Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Фукс
4 December 2014


Писк - кратковременный. Т.е. например при работающем двигателе я снимаю клемму слева, затем вставляю её в разъем, при соединении ЭГУР издаёт писк и замолкает. Как будто не может запуститься и электроника его отключает.
avatar
Nikityk
4 December 2014


Здравствуйте!
Такой вот вопрос. Двиг 1.8. Поменял жидкость усилителя на 110000 км( до этого предыдущий владелец не менял). Залили красную декстрон 3. Все в порядке, никакого различия не заметил. Только потом прочитал, что нужна зеленая для эгура. Проехал на этой жидкости порядка 30000 км. В планах скоро заменить на зеленую оригинал. Сколько литров зеленой нужно для беспроблемной замены всей жидкости, чтобы отовсюду слить? Двух литров хватит? Заранее спасибо.
avatar
DjeR
4 December 2014


Nikityk
Вроде бы как во всех отзывах упоминается объем - 1 литр. Думаю именно столько должно хватить.
avatar
Nikityk
4 December 2014


DjeR
Спасибо
avatar
LeoniD-Kamen
4 December 2014


Nikityk
Сам писал ,что поменял жидкость,сколько красной влил ?... чуть больше надо зелёной
avatar
LeoniD-Kamen
4 December 2014


Фукс
То есть в данный момент Эгур не работает.?
avatar
Nikityk
4 December 2014


LeoniD-Kamen
Да нее, все работает. Никаких ощутимых различий просто после замены не почувствовал. Чуть лучше может стал руль крутиться. Не помню уже сколько заливали, менял на сервисе.
avatar
vpalehin
4 December 2014


avatar
Nikityk:

LeoniD-Kamen
Да нее, все работает. Никаких ощутимых различий просто после замены не почувствовал. Чуть лучше может стал руль крутиться. Не помню уже сколько заливали, менял на сервисе.

Это не Вам ответили.
А зачем тогда менять собрались, если все работает и даже лучше?
avatar
LeoniD-Kamen
4 December 2014


Я то понял))
avatar
LeoniD-Kamen
4 December 2014


Как я слышал и читал ... что красная это минералка а зелёная синтетика кинематичесая вязкость разная.и тягучесть тоже .но знаю если поменять жижу старую на новую да пустим зелёную то будет крутится легче факт..
avatar
Nikityk
5 December 2014


LeoniD-Kamen
Вот и из за этого тоже хотел поменять)
Тем более для эгура зеленая нужна
Главное чтобы без последствий)
avatar
yoyon4ik
5 December 2014


Нужна помощь.
В определенных положениях руля загорается на приборке неисправность гур, меняется звук работы насоса
ошибка b1342
я так понимаю датчик положения руля под замену ?
avatar
Фукс
5 December 2014

3

LeoniD-Kamen
Теперь всё работает!
Вчера после работы поехал в магазин, купил жидкость, подшипники, средство для очистки карбюратора, герметик, хомуты и поехал в гараж ремонтировать ЭГУР.
Снял фару, колесо, локер, отсоединил клеммы, открутил шланги и три болта крепления.И всё пациент в моих руках.

Затем вылил все, что еще выливалось из ЭГУРа, снял сначала бачок, затем начал срезать герметик, на который приклеен картер мотора. Оказалось не так то это просто и быстро, убил около часа, в двух местах сломал кромку корпуса. Жаль было конечно, но по-другому не получилось. В итоге как и прогнозировали специалисты- внутри влага, вода, ржавчина...

Затем был откручен насос, всё помыл, заменил подшипники, высушил все разобранные части ЭГУРа, направив на них тепловую пушку.
После окончательной сборки, поставил опять сушиться под пушку, чтобы герметик быстрей высох.

Далее поставил агрегат на место, залил жидкость, подключил клеммы и шланги.
Завел- работает!
Потом при работающем ЭГУРе снял шланг обратки, слил жидкость, одел обратно шланг, затянул хомут. Вращать рулём не стал, т.к. был один, да и вращать руль, когда машина на домкрате как-то страшновато стало. Вылил остатки жидкости в бачок и надел полиэтиленовый пакет, так чтобы контакты были закрыты. Но постоянно ездить с пакетом как-то не серьёзно Теперь нужно подумать как избежать попадания воды к мотору, подумать над другими вариантами.
На всю процедуру ремонта ушло часов 5, из которых герметик сушил чуть больше часа
aleksei430
5 December 2014


фф2 2010г 1.8 механика титаниум. Может не в тему. Напишу симптомы, может кто подскажет с чего начать. Уже недели две как при работающем двигателе, отключается магнитола, климат, затухает свет. При повороте руля, т.е. при срабатывании ЭГУР, при трогании с места такие же симптомы. Проявляется данный факт то реже, то чаще, какаой то закономерности не наблюдаю. Подозрение на генератор или гур. Кстати как узнать стоит гур, эур или эгур.
avatar
Фукс
5 December 2014


A
aleksei430:

Кстати как узнать стоит гур, эур или эгур.

на 1,8 ЭГУР 100%
aleksei430
5 December 2014


Сейчас первый раз пользовался тестовым режимом(за четыре года в машине ничего не ломалось, поэтому не было нужды). На заглушенном показывает зарядку АКБ 11.8. Не заведенном напряжение цепи 14.1, при повороте руля проседает до 13.8 При включении обогревов падает до 12.1. двигатель холодный, обороты 1000. Так должно быть?
avatar
Malleus_Maleficarum
5 December 2014


aleksei430

При заглушенном маловато. АКБ должен выдавать 12,5. На заведенном нормально. При повороте руля нормально. При включении обогревов мне кажется тоже маловато. Думаю Вам надо подзарядить аккумулятор.
Sleven
5 December 2014


Знатоки, помогите, читал-читал эту ветку и еще больше запутался. Как менять жидкость в ЭГУРЕ я нашел, а вот какое все таки масло лить? так и не могу понять! У меня фф2 1.8 '06 TDCi.
avatar
Фукс
5 December 2014


S
Sleven:

Зелёная - WSS-M2C204-A2

Зелёная - WSS-M2C204-A2
vlad_volg
5 December 2014


aleksei430
Было подобное при мертвом аккумуляторе, заменил - все нормализовалось
Sleven
5 December 2014


avatar
Фукс:

WSS-M2C204-A2

Спасибо!!!
avatar
LeoniD-Kamen
5 December 2014


Фукс
Молодец что решился . Я так и думал что там картина не из приятных .но какое классное чувство что ты разбираешь не напрасно и видеiш какая там кака .я разобрал 2 Эгура но ржи не было .как говорится всё надо делать вовремя .в основном вода попадает через главную клемму,я там за герметизировал ,а про пакет писал не напрасно .пусчай будет
Красава ещё и сфоткал молодец.
avatar
LeoniD-Kamen
5 December 2014


Я тоже нестал крутить на домкрате ,рядом лежали кирпичики я подставил и покрутил выгоняя 1 полный оборот добавил зелени и тд.
avatar
Фукс
6 December 2014


LeoniD-Kamen
У главной клеммы рядом с контактами отверстия наполнил герметиком? Я эти отверстия тоже заметил, больше вроде как неоткуда влаге туда попадать. Ну а если отверстия эти загерметизировать, там ни чего не задохнется?
aleksei430
6 December 2014


Сегодня утром завел в тестовом режиме, показывает 4.6в, включаю все обогревы- практически без изменений. Прогреваю в течении 5 минут и поворачиваю руль-проседает до 11.8 и постоянно держится на таком уровне. подождал минуту. заглушил, запустил снова 14.5. доехал до работы напряжение больше не проседало. В чем дело.не пойму
avatar
LeoniD-Kamen
6 December 2014


Фукс
Да. когда разобран был, и изнутри герметиком тоже замазал .Думаю за дыхатся нечему.конструктивный косяк.
avatar
LeoniD-Kamen
6 December 2014


aleksei430
?
avatar
FlasH123
8 December 2014


Всем привет , подскажите , тк не нашел в ветке ответа или не увидел опишу проблему. Вылезает ошибка рулевого управления при заводе машины . Чаще всего это бывает в дождь или при 0 градусов когда сыро . В небольшой мороз утром при запуске лишь моргает желтый воскл знак , а во влажную погоду выразит сообщение . Руль при этом крутится легко . Приходится глушить и заводить машину пока не исчезнет сообщение . Пару раз оно исчезало само через секунд 10. Дело думаю точно в электрике. Смазывал вд 40 контакты фишки которая идет к насосу , но они там были и так чистые . Это не помогло . Может кто знает как решить проблему , где может припадать контакт или в чем трабл ? Заранее спасибо
avatar
denchik51
8 December 2014mobile


FlasH123
Для начала было бы не плохо написать ГУР у тебя или ЭГУР.
avatar
FlasH123
8 December 2014


denchik51
Эгур . 2 литра 2008г акпп

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up