Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

9 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
198,6K
views
78
members
1,1K
posts

OmegaB
5 November 2014

5

Знакомые давеча приобрели экоспорт. 1.6 ПШ, посему имел возможность изучить и даже немного прокатиться (пассажиром).
Впечатления:
По дизайну
В живую он, действительно, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, чем на картинках
Даже маленькие колесики не так бросаются в глаза как на фотках...
По интерьеру
Да тот же фикус-фиеста (+/-). Принципиально нового там ВООБЩЕ ничего нет...
По "внедорожности"
Я хз как САБж будет выступать в качестве внедорожника, но ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость у этой машинки - просто фантастическая! Просто так задевать днищем или свесами по земле не получиться даже если очень захотеть: свесы отсутствуют, база короткая, просвет - отличный. В общем, если эта штука не проедет, не цепляя землю, к Вам на дачу - продавайте нафиг дачу - она в каком-то "неправильном месте"
Еще и броды пол-метровые штатно преодолевает... как на ленд-ровере
По двигателю
Мой 105 сильный фикус на мешалке едет слабоватенько (если не крутить до звона). 122-сильный шпрот на ПШ едет... еще хуже!
Я, конечно, понимаю, обкатка там, все дела... но, думаю, и после обкатки чудес - не произойдет: да, коней там, побольше... но и масса - тоже больше... а момент крутящий - почти такой же (1.6 он и в африке 1.6).
з.ы. это еще климат не включали, и в машине 2 человека сидело... что будет с включенным кондеем и полной загрузкой - страшно подумать!
Комплектации
В выборе комплектаций печалят сплошь и рядом "некомпромиссные компромиссы": если коробка автомат - то только 1.6 и монопривод. Если механика - то только средняя комплектация. "Не фордовский" подход совсем...

Как по мне, так в качестве семейной машины эко-спорт - не подходит в принципе: ОН - МАЛЕНЬКИЙ. РЕАЛЬНО, МАЛЕНЬКИЙ: багажника нет в принципе. Сзади в плечах места просто НЕТ: как там могут разместиться трое - я даже не представляю...
В дальние поездки даже вчетвером - уже не поедешь - банально багажника - не хватит...
Типичный городской кроссовер: ЭГО-ШПОРТ

з.ы. но зачем городскому кроссоверу такая воистину избыточная геометрия? Я, конечно, сторонник правила, что дорожного просвета много быть не может в принципе... но, похоже, эко-шпрот - тот случай, когда "антилопа раджу не пощадила"

з.з.ы как выше не раз отмечалось: конкурентов у шпрота - не много: это жукъ да мокка... всё остальное - другие классы и для других целей. У мокки, кстати, стоит нормальная гидромеханика, а не "сухой ПШ", даже не "от куги", а "от фикуса" (уж простите, маркировку типов коробок - не знаю).
alex-a
5 November 2014


OmegaB
Спасибо за отзыв!
Машинка уже на зимней резине? Как подвеска? Брали из наличия или ждали? Дилер что-нибудь в подарок дал? Что решили с ковриками?
avatar
O_zone
5 November 2014


A
alex-a:

Что решили с ковриками?

ну как бэ комплект ковриков д.б. в комплекте с завода...
avatar
Karakurt
5 November 2014


avatar
O_zone:

ну как бэ комплект ковриков д.б. в комплекте с завода...

И он там есть.
OmegaB
5 November 2014

1

A
alex-a:

OmegaB
Спасибо за отзыв!
Машинка уже на зимней резине? Как подвеска? Брали из наличия или ждали? Дилер что-нибудь в подарок дал? Что решили с ковриками?


На резину и подвеску внимания не обратил... да и не было возможности подвеску "затестить"... про подарки тоже не в курсе - машину брали "знакомые-знакомых", я только имел возможность пол-часика рядом "пошакалить" и прокатиться...

Совет выбирающим: эко-спорт это такая машина, 99,9% потребительских свойств которой Вы вполне в состоянии определить за часок изучания в АВТО-САЛОНЕ. Никаких "подводных камней" и "сюрпризов" она вам не преподнесет.
Решите для себя:
1.Устраивают ли Вас размеры (внутренние)
2.Устраивает ли Вас комплектация
3.Устраивает ли Вас прейскурант

Все остальное в эко-спорте "от лукавого": про все эти двери, которые "не так открываются"... про потолочные ручки... про "жесткий пластик" и т.д. и т.п... то, что там -Евгенич- с Karakurt'ом на пару "раздувают" - это все не тянет даже на недостатки...
Владельцам фикуса там вообще, смотреть не на что
OmegaB
5 November 2014


avatar
-Евгенич-:

накладки на арки ему, канеш, нужны, но не такие, как на синих, а как на белом:
Скрытый текст


Первая фотка - огонь!
На такой резине шпрот в проходимости с иным крузером/патрулем легко потягаться сможет: его лифтануть чутка и с его геометрией - хоть в тот же день - на "покатушки"
avatar
Karakurt
5 November 2014


O
OmegaB:

"раздувают"

Лично я ничего не раздуваю - мне нравится все
Жду
avatar
rays2
6 November 2014

1

Всем покупальщикам и забиральщикам эко-шпрота
По инсайдерской информации, на вашей красненькой (беленькой, синенькой) машинке, может отсутствовать сигналка, которая штатная, при этом имеются первичные признаки ее наличия (см. Етис)
Будьте внимательны, не поддавайтесь на провокации продаванов и вымогайте себе на этой почве всякие подарочки
Кроме шуток, кстате...
avatar
slanick
7 November 2014

1

http://content.worldcarfans.co/2014/11/6/medium/18987685041862960466.jpg

http://www.worldcarfans.com/114110683908/spy-ph...he-rear

Готовятся к рестайлу? А у нас только только продажи начинаются
alex-a
7 November 2014


slanick
Без запаски!!!
UPD. У нас не получится, мне кажется, из-за полного привода вкорячить запаску вниз. А вот в Европе запросто могут просто с ремкомплектом (без запаски вообще) продавать.
alex-a
7 November 2014


Автомобиль впервые был представлен в январе 2012г. Продажи - с сентября 2012г. При обычном фордовском 3-летнем цикле, презентация фейслифта в январе 2015г. для последующего старта продаж осенью представляется вполне реальной. Против запаски на задней двери были все с самого начала. Джей Мэйс плевался от нее даже не стесняясь этого. Но бразильские маркетологи настояли на своем - все-таки vox populi (Правда, бразильского) + преемственность с первым ЭкоСпортом. Если Ford of Europe не хотят чтобы машинка с позором ушла с европейского рынка, то ее по качеству отделки и выбору опций надо "дотянуть" до Мокки. А еще эта запаска, по поводу которой в Европе не высказался только ленивый...
sta-miller
7 November 2014


Мокка построена на базе шевроле авео. Поэтому вполне может оказаться, что экоспорт на базе фиесты окажется лучше по ходовым качествам. Хотя... настройками мокки занимались немцы, а они то знают толк...
sta-miller
7 November 2014


статейка в авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7902
и в за рулём
http://www.zr.ru/content/articles/736554-ford-e...-gorod/
sta-miller
8 November 2014


sta-miller
8 November 2014


avatar
soho
9 November 2014


avatar
-Евгенич-:

было бы неплохо, если и другие клубни будут выкладывать свои заметки об отрицательных моментах

все кто будет брать 2л. механику настоятельно рекомендую сперва пройти на ней тест-драйв
Скрытый текст

в общем, обязательно потестите сперва

avatar
Jennik1:

не будет запаски на пятой двери

отличная новость!
вполне логично - спозиционировали как "вседорожник" и на рестайле убрали - все для людей
avatar
slanick
9 November 2014


soho
на 2.0 ММТ6 стоит, которая ставится на ST. Действительно, небо и земля
avatar
NickB
9 November 2014

1

Сходил седня в салон, посмотрел на этого недоношенного младшего брата Куги. Не впечатлило. Пластик жесткий, аж звенит, багажник какой-то маленький совсем. Но народ активно клубится вокруг, смотрит, щупает. Места внутри для задних сидений как-то уж совсем впритык. Ну и цвет этот морковный ИМХО не удачный. В общем, жалко ребенка.
avatar
FlyCat
10 November 2014

4

Покатался.Передний привод, автомат, 1,6 максимальная комплектация.

"+"
- в жизни красивее чем на картинке
- опять же, внутри кажется больше чем снаружи
- места больше, чем на фф3, по ширине соседа локтем не задеваешь, и самое парадоксальное, что смог 'сесть сам за собой,
То есть на задний ряд, за отрегулированным под себя передним креслом,
- посадка 'приподнятая', все-таки кроссовер. Обзора назад мне хватило, привык пользоваться в основном боковыми зеркалами, 'амбразура' не хуже чем у конкурентов
- эргономика нормальная, близкая к оптимальной. Привыкания к органам управления и обзору не было, сел и поехал
- динамика достойная, так ехали по набережной и промзоне, ехал в своём обычном 'скоростном режиме', дали разогнаться.не зажигалка, конечно, но и не овощ. По ощущениям шустрее джука и соула. На йетти не ездил.
- фары неплохо светят, были опасения, что из-за уменьшенного размера свет будет неоптимальным, не оправдались
- клиренс, клиренс, клиренс... И ещё свесы...экстремальный последний километр до дачи теперь совсем не проблемам. А уж выезд по жидкой грязи, где мы проехали с колеёй, где не проведут кроссовера ' повзрослей', это что-то
- приятно 'по-фордовски' рулится, кренов не было
- машина не скрипучая, сверчков нет
- багажник. Вроде бы не много, но за счёт регулировки спинки сидения поднимаешь объём. Для города более чем. Не забываем, что это городской компактный кроссовер) Если грузить крупногабаритные или много, то очень удобный механизм трансформации, дергаешь за петлю и сидения складываются за спинки передних. Этой же петлей угол наклона. Видел подобный механизм на C-RV
- защищенные пороги, брызговики в комплекте
- старый, добрый, проверенный временем двигатель 'сигма', но уже адаптированный под 92 бензин. Это скорей плюс. Его уже хорошо знают)
- балка в задней подвеске. Это не может не радовать. Несмотря на более простую конструкцию на рулежку не отражается
- по ремонтопригодности особо пока рано разговаривать, да и не с кем, но лампочки ближнего света теперь можно менять не снимая фар

'-'
- передние стойки. Придётся к ним привыкать. Слепая зона достаточно большая. Окошки в них чисто декоративные, ничего в них не видно. Но тут де отмечу, что несмотря на не самое большое лобовое, обзор прямо нормальный
- хлипкий дворник на пятой двери
- спать в машине теперь никак. Я много путешествую, раньше просто раскладывал задние сидения, сейчас они полностью уходят в сложенное состояние и забирают пространство в длинны. Оборотная сторона удобства трансформации для перевоза груза
- почему-то не полностью закрыли колесную арку пластиком. У многих конкурентов это сделано. Про нашу соль на дорогах и абразив от дорожной грязи, наверное не надо напоминать
-к колесу на задней двери придётся привыкать, парктроник нужен, да ещё на нем расстояние смотреть, датчики то под колесом
- почему-то 4 точки крепления колёс. Прогнозирую сложности с покупкой неоригинального литья под этот размер. Нечасто видел 16 диаметр на 4 гайках
- пластик не супер, привык к мягкому. Особого отторжения не вызывает, но запишу в минусы
- далеко гнездо прикуривателя, у меня обычно много бортовых устройств
- обивка сидений хуже, чем у конкурентов. Буду надевать чехлы
- нет защиты картера, пока совсем нет в продаже
- нужна сетка в передний бампер для защиты радиатора

По мне так плюсов больше. Своего покупателя найдёт. Джука и соула он сделает, если не вылезет вперёд по цене, после грядущего декабрьского подоражания. По дизайну он уж точно лучше их.
avatar
fuzzik
10 November 2014

1

Всем привет!
Лично у меня этот автомобиль вызвал двоякое впечатление.
На вид авто неплохое, хорошее и добротное, но как только ты начинаешь присматриваться к мелочам, то покупка Такого автомобиля за 890 тыщ в максималке отпадает махом.
Извините лучше Куга БУ чем економный спорт.
avatar
O_zone
10 November 2014


avatar
fuzzik:

На вид авто неплохое, хорошее и добротное, но как только ты начинаешь присматриваться к мелочам,

а можно поподробнее + и -
avatar
PeterPeter
10 November 2014


O_zone
низкое качество материалов: деревянный пластик и прочие.
avatar
O_zone
10 November 2014


avatar
PeterPeter:

деревянный пластик и прочие.

это все из разряда субъективного...
вот возьмем, к примеру, панель двери или центральную консоль фокуса и экоспорта - обе же пластиковые из одного материала, но почему то одна вроде обычная, без эпитета "деревянная", а другая "фууу"? Чем вообще обуславливается "деревянность"? )))
avatar
PeterPeter
10 November 2014


O_zone
Деревянность сразу видна, как в японцах например. Тонкий и черный как деготь пластик.
avatar
fuzzik
10 November 2014


O_zone
Пластик торпедо,пластик воздуховодов,обработка пластика,на дверях обшивка проминается пальцем,набивка сидений,очень скудна.Ручка АКПП подобного же вида!Ко всему же окантовка торпеды никакая просто черный пластик и все! К тому же в салоне все таки воняет нехило дешевой пластмассой!
ковролин вообще пипец тряпка!
В зеркало бокового обзора видны его внутренности!
пластик ЗК отлит криво!
я думаю этого достаточно для мелочей
MihailSpb
10 November 2014


цитата:
Экоспорт в версии  TREND PLUS это ФИКУС в версии SPORT LIMITED EDITION с пакетом "комфорт+безопастность". За фикус готовим ~840...850 соответственно (и рейлингов на нем все равно не будет).И с чего и на что я, после этого должен пересаживаться?!  По прайсу-то фикус дороже получается! 

На моем фокусе тренде за 600к отделка салона лучше, чем на эко-спорте титаниуме плюс. А так да есть климат, но пластик в салоне весь дубовый и выглядит салон дешего.
avatar
fuzzik
10 November 2014

1

Еще взбесил чудо подлокотник!Напоминает китайский автобус.
И еще один момент упустил:
АКПП это бешенный вжик - - по передачам прыгает как всем известный веник.
Ну и апофиоз всего вышеперечисленного это гул колес после 100.
Шумоизоляции 0!

При всем моем уважении к Форд, ну ООООчень скромно.

Купил бы Киа Сол за 950 с кожаным салоном и электроскладыванием зеркал.
Да и в Жуке поприкольнее сидеть.
avatar
Serg-go
10 November 2014

3

fuzzik
Хочу добавить:
Задние барабанные тормоза,
Отсутствие ручек на потолке,
Монохромный дисплей на медиа,
Отсутствие ксенона в принципе,

А вы видели рычаги на полноприводной задней подвеске? колея строго противопоказана!

Беда в том что эту машину разрабатывало бразильское отделение.. если бы его разрабатывали в европе, то он бы был совсем другим.
MihailSpb
10 November 2014


Можно добавить еще, качество сборки кузова очень плохое. Зазоры задней двери багажника отличались слева и справа в 2 раза. Похожая ситуация и на боковых дверях.
alex-a
10 November 2014


MihailSpb
цитата:
Зазоры задней двери багажника отличались слева и справа в 2 раза.

Справедливости ради надо отметить, что они не могут быть одинаковыми - в одну из сторон открывается дверь багажника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up