад был лучшим сервисом форд в системе Рольф в России.
avatar
mihalichh
1 September 2015


Да вроде работают они, по крайней мере на сайте ни слова, может они просто перепланировку делают, так как и хюндаем начали заниматься?
avatar
lessen
1 September 2015


Они давно планировали открвть хендай, но не планироаали закрыть форд
Nimfa78
Таня,как отдельный дилер привязан к гаарантийным обязательствам?или ты имеешь в виду выполненные конкретно ими работы?
avatar
Йоршиг
1 September 2015



грусть-печаль... хотя... то, каким он стал, даже не жалко закрыть
avatar
Nimfa78
1 September 2015


lessen
Именно это

Но - отставить панику, все работает, записалась на ТО
avatar
MakNik
1 September 2015


никуда они не делись, был пару дней назад у них, просто они в другой корпус переезжают, там же на октябрьской
а на видное место хюндай ставят
avatar
MakNik
1 September 2015


кстати, думал, что сейчас продаж машин нет никаких и в салоне скучают - фиг вам - в отдел страховок попасть не смог - очередь на оформление новых машин
avatar
Ptiza
1 September 2015


цитата:
думал, что сейчас продаж машин нет никаких и в салоне скучают - фиг вам - в отдел страховок попасть не смог - очередь на оформление новых машин

Ну так правильно, сегодня повышение цен
AlexandrAlexeew
1 September 2015


Да все с Рольф Октябрьская в порядке. Записан на 3 число на замену опорников, заодно сдам на ремонт крыла по КАСКО. А ремонт - да, есть такое дело.
На прошлой неделе ТО проходил. И, если честно, нареканий нет. Может слесарь нормальный попался. Был в ремзоне, все при мне делали.
avatar
Олегин
2 September 2015mobile


AlexandrAlexeew
в ремзоне РО? Норматив по ТБ ставали?
AlexandrAlexeew
3 September 2015


Да, в ремзоне. И сейчас здесь, подшипники меняют. Инструктаж по т.б. Само собой.
sasha3333
9 September 2015

1

КеШист
Вам совет нужно контролировать при ТО. Я вот тоже там машину обслуживаю. И заметил одну вещь пока делали мою машину рядом прошло 3 машинки. А если еще внимательно присмотреться то мастер многие операции делает будто в первый раз. Выкручивания свечь на куги 2 заняло у него 1 час 20 минут с поиском инструмента видно в первый раз это делает. И что самое интересное замерил толщину тормозных дисков без штангиля, после моих замечаний показать как он это сделал молча снял колеса и замерял. Все ТО заняла 5 часов Одним словам цирк. Так вот я теперь думаю как это раньше они за 3 часа успевали. Если со слов приемщика это один из лучших мастеров. Для себя решил впредь ТО только вмести со мной.
avatar
Nimfa78
13 September 2015


Прекрасные места для ожидания
posted imageposted image
avatar
Ptiza
13 September 2015


Nimfa78
Это чьи то потники что ли?
Гадость какая
avatar
Nimfa78
13 September 2015


Ptiza
Даа... поворачиваю креслице, а там...
avatar
механик
13 September 2015

5

Nimfa78
Хрена себе
это ж сколько ждали машину
avatar
Focus_Chpocus
13 September 2015


механик
avatar
РОМУЛ
14 September 2015mobile


Ну следующее, что можно будет увидеть это наверное использованный презик.
avatar
rays2
14 September 2015

2

avatar
РОМУЛ:

Ну следующее, что можно будет увидеть это наверное использованный презик.

После фото с носками, я бы задумался о смене сервиса, и уже не думал бы, что будет в следующий раз.
avatar
механик
14 September 2015


РОМУЛ
Это получается еще дольше ждали
avatar
Йоршиг
15 September 2015

2

механик
это наверняка означало бы, что кто-то добрался до сотрудника, задерживающего выдачу авто
avatar
Kiruhin
17 September 2015


Скидки-то они участникам клуба представляют или закончилась эта лафа?
avatar
Nimfa78
19 September 2015


Kiruhin
фз, я карту забыла)

ЗЫ кто-нибудь скажет хороших слов за мастера с фамилией Мельник? а то у меня к нему что-то неприятный осадок выпал... думаю - высказать ревизорам, или нехай живёт без штрафов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up