Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
18 June 2015mobile


Snezhnii
А я че-то подумал, что человек поддоном защиту картера называет)
Kirillvt
18 June 2015


Snezhnii
уровень в норме просто уже менять пора, пришел в магаз там говорят типа 5W-40 надо лить...
avatar
Snezhnii
18 June 2015


Spb_Focus_Man
Уже раз 10 перечитал, так и не понял... В поддоне по-русски - это в картере, другое дело - на, пусть даже поддоне.
avatar
PiterFF2
18 June 2015mobile


Kirillvt
Не ходите больше в этот магазин) А точнее поменьше общайтесь с этими продавцами.
avatar
Snezhnii
18 June 2015


Kirillvt
блин уже сообщения перепутались... тему дал, лей 5W-30.
avatar
Snezhnii
18 June 2015


squard72
Уровень масла какой? Или антифриз на защите картера?
avatar
Kornihin
18 June 2015mobile


если на защите антифриз, то эта защита картера возможно ржавая, поэтому такой оттенок отдает!
squard72
18 June 2015


Snezhnii
извиняюсь) в защите картера

На данный момент пошел купил 4 литра антифриза аналогично залитому(благо даже этикетку сохранил после замены), долил, завел, похолостил, включил торк, за время перекура и осмотра температура поднялась до 100 градусов, вентилятор включился, лужа в защите начала увеличиваться пока не поперло за края, антифриз начал из бочка убывать естественно

Наблюдение:
1. темпер 100 С
2. вентилятор работает
3. двигло с виду где подлез сухое(помпа, термостат, патрубки и соединения, шов блока-головки тоже сухой)

Вопрос к бывалым на засыпку, накопал по ходу дела историю с драйва:

У меня форд ф 2008 1.6 100, есть ли такой вариант что течет из блока цилиндров? заглушки?

Спасибо, за ссылку извиняюсь очень(
avatar
thehzo
18 June 2015


S
squard72:

Спасибо, за ссылку извиняюсь

100 причин может быть, самый простой способ проверки, это на холодную завести двигатель и смотреть в расширительный бачок, если будут идти пузыри, то пробита гбц и картерные газы идут в систему охлаждения, это в лучшем случае, в худшем это микротрещина в блоке или гбц, опять же это при наличии пузырей, потом достать щуп и проверить визуально масло на наличие эмульсии.
avatar
Alex31rus
18 June 2015


Добрый вечер дайте пожалуйста инфу о замене задней ступицы на фф2
avatar
Ice Storm
18 June 2015


Alex31rus
в шапке темы - Замена передних и задних ступичных подшипников
Aleksey M. f0cus
18 June 2015


Знатоки прищуривал Мондео сбилась приборка и стеклоподъемники итог стекла настроил приборка восстановилась при первой поездке, но расход как мне кажется увеличился ошибок по тесту приборки нет куда смотреть?
avatar
electromexanik
19 June 2015


Aleksey M. f0cus
Никуда не надо смотреть. Данные по среднему расходу накапливаются в течении 200 км, как столько накатаете, расход устаканится. А после обнуления приборки, даже кнопкой на подрулевом, вместо среднего расхода косвенно показывается мгновенный - пока данные не накопятся. Для тех у кого мгновенный расход на приборку не выведен, таким способом (сбросом показаний) можно примерно посмотреть мгновенный расход.
oleg126
19 June 2015


Подскажите пожалуйста, я цепляю некоторых лежачих полицейских, которые чуть выше чем положено, и это при том, что в машине от 2-х человек и более. Цепляю я чем то в районе задних пассажирских сидений, т.е. проезжаю передним колесом, и когда оно съезжает с полицейского, чем то цепляется! Что это может быть? Я делал как то диагностику подвески, и по заду там только были сайлентблоки к замене!
Aleksey M. f0cus
19 June 2015mobile


electromexanik
Значит ничего страшного нет просто я так на педаль жму). Вроде до того как прикуривал так же ездил и расход меньше был.
Aleksey M. f0cus
19 June 2015mobile


electromexanik
12.4 литра норм? Фф2 автомат 2 литра
as_master
19 June 2015


oleg126
Брызговики
avatar
fanat81
19 June 2015


Spb_Focus_Man
Ясно, будем искать норм сервис.
А вообще задумываюсь купить ентот переходник (емл327).
tao
19 June 2015


Здравствуйте уважаемые форумчане! 4 года являюсь владельцем FF2 2010 г.в. 1.8 МКПП седан (комплектация titanium made in russia).75000км пробега.
Вчера при поездке на работу появился странный довольно громкий низкий гул при движении на скоростях от 40 км\ч. идущий от капота/колес.
по ощущениям стала меньше тяга двигателя.
на х.х. все вроде нормально, при добавлении оборотов на х.х. звук нарастает без провалов и рывков...
масло на щупе в норме, под днищем нечего не болтается,
на ходу боя руля нет, колеса в порядке, давление в шинах в норме.(сначала подумал на колеса).
вот хожу думаю что бы это могло быть...
avatar
serg1983
19 June 2015


A
Aleksey M. f0cus:

12.4 литра норм? Фф2 автомат 2 литра

Вам никто точно не ответит на такой вопрос это зависит от вашего стиля вождения.
P/S Владею фф2 1,6 100л.с расход по городу 8,5-9 на 100км, стиль вождения не овощной
avatar
serg1983
19 June 2015


fanat81
Лучше ELS купить, а то ELM перепаивать придется чтоб работала на 2 шинах.
Диагностическое оборудование.
avatar
PiterFF2
19 June 2015mobile

1

serg1983
fanat81
Для задач диагностики двигателя и сброса тех же ошибок из мозгов и приборки перепаивать не обязательно.
as_master
19 June 2015


Девачка с работы попросила долить ей ОЖ, а там такое

Что это может быть? (Авто opel corsa 1.4 AT)
avatar
Snezhnii
19 June 2015


tao
проверь Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
oleg126
19 June 2015


A
as_master:

oleg126
Брызговики

не, не они точно.
avatar
Vincent88
19 June 2015


oleg126
А днище смотрел? У меня тоже похожее на лежаках было, какая то ветка за глушак зацепилась.
Ринат87
19 June 2015


Всем привет! У меня Форд Фокус 2004г, 1,6, АКП. Проблема-ПЛОХО ТЯНЕТ В ЖАРУ!!!Сначала нормально едишь тянет хорошо, потом как будто воздуха не хватает, не тянет. Мотор УУУУ. Загорается Чайник!И может заглохнуть.Педаль давлю не едит!Потом заглушишь, через мин 2 заведешь нормально едит потом через несколько мин опять!!! Температира +37. Зимой ездиет без проблем!!!
Менял- топлиный фильрт, воздушный фильтр, валюметр целый, дроссель чистил. Не помогло!!!
Заранее спасибо!!!
avatar
serg1983
19 June 2015


Ринат87
а движок не перегревается у тебя???
avatar
serega836
19 June 2015


Ринат87
жара...насос перегревается,у всех практически такое бывало,терпи до холодов.
Ринат87
19 June 2015


Движок нет. Менял бензоносос но сразу топливный сним не поменял. Неделю поездил Нормально. Потом он гудеть начал. Потом фильтр топливный поменял,стало лучше. Но все равно гудит насос, особенно когда долго едишь!!! ПОчему горит чайник???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up