Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
jyk2
17 August 2014


artemzobnev
Норм! Проблем не возникло?
Движок зетек был?
Вот у меня такая же мысля!
artemzobnev
17 August 2014


проводку и мозги от svt и всё в норме даже все крепежи совпадают.
artemzobnev
17 August 2014


движок зетек
promiti
17 August 2014


добрый день кто подскажет , где можно почитать про впускной колектрор SVt , при покупке моего апарата стоял не родной ,чуда дядьки до меня уже потрудились , счас пробую поставить оригинальный , и такое ощущение что у меня под копотом не хватает тросика к впускному колектору !
avatar
SHAKH007
17 August 2014


promiti
IMRC возможно Вас интересует
promiti
17 August 2014


про этот тросик я вкурсе он крепится рядом с тросиком газа если я не ошибаюсь , к самому впускному колектору не чего не идёт , с утра зделаю фота !
avatar
DiverSVT
18 August 2014


promiti
Он как раз крепиться к самому коллектору с боку, ниже дросселя.
artemzobnev
18 August 2014


Блок управления находиться на левом лонжероне внизу за подкрылком
artemzobnev
18 August 2014


posted image
прямо перед колесом
avatar
madb
19 August 2014


по толкателям клапанов. в шапке есть американские коды:
YS4Z-6500-DAD SELECT-FIT 17.145MM THICK
YS4Z-6500-EA SELECT-FIT 17.175MM THICK
YS4Z-6500-EAB SELECT-FIT 17.205MM THICK
YS4Z-6500-EAC SELECT-FIT 17.235MM THICK
YS4Z-6500-EAD SELECT-FIT 17.265MM THICK
YS4Z-6500-FA SELECT-FIT 17.295MM THICK
YS4Z-6500-FAB SELECT-FIT 17.325MM THICK
YS4Z-6500-FAC SELECT-FIT 17.355MM THICK
YS4Z-6500-FAD SELECT-FIT 17.385MM THICK
YS4Z-6500-GA SELECT-FIT 17.415MM THICK
YS4Z-6500-GAB SELECT-FIT 17.445MM THICK
YS4Z-6500-GAC SELECT-FIT 17.475MM THICK
YS4Z-6500-GAD SELECT-FIT 17.505MM THICK
YS4Z-6500-HA SELECT-FIT 17.535MM THICK
YS4Z-6500-HAB SELECT-FIT 17.565MM THICK
YS4Z-6500-HAC SELECT-FIT 17.595MM THICK
YS4Z-6500-HAD SELECT-FIT 17.625MM THICK

если смотреть в элькатсе - то там совсем другие длины:

'ST170' 11.265MM
'ST170' 11.325MM
'ST170' 11.385MM
'ST170' 11.445MM
'ST170' 11.505MM
'ST170' 11.565MM
'ST170' 11.625MM
'ST170' 11.685MM
'ST170' 11.745MM
'ST170' 11.805MM
'ST170' 11.865MM
'ST170' 11.925MM
'ST170' 11.985MM
'ST170' 12.045MM
'ST170' 12.105MM

эмс... и как быть?
kifir
19 August 2014


SHAKH007
halif
Несколько постов назад говорили про коробку. Про впрыгивающую передачу, про первую.
У меня примерно такая же история, только со второй, все передачи втыкаются нормально, а вторая практически всегда с толчком.
Ну и делаю выводы, что тоже скорее всего синхронизатору каюк.
Никто не менял синхронизаторы? Самому в гаражных условиях реально?
avatar
SHAKH007
19 August 2014


kifir
ну мало того, что нужно обладать прямыми руками чтобы снять, разобрать, собрать коробку, так еще нужен синхронизатор с редкой коробки.
реально самому, если есть умная книжка, инструмент, время, желание, прямые руки.
kifir
19 August 2014


SHAKH007
Коробку уже менял. Старая умерла, в гараже валяется. С самой поломки хочу поковыряться в ней. Все руки не доходят.
Наверно залезу в нее, может там синхронизатор в норм состоянии.
kifir
19 August 2014


avatar
SVT_VAO:

focussvt

это по любому трубка к клапану вентиляции, просто дело в том, что у меня подсос воздуха был в нем (в трубке), что аж выбивало щуп и из щупа масло выдавливоло и клапанная кстати тоже пошла, я заменил всю трассу в том числе и сам клапан и все прекратилось.

kifir
советую проверить клапан кстати, он вообще рабочий или нет.
Мб как предположение, он перестал работать, газы не выходят создавая давления вот и масло идет, мой был в маслянной саже.
А вообще помой двигатель, а то жуть смотреть! и сразу станет понятно, давит или нет, а то по фотографии так и непонятно.

2all

Со встречей все в силе?
кто точно будет?


Снова с опозданием.
Не подскажите как проверить клапан PCV(вентиляции картерных газов) на работоспособность?
Насколько я понял клапан должен продуваться только со стороны двигателя.
То есть если снять клапан и подуть в него с той стороны, где он одевается непосредственно в картер, воздух проходить не должен.
Ну и заодно, никто не знает кода этого PCV клапана? Завтра проверю, конечно, но похоже ему капут.
avatar
SHAKH007
20 August 2014mobile


kifir
отмочи в очистителе карбюратора
kifir
20 August 2014


Посмотрел сегодня этот клапан.
Клапану очень плохо, под замену. Трубка к этому клапану, конечно же, сломалась, ее тоже под замену.
Жалко только, чтоб ее поменять нужно будет снимать термостат и сливать ОЖ - не хотелось бы...
avatar
madb
20 August 2014


kifir

слей ОЖ с тройника - так весь сливать не нужно. Трубку из любой ГСМ стойкой резины
kifir
20 August 2014


avatar
madb:

kifir

слей ОЖ с тройника - так весь сливать не нужно. Трубку из любой ГСМ стойкой резины


Трубку по-любому буду колхозить. Сейчас клапан придет и буду ставить, в наличии у нас его нет.
Тройник, если б я знал, что именно вы имеете ввиду
Там буду разбираться, когда ставить буду)

Нету ничего подобного на нашу машину?
http://mitsubishi.epcdata.ru/mirage/cj1a/dnje/
Чтоб все видно было, все запчасти, все коды.

Литература, конечно, есть - ее и смотрю, но что-то подобное было бы гораздо удобнее.
avatar
SVT_VAO
20 August 2014

1

kifir

есть экзист, в нем есть экатс, очень удобный каталог!
kifir
21 August 2014


SVT_VAO
Спасибо, каталог и правда очень классный. Искал такой.
avatar
madb
21 August 2014


кто просил что в шапку добавить - пишите тут. по мере возможности - добавлю.
avatar
drumandbass1
28 August 2014


кто подскажет !!! дмрв от обычного 2 л или от мондео 3л? и какие показания на холостых?
avatar
G-GuN
28 August 2014


avatar
madb:

кто просил что в шапку добавить - пишите тут. по мере возможности - добавлю.

2M5Z13200BA решетка радиатора SVT доступна в екзист
1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки ( сетка ) ST170/SVT
avatar
focussvt
1 September 2014


ребят, у нас радиатор как от обычного фокуса??
avatar
focussvt
1 September 2014


а и ещё... выхлоп реально присобачить от обычного фокуса?
avatar
Oleg_KRSK
1 September 2014mobile


focussvt
А зачем он тебе? Вообще они разные по конфигурации и толщине. Если нужен родной-пиши в личку.
kifir
5 September 2014


Всем салют!
Стал замечать, что обороты при переходе на хх стали очень долго падать, до положенных 850 или же наоборот падают быстро и до такого предела, что мотор почти глохнет. Пару раз было замирали тысячи на двух и так и держались, пока снова на газ не надавил.
Грешу на дмрв или датчик дроссельной заслонки.
Их как-то можно проверить без заезда к диагносту? Никто не подскажет? По некоторым обстоятельства к диагносту только через недельки полторы попаду. Так может самому пока попробовать, глянуть)
kifir
5 September 2014


По ДМРВ нашел вот такую статейку:
http://atlib.ru/qa/kak-proverit-dmrv-3407
avatar
DiverSVT
6 September 2014


kifir
По датчику дроссельной заслонки. Можно проверить самому на форуме есть тема как и что, там все достаточно просто. Из-за него может быть. Но ошибку у меня выкидывала когда он уже полностью здох. Поставил новый датчик-проблема ушла. А так иногда было что обороты задирала и держались,или падали но очень медленно. Хотя при активной езде или после трассы бывает что на нейтраль сбрасываешь обороты зависают на 1200-1300 когда остановишься падают до холостых. Покатаешься спокойно,проблема уходит. Видно так и нужно. По ДМРВ не знаю,пока не сталкивался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up