Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
594,8K
views
249
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
28 June 2014


GARRI_M, да
Fedyashov
3 July 2014


Может кто подскажет, при включенном зажигание но не запущенном двигателе заслонка открыта на 12,5 процента. Хотя по идеи должна быть закрыта полностью. И еще жжужит она ( " напоминающее звук работающего под нагрузкой электромоторчика" )
​Программка может ошибаться я так понимаю , но может кто то выскажет мысли по этому поводу.

posted image
avatar
Las9w
3 July 2014


Fedyashov
На дросселе нет РХХ, его роль выполняет заслонка.
ZhuLik
5 July 2014


У меня тоже на заглушенной машине при включенном зажигании пишет 12.5% открытия заслонки. Меня больше волнует что ни при каких условиях не пишет больше 76.9% открытия, хоть на месте проверяй, хоть на ходу до скольки угодно крути. При просто ключенном зажигании напряжение 0.85в, при нажатой педали не больше 4.45в. При этом физически заслонка открывается на все 100%, но дает мозгам сигнал только о 76.9%.
У меня Фиеста СТ, но двигатель то такой же 2.0, может подскажете как должно быть?
xabp
15 July 2014


здравствуйте! такая ерунда! при включении зажигания датчик

Дроссельной заслонки жужжит постоянно! это нормально или нет? у меня форд с мах 2004г двигатель бензин 2,0, машина тупит, чек не горит
avatar
-Евгенич-
15 July 2014


xabp
см закрепленное сообщение темы
xabp
15 July 2014


где именно смотреть?
avatar
mitek_gsm
15 July 2014


xabp
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #1226416)
xabp
15 July 2014


там слишком много разговоров а конкретно про жужжания я не нашел! у кого нибудь была такая ерунда и помогла ли чистка или надо датчик этот покупать?
avatar
-Евгенич-
16 July 2014


X
xabp:

где именно

в FAQ темы. он находится в закрепленном сообщении
avatar
mitek_gsm
16 July 2014


xabp
Все написано доступно ...

цитата:

В общем, разобрал я его, этот блок. Посмотрел, помыл, собрал и поставил обратно.

Жужжит действительно электромотор привода дроссельной заслонки. При включенном зажигании и неработающем двигателе он отрабатывает команду на полное закрытие заслонки, что без его участия невозможно. Попробую объяснить почему.
Работают две пружины. Одна - спиральная на валу дроссельной заслонки - на закрытие. Вторая - на штоке регулировочного винта х.х. - на открытие, точнее на "приоткрывание" (режим холостого хода). Жесткость второй больше, чем первой.
Т.е. без участия электромотора полное закрытие невозможно, он помогает преодолеть сопротивление пружины на штоке и полностью закрыть заслонку. При этом он и жужжит.
Зачем это (полное закрытие) нужно на работающем двигателе и двигающемся автомобиле - понятно, режим так называемого "принудительного" холостого хода. А вот какого он это делает при неработающем двигателе - не понимаю.
Так реализован алгоритм? Не знаю.

Для себя пришел к выводу, что жужжание - дефект самого электромотора, он должен делать все это "молча". У большинства же не жужжит. Чем это чревато - не знаю. Пока забил.

Удачи.
Михаил.
xabp
16 July 2014


это я все читал! вообщем снял я дроссель разобрал помыл,почистил,все собрал поставил на место результата нету! все так же жужжит! Подскажите конкретно что нужно поменять чтобы этого не было? еще я заметил при плавном нажатии на газ заслонка поднимается рывками! что нужно менять датчик или весь дроссель в сборе? если не трудно подскажите пожалуйста! ведь не у меня одного такая беда происходила!
avatar
-Евгенич-
17 July 2014


X
xabp:

такая беда

какая беда?
xabp
17 July 2014


с жужжанием и дерганьем заслонки
avatar
-Евгенич-
18 July 2014


жужжание - это не беда, а нормаальное состояние
а вот движение дросселя - ХЕЗ. не припомню чтоб ктото ранее на это смотрел
с поведением мотора есть какие проблемы?
xabp
18 July 2014


мотор тупит не много! Но моторчик при включении зажигания не должен же постоянно работать на дросселе и при плавном нажатии на газ подниматся рывками? что то же не так!
naturallgs
2 August 2014


Моторчик тоже жужит, а не знаете его отдельно можно купить? Может код его есть?
avatar
-Евгенич-
4 August 2014


naturallgs
да всегда он жужжал/жужжит, при включенном зажигании
с новья. у всех
naturallgs
5 August 2014


Так когда ключ поварачиваешь но не заводишь, заслонка должна закрываться, а у меня жужит и ничего не происходит это норма?
avatar
-Евгенич-
5 August 2014


naturallgs
может эти труды (из ФАКа темы) тебе помогут: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936) + Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #1226416)
avatar
civil-zz
27 August 2014


avatar
Андрюхан77:

НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, что никаких неоригинальных датчиков TPS на ФФ2 и 2+ в природе нет.

avatar
Андрюхан77:

Для идентификации датчика нам нужна именно эта маркировка. Помните! АВ, АС, СА - это разные датчики!

столкнулся я тут с необъснимой ситуацией, может, кто-нибудь поможет с ней разобраться?
являюсь владельцем FF2 2.0, решил поставить заслонку от Mondeo 2.3. заказывал здесь по финис-коду 1556736. в каталоге и названии позиции указано, что парт-номер этой залонки 7G9G-9F991-AB. пришла, поставил, все ок, ездил-радовался. но случилось несчастье - отломилась фишка под коннектор со стороны корпуса заслонки (делал себе холодный впуск от FF3 как рассказано здесь и, видимо, дополнительная трубка касалась коннектора). корпус коннектора приклеил, но думаю, что держаться не будет. задался целью поменять датчик, вроде проблем особых не должно было быть, номер на датчике стандартный, VP4F9U-9E928-AC. но решил сначала снять его и посмотреть, не получится ли поставить датчик со своей старой заслонки от 2.0, и вот тут меня ждал сюрприз.
- датчик положения магнитный, а нифига не потенциометр, как на всех фотках и как у меня на старой заслонке
- контакты на двигатель со стороны датчика папа, а со стороны двигателя мама, тогда как на на все фотках и на моей старой заслонке наоборот.
- ну и другие отличия, которые на установку вроде не влияют - дорожки выполнены проводами и т.п.

снаружи все стандартно, за исключением голографической наклейки FoMoCo, которую я ни на одном фото не видел

номер стандартный и известный

вид датчика изнутри - целая плата с микросхемой магнитного датчика и обвесом

вот как должен вроде как выглядеть стандартный датчик изнутри

вид со стороны корпуса заслонки - на оси расположен магнит, разъемы мама на двигателе

номер корпуса заслонки - интернеты говорят, что это двигатель 2.0, хотя по факту диаметр проходного отверстия там 60мм


т.е. вроде как магнитный датчик вместо потенциометра - это круто, он будет вечным, но в моей ситуации получается, что его не поменять.
может, у меня вообще подделка или аналог? никаких других обозначений нигде на деталях нет.. кто-нибудь сталкивался с такими датчиками? может, кто знает, где его можно заказать?
avatar
Андрюхан77
31 August 2014


цитата:
номер стандартный и известный

Интересная ситуация.
С одной стороны - внутренности датчика немного похожи на "самопал" (например - грубоватая пайка). Но есть одно НО.
С другой стороны посмотрите, конструктивные элементы корпуса датчика сопрягаются с корпусом дросселя как единое целое. Это и клеммные пары, и предустановленный на вал магнит и прочие. То есть, самопалом это назвать нельзя.

Что можно предположить:
1. Кодом VP4F9U-9E928-AC
обозначается форм-фактор, входные/выходные напряжения и тип обратной связи (положительная/отрицательная)

2. Не зря на внешней части корпуса, на самом датчике нанесен некий код. В Вашем случае 20951A1. Возможно, что для вас актуальным будет поиск
VP4F9U-9E928-AC + 20951A1.

3. Ищите запчасти с номером не на коробочке, а на номере детали. ДОСТАТЬ и посмотреть номер на корпусе. В своём случае, я нашёл свой датчик только в третьей коробочке. То есть в коробочке с правильным кодом лежал датчик с неправильным кодом.

Поиск привёл на
http://manufacturer.ec21.com/vp4f9u_9e928_ac.html

Там чётко написано...
" Non-contact Sensor ( Our company got this technology patent in China )
We are the first and only manufacturer developed and produce this items in China.
OEM is welcome in our factory. "

Майд ин Чина.

Покопайтесь, пожалуйста.
Может что и проясниться.
https://www.google.pl/?gfe_rd=cr&ei=hdYCVL_c...E928-AC
https://www.google.pl/?gfe_rd=cr&ei=hdYCVL_c...contact

(Добавлено)
ПыСы.
Имеется устойчивое ощущение переделки стандартного датчика VP4F9U-9E928-AC в "бесконтактный".
- пайка
- провода вместо печатных дорожек
- выломанная стенка датчика и его "открытое" расположение.
- насаженные на контакты дросселя клеммы (что бы не надели оригинал)

ВЫВОД:
1. брать оригинал VP4F9U-9E928-AC и "колхозить" своими руками что-то подобное. Для этого использовать части со старого датчика.
2. менять вал дросселя на обычный, фрезерованный, сдергивать клеммы и применять уже родной датчик. Контактный.
Jakuza
29 September 2014


Андрюхан77

А если номер на дроселе VP4F9U-9E928-BA, правда двигатель 1,6Ti-vct. Какой номер детали?
S1im
4 October 2014mobile


Позвольте узнать, это нормальные обороты на холостую или все та ки многовато?
MuxaNT
4 October 2014


S1im
Для непрогретого двигателя нормально
S1im
4 October 2014mobile


MuxaNT
Так он норм прогрет
MuxaNT
4 October 2014


S1im
Сколько времени прошло после запуска? Стрелка температуры двигателя не соответствует истинному значению
S1im
4 October 2014mobile


MuxaNT
Времени мину 30 прошло, но не суть, обороты всегда такие даже после длительной поездки, дросель помыл, ничего не поменялось
avatar
352
4 October 2014


S1im
такое на прогретом может рисовать при включенном климате, без него будет пониже.
S1im
4 October 2014mobile


352
А ну да климат всегда включен, спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up