avatar
avatar

Cadet

Ростов-на-Дону

avatar
Cadet
25 December 2007


avatar
Паладайн:

Меня интересует вопрос есть ли на ФФ1 кнопки стеклоподъемника с "доводчиками" я не знаю как правильно это называется, чтоб по одному нажатию стекло закрывалось полностью (чтоб не держать кнопку пока не закроется окно) на открывание работает (да и то только у водительской двери) хотелось бы и на закрытие. Вообще это вопрос в кнопке или в блоке управления.

У меня именно так и работало. Я и не знал, что по-другому можно. Один раз ткнул и забыл. И вверх и вниз так работало. На всех дверях. Был ФФ1 комплктация Ghia, 2001 г. Испания.

avatar
Cadet
7 August 2007


Могу посоветовать от Ростова до Новороссийска ехать по следующему маршруту: Ростов-Кущевка-уходим вправо с трассы М4-Кисляковская-Ленинградская-Каневская (объездная)-Брюховецкая (объездная)-Тимашевск (через переезд и промзону) - Старонижестеблиевкая-Полтавская-Славянск-на-Кубани (объездная)-Крымск-возвращаемся на трассу М4-Новороссийск. Дорога короче чем через Краснодар на 25 км. Дежурящих гаишников на порядок меньше. Состояние дороги хорошее. Хоть она и узкая, но движение гораздо меньшей насыщенности чем М4. Уже 4 года езжу в Новороссийск только по ней. Из Ростова лучше выезжать или рано утром 4-5 часов или после обеда, часа в 3-4. Про другие участки уже все рассказали.

Ford уступил GM Новости
avatar
Cadet
11 April 2007


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5924#cnews_auto

avatar
Cadet
1 February 2007


На днях американский разработчик шумоизоляционных автокомпонентов Dana Corporation заявил, что во многом именно благодаря ей Ford S-MAX был признан лучшим в европейском конкурсе «Автомобиль года 2007». Дело в том, что в автомобиле была использована новаторская термально-акустическая защита выхлопной системы от этого производителя.

Напомним, что в конкурсе European Car of the Year, в котором автомобили-участники не разделяются по классам, приняла участие 41 машина. Оценки складывались из суммы баллов, присуждаемых по многим параметрам: безопасность, комфорт, дизайн, технические характеристики и т.п. В результате острейшей борьбы Ford S-MAX (235 баллов), сумел вырвать победу, опередив ближайшего соперника Opel Corsa (233 балла) всего лишь на два балла. На финишную прямую конкурса также вышли Citroеn C4 Picasso, Fiat Grande Punto, Honda Civic, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30.

Dana Corporation является крупным проектировщиком, изготовителем и поставщиком автокомплектующих, в числе которых — тепло- и шумоизоляционные экраны (TAPS). В первую очередь они помогают изолировать различные компоненты от воздействия высоких температур, сопровождающих работу двигателя и выхлопной системы. Они же являются и главными источниками шума, поэтому их звукоизоляция значительно повышает комфорт при передвижении.

На североамериканском рынке спрос на технологии TAPS быстро растет, и если ранее использовались изоляторы для выпускных коллекторов применительно к легковым автомобилям, то сейчас они находят применение с турбокомпрессорами, топливными баками и перегородками в моторных отсеках.

TAPS устанавливаются в подкапотном пространстве и под днищем автомобиля. Сами экраны имеют многослойную структуру и включают три отпечатанных слоя, включая изоляционный наполнитель. Такая структура выполняет две важные функции: работает как теплоизолятор и, обладая демпфирующими свойствами, то есть способностью поглощать вибрации, как шумоизолятор.

Все эти составляющие играют важную роль в конструкции современного автомобиля с большим числом электроники и пластмассовых компонентов, размещенных под капотом. Улучшение акустического внутрисалонного комфорта за счет уменьшения шумов и вибраций — также далеко не последняя задача автопроизводителей.

По словам руководителя отдела тюнинга и допоборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павла Ляменкова, слабая звукоизоляция автомобиля действительно может оттолкнуть потенциального покупателя. «В Европе вследствие усиливающейся конкуренции компании вы­нуж­дены постоянно повышать качество всех автомобильных компонентов, вклю­чая звукоизоляцию», — отмечает он. В то же время, по словам г-на Ляменкова, автопроизводители поставлены в жесткие рамки, когда инновационные детали не должны приводить к удорожанию автомобиля. Видимо, этот компромисс как раз и был достигнут в Ford S-MAX, стоимость которого в России начинается от 27 300 долл.

http://www.rbcdaily.ru/2007/02/01/cnews/264779

avatar
Cadet
1 February 2007


цитата:
Это чисто субъективное ощущение.

Вот именно. Но, садясь в машину меньше всего думаешь о сантиметрах и рулетке, а доверяешь своим ощущениям. Поменяв Фокус на Мондео стал ощущать, что в гараже стало гораздо теснее.

avatar
Cadet
23 January 2007


цитата:
ага. скида 3000, но все форды без кожи и без АКПП. нафиг надо...

У меня с кожей и АКПП дали скидку 3000 долларов США. Зачем говорить неправду?

avatar
Cadet
19 January 2007


В 2001 году взял Фокус 1,8 механика в максимальной комплектации за 19,5 тысяч долларов. В 2006 поменял на Мондео Ghia X 2,5 автомат уже за 38 тысяч. Правда, дали скидку на доп. оборудование 3 тысячи долларов. Но, по моим ощущениям, эта разница не уплачена напрасно. Мондео того стоит.

avatar
Cadet
25 December 2006


http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25406

avatar
Cadet
24 December 2006


Третий год обслуживаюсь в АвтоЛиге Ростов-на-Дону. Две недели назад купил у них Мондео, до этого был Фокус I. За все эти годы ни одного замечания. Одно пожелание - по-быстрее сделать покрасочный цех. И не останавливаться на достигнутом.
Особая благодарность - Дергачеву Роману, Литовченко Дмитрию, Булютиной Наталье.

avatar
Cadet
24 December 2006


цитата:
а кто нибудь знает форум посвещенный ford mondeo???

www.mondeoclub.ru
А по-поводу сравнения с Фокусом скажу следующее: На Фокусе отъездил 5 лет. Фокус был 1.8 л., Ghia, механика, со всеми наворотами, производство Испания. Две недели назад пересел на Мондео Ghia X, 2,5 литра автомат, тоже со всем фаршем. Мое мнение - небо и земля. А что салон просторнее заметил не только я, но и все мои домашние.

avatar
Cadet
8 November 2006


11-го в 14-25 жена прилетает из командировки. И какая тут может быть для меня фокусировка в 15-00?

avatar
Cadet
5 October 2006


Поздравляю.

avatar
Cadet
29 September 2006


Вот интересная ссылка по теме: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/09/27/1219887
А позиция Юниона в данном случае непонятна. Зачем портить себе репутацию по такой для них мелочи. Ведь если есть выбор, то человек во второй раз к ним уже не придет. А Чучундре желаю удачи.

avatar
Cadet
29 September 2006


На Соборном переулке чуть выше КЭЧ опять провалилась земля вокруг люка в двух местах.Ночью можно влететь.
P.S. Уже заделали.

avatar
Cadet
12 July 2006


Как я завидую людям, которые точно знают, что в субботу они могут себе позволить поехать куда-то и сделать что-то. У меня до последней минуты не известно, будет ли свободное время. Эххх...

avatar
Cadet
12 April 2006


цитата:
Cadet ай молодец, есть такие люди которые и машины не моют вообще

Не, машину я мою и снаружи и внутри. А "зубы" не чищу.

avatar
Cadet
11 April 2006


Десять лет проездил на "Девятке" и уже пятый год на ФФ1. Ни разу мотор не мыл и никаких проблем из-за этого не испытывал. Да, неприятно видеть грязный двигатель. Но рисковать с помывкой как-то не хотелось и не хочется.

avatar
Cadet
10 August 2005


У меня такое было два раза. После сильного удара на колдобине. Один из дисков заклинивает и не даёт другим играть. На сервисе вытаскивали весь аппарат и вынимали диск. После этого всё ОК. Занимает 5 минут.

Подлокотник (не штатный). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Cadet
4 August 2005


У меня есть подлокотник, но за 4 года я им ни разу не воспользовался. По-моему, абсолютно бесполезное устройство.

avatar
Cadet
15 July 2005


[QUOTE=rom123,Jul 15 2005, 16:02] [[/QUOTE]
недавно купил легальный талон за 1500р
не могу себе позволить целый день проторчать в гаи - дороже выйдет [/QUOTE]
Тяжело Вам бедненьким в Москве. У нас гораздо дешевле это стоит.



up