ford-tulaВот теперь, когда немного отступила головная боль, подведу итоги сегодняшнего моего визита в Бекас. Причем замечу, визита не по своему желанию, а по приглашению инженера по гарантии Александра. Итак, прибыли в Бекас в 8.45 (записывался на 9.00), выехали с Вадимом на "полигон", т.к. в обращении я, помимо того, что у меня не понятно откуда под ковровым покрытием в зоне ног водителя появилась вода, указал посторонние шумы в подвеске при движении на малой скорости, а также хруст при вращении руля на месте. Машину практически сразу забрали в ремзону, минуя почему то техническую мойку. Хотя моя машина и была чистой, в ремзоне находились откровенно грязные автомобили. Ну да ладно, вопрос эстетики... Это же не влияет на качество, не так ли?.. Немного поприсутствовав возле своего автомобиля и убедившись, что левый опорный подшипник подлежит замене по гарантии ( о чудо!) я покинул ремзону и поднялся к окошку, через которое открывается великолепный вид в ремзону. Работы с машиной продолжались еще минут двадцать, после чего, после двухчасового ожидания, Вадим мне сообщил, что дренаж системы кондиционирования прочищен, я со спокойной душой могу ехать домой. Пришлось убеждать его, что у меня есть обоснованные опасения в том, что проблема попадания воды в салон ими не решена. Вот тут посетило прикольное чувство наивного дурачка, верящего в то, что за мои деньги проблемы в новом гарантийном авто обязаны искать и устранять работники официального дилера, взявшие на себя обязательства по обслуживанию купленных у них автомобилей. Так, Вадим, выслушав меня внимательно, согласился повторно загнать машину на осмотр. Далее состоялся уже описанный выше разговор со "спецом по технологическим отверстиям", извините, больше я его никак назвать не могу. Как оказалось, до сих пор, под ковролин никто даже не заглядывал! Пришлось самому, без всякого инструмента разбирать порог, поднимать ковролин и чуть ли не как котенка... Причем с его стороны прозвучали недвусмысленные намеки на дополнительное оборудование, установленное не в автосалоне (камера заднего вида). Этот человек ПРЕДПОЛАГАЛ, что вода в зоне ног из-за камеры заднего вида! Впрочем обосновывать он свои предположения не захотел и скромно молча удалился. Видимо это такие правила этикета в Бекасе.
Далее час ожидания и никого у машины. Пришлось опять искать Вадима, который пояснил, что "мастер ждет директора или начальство" - почти дословная цитата. Тут же машину перегнали в кузовной цех и Вадим поведал следующую информацию - оказывается, моя проблема давно известна! На заводе запенивают технологический слив с левой стороны из-за чего вода попадает в салон. Для ее устранения требуется специальный инструмент, которым они не располагают. Но сотрудник Бекаса согласен привезти из дома свой собственный. Только подождать нужно еще три часа. Ну чо уж, ждем... К чести кузовщиков (очень хочется в это верить) работы завершили чуть больше, чем через полтора часа. Кстати, как я понял начальник кузовного цеха и какой то парень без опознавательных знаков, но осведомленный о моих проблемах, довольно внятно и убедительно разъяснили причину попадания воды. Оснований не верить им у меня одолеваемого прикольным чувством, не нашлось... Уже пора было возвращаться домой.
Итак, представим, что мне задали вопрос, доволен ли я качеством обслуживания? Сегодняшний мой ответ - нет. И это тем более обидно на фоне последнего моего ТО, проведенного практически идеально!
Я даже не беру во внимание занятую своим телефоном девчушку на ресепшене, в очередной раз неуслышанные приемщиком стуки, некомфортный микроклимат на 2-м этаже... Всегда есть несколько путей. Вот и я попробую избавится от прикольного чувства и поискать другой способ содержания своего автомобиля в порядке.