А меня все обгоняют :(

18 years ago




Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать, там к 80ти я конечно их догоняю, но это уже не то.
Вот и не пойму, то ли я педаль не так давлю, то ли ездить не умею

Если у кого есть маршрутный, скажите при разгоне на 2ой и 3ей передаче как расход мгновенный обычно?

у меня 20-24 на второй и 15-17 на 3ей

avatar
Buster
10 June 2005

А меня все обгоняют :(
12,3K
views
44
members
111
posts

Rocket
30 June 2005


Недавно наблюдал такую картину, даже настроение поднялось

Стоял на светофоре самый распальцованый мерин-купе (тюненый) и Фокус 3-х дверка, явно американец (тоже тюненый, с компрессором). Как только не пыжился этот мерин, а Фокус ушел вперед на метров 200-300!!! Я когда увидел, просто офигел. Так что Фокус Фокусу рознь! Побольше бы таких, чтоб понты обламывать!
avatar
Niral
30 June 2005


Rocket
А чему удивляться, если оба тюниные, то дури примерно одинаково, но вес !!!
avatar
Cadet
13 July 2005


Вообще-то новые БМВ и Мерсы точно не сделаю, это факт. Но все остальные на трассе обгоняю. Один раз на трассе обогнала 12-я, видать накрученная. Так я чтобы не ударить лицом в грязь разогнал свой Фокус до 210 км в час по спидометру. Но не уступил А вообще, на трассе обгоняю на третьей, если начальная скорость невелика и надо обогнать быстро. А в городе стараюсь не гоняться, так как выигрыша при таком движении, состоянии дорог, наличии светофоров - никакого.
avatar
Spoon
13 July 2005


Cadet
На испанском фокусе ограничителя скорости нет, я вот максимум 180км/ч (реальных 170 - проверял по GPS) по сидометру выжимал и усё... Хотя по нашим дорогам больше и не надо.
avatar
Cadet
14 July 2005


Я тоже по трассе редко выше 170 иду по спидометру. Наши дороги, к сожалению, не приспособлены для высоких скоростей.
avatar
SolSystem™
15 July 2005


Так какой из вышесказанного вывод, дорогоие мущщины??
Вот у меня автомат, 2.0 л.

Разгоняеецца медленно, и меня как и автора все обгоняют, все спешат, кроме меня. , так пока она нормально поедет , т.е. 50-60, то вот он уже и светофор, и пора тормозить. Срабатывает АБС.

Стараюсь ездить не больше 3000-3500, видимо не прально??Машину жалко.
avatar
Тац
15 July 2005


Машина с включенным климатом вообще НЕ ЕДЕТ! Жутко раздражает. А если еще и в пробочке попотеть минут 30, то с трудом с первой трогается. Я вообще ничего не понимаю. Зато стоит отключить климат, тяга мгновенно появляется. Сразу начинает переть. Вот и приходится выбирать: либо ползти в прохладе, либо ехать, но в духоте. Етих 115 сил даже не чувствуется (с климатом). Была у бати Вектра 1.8 90 лошадей 91 (!!!) года выпуска, так она по моим ощущениям перла гораздо мощней чем Федька. Может это пройдет после обкатки (пока проехал только 1,5 тыс. км)
avatar
Spoon
15 July 2005


SolSystem
С автоматом ездить больше 3-3,5 тыс. оборотов сложно - или он переключается на этих оборотах или будет держать каждую передачу до отсечки (спорт режим). С механикой действительно проще. Во всяком случае раз в неделю нужно один раз разогнаться "в пол" километров до 100. Это еще полезно, главное постоянно так не ездить...

Stasyan
Действительно с кондером машина сильно тупит, ехать можно только если до максимальных оборотов крутить, но по городу такая езда... После обкатки будет немного лучше, скажем моя машина "начала ездить" гдето с 3000 км.
На счет Вектры действительно ощущения. Я пересел на фокус с Вектры 92 года с 2 литрами под капотом - 115л.с. Но Вектра была на центнер легче фокуса... Вот это была тяга! До сих пор скучаю по той машине...
avatar
Cadet
15 July 2005


цитата:


Stasyan
Действительно с кондером машина сильно тупит, ехать можно только если до максимальных оборотов крутить, но по городу такая езда...

Странно, но я при езде с кондиционером почти не чувствую разницы. По моим ощущениям потеря тяги составляет не более 10%. Я летом только с кондиционером и езжу. При включении двигателя ставлю переключатель на 3 позицию, потом перемещаю на единичку. И вперёд.
avatar
Тац
15 July 2005


цитата:
цитата:


Stasyan
Действительно с кондером машина сильно тупит, ехать можно только если до максимальных оборотов крутить, но по городу такая езда...

Странно, но я при езде с кондиционером почти не чувствую разницы. По моим ощущениям потеря тяги составляет не более 10%. Я летом только с кондиционером и езжу. При включении двигателя ставлю переключатель на 3 позицию, потом перемещаю на единичку. И вперёд.

Может с кондеем и не так тупит, как с климатом. Вот буквально сегодня смотрел по мгновенному расходу. На первой в районе 30 л, на второй около 20. Это без Климата. С климатом на первой доходит до 50 !!! И разгон с таким напрягом, что просто ужас Почти пешком разгоняется. А ведь ездить с открытыми окнами совсем беспонтово!
Spoon
Дааа, хорошие машинки те Вектры. Жаль, что морально устарели, а то ездили бы и ездили
avatar
Buster
18 July 2005


Stasyan

а климат от голого кондея отличается только наличием электронного блока управления, т.е. не надо ручки самому крутить
avatar
atotsup
1 August 2005


В тему топику. У меня такая же фигня но только при включенном кондее. Кондей мощность изрядно поджирает, процентов 15% точно. Говорили что с инжектором этот эффект вроде как незаметен, мол только бензина больше жрать должна, а вот хрен! С кондеем она тупая становитться до ужаса, и действительно тетки на 9-ах и 10-ах на светофоре делать начинают, с трудом, пердя немеренно, но все же либо на ровне, либо вперед отрываются! Обидно! Без кондея картина меняется в мою пользу. Только у меня так? Есть правда некоторые нарекания к работе инжектора... последнее время стал замечать что при разгоне, особенно если "тапка в пол" двигло при наборе оборотов чуть-чуть, еле заметно, но поддергивает, вроде как когда бенз плохой или со свечами что-то... Свечи уже меняли, и диагностику проводили, поменяли прошивку инжектора - только вроде как ничего не изменилось... Иногда это не заметно, а иногда чувствуется. Мне кажется что особенно это проявляется в сырую погоду, но может это субъективно.
avatar
Niral
1 August 2005


TsukorVV
С кондеем до 2000 оборотов вообще тупит.
avatar
Spoon
1 August 2005


TsukorVV
Абсолютно та же ситуация, при разгоне "в пол" примерно до 3000 двигатель работает неуверенно - действительно подергивает. Правда свечи я не менял, да и диагностику пока не проводил. На счет погоды - ИМХО субьективно.
povaruk
22 August 2005


насчет старта...вставал с другом-у друга wrx-метров 30-40 я на треть корпуса впереди,потом,отчетливо слышен звук проснувшийся турбины(где-то 3, 3,5 тыс) субарка резко уходит вперед,и метров через 60 со старта делает мя где-то на корпус,полтора... так что все зависит от момента отдачи движка...
А бэху 525 99г в поворотах фокус доганяет как - ехали к другу на дачу по приозерскому шоссе-если кто не знает - очень узко и поворотов до немогу...бэха на прямых уходит,но на первом повороте я у неё на попе вишу.зависит не от водителя-обратно ехали поменялись карами...так что воть
avatar
Alex318i
23 August 2005


povaruk

А что там у BMW с поворотами не так? Может просто боялись на скорости поворачивать?
povaruk
23 August 2005


Alex318i
дождик был-дорога мокрая,задний привод-тяжеленько бумер держать,а на фокусе на педаль нажал и мафинку вытягиваеть-воть в ентом и суть=)
avatar
Fakus
23 August 2005


цитата:
цитата:
Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать

мы (у кого 1.8 и 2.0) за тебя отомстим

А вот я жене подарил свой " тазик " =http://www.nakem.ru/10ka
Обгонишь такую " тётку "
avatar
Greenhouse
23 August 2005


из моих последних
Вектра С 2л. автомат
12я чипованная
сейчас понятно что.
с кондеем не едет это факт, почитал форум и не знаю радоваться или нет т.к. думал только у меня.
пробег 8900, но ездить лучше не стала, разница только то, что обороты я стал крутить выше 3000
Я так понимаю, что с такой динамикой машина хороша для спокойного темпа езды, к чему нас и призывают ГАЙцы в засадах.
Если не гонять, то нравится что машина с 3мя пассажирами тянет не сравнить с 12й.
Интересно, что при движении на 4й передаче на 2800-2900 начинается (как-бы сказать?)
ощущение такое что либо фильтр топливный засрался, либо тебя за хвост кто-то дёргает.
А ещё интересные ощущения от педали сцепления.
Уж очень иногда на неё неровности дороги передаются.

Если кому интересно:
на машине прямо после выезда из салона при 1-2й скоростях что- то звякало как будто входило в резонанс, потом переставалло с увеличением скорости.
Грешил поначалу на защиту (сталь)
Приехал в салон "Самарские автомобили" т.к. покупал там, заодно попросил проверить свечи (пробег был порядка 5000)
Потерял пол дня - в результате:
заменили свечи на платиновые-же дескать 3 пробитых было, а предложить другие варианты никто не удосужился, ну ладно это сам дурак не знал тогда ещё что можно простые свечи поставить.
Звяканье сказали, что вылечили, а именно дескать они поменяли проставки защиты "Шериф"
- были от штатной, а поставили усиленные.
В меня это сразу как-то смутило, а когда заехал к товарищу на подъёмник понял что попросту на#@ли!! там проставки идут в комплекте с защитой и никаких других просто не поставить.
хе-хе а ведь защиту я ставил у них-же когда покупал машину.

А с резонансным звуком всё оказалось просто.
Заехал в Тольятти на "Имолу", объяснил, оставил машину, позвонили - забирай и вердикт:
ослаб один из болтов крепления корпуса компрессора кондиционера, а потом и вовсе отвалился.
Устранили по гарантии.
Да совсем забыл. В "Самарских автомобилях" сказали что-то про эффект самовывинчивания ,
у болтов крепления защиты, которые они "подтянули"
Ну нельзя-же людей считать такими "чайниками" защита-то не на саморезах крепится!!!
УФ-Ф вроде всё, а то накипело (ну точно чайник)
avatar
сашаФОРДОВ
31 August 2005


К сказаному: сегодня с дружком ехали на 2 машинах, он на ТАЗе десятом, я на своём 1.6 с кондеем... Я облажался... По динамике он явно превосходил меня! Согласен, за комфорт надо платить, это и кондюк, и ГУР, без которого теперь не понимаю как ездить, и всё таки остаток остался... Надеюсь на 2 м феде этот косяк с кондеем исправят, ИБО так ездить неприятно: двигателю так тяжело, что пока я перещёлкиваю передачу, обороты падают ниже холостых!, в результате рывки... И ещё: расход непомерный, в городе я в 15 не укладываюсь...
avatar
Rubin
17 September 2005


цитата:
Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора ...

Заметил в последнее время, что на порядок меньше желающих стало посоревноваться с Фокусом и со светофора и по трассе, чем, к примеру, год назад. То ли публика адекватно оценила автомобильчик в качестве соперника, или культура вождения повысилась, или штрафы. А может быть это ФФII 2,0 свое веское слово предъявил.
povaruk
17 September 2005


меня вчера десятка дернула,свиду такая простая,черненькая,на стандартных колеса,только в выхлопную моя нога поместилась бы=(на до бы машинку доделывать.никто не знает куда в питере податься можно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up