Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

Alenin
31 January 2015


DENVER22 на стр. 92 рассказывает он сделал.
Всем привет! Хочу сделать аналогично этой теме, но есть вопрос. У меня гиа с датчиком света и дождя. Свет - галоген. Хочу сделать чтобы в режиме авто днем горел только ближний свет. Коем под реле и предохранитель нет.
1) какие клемы нужны?
2) нужна ли мне перемычка длинная? Хочу чтоб горел ближний на 100% без габаритов.
avatar
spartakk
31 January 2015


Чтобы горел ближний на 100% перемычка должна быть короткой.
avatar
valkir62
31 January 2015


Alenin

Приветствую. Тоже комплектация Гиа. Датчик есть. Реле и предохранители отсутствовали. Сделал как
цитата:
Для рестайла потребуется
без перемычки. Поставил 2 предохранителя и реле Калины. Горит только ближний в положении АВТО.
Скрытый текст
avatar
lisii26
3 February 2015mobile


Парни приветствую всех. На выходных занимался подключением скандинава. Как я уже раньше писал, у меня небыло в ГЕМ модуле самих контактов для реле R15 и предохранителей 135 и 113. С контактами для R15 и 135 разобрался легко. Разобрал модуль и впаял туда контакты. А вот с 113 проблема, там с другой стороны вторая плата припаяна и припаять контакты к 113 предохранителю нет возможности. Кто, что подскажет по этому поводу. Плюсы с меня.
posted image
avatar
lisii26
3 February 2015mobile


Ааа. Стоп, вспомнил. Я забыл для перемычки контакты вывести. У меня сама перкмычка есть в жгуте, а вот в плате контактов нету. Завтра сниму еще раз GEM потом отпишусь.
avatar
salenli72
4 February 2015


Сегодня реле поставил,предохранители,все робит. Спасибо за идею!
avatar
lisii26
5 February 2015


Ура, ура сделал! Припаял перемычку 10 см непосредственно к печатной плате на место пинов 1 и 26. Теперь все пашет! Спасибо всем за помощь!!!
posted image
vikoz
8 February 2015


Митяй74, так я выше написал про подключение.

Скрытый текст
posted image
От контакта 30 кинуть провод на С96 пин 26.
От контакта 87а на провод ПТФ С111 пин 26.
От контакта 85 на массу кузова.
От контакта 86 на провод ближнего.

Наверное, ошибка, ПТФ на С111 кажется пин19, а не 26
-MAZURIK-
9 February 2015


Ребята кто поможет.Авто c-max 2007г. без датчика света. Поставил предохранители,реле,перемычку. При включение зажигания ближний не горит. Начинаю заводить свет моргнул и погас.
avatar
dmax74
9 February 2015


dr.bogomolov2013
ну для начало отключи все, если помогло ищи ошибку в подключении.
преды проверь!
-MAZURIK-
9 February 2015


Переключатель стоит в положении "О" . предохранители в порядке. Пробывал ставить реле со звукового сигнала,также ВКЛ. зажигание-ничего скандинав не горит. Выходы в блоке предохранителей присутствуют.
avatar
dmax74
9 February 2015


dr.bogomolov2013

отключать все пробовали?

цитата:
Если не включилось - в разъёме C96 надо проверить наличие перемычки между контактами 1 и 26, провод - зелёно/красный (GN/RD). Если нету - Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428) (по сути ничего не отличается на рестайле и дорестайле).
Также в случае если перемычка есть, а свет не включается - следует проверить наличие провода "команды включения dtrl" с контакта C320-4 (блок света) на C103-5 (GEM). Собственно, без оного реле DTRL даже "щёлкать" не будет.
Проверять можно физически, а можно тестером на тех контактах гнезда реле, которые расположены "вдоль" длинной стороны - на одном из них при включении зажигания должен появляться потенциал +12В (для переключателей света с auto в положениях "ближний" и "авто", для переключателей света без auto - в положениях "паркинг" и "ноль"). Если провода нет - надо тянуть.

Предохранители втыкаются по месту (номеру), схема есть также под самим блоком на листочке,

Если двигатель перестанет глохнуть после установки предохранителя F71 и выключения замка зажигания в положении переключателя света "габариты" и "ближний" - то следует либо снять предохранитель (если не нужны габариты и подсветка приборки при включенном DTRL), либо Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7783638).


прозондируйте повнимательней шапку!

еще проверьте, до конца ли сел разъем, все пины?
-MAZURIK-
9 February 2015


Отключать все пробывал. Именно при запуске реле щелкнуло и отключается.
avatar
dmax74
9 February 2015


dr.bogomolov2013
цитата:
Отключать все пробывал. Именно при запуске реле щелкнуло и отключается.

проверь, управляющий не пропадает?
Alenin
13 February 2015


lisii26
А можно по подробнее какие клемы ты впаивал для установки предохранителя и реле и куда именно препоял перемычку
avatar
lisii26
14 February 2015


Alenin
Я все брал из шапки вот ссылка. Единственное, что я сделал по своему, это контакты. Человек там вытачивал их напильником, а я просто выпаял не нужные и впаял на место реле. Просто так получилось, что у меня были не задействованные контакты от реле топливного насоса, т.е. контакты были а реле отсутствовало. Вот я их перепаял. Ну и перемычка, контактов на плате не было, так я прям к плате на место контактов впаял 10см перемычку.

Переделка света в скандинавский вариант
avatar
Dik_g
15 February 2015


Мне достался не исправный гем дорестайла, подумал выдернуть от туда пины и в паять в свой гем рестайл, но не нут то было, пины рестайла и дорестайла под предохранители и реле разные! от с96 одинаковые взял только их.
Пришлось колхозить выводить реле проводами и предохранитель наружу, в целом получилось не плохо.
Перемычка была штатная, всё работает!

avatar
lisii26
18 February 2015


Парни совет нужен. ДХО сделал пару недель назад, полет нормальный. Одно не нравится, у меня фары адаптивные (поворачиваются в поворотах за рулем), и при включении зажиганию они горят как ДХО, но при этом они не адаптируются к дороге. Т.е. горят куда попало. Но стоит включить свет они сразу настраиваются на дорогу, а после этого уже светят нормально и в режиме ДХО. В общем каждый раз щелкать светом как то не актуально. Так вот сегодня решил перекинуть роль ДХО на противотуманки. Короче кинул провод с 26 пина колодки С96 на колодку С111 жолто-зеленый провод. получается ерунда полная, противотуманки горят, но при включении света хоть руками, хоть автоматически через ДС они не отключаются. Как быть?
Митяй74
19 February 2015


lisii26
цитата:
Как быть?

Для начала набраться терпения, и поиском по теме найти, как народ ставил доп реле с нормально замкнутыми контактами, которое отключает скандинав (ПТФ) при включении габаритов.
Alenin
25 March 2015


Привет мужики! Сделал скандинав себе при полном отсутствии клем и перемычек!) попробовал все хорошо, НО накрыл датчик тряпкой, загорелись габариты. Убрал тряпку они так же горят. Норма ли это?
avatar
P1S
25 March 2015


Alenin
Должны выключиться через несколько секунд (порядка 10 секунд)
avatar
lisii26
25 March 2015mobile


Alenin
Да сек. Через 10-15 должны выключаться габариты.
fiash79
25 March 2015


Реализовал себе наконец скандинав на туманки с отключением ближнего. Помучился я с разъемом С111, периодически машина превращалась в труп. Но оно стоило того. Всем кто еще собирается делать скандинав, этот разъем очень нежный и любой перекос, может изрядно потрепать ваши нервы .
uglug
31 March 2015


Добрый день!
1. У кого-нибудь в итого получилось подключени с использованием реле РЕГТАЙМ2 ?

2. Для рестайла с датчиком дождя и галагеновыми фарами перемычка потребуется? (страниц 15 и FAQ прочитал? но ясности нет)

3. вот здесь http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html описывается проблема о невозможности заглушить мотор после данной переделки. Кто-нибудь сталкивался?
цитата:
Для рестайлинговых автомобилей с галогеном с датчиком света
Устанавливаем ТОЛЬКО реле R15 и предохранитель F135. Закрываем блок предохранителей.
Предохранитель F110 устанавливать категорически запрещено т.к. при его установке становится невозможным заглушить мотор.
avatar
lisii26
1 April 2015mobile


uglug
Перемычку ставить обязательно надо, просто дело твое длинную или короткую. У меня все работает отлично. Рестайл датчик света, адаптивный галоген.
uglug
7 April 2015mobile


Подскажите пожалуйста, а при переделке как указано в теме под скандинавский свет, если ручка управления света выставлена в выключено, то и ближний свет в режиме ходовых огней гореть не будет? Те вопрос, можно ли после переделки принудительно отключить ближний свет?
Митяй74
7 April 2015


uglug
цитата:
можно ли после переделки принудительно отключить ближний свет?

Если датчик света есть, то можно. если его нет. то нельзя.
А точнее если установлен переключатель света с положением АВТО, то можно выключить.
uglug
7 April 2015mobile


Митяй74
Спасибо! Да, машина с датчиком света.
Anton66
12 April 2015


Помогите понять в чем проблема, после установки скандинава по первой ссылке для дорестайла (3 предохранителя, реле, перемычка и провод из блока света в гем) все заработало, но диммер перестал работать на заведенной машине для магнитолы (прямоугольная сони), когда глушу в режиме габаритов или ближнего подсветка регулируется и для магнитолы. До установки диммер работал нормально, может кто знает как решить эту проблему? (Конечно не критично, но глаза мозолит ночью когда вся подсветка приглушена, а магнитола светит на всю мощь)
badlip48
22 April 2015


здрасте всем, так получилось у кого ни будь используя вариант с длинной перемычкой на дальний реализовать 70-80% света?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up